Алиса в Зазеркалье Москва / Мастерская Петра Фоменко 4.2 279 оценок 495 отзывов Алиса в Зазеркалье 4.2 279 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 495 Отзывов Детский Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Темный мститель от 4 апреля 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Честно говоря, до глубины души удивляют восторженные рецензии, и особенно комментарии о блестящей актерской игре... Я очень люблю произведения Льюиса Кэрролла, в свое время еще в школе зачитал обе сказки про Алису буквально до дыр, восхищаясь нестандартным мышлением этого автора и блестящее умение видеть парадоксы в каждой мелочи... Безусловно произведение сложнейшее для экранизации, а тем более для театральной постановки. Но все же, на спектакль шел с позитивными ожиданиями, которые, увы, не оправдались. Театр Петра Фоменко попросту предпочел пустить пыль в глаза яркими спецэффектами. Не спорю - местами смотрелось красиво. Местами было что-то из серии "А посмотрите, как мы умеем! Ведь круто же! И какая разница, что не в тему - главное, что круто!". Актерская игра ушла за всем этим многообразием на второй план. Будем откровенны: актеры провалили игру, порой не играя, а попросту зачитывая выученный наизусть кэрроловский текст. Текст при этом очень плохо адаптирован к спектаклю, и некоторые куски текста оказываются повисшими в воздухе. Кроме того, сценаристы даже не утруждали себя подумать над скользкими моментами в переводе и игрой слов, порождая тем самым нелепые эпизоды. Чего стоит момент, когда гонец втыкает королю в палец занозу. ?cepalm% Наиболее осознанно свои роли играли Труляля и Траляля. Совершенно не справилась Алиса и Черная Королева. Белый Король почему-то играет придурковатого короля из фильма про "Золушку". Белый (точнее говоря, красный) кролик - и вовсе просто ужасен. Да и ни к чему вообще было тырить героев из другой сказки. Грифон с Черепахой, по-моему, вообще вставлены лишь для того, чтобы растянуть время. В общем, мой вам совет: не ведитесь на обширную рекламу и не тратьте время. Темный мститель от 4 апреля 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Честно говоря, до глубины души удивляют восторженные рецензии, и особенно комментарии о блестящей актерской игре... Я очень люблю произведения Льюиса Кэрролла, в свое время еще в школе зачитал обе сказки про Алису буквально до дыр, восхищаясь нестандартным мышлением этого автора и блестящее умение видеть парадоксы в каждой мелочи... Безусловно произведение сложнейшее для экранизации, а тем более для театральной постановки. Но все же, на спектакль шел с позитивными ожиданиями, которые, увы, не оправдались. Театр Петра Фоменко попросту предпочел пустить пыль в глаза яркими спецэффектами. Не спорю - местами смотрелось красиво. Местами было что-то из серии "А посмотрите, как мы умеем! Ведь круто же! И какая разница, что не в тему - главное, что круто!". Актерская игра ушла за всем этим многообразием на второй план. Будем откровенны: актеры провалили игру, порой не играя, а попросту зачитывая выученный наизусть кэрроловский текст. Текст при этом очень плохо адаптирован к спектаклю, и некоторые куски текста оказываются повисшими в воздухе. Кроме того, сценаристы даже не утруждали себя подумать над скользкими моментами в переводе и игрой слов, порождая тем самым нелепые эпизоды. Чего стоит момент, когда гонец втыкает королю в палец занозу. ?cepalm% Наиболее осознанно свои роли играли Труляля и Траляля. Совершенно не справилась Алиса и Черная Королева. Белый Король почему-то играет придурковатого короля из фильма про "Золушку". Белый (точнее говоря, красный) кролик - и вовсе просто ужасен. Да и ни к чему вообще было тырить героев из другой сказки. Грифон с Черепахой, по-моему, вообще вставлены лишь для того, чтобы растянуть время. В общем, мой вам совет: не ведитесь на обширную рекламу и не тратьте время. Темный мститель от 4 апреля 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Честно говоря, до глубины души удивляют восторженные рецензии, и особенно комментарии о блестящей актерской игре... Я очень люблю произведения Льюиса Кэрролла, в свое время еще в школе зачитал обе сказки про Алису буквально до дыр, восхищаясь нестандартным мышлением этого автора и блестящее умение видеть парадоксы в каждой мелочи... Безусловно произведение сложнейшее для экранизации, а тем более для театральной постановки. Но все же, на спектакль шел с позитивными ожиданиями, которые, увы, не оправдались. Театр Петра Фоменко попросту предпочел пустить пыль в глаза яркими спецэффектами. Не спорю - местами смотрелось красиво. Местами было что-то из серии "А посмотрите, как мы умеем! Ведь круто же! И какая разница, что не в тему - главное, что круто!". Актерская игра ушла за всем этим многообразием на второй план. Будем откровенны: актеры провалили игру, порой не играя, а попросту зачитывая выученный наизусть кэрроловский текст. Текст при этом очень плохо адаптирован к спектаклю, и некоторые куски текста оказываются повисшими в воздухе. Кроме того, сценаристы даже не утруждали себя подумать над скользкими моментами в переводе и игрой слов, порождая тем самым нелепые эпизоды. Чего стоит момент, когда гонец втыкает королю в палец занозу. ?cepalm% Наиболее осознанно свои роли играли Труляля и Траляля. Совершенно не справилась Алиса и Черная Королева. Белый Король почему-то играет придурковатого короля из фильма про "Золушку". Белый (точнее говоря, красный) кролик - и вовсе просто ужасен. Да и ни к чему вообще было тырить героев из другой сказки. Грифон с Черепахой, по-моему, вообще вставлены лишь для того, чтобы растянуть время. В общем, мой вам совет: не ведитесь на обширную рекламу и не тратьте время. Темный мститель от 4 апреля 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Честно говоря, до глубины души удивляют восторженные рецензии, и особенно комментарии о блестящей актерской игре... Я очень люблю произведения Льюиса Кэрролла, в свое время еще в школе зачитал обе сказки про Алису буквально до дыр, восхищаясь нестандартным мышлением этого автора и блестящее умение видеть парадоксы в каждой мелочи... Безусловно произведение сложнейшее для экранизации, а тем более для театральной постановки. Но все же, на спектакль шел с позитивными ожиданиями, которые, увы, не оправдались. Театр Петра Фоменко попросту предпочел пустить пыль в глаза яркими спецэффектами. Не спорю - местами смотрелось красиво. Местами было что-то из серии "А посмотрите, как мы умеем! Ведь круто же! И какая разница, что не в тему - главное, что круто!". Актерская игра ушла за всем этим многообразием на второй план. Будем откровенны: актеры провалили игру, порой не играя, а попросту зачитывая выученный наизусть кэрроловский текст. Текст при этом очень плохо адаптирован к спектаклю, и некоторые куски текста оказываются повисшими в воздухе. Кроме того, сценаристы даже не утруждали себя подумать над скользкими моментами в переводе и игрой слов, порождая тем самым нелепые эпизоды. Чего стоит момент, когда гонец втыкает королю в палец занозу. ?cepalm% Наиболее осознанно свои роли играли Труляля и Траляля. Совершенно не справилась Алиса и Черная Королева. Белый Король почему-то играет придурковатого короля из фильма про "Золушку". Белый (точнее говоря, красный) кролик - и вовсе просто ужасен. Да и ни к чему вообще было тырить героев из другой сказки. Грифон с Черепахой, по-моему, вообще вставлены лишь для того, чтобы растянуть время. В общем, мой вам совет: не ведитесь на обширную рекламу и не тратьте время. Темный мститель от 4 апреля 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Честно говоря, до глубины души удивляют восторженные рецензии, и особенно комментарии о блестящей актерской игре... Я очень люблю произведения Льюиса Кэрролла, в свое время еще в школе зачитал обе сказки про Алису буквально до дыр, восхищаясь нестандартным мышлением этого автора и блестящее умение видеть парадоксы в каждой мелочи... Безусловно произведение сложнейшее для экранизации, а тем более для театральной постановки. Но все же, на спектакль шел с позитивными ожиданиями, которые, увы, не оправдались. Театр Петра Фоменко попросту предпочел пустить пыль в глаза яркими спецэффектами. Не спорю - местами смотрелось красиво. Местами было что-то из серии "А посмотрите, как мы умеем! Ведь круто же! И какая разница, что не в тему - главное, что круто!". Актерская игра ушла за всем этим многообразием на второй план. Будем откровенны: актеры провалили игру, порой не играя, а попросту зачитывая выученный наизусть кэрроловский текст. Текст при этом очень плохо адаптирован к спектаклю, и некоторые куски текста оказываются повисшими в воздухе. Кроме того, сценаристы даже не утруждали себя подумать над скользкими моментами в переводе и игрой слов, порождая тем самым нелепые эпизоды. Чего стоит момент, когда гонец втыкает королю в палец занозу. ?cepalm% Наиболее осознанно свои роли играли Труляля и Траляля. Совершенно не справилась Алиса и Черная Королева. Белый Король почему-то играет придурковатого короля из фильма про "Золушку". Белый (точнее говоря, красный) кролик - и вовсе просто ужасен. Да и ни к чему вообще было тырить героев из другой сказки. Грифон с Черепахой, по-моему, вообще вставлены лишь для того, чтобы растянуть время. В общем, мой вам совет: не ведитесь на обширную рекламу и не тратьте время. Темный мститель от 4 апреля 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Честно говоря, до глубины души удивляют восторженные рецензии, и особенно комментарии о блестящей актерской игре... Я очень люблю произведения Льюиса Кэрролла, в свое время еще в школе зачитал обе сказки про Алису буквально до дыр, восхищаясь нестандартным мышлением этого автора и блестящее умение видеть парадоксы в каждой мелочи... Безусловно произведение сложнейшее для экранизации, а тем более для театральной постановки. Но все же, на спектакль шел с позитивными ожиданиями, которые, увы, не оправдались. Театр Петра Фоменко попросту предпочел пустить пыль в глаза яркими спецэффектами. Не спорю - местами смотрелось красиво. Местами было что-то из серии "А посмотрите, как мы умеем! Ведь круто же! И какая разница, что не в тему - главное, что круто!". Актерская игра ушла за всем этим многообразием на второй план. Будем откровенны: актеры провалили игру, порой не играя, а попросту зачитывая выученный наизусть кэрроловский текст. Текст при этом очень плохо адаптирован к спектаклю, и некоторые куски текста оказываются повисшими в воздухе. Кроме того, сценаристы даже не утруждали себя подумать над скользкими моментами в переводе и игрой слов, порождая тем самым нелепые эпизоды. Чего стоит момент, когда гонец втыкает королю в палец занозу. ?cepalm% Наиболее осознанно свои роли играли Труляля и Траляля. Совершенно не справилась Алиса и Черная Королева. Белый Король почему-то играет придурковатого короля из фильма про "Золушку". Белый (точнее говоря, красный) кролик - и вовсе просто ужасен. Да и ни к чему вообще было тырить героев из другой сказки. Грифон с Черепахой, по-моему, вообще вставлены лишь для того, чтобы растянуть время. В общем, мой вам совет: не ведитесь на обширную рекламу и не тратьте время. Темный мститель от 4 апреля 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Честно говоря, до глубины души удивляют восторженные рецензии, и особенно комментарии о блестящей актерской игре... Я очень люблю произведения Льюиса Кэрролла, в свое время еще в школе зачитал обе сказки про Алису буквально до дыр, восхищаясь нестандартным мышлением этого автора и блестящее умение видеть парадоксы в каждой мелочи... Безусловно произведение сложнейшее для экранизации, а тем более для театральной постановки. Но все же, на спектакль шел с позитивными ожиданиями, которые, увы, не оправдались. Театр Петра Фоменко попросту предпочел пустить пыль в глаза яркими спецэффектами. Не спорю - местами смотрелось красиво. Местами было что-то из серии "А посмотрите, как мы умеем! Ведь круто же! И какая разница, что не в тему - главное, что круто!". Актерская игра ушла за всем этим многообразием на второй план. Будем откровенны: актеры провалили игру, порой не играя, а попросту зачитывая выученный наизусть кэрроловский текст. Текст при этом очень плохо адаптирован к спектаклю, и некоторые куски текста оказываются повисшими в воздухе. Кроме того, сценаристы даже не утруждали себя подумать над скользкими моментами в переводе и игрой слов, порождая тем самым нелепые эпизоды. Чего стоит момент, когда гонец втыкает королю в палец занозу. ?cepalm% Наиболее осознанно свои роли играли Труляля и Траляля. Совершенно не справилась Алиса и Черная Королева. Белый Король почему-то играет придурковатого короля из фильма про "Золушку". Белый (точнее говоря, красный) кролик - и вовсе просто ужасен. Да и ни к чему вообще было тырить героев из другой сказки. Грифон с Черепахой, по-моему, вообще вставлены лишь для того, чтобы растянуть время. В общем, мой вам совет: не ведитесь на обширную рекламу и не тратьте время. Темный мститель от 4 апреля 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Честно говоря, до глубины души удивляют восторженные рецензии, и особенно комментарии о блестящей актерской игре... Я очень люблю произведения Льюиса Кэрролла, в свое время еще в школе зачитал обе сказки про Алису буквально до дыр, восхищаясь нестандартным мышлением этого автора и блестящее умение видеть парадоксы в каждой мелочи... Безусловно произведение сложнейшее для экранизации, а тем более для театральной постановки. Но все же, на спектакль шел с позитивными ожиданиями, которые, увы, не оправдались. Театр Петра Фоменко попросту предпочел пустить пыль в глаза яркими спецэффектами. Не спорю - местами смотрелось красиво. Местами было что-то из серии "А посмотрите, как мы умеем! Ведь круто же! И какая разница, что не в тему - главное, что круто!". Актерская игра ушла за всем этим многообразием на второй план. Будем откровенны: актеры провалили игру, порой не играя, а попросту зачитывая выученный наизусть кэрроловский текст. Текст при этом очень плохо адаптирован к спектаклю, и некоторые куски текста оказываются повисшими в воздухе. Кроме того, сценаристы даже не утруждали себя подумать над скользкими моментами в переводе и игрой слов, порождая тем самым нелепые эпизоды. Чего стоит момент, когда гонец втыкает королю в палец занозу. ?cepalm% Наиболее осознанно свои роли играли Труляля и Траляля. Совершенно не справилась Алиса и Черная Королева. Белый Король почему-то играет придурковатого короля из фильма про "Золушку". Белый (точнее говоря, красный) кролик - и вовсе просто ужасен. Да и ни к чему вообще было тырить героев из другой сказки. Грифон с Черепахой, по-моему, вообще вставлены лишь для того, чтобы растянуть время. В общем, мой вам совет: не ведитесь на обширную рекламу и не тратьте время. Темный мститель от 4 апреля 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Честно говоря, до глубины души удивляют восторженные рецензии, и особенно комментарии о блестящей актерской игре... Я очень люблю произведения Льюиса Кэрролла, в свое время еще в школе зачитал обе сказки про Алису буквально до дыр, восхищаясь нестандартным мышлением этого автора и блестящее умение видеть парадоксы в каждой мелочи... Безусловно произведение сложнейшее для экранизации, а тем более для театральной постановки. Но все же, на спектакль шел с позитивными ожиданиями, которые, увы, не оправдались. Театр Петра Фоменко попросту предпочел пустить пыль в глаза яркими спецэффектами. Не спорю - местами смотрелось красиво. Местами было что-то из серии "А посмотрите, как мы умеем! Ведь круто же! И какая разница, что не в тему - главное, что круто!". Актерская игра ушла за всем этим многообразием на второй план. Будем откровенны: актеры провалили игру, порой не играя, а попросту зачитывая выученный наизусть кэрроловский текст. Текст при этом очень плохо адаптирован к спектаклю, и некоторые куски текста оказываются повисшими в воздухе. Кроме того, сценаристы даже не утруждали себя подумать над скользкими моментами в переводе и игрой слов, порождая тем самым нелепые эпизоды. Чего стоит момент, когда гонец втыкает королю в палец занозу. ?cepalm% Наиболее осознанно свои роли играли Труляля и Траляля. Совершенно не справилась Алиса и Черная Королева. Белый Король почему-то играет придурковатого короля из фильма про "Золушку". Белый (точнее говоря, красный) кролик - и вовсе просто ужасен. Да и ни к чему вообще было тырить героев из другой сказки. Грифон с Черепахой, по-моему, вообще вставлены лишь для того, чтобы растянуть время. В общем, мой вам совет: не ведитесь на обширную рекламу и не тратьте время. Евгения Марченко от 29 марта 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Уже прошло столько времени после того, как я посмотрела этот спектакль, а сказка как будто и не уходила никуда из сердца. Так и живет внутри - так же естественно, просто и волшебно, как и на сцене. Сидела, как ребенок, - и хотелось рыдать от счастья, что дожила, увидела такое чудо на расстоянии вытянутой ладони. Не знаю, как это возможно - но мне был подарен кусочек настоящего счастья и восторга. Этот спектакль, конечно, достоин того, чтобы билеты на него стоили запредельно, но от этого немного жаль, что далеко не все смогут себе позволить увидеть это чудо. А я поймала себя на мысли, что хочу, чтобы мой ребенок поскорее подрос и успел прикоснуться к этой сказке. Расти, малыш, а вы, пожалуйста, не переставайте дарить нам это чудо еще пару лет, пока мы подрастем )) 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 50