У. Шекспир. Король Лир

У. Шекспир. Король Лир

3.7
108 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 ноября 2020
Мастерская Петра Фоменко
Замечательный классический спектакль на не устаревающие темы, отличная игра актеров и классная атмосфера!
от 2 ноября 2020
Мастерская Петра Фоменко
Объемно, глубоко и доступно. Выходишь из театра с абсолютно позитивным чувством удовлетворения от соединения талантов гениального Шекспира и создателей этого спектакля. Браво.
от 9 октября 2020
Мастерская Петра Фоменко
Несколько неожиданно было увидеть Бадалова в роли Короля Лира, но, на мой взгляд, он отлично справился. Из остальных актерских работ, особенно хочется отметить Шута. Интересная сценография, стильные костюмы. Несмотря на тяжесть темы, нашлось место для присущей только фоменкам легкости и иронии.
от 25 сентября 2020
Мастерская Петра Фоменко
Оч. понравилось. Даже написать нечего, настолько цельный, с моей т.зр., спектакль. Сценография лаконичная и стильная. Игра прекрасная, действие захватывающее. Да, прочтение пьесы у режиссёра своё, но в рамках классики и не столь угрюмо, как в фильме (что отражается в большом кол-ве белого в сценографии и костюмах). Не могу посоветовать спектакль каждому. Но те, кто любит законченную реж. концепцию, хорошую актёрскую игру (увлекательную, разнообразную и не скушную), изысканную сценографию и костюмы - короче, то, совокупность чего и есть, по-моему, настоящий Театр - вэлком. Всё вышенаписанное моё сугубо личное мнение.
от 7 сентября 2020
Мастерская Петра Фоменко
Король Лир - местами смешная, местами жалкая постановка, много понтов, мало профессионализма, экорномия на декорациях, костюмах, ближневосточный король откровенно слабый Лир под дудук - я плакал, а еще показали крупным планом расистский смачный плевок другого ближневосточного персонажа прямо в рожу безупречного европеоида...В фильме "Берегись автомобиля" умели сражаться на шпагах даже рабочие в любительском театре, но только не в театре у Фоменко - все сражения за занавесом, зато в конце выкатили зрителю множество "мертвых тушек"....и этот всегда одинаковый "органчик" - Кутепова со своим старушачьим надрывом раз пять хваталась за живот, не имея другого способа показать остроту чувств и заменяя ее остротой кишечных колик...все сдобрено бесстыдно переигрывающим шутом и множеством слабых актеров, которые не готовились в спектаклю даже - Кутепова при задвижении сцены просто зацепилась шарфом за рельсы, да так, что сцену обратно выдвигали в процессе действа...Корнелия сыграла не принцессу, а придурковатую доярку, средняя сестра - хотя и мила, но актриса слабенькая. Правдоподобен и естественен был один Глостер - литовец Моцкус. Но никто не умел только ни танцевать, ни петь ( пели просто козлиными голосами да не в тон), ни играть на муз. инструментах...Хотя те невежды, которые покупают довольно дорогие билеты, думают, что за эту цену продают только искусство. Но это далеко не так. Это фейк около паосного Сити.
от 7 сентября 2020
Мастерская Петра Фоменко
Удивили некоторые отзывы из серии "один говорит другому, как бы он сделал, если б умел" :) Мне ОЧЕНЬ понравилось! Действие захватывает с первых секунд и, как обычно у Фоменок, вообще не замечаешь, что произведение в стихах. Очень качественно, стильно, динамично, с нужными акцентами, с щепоткой юмора, горстью дикой трагедии, и это Шекспир! Свое, отличное от других видение, но с уважением к тексту, без новомодных абсурдов. Не сравнивайте шута с Далем, потому что это Мичков! И он очень хорош. Карэн прекрасен! Девочки умницы! Михалев красавец невозможный. Буторин огонь! Спасибо за удивительный вечер.
от 7 сентября 2020
Мастерская Петра Фоменко
Король Лир - тут местами смешная, местами жалкая постановка, много понтов, мало профессионализма, экономия на декорациях, костюмах, откровенно слабый ближневосточный король Лир под дудук - я плакал, а еще показали крупным планом практически расистский неприемлемый смачный плевок другого ближневосточного персонажа прямо в "рожу" безупречного европеоида...В фильме "Берегись автомобиля" умели сражаться на шпагах даже рабочие любительскогоj театра, но только не театра Фоменко - все сражения за занавесом, зато в конце выкатили зрителю множество "мертвых тушек"....и этот всегда одинаковый "органчик" - Кутепова со своим старушачьим надрывом раз пять хваталась за живот, не имея другого способа показать остроту чувств, заменяя ее остротой кишечных колик...все сдобрено бесстыдно переигрывающим шутом и множеством слабых актеров, которые не готовились в спектаклю даже - Кутепова при задвижении сцены просто зацепилась шарфом за рельсы, да так, что сцену обратно выдвигали в процессе действа...Корнелия сыграла не принцессу, а придурковатую доярку, средняя сестра - хотя и мила, но актриса слабенькая. Правдоподобен и естественен был один Глостер - литовец Моцкус. Но никто не умел только ни танцевать, ни петь ( пели просто козлиными голосами да не в тон), ни играть на муз. инструментах...Вопищий провал заглушался криками и топаньем...Хотя невежды, которые покупают довольно дорогие билеты, думают, что за эту цену продают только искусство - они хлопади. Но это далеко не так. Это фейк около пафосного Сити. Он даже близко не стоял с нашим настоящим московским искусством...
от 11 апреля 2020
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль очень понравился. Спасибо. Великолепно!!!
от 16 марта 2020
Мастерская Петра Фоменко
Стильно сделанный спектакль! Хоть история классическая и известна большинству, действие держит зрителя в напряжении все время. Актеры фантастические!
от 25 февраля 2020
Мастерская Петра Фоменко
К.Бадалов великолепен!

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко