У. Шекспир. Король Лир Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.7 108 оценок 112 отзывов У. Шекспир. Король Лир 3.7 108 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 112 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить NORTHERN от 8 мая 2019 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/u-shekspir-korol-lir/ Практически классическая постановка, при этом есть весьма оригинальные режиссерские решения декораций на сцене. Игра актеров (может быть за исключением младшей сестры Лира) - весьма достойная. Смотрится спектакль хорошо. Irina от 7 мая 2019 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/u-shekspir-korol-lir/ Бесспорно советую посмотреть.Современно,стильно,интересно.Костюмы очень интересные и качественные,черно-белые декорации с рельсами просто великолепны!Актеры все супер профи! Наталья от 26 апреля 2019 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/u-shekspir-korol-lir/ Очень здорово. Свита так хороша и так играет короля, что ах! шуту особый респект! :) Как они двигаются, играют, поют это особая статья. Красиво поставленный спектакль. Очень стильный, эффектный. ПолучИте удовольствие от Шекспира! Надежда от 17 апреля 2019 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/u-shekspir-korol-lir/ Посмотрели спектакль только вчера, поэтому до сих пор нахожусь под впечатлением. Ярко, самобытно, не смотря на драматичный сюжет-остроумно и даже временами весело. Артисты все бесподобны, особенно Карен Бадалов (Лир) и Александр Мичков (Шут). О самой постановке- действие захватывает, все 3.5 часа (с 1 антрактом) как зачарованные смотрели на сцену. Постановка несомненно современная,но классика вне времени, поэтому она и классика, и то что артисты играют в стилизованных, но достаточно современных костюмах помогает зрителю представить насколько тема жива и актуальна в наши дни. Неизвестный от 10 апреля 2019 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/u-shekspir-korol-lir/ Великолепный спектакль, актеры шикарно играют. Всем советую сходить. Ксения от 9 апреля 2019 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/u-shekspir-korol-lir/ Великолепный спектакль, в лучших традициях Мастерской Фоменко! Сценография и игра актеров впечатляет! Для меня теперь это один из лучших спктаклей данного театра, а смотрела я здесь очень много постановок. Анна от 3 апреля 2019 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/u-shekspir-korol-lir/ Так много слышала об этом театре! Лет пять только и слышала, что в мастерской фоменко самые лучшие постановки. Много лет изучала странный репертуар, ничего не вызывало желания посмотреть. И вот свершилось! Посмотрела спектакль 26.02.19 с первого ряда партера. Трясет до сих пор! Очень жаль потраченного времени. Из декораций белый забор по которому лазили все кому не лень. Выдвижные доски, которые двигались и выезжали в лица зрителя. Актеры спускались в зал и ползали под ногами, Кутепова хлопала в ладоши с самого края сцены, а на нас летели клубы мела. Во второй части если не ошибаюсь, была дикая вакханалия под ужасную музыку сквозь черную клеенчатую штору нарезанную на куски. Костюмы актеров бюджетные. В целом минимализм во всем, что даже глаз не чем порадовать. Не замечала, что у Кутеповой такой неприятный голос, как у Ларисы Рубальской. Карен Бадалов в роли короля Лира...странный выбор на эту роль, а выбирать там не из кого. Для меня он всегда был меланхоличным, неживым актером. Вечно грустный Арлекин с глазами бездомной собаки. В целом возникло стойкое сравнение, что я посмотрела выступление музыкантов-попрошаек в подземном переходе. Это не игра, а простая читка текста. Посмотрела огромное количество спектаклей, где актеры буквально проживают свою роль, смотришь и душа переворачивается, мурашки бегут, а тут... дешевый балаган и сборище неудачников! Труппа театра скучная, не интересная, совсем нет топовых актеров, много молодых, неизвестных, безликих, что даже лицо сложно запомнить (например шут). Из плюсов: самое уютное и красивое кафе, холл, большой выбор шампанского и другого качественного алкоголя, очень свежие продукты (икра, семга, осетрина). Ассортимент во всех театрах одинаковый, но по свежести и качеству продуктов театр Фоменко на первом месте. Ассортимент десертов можно сравнить с Азбукой вкуса. Стерильные туалеты, кругом свежий запах, а в кафе витает запах свежего кофе. Очень приятная атмосфера, одна из лучших в Москве. Евгений от 29 марта 2019 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/u-shekspir-korol-lir/ Ожидал,конечно,большего от мастерской. Спектакль явно сырой, несыгранность чувствуется - опасно ходить на премьеры. Полине Кутеповой жирный минус, не по ней роль. Много заимствований от других режиссеров, приемов Бутусова много. Первый акт обещал хорошее продолжение,но второй был просто ужас, нагромождение текста и мало смысла в сценах. Самый лучший Король Лир, на мой взгляд, в Сатириконе. Этот ни в какое сравнение. Константин от 29 марта 2019 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/u-shekspir-korol-lir/ На март 19-го эта недавняя премьера некогда любимейшего театра выглядит чрезвычайно сырой. Есть удачные роли и сцены, но в целом зрителю приходится продираться через большое количество мусора в актерской игре и сомнительные попытки поразвлечь публику. То ли поспешили с премьерой, то ли вообще зря "замахнулись на Вильяма нашего, Шекспира" - и то, и другое грустно. Возможно, я чрезмерно пристрастен, но и имя театра, и выбранный материал взывают к гораздо более высокому уровню работы. Юлия от 27 марта 2019 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/u-shekspir-korol-lir/ Спектакль категорически не понравился. Достаточно часто ходим в театр, и в первый раз возникло ощущение категорического неприятия, и это несмотря на давнюю многолетнюю любовь к театру-мастерской П.Н.Фоменко. Если сравнить двух Шекспиров ("Сон в летнюю ночь" и "Король Лир"), то в первом случае- это восторг и волшебство, во втором случае - спектакль невообразимо скучен. Как особо раздражающий фактор- на 50% не было слышно актеров, хотя места у нас были неплохие- то ли говорили тихо и неразборчиво, то ли акустика плохая, но отсутствие слышимости, особенно к концу спектакля только усиливало мысль- "поскорей бы это всё закончилось(спектакль длится 3,5 часа). Спектакль производит впечатление краткой клиповой инсценировки краткого содержания пьесы, всё бы ничего, если бы (как мы помним) не было так скучно. Мне нравится, когда режиссер посредством пьесы доносит до зрителя своё мироощущение, свою философию, видение мира, если хотите, какую-то основную мысль ("самое важное"). А здесь просто пунктирно воспроизводятся какие-то основные моменты пьесы. Трагедия трансформируется непонятно в какой жанр - клип, комикс, фарс?, сопереживание у меня, как у зрителя, почему-то отсутствует. Более того финал спектакля с множеством убитых тел (лично для меня) напомнил зарисовку из старого анекдота о выпуске новостей - "Вы будете смеяться, но у нас опять катастрофа!". 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12