Самое важное Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.4 51 оценка 76 отзывов Самое важное 3.4 51 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 76 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить KoshkO от 28 октября 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/71488/ Если бы этот спектакль играли другие артисты и в другом театре - смотреть бы было откровенно нечего. Я провела 4 часа на неудобном стуле лишь потому, что меня впечатлили невероятно Мадлен Джабраилова, и сестры Кутеповы, последних я вообще за актрис не считала, хотя практически все спектакли с их участием видела. Но этот спектакль изменил мое мнение. Они актрисы и очень сильные. Мало того, с очень сильной и хорошей энергетикой. У спектакля вообще энергетика довольно славная, этим он и берет. За смысл браться не решусь, может быть, какой-то зритель и найдет что-то свое, мне все темы, поднятые автором и режиссером довольно чужды... Но спектакль хороший. Неделя прошла, а я иногда вспоминаю некоторые фразы. Да и постановка неплохая, декорации, но чего-то в нем не хватает. То ли он излишне затянут, что скорее всего, то ли нету целостности. Но актерскому составу, безусловно, Браво!!! Svetlana от 27 октября 2011 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Впервые попала в театр Фоменко. Это - воистину островок подлинного театрального искусства в современной Москве.Спектакль смотрится на одном дыхании , несмотря на очень неудобные кресла в зале 3 с половиной часа пролетают незаметно для зрителей ,буквально завороженных игрой актеров. Великолепно! Велюров от 18 сентября 2011 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Спектакль изменивший всю мою жизнь. Откуда,откуда Шишкин и Каменькович узнали что у меня в голове,то что я никак не мог сформулировать. Иногда бывает страшно от того, что кто то знает твои тайны и ощущения. Как этот Шишкин из Швейцарии всё узнал?Как они всё это сыграли? Спектакль задаёт тысячу вопросов.Но главный ,что же такое "Самое важное"? ДимаМ от 9 мая 2011 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Давно хотел побывать в театре Фоменко и очень рад, что начал именно с этого спектакля. Только здесь можно смотреть в достаточно душном зале почти 4 часа такую постановку. Давно не открывал для себя ничего нового, но, после этого спектакля, решил, надо пересмотреть весь репертуар. Игра актёров так же не разочаровала, а увлекла и показала, что совсем не зря театр под управлением Петра Наумовича имеет столь высокую репутацию. А те, кто пишет негативные отзывы, наверняка сидели вчера среди тех, кто разговаривал во время действа по телефону и посылал смс-ки, очевидно перепутав поход в театр с походом на очередной голливудский блокбастер... Хорошо, что хоть без поп-корна, ибо его и так хватало в их головах)))) Марина от 21 марта 2011 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Прочитав тут столько разномастных отзывов,от спектакля я многого не ждала, и это даже хорошо: тем сильнее был контраст от эмоций, полученных в результате просмотра.Спектакль восхитительный: легкий, ажурный, веселый. Эта непринужденная атмостфера очень сильно снижает пафос трагичных в своей сути историй, а потому делает их нам ближе и понятнее.Рекомендую всем, истинная фоменковская постановка, блестящий шедевр. ashap от 14 января 2011 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Начну с самого главного и важного, в отличие от создателей спектакля - по-моему это бред и ахинея)Был показан конкретный винегрет, в котором свелось всё – все жанры, от абсурда, до трЭша, я уж не говорю про саму пьесу - намешано просто ВСЁ что можно – Чечня, школа, 2 войны, детдома, нелегалы, проституция, педофилия, русалки, старина и современность… или это как охотник за жемчугами – долгие-долгие поиски, и только одна маленькая жемчужина? Что касается именно ради чего (точнее кого) стоило туда сходить – это Кутеповы и Джабраилова. Это конечно просто великолепные чаровницы, на которых засматриваешься и забываешься! Если с Кутеповыми я так или иначе был знаком ранее, то Джабраилова для меня открытие и шедевр! Обязательно пойду ещё на неё, естественно, в других работах.Нет, объективности ради стоит заметить интересность постановки Каменьковича, подход вообще. Но материал мне не близок ну никак! Я вообще там увидел обычный женский роман, написанный красивым правильным русским языком.В общем и целом – длинно, местами так скучно, местами интересно… но часов с 10 вечера уже хотелось домой)) Настасья от 6 ноября 2010 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/71488/ Для моего юношеского ума спектакль показался очень сложным. Отрывки сами по себе интересные, глубокие, но где главное, где общее? Для меня это осталось непознанным. Ну это уже мое недопонимание текста. А постановка хорошая. Мне понравились декорации, маленькая сцена, уют. Сценки в риме, экскурсоводы и учительница с шаржем на спине - все это только усиливает глубину спектакля. Теперь стоит только докопаться до истины, до самого важного! Что же самое важное? Любовь? Да, наверное любовь, это единственное, что вышло как итог в моей голове. Загадкой осталось то, как связаны между собой 2 главных героя. То ли это автор и героиня, то ли 2 отдельных персонажа. Оставляю неоцененным. Требует осмысления и повторного просмотра. Оценка "Хорошо", не могу поставить "так себе", это было бы слишком Alexandra 87 от 17 марта 2010 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/71488/ Самое важное и «самое важное» Замечательный спектакль получился у фоменок: легкий и о вечном. И трудный для постановки «Венерин волос» вышел удачным. Джабраилова…очень рада, что наконец довелось ее увидеть на сцене… Крылов такой настоящий, живой, забавный на поклонах. Даже обе Кутеповы впечатлили, хотя я к ним никогда не испытывала особой симпатии Что самое важное? Что можно будет вспомнить, когда спросят…и как боязно от мысли, что времени для этих воспоминаний дадут не много… только САМОЕ важное…а начинают вспоминаться мелочи, мелочи, мелочи…за ними все время боишься упустить главное…а потом оказывается, что главное, САМОЕ ВАЖНОЕ – как раз эти мелочи, яркие вспышки воспоминаний за разные годы, в них вся жизнь, вся «горошина», вся душа, весящая около 5 грамм… И если вся жизнь это «движение от понимания к непониманию»…в детстве есть много вопросов и мало ответов, с годами всё на бОльшее количество из них получаешь ответы…а потом начинается обратный процесс…ты перестаешь видеть логику в этом мире, в действиях людей…появляются «взрослые» игры, которые начинают подменять чистое и настоящее, они становятся САМЫМ ВАЖНЫМ… И все чаще и чаще только в случае когда «призывают к ответу», начинается осознавание, что важное в тех самых мелочах, которых пытаешься вспомнить все больше, продлить некоторые из них дольше (ведь в тот момент было счастье, тепло, радостно…и это ощущение навсегда осталось, так как ты можешь вызвать его в памяти и в нем остаться)…детство, игры, бабушкины пироги, первая любовь, вторая, третья, непонимание, предательство, мечты, их осуществление, дети (странное ощущение того, что «твое сердце стучит не в тебе, а рядом», в этой маленькой горошинке твое сердце)…и много-много чего еще, у каждого свое…а часы в виде стола, помещенные режиссером на середину сцены все продолжают отматывать время вперед, иногда быстрее, иногда время замирает… И Петр (Пьетро) встречают беженцев (туристов) в земном раю Швейцарии (флаг которой, он же крест и дверь в самое вечное…в «убежище» от этого мира...), и в вечном городе – Риме, и допрашивают о самом важном, и обещают показать это самое ВАЖНОЕ… Егор Королёв от 2 октября 2009 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/71488/ Они любили её, просто не знали Если вы кого не любите, то не торопитесь. Вполне возможно, что вы влюблены по уши. Просто об этом не знаете. А когда узнаете – может быть уже поздно. Чтобы не стало поздно, в Мастерской Петра Фоменко поставили «Самое важное». «Этюды и импровизации» – в подзаголовке спектакля. Словно подзаголовок дипломной постановки студентов. А на деле – цельное обаятельное произведение искусства, которое кажется таким добрым и нужным именно благодаря этой этюдности, легкости: словно всё это придумано на ходу, все эти ремарки, ужимки, пробежки по сцене. Уже в середине первого акта в зале, кажется, нет равнодушных к происходящему зрителей и сиплую Мадлен Джабраилову слышно. Они говорит тихо-тихо, но её слышно. Потому что здесь самое важное – не пропустить очередную мысль, не упустить подсказки, совета. А «Самое важное» невольно советует любить. В глобальном и добром смысле этого слова. Чуть затянуто, порой чуть запутано, но «Самое важное» для меня из разряда тех спектаклей, которые хочется пересмотреть. Чтобы распутать и окончательно понять, насладиться вновь монологом Царевны-лягушки в исполнении Полины Кутеповой. «Золотая маска» за ансамбль сестрам Кутеповым, Кашковской, Джабраиловой. Здесь нет сомнения: как образы, так и актрисы претендуют на самые долгие аплодисменты в финале. Остается только мечтать, что так идеально были бы выписаны и мужские образы и работы, но, кажется, это не так важно. Стремительное действие и переплетение сюжета оказываются настолько цельными, что держат композицию постановки идеально. Не успеваю опомниться после монолога Царевны-лягушки или танцев в Париже, как уже снова на сцене Джабраилова. Счастье какое, что такой актрисе предстоит еще много ролей. Остроумная литературная основа («Венерин волос» Шишкина)… Прочитать обязательно. Хотя, не сомневаюсь, что в Мастерской автора переплюнули. Эдак озорно и правильно переплюнули. Смотрел я на все эти эпохи, на гимназистку, которая из мечтательной девочки выросла в томную певицу, и невольно вспоминали детали своей жизни. Благодаря этому спектаклю мы можем вспомнить самое важное из детства, юности etc, все эти папины лимоны, первые поцелуи, вторые поцелуи… Ювелирная постановка. Не могу себе представить, сколько можно такое репетировать. Явно, что подобные мизансцены – это нам не читка, не прохаживание по сцене, это те самые импровизации из подзаголовка спектакля, это придумывание на ходу. - А, может, я на этих словах отвернусь от него? – мне кажется, что так много находок режиссера, художника и актёров и сделали этот спектакль таким нужным и важным. Он нужен и важен. Не только как качественная постановка, но и как произведение искусства, которое, как минимум заставляет любого приличного зрителя после спектакля позвонить маме и поговорить с ней не о здоровье, а максимум – перестать быть одиноким. Мне повезло, «Самое важное» мы смотрели вместе с самым важным для меня человеком и Мастерская Фоменко только убедила нас: мы всё делаем правильно. Мы правильно любим. Мы ходим на правильные спектакли. Виктория от 27 марта 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Лучший спектакль из увиденных мною за последние два года. Это даже не спектакль, а волшебство, сон... 1 2 3 4 5 6 7 8