У. Шекспир. Король Лир

У. Шекспир. Король Лир

3.7
108 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 ноября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Великолепно!Браво!
от 25 ноября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Отлично. Иногда ирония кажется лишней, но видимо в это время по-другому актеры уже не могут.
от 24 ноября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Шедевр.
от 14 ноября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Фоменки!
от 11 ноября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Играют потрясающе, сценография очень интересная. Полина Кутепова оказалась более разнообразной и яркой, чем себе представляла и думала. Молодые актеры уверенные, естественные, яркохарактерные. Последняя сцена до мурашек: когда Лир идет к авансцене сгорбленный, с глазами полными ужаса и скорби, то веришь, что его сердце не выдержало. В зале рядом кто-то всхлипывал. Я не плакала видимо потому, что недавно читала пьесу и уже пережила эти чувства.
от 10 ноября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль сильный. Как раз нужны были такие эмоции и я их получила))) спасибо за Шекспира!
от 23 октября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Лучший актер здесь – декорации. Основное действие идет на выдвижном круге - помосте. То он разделяется, как королевство, то разделяет короля и дочерей, то вытесняет короля со сцены, то (в конце) вывозит погибших. Несколько напомнило декорации Давида Боровского с Таганки. В частности, знаменитый занавес из Гамлета (то же передвижение по сцене, так же вытеснение актеров). Не знаю, случайное это совпадение или нет (замечу, что в Короле Лир декорации делал Александр Боровский – сын Давида Львовича). В любом случае, игра помоста впечатляет. Да и вообще спектакль поставлен красиво (впрочем, это фирменный стиль в театре Фоменко). Что же касается живых актеров, то (могу ошибаться), по-моему, очень переигрывают. Метания по сцене, чересчур эмоциональные монологи и диалоги – может, оно так и надо. Но по мне получилось искусственно. Самой сильной, на мой взгляд, оказалась концовка, где как раз минимум эмоций. Только круг, вывозящий погибших, да сухой разговор о наказании и потерях. Словами передать не могу (увы), но это концовка – одна из сильнейших сцен, которые видел в театре Фоменко (смотрел там более 10 спектаклей). Не понравилась игра Полины Кутеповой (позы и эмоции в репликах о муже будто слизаны с ее же игры в Улиссе). Смутило, что некоторые реплики были плохо слышны (например, когда говорили под помостом). Правда, сидел на балконе. Но в первом ряду, по центру, да и зал у Фоменко не очень большой. Впрочем, в спектакле по-моему не было особой игры слов Итог – не пожалел что сходил (ради декораций). Но вторично, скорее всего, на этот спектакль не пойду.
от 17 октября 2019
Мастерская Петра Фоменко
замечательный спектакль, посмотрели на одном дыхании. Отличный актерский состав. Советую прочитать краткое содержание перед спектаклем.
от 6 октября 2019
Мастерская Петра Фоменко
05\10\2019 Очень противоречивый спектакль. Бадалов с Буториным ставили спектакль под себя, под них и получилось. Как то с сестрами не пошло. Ошибки постановки странные. То Бадалов в 1 акте доченьку на монологе от зрителей спиной прикроет, то во 2 акте под первый ряд "ныряет" , а зритель догадки строит - что там ? Музыкальная часть выше всяких похвал. Судьба у спектакля будет успешная, в репертуаре он будет долго, но почитайте отзывы принимая решение о просмотре. Не стоит оно таких денег.
от 30 сентября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Посмотрели 19 сентября 2019 года в театре “Мастерская Петра Фоменко” трагедию У. Шекспира «Король Лир» (16+). Режиссёры — Карэн Бадалов, Юрий Буторин, постановка - Евгений Каменьковина Спектакль премьерный, но уже с нашумевшей славой. Действие спектакля происходит на движущемся по рельсам деревянном помосте, который являет собой не только Британское королевство, но и сцену в шекспировском театре «Глобус». Король Лир (Карэн Бадалов) появляется весь в белом, словно бурлак из последних сил тянет канатами Британское королевство (тот самый помост). При всем честном народе он просит своих дочерей разделять и властвовать. Сестрами становятся актрисы трех поколений театра: Гонерилья — Полина Кутепова, на правах старшей сестры способна проворачивать сложные махинации и создавать интриги. Средняя — Регана (Серафима Огарева) как и свойственно ее возрасту, в большей степени заинтересована в любовных интрижках, которые и губят ее. Младшая - Корделия( Дарья Коныжева). В ней мы видим и юношеский максимализм, прямоту и честность, и принципиальность. Игра артистов как на одном дыхании держит в напряжении на протяжении всей трагедии. Очень запоминающаяся роль в спектакле у шута (Александр Мичков). Он, как верный пес, покусывающий своего хозяина, но вовремя увертывающийся от его тычков. Непозволительно резок, не льстив, но предан и любит своего короля, совсем потерявшего голову от власти. Пожалуй у него самая игровая роль. На мой взгляд шут просто изумительный. Не смотря на то, что «Король Лир» это трагедия, все же в спектакле временами появляется ирония. То мы видим табличку “БУРЯ” в главнейшей из сцен, то в выходах музыкантов, да и в нежном закидывании ног Кутеповой на раздвижную конструкцию, которая привозит и увозит актеров с величественным грохотом. В «Короле Лире» нет роскошных декораций, мощного театрального света. Все в спектакле смотрится целостно, без лишних деталей. Есть элементы дьявольщины: тут и волком воют, у одного из цен

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко