Самое важное Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.4 51 оценка 76 отзывов Самое важное 3.4 51 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 76 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить roter от 20 марта 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Идти всем. (точка) Семенов от 23 апреля 2008 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Сильно сделано, свет, сцена, актеры все супер. Одна беда - не знаешь куда деваться от скуки. Подача материала путем пересказа книги актерами уже неоднократно обсуждалась мной на странице МХАТА Чехова. Брусникина поднатарела в этом, создав несколько подобных ток- шоу. Все-таки стиль Островский лучше... Велюров от 9 апреля 2008 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Юлечка,так называемая "Волшебная сила искуства"в данном случае-детский лепет.Это что то другое,куда более мощное и необъяснимое. Юлия от 8 апреля 2008 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Да..... это что-то трансцендентное! Сразу столько собственных воспоминаний нахлынуло, столько забытых образов всплыло из памяти. Этот спектакль - настоящая "волшебная сила искусства"! Велюров от 8 апреля 2008 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Нереально.Прихожу в себя третий день.Это не игра,это шаманство.Искажение пространства и времени. sidug от 11 января 2008 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/71488/ "Венерин волос" прочитал в сентябре будучи в отпуске. Не скажу, что эта проза далась легко. Видно интеллектуальным уровнем не дорос. Жена и сын до меня пытались осилить чтиво, но как и у Манилова дальше какой-то страницы не пошло. Но дело было в Греции, делать было нечего... Рубеж роковой страницы был с трудом преодолен, а дальше,как говорится - понесло... И пусть многое все-таки осталось непонятно, но осталось безумное эмоциональное впечатление, наслаждение образностью и яркостью языка в сочетании с историей, жизнью и кошмарами нынешнего бытия. Но больше всего меня стал доставать ворос: Как же ЭТО можно поставить на сцене? А вот так, как это сделали у Фоменко! На одном дыхании, живо, ярко, остроумно, красиво... И суть и язык романа благополучно перекочевали на театральные подмостки и заиграли яркими гранями, подсвечиваемые актерскими талантами "фоменок". Даже жена, несмотря на некстати разыгравшуюся мигрень, вкушала это действо до конца, поскольку оторваться, прервать, а тем более не досмотреть ЭТО - еще большая боль, чем головная. А приятное послевкусие увиденного радовало меня еще неделю или больше, периодически возвращая на греческий берег, где у ног "колыхалось море, подвешенное на веревке горизонта белыми прищепками парусов"... Прочитайте и посмотрите. Или наоборот. Но обязательно посмотрите, это - САМОЕ ВАЖНОЕ! Театралка от 16 декабря 2007 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 По-моему один из лучших спектаклей, поставленных за последние годы. Умный, тонкий, ироничный, с блестящими актерскими работами. Спасибо создателям - от режиссера до художника по свету. Жаль, что этот спектакль видит ограниченное число зрителей. Дарья от 28 ноября 2007 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Долгожданный спектакль я увидела. Он разумный, увлекательный, очень многогранный и многоплановый. Нелёгкий по восприятию (местами). По совокупности ощущений ставлю ему 4+. Полная чаша наслаждения от игры актёров и их ярких перевоплощений! Любимые актёры оправдали и даже превзошли мои ожидания. Для себя открыла Галину Кашковскую - прекрасную и талантливую (виденную мной прежде в "Трёх сёстрах" в роли Анфусы Тихоновны - и там тоже понравилась, отлично сыграла).Не все сцены спектакля я поняла (роман "Венерин волос" не читала, и не захотелось-честно), некоторые только прочувствовала. Спектакль захватывает, мозги всё время включены, есть место и тонкому юмору. Да, продолжается долго, но уходишь очень наполненным человеком. Светлана от 13 ноября 2007 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Билеты подарили друзья, никто до меня среди знакомых спектакль не видел, много слышали лестного, вот я и пообещала написать свое, сугубо индивидуальное, мнение. Давно не испытывала столь противоречивого бурления чувств, что в результате осталось: Отличные, интересные работы актеров , хороший текст ( книгу прочитаю обязательно),Но: 4 часа в душном маленьком зале, в котором актеры по ходу действия спектакля курили(!!) -переносится очень тяжело,режиссура странная - есть все: драма, комедия, фарс, элементы клоунады, вообще, кажется все жанры , что только в театре существуют, Каменькович здесь и попробовал , было очень похоже на студенческий выпускной спектакль, причем революционных 90-х годов прошлого века, когда ВСЕ стало можно.. Тема спектакля, вернее, темы: тут я даже не знаю, чего в спектакле нет, перечислю затронутые: начало 19 века в провинции, Первая мировая война, революция, НЭП, эмиграция, Вторая мировая, наше время (Чечня, дедовщина в армии, милицейский беспредел, воровство, нищета), снова эмиграция, уже в 90-х, все это замешено с первой любовь, просто любовью(!), мелькает тема секса...Ну не знаю, наверняка что-то и забыла.По замыслу режиссера, почему-то, женские персонажи прихрамывали.. Ассоциация с Шекспировской Смуглой Леди сонетов? Хотя возможно, это замысел писателя.. В общем, к концу спектакля (через почти 4 часа) в голове возникли сумбур, протест и желание вырваться на свободу, на свежий воздух.. Если бы не классные монологи у Кутеповых, и Мадлен Джабраиловой ... Если бы были три спектакля, каждый с определенной темой и жанром, было бы хорошо. На выходе, идущий позади мужчина сказал : "Всё так много и тонко, так тонко.." ,второй добавил: "Слишком.. Местами порвалось..!" К сожалению–не рекомендую… А могло бы быть отлично! Света от 12 ноября 2007 Мастерская Петра Фоменко biletexpress.ru/teatr/85/3617.html Билеты подарили друзья, никто до меня среди знакомых спектакль не видел, много слышали лестного, вот я и пообещала написать свое, сугубо индивидуальное, мнение. 1 2 3 4 5 6 7 8