Алиса в Зазеркалье

Алиса в Зазеркалье

4.2
279 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 сентября 2010
Мастерская Петра Фоменко
спектакль очень понравился-но немного затянут.И.Поповски-создал очень интересный спектакль-спасибо!В.Строкова-прекрасная Алиса!!!белый кролик не раздражал-это ведь образ для детей и он срабатыват).кстати про детей-зрителей-они д.б.старше 10 лет.советую сходить и детям и взрослым-это событие-хорошее-в театральной Москве!
от 13 сентября 2010
Мастерская Петра Фоменко
Я думаю, подобного спектакля не ставил НИКТО во всем мировом театральном пространстве. Дело не в лазерных лучах, не в картинках на заднике сцены. Спектакль соответствует духу книги. Единственное замечание - на билетах надо написать - спектакль для детей намного старше семи лет. Браво, "фоменки"!!!
от 13 сентября 2010
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль великолепный!Прочитав отзывы, я все ждала, когда же будут затянутости, но не дождалась:) Смотрели с ребенками 10 и 9 лет на одном дыхании! Понравилось все! Пожалуй это лучший детский спектакль за несколько лет! Спасибо актерам и господину Поповски!(Правда белый кролик нам показался лишним). Как хорошо, что есть дети и можно ходить с ними на такие замечательные спектакли. Браво Фоменки!
от 8 сентября 2010
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль затянут.Насчет трехмерных эффектов,если разноцветные шарики ,которые падают на экране на фоне классической заставки Windows-это уровень,тогда конечно!Только чей уровень?Учеников 8 класса?им эти экзерсисы неинтересны.Они сами такое дома изобразят на ПК.Видела, как ушли подростки,сидящие в первом ряду.мальчик лет 12,рядом сидел,высказывал маме ,что ему скушно.Дети от 4 до7 были довольны ,когда тетя в роли кролика бегала по залу и визжала.Мужчинам не нравилось.Теперь о постановке.я решила досмотреть до конца и в итоге не пожалела.Есть приятные моменты,но к Труляляям они не относятся.Дети были в восторге от Шалтая-Болтая.Удачна черепаха.Вера Строкова хорошо себя показала в очередной раз.Лично мне понравилась Белая Королева(Моника Санторо).Браво художнику по костюмам.В целом,если господин Поповски подсократит постановку,то будет просто хит на новогодние праздники.Если вашим детям до 12 лет,смело покупайте билеты.
от 7 сентября 2010
Мастерская Петра Фоменко
Посетили спектакль 05 сентября 2010 с детьми 6 и 10 лет. Детям вполне понравилось, взрослым же не очень - от великолепной Мастерской Фоменко ожидали большего. Спектакль очень длинный, некоторые сцены (разговоры) скучны и затянуты, по сцене бегает и пищит безумный кролик в исполнении толстушки преклонных лет - вызывает почти физическое отвращение. Костюмы живописны, трехмерные эффекты тоже на уровне, и персонажи таковы, какими их представляешь, читая книгу Кэролла. Все хорошо, но чего-то не хватает... Роль Алисы блестяще исполнена В. Строковой. Совет для родителей с детьми: спектакль не первой необходимости, если есть выбор, лучше выбрать другой. Совет для взрослых: если хотите сходить в Мастерскую Фоменко,купите билеты на "Войну и мир" или "Беспреданницу".
от 6 сентября 2010
Мастерская Петра Фоменко
Вчера с мужем были на этом волшебном спектакле.Ничего подобного мы не видели!Смотрели как зачарованные... Костюмы фантастической красоты, декорации, свет, музыка- все выше всяких похвал!! Вера Строкова в роли Алисы ВЕЛИКОЛЕПНА! Мы сидели в амфитеатре и, к сожалению, не все фразы актеров были четко слышны - это, пожалуй, единственное, что чуть-чуть огорчило. А в остальном - всем хочется сказать :"Идите всей семьей обязательно!! Это праздник!"
от 11 июля 2010
Мастерская Петра Фоменко
Замечательный спектакль! Очень красочный, яркий с интересными декорациями и спецэффектами! Смотреть интересно и детям и взрослым. И, конечно, хочется отметить очень хорошую игру Веры Строковой! Так трогательно играет Алису! Чудо-девочка! Ей веришь. Этот спектакль - удивительный сон для взрослых и реальная сказка для детей.
от 1 июля 2010
Мастерская Петра Фоменко
Льюис Кэролл... Кто он такой? Что он хотел сказать своим произведением? Или это набор каких-то странностей, переходящих из крайности в крайность?! Этого я вам не скажу, т.к. сама в этом не разобралась, да и не в этом суть. В этом году вновь вспыхнуло рвение к "Алисе", но почему? И вроде бы никакого юбилея нет, чтобы в нашей памяти всплыло это произведение... Но пусть это останется загадкой. В этом году было много всего, посвященного Алисе: и статьи в журналах, и нашумевшее кино Бартона, ну кто же его не смотрел, хотя бы из любопытства, и выставки с самыми первыми иллюстрациями. Все это как бы предыстория, те ощущения, с которыми я шла на спектакль. Ну что можно ожидать от произведения, которое уже изъезженно по всем параллелям, где не осталось ни одного живого места?! Ведь все уже сказано, сколько раз ставили кино, а сколько мультфильмы, ну вот пришла и очередь спектакля. И, еще немного не о спектакле, в Мастерской очень удобно сидеть, какое бы самое ужасное на первый взгляд место вам ни попалось, с него будет все отлично видно. И со скептическим взглядом смотришь на сцену, как бы выражая, ну что вы можете еще нам сказать?! Сперва, по сцене бешено начинает носиться Алиса в поисках своего кота, и ты, зритель думаешь, нет, не смогу этго смотреть, непременно усну. Но, как только Алиса перебирается через оправу зеркала в другой мир, ты понимаешь нет, тут явно недо сна! Начинается такое бурное действие.... Она (Алиса) вечно куда-то бежит, едет, летит, плывет, и все ей нужно быстро! Действие привлекает своей необычностью! Отдельное слово нужно сказать о Поповски, его Лев и Единорог сразили меня при первом же появлении на сцене. Ну какими могут быть животные в спектакле?! Маски? Или какие-то странные плющевые костюмы? Нет! Нет! Нет и еще раз нет!!! Это настолько необычно, что словами описать просто невозможно. У него уже есть спектакль с животными (Носорог). Звери выглядят настолько необычно, что какую-то часть времени ты просто рассматриваешь и думаешь, а как это сделано, а как на этом можно ходить? Вообще все действующие существа (герои) заслуживают внимания, у них такие костюмы! Я еще более тщательной работы над сочетанием внешнего и внутреннего образа не видела. Какие цветы, комар, а черепаха, она просто неповторима. Все настолько гармонично, что невозможно поверить. Поразило обилие спецэффектов, которые только возможны на сцене, мало того, что с потолка вечно падали какие-то предметы (то пинпонговские мячики ,то огромные мотки ниток), так и современное оборудование способствовало восприятию картины более объемной, ты как бы проникал внутрь, был всегда вместе с главными героями. Это нужно видеть самим воочую, чтобы убедиться, что это оригинально, и чтобы высказать после свое мнение и сказать "нет, вы неправы" или же, наоборот, согласиться. Желаю удачного просмотра!
от 23 июня 2010
Мастерская Петра Фоменко
Никогда особо не любила Алису и не понимала. Да и сейчас как-то не пыталась этого сделать ). Я просто наслаждалась зрелищем. Конечно, это в первую очередь зрелище (в хорошем смысле слова), и не только для детей, но и для взрослых, которым дается великолепная возможность почувствовать себя детьми. И эта затея с успехом удается. Мы были на самом первом показе, и когда взрослые восхищенно оживлялись при виде красочных костюмов актеров, когда с горящими глазами следили за видеорядом, изумленно выдыхали при превращении шкафа в лодку, плывущую по глади озера (шикарно воплощенная задумка, такое вряд ли забудется), испуганно вжимались в кресла, когда над ними пролетала тень ворона - они не были взрослыми. Нам всем была дана уникальная возможность - удивляться ! что с годами делать все трудней и трудней. Да, спецэффектов море, в связи с чем в какой-то момент просто отключаешься и не можешь уже на них реагировать. Из-за этого некоторые зрители высказывали критику, что спецэффекты хороши в кино, а не в театре. Но в театре они совсем были кстати), создавая истинное волшебство. А море режиссерских задумок - и поедание устриц, и божьи коровки, одуванчики, Шалтай-Болтай, и даже нашкодившая кошка в начале спектакля - да здесь не хватит страницы, чтобы все перечислить, это нужно видеть. Премьера закончилась на овации, актеры, кажется, сами не ожидали, что первый показ так удастся. Достойная молодая труппа театра! И как показатель - на этот спектакль уже не достать билетов, даже на сайте Фоменок(((.
от 22 июня 2010
Мастерская Петра Фоменко
То, чего так и не получили разочарованные любители Кэрролла от «Алисы в Стране чудес 3D», с лихвой обнаружилось в спектакле Ивана Поповски «Алиса в Зазеркалье». Если Алису вообще можно воплотить в театре – то вот она, перед нами. Во-первых, это безукоризненное внимание к тексту, с сохранением всех самых абсурдных кэрролловских афоризмов, песенок, тонкого английского юмора. Во-вторых, масштабные декорации: гигантские шахматы, огромные одуванчики, неохватное яйцо Шалтай-Болтай… Поражает фантазией и художник по костюмам - Ангелина Атлагич (Сербия). Особенно удались карнавально высокие Единорог и Лев, красный бархатный смокинг толстопопого, но пронырливого кролика, викторианские платья королев, невероятно правдоподобные наряды цветов… Спектакль вообще сочится, истекает живой детской фантазией вполне взрослых людей – как в художественном плане, так и в плане режиссёрских находок. Ну а как по-другому? Ведь без фантазии достаточно проблематично показать, как, например, встретиться с королевой, идя в обратном от неё направлении. А Поповски весьма наглядно иллюстрирует законы физики Зазеркального мира. Это театр на цирковой грани! Из-за обилия оригинальных ходов в какой-то момент перестаёшь следить за игрой актёров, развитием сюжета, а начинаешь восторженно разглядывать меняющиеся облака на постоянной видео-проекции, или хохотать от изменённого пищиком голоса вечно опаздывающего кролика, или наслаждаться тем, как неожиданно поменялся твой угол зрения на сцену: только что смотрел на Алису в профиль, а теперь вот сверху, в то время как она плывёт в белой лодке по заднику сцены, усыпанному проекциями кувшинок. А как перед антрактом Алиса плавает за этими самыми кувшинками в озере из лазерных лучей! В первое мгновение даже душа взрослого уходит в пятки оттого, что художники смогли удержать на сцене водяной массив, да ещё и под углом! Страшно подумать, что в этот момент творится в доверчивой душе ребёнка! И весь этот праздник, бесконечная феерия, дополняется живой музыкой и песнями высокопрофессиональных актёров - в настоящем (в прошлом - стажёров МПФ), которые, возможно, от ограниченного психологизма диалогов Кэрролла, в музыкальных миниатюрах раскрывают весь творческий потенциал, как вокальный, так и драматический. Сам спектакль, если отбросить все восторги от технической стороны дела, получился бесконечно добрым и ярким. Благодаря ему я впервые почувствовала, в чём притягательность образов Кэролла. Всё предельно просто: они очень-очень добрые. Чёрная Королева сначала пугает, но уже скоро даёт Алисе указания, как превратиться из пешки в королеву. Траляля и Труляля хоть и бутузят друг друга, но с величайшей трусостью, обвешанные гремящими доспехами из кастрюль и половников. Страшнющие Единорог и Лев сами пугаются Алисы как мифологического чудовища и вскоре договариваются с ней верить друг в друга, несмотря на все законы логики. И так каждый образ, созданный английским классиком: вроде и побаиваешься его сумасшествия, а пройдёт две минуты, и ты же вместе с ним заливаешься смехом над абсурдными шутками. И если целью Льюиса Кэрролла действительно было развлечь своих маленьких девочек, погрузив их в радужный мир сна, где возможно даже то, что невозможно, раздразнить их воображение яркими образами, а чувства простой истиной добра и счастья, то сложно придумать более удачную инсценировку.

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко