Самое важное Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.4 51 оценка 76 отзывов Самое важное 3.4 51 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 76 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Eugenia от 29 апреля 2017 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/samoe-vazhnoe/ Я просматриваю 10-15 спектаклей в месяц уже более 10 лет. Этот стал первым, где совершенно невозможно понять смысл происходящего все четыре часа, что он идёт. Спросите меня - о чем сюжет? Нет ответа. Разрозненные воспоминания, текст совершенно бессвязный, философские рассуждения героев не привязанные к какой-то идее..вздремнув я очнулась снова на том же месте, ничего не пропустив. Даже перечитав роман Шишкина перед походом на спектакль все равно мне не хватило сюжета,, смысла происходящего и связности повествования Неизвестный от 23 сентября 2016 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/samoe-vazhnoe/ Такой нудный спектакль надо еще поискать. Не понятно ценообразование билетов вообще, учитывая отсутствие декораций , кошмарные сиденья и тд. Неизвестный от 29 августа 2016 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/samoe-vazhnoe/ Этот спектакль как наркотик, хочется смотреть бесконечно. Театрал от 19 июля 2015 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Зря я не послушал отрицательные отзывы. Я обожаю фоменок, но это просто какой то нонсенс. Безобразно, причем нарочито, с явным сладострастием, затянутый спектакль, весь зал был взят на измор, объявленные 3:30 продолжительности превратились практически в 4 с лишним часа редкой тягомотины, и это при том что актеры играли блестяще! Хотелось бы спросить режиссера - кто вообще может после такого изнурительного марафона заставить себя вникать в шишкинские смакования чисто женских переживаний (его и читать то нелегко!, и надо, мягко говоря, быть немного образованным, чтобы уловить параллели, которые писатель пытается донести, иначе происходящее и читается, и смотрится полным бредом, врядли кто то из современных молодых людей запросто поймет при чем здесь Хлоя и Гайпетра в одном стакане!) Режиссер вообще понимает законы театра?В перерыве ушло много народа, я остался верен. Причем ушло настолько много, что студенты, проведенные на спектакль, и сидевшие по бокам на ступеньках, во втором акте спокойно расселись, и еще места остались. Между прочим неудобные кресла серьезная штука. Плевать на то что в МХТ еще неудобнее, там в малом зале не заставляют сидеть на них по четыре часа каторги! Каким образом неудобные кресла МХТ оправдывают фоменковское безобразие? Какие там Хлоя с Дафнисом, какая там философия, какие там переклички эллинов с работниками иммигрантского офиса в Германии и сталинскими лагерями, когда через два часа, извиняюсь, задницу не чуешь?Вместе тем актеры вне конкуренции, играли все сумасшедше здорово, и во всем о чем я говорил не виноваты. Актерам огромное спасибо, надо обладать поистине гениальными мозгами, чтобы не просто запомнить этот текст с бредовыми перекличками сна и яви, но и так самозабвенно его обыграть! Даже выделять никого не хочу, дабы не обидеть оставшихся - все великолепны. Palma от 18 мая 2015 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/71488/ Спектакль со всеобъемлющим названием "Самое важное" может быть важен и понятен далеко не каждому. Я, например, не читала романа Шишкина, по которому поставлено сие произведение. Посему спектакль показался нагромождением несвязанных между собой эпох, воспоминаний и аллюзий, далеко мне не близких. Пардон за каламбур. Признаюсь, я с удовольствием оживлялась и выходила из вязкой дремотной тоски, только когда на сцене появлялась Джабраилова или Кутеповы. Все остальные сцены я высидела с трудом. Несмотря на всю свою любовь к театру Фоменко и его труппе, я все же ушла после первого действия. Два действия, кстати, идут без малого 4 часа! Так что подумайте, готовы ли вы просидеть в не самом удобном зале на спектакле с сильным налетом постмодернизма столько времени. Театр успел избаловать меня как зрителя таким огромным эмоциональным зарядом после каждого спектакля, что "Самое важное" мне показалось унылым ...затянутым бредом. Но это только мне, "балованному" зрителю. Вполне допускаю, что новичку театра Фоменко этот спектакль покажется верхом глубины и откровенности. Возможно это и так. Но все же мне ближе и важнее красота и смысл, таящиеся в "простоте" Пушкина, Толстого, Чехова, Островского, чем допустим, Набокова, Бунина, и тем более Шишкина. В общем резюме такое - для молодого зрителя, который еще не устал от постмодернистов типа Беккете или Олби.. Мария от 18 мая 2015 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/samoe-vazhnoe/ Несмотря на всю свою любовь к театру Фоменко и его труппе, я все же ушла после первого действия. Два действия, кстати, идут без малого 4 часа! Так что подумайте, готовы ли вы просидеть в не самом удобном зале на спектакле с сильным налетом постмодернизма столько времени. Вполне допускаю, что новичку театра Фоменко этот спектакль покажется верхом глубины и откровенности. Возможно это и так. Но все же мне ближе и важнее красота и смысл, таящиеся в "простоте" Пушкина, Толстого, Чехова, Островского, чем допустим, Набокова, Бунина, и тем более Шишкина. В общем резюме такое - для молодого зрителя, который еще не устал от постмодернистов типа Беккета или Олби.. Анфиса от 2 ноября 2014 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Удивительно, как на таком маленьком пространстве с таким минимумом декораций можно было представить такое многоплановое произведение. Никаких других эмоций кроме удивления и восхищения, а еще чувства глубокого душевного удовлетворения от замечательного вечера. Джабраилова, сестры Кутеповы, да вообще все актеры принимающие участие в спектакле - выше всяких похвал. Для меня Шишкин не был таким глубоким писателем, которого сыграли в Фоменко. Тут посмотрели под другим углом, добавили своего актерского опыта и красок и вышло философское повествование, умное и грустное, смешное и трагичное, прямо как наша жизнь. Еще раз спасибо актерам и всем создателям спектакля. Тут кто то про неудобные стулья писал, наверное чел никогда не был в малом зале МХТ, вот где пыточная и то сидим. Здесь все просто замечательно, кому душно, покупайте места повыше, все равно все видно, зал то маленький. Владимир от 2 августа 2013 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Смотрел в этом году этот спектакль. В театр Фоменко попал первый раз, очень хотелось побывать, т.к. много было положительных отзывов о театре, на несколько спектаклей из репертуара люди годами достают билеты и т.д. и т.п. Могу сказать одно- никакого уважения к зрителю : сидеть неудобно, плохо видно, мысль крутится одна- скорей бы все закончилось, хотя хочется смотреть, потому что хорошие актеры, хорошая игра, но все эти бытовые неудобства сводят все действия на нет. Кстати билеты одни из самых дорогих по г.Москве, неужели нельзя выделить средства и сделать ваш театр удобным для зрителя. Tatulka от 18 ноября 2012 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15992 Спектакль скучный, неинтересный. Игра актеров оставляет желать лучшего, за исключением Кутеповой. Никаких положительных эмоций получено не было. Даже не верится, что это постановка театра Петра Фоменко. Татьяна Мироненко от 7 марта 2012 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/71488/ Вот и закончился мой шишкинский круг. Год назад посмотрела потрясающий "Аттракцион" ("Взятие Измаила") в МОСТе, под Новый год невразумительный "Письмовник" в МХТ, и вот наконец "Самое важное". Несмотря на то, что автор сложный, три постановки на одну Москву очень серьезный показатель. Основное достоинство спектакля "Самое важное" - актерский ансамбль! Особенно женское трио Джабраилова и сестры Кутеповы. Какое счастье, что я не актриса. Думаю, будь я актрисой, застрелилась бы от зависти!!! Тройка лучших на сегодняшний день. Ни один российский театр не имеет актрис такого уровня. Да еще и в таком количестве :)))) Преклоняюсь перед их талантом. Каждый эпизод, каждую сцену сыграли так, что описать нельзя. Такое ощущение, что продали душу театральному дьяволу. Простой человек Так не может существовать на сцене! Но, при всем общем восторге от спектакля, остались вопросы, вопросы, вопросы... Непонятная фигура главного героя, который бродил по сцене, бурчал что-то невнятное в разных углах сцены и всячески сбивал общий тон. Сам спектакль состоит из отдельных кусков и, что расстроило, в конце так и не собрался в один большой пазл. Совершенно не ясно, что хотел сказать режиссер. Зачем мне несколько сотен потрясений за три часа, если в конце так ничего и не Сказали?.. Ушла местами восторженная, места грустная. Сходите на актеров. Они лучшие в этом городе! 1 2 3 4 5 6 7 8