Алиса в Зазеркалье Москва / Мастерская Петра Фоменко 4.2 279 оценок 495 отзывов Алиса в Зазеркалье 4.2 279 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 495 Отзывов Детский Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить sergey от 27 января 2013 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23604 Сходили на спектакль 27.01.2013 двое взрослых и двое детей 14 и 9 лет. Красивая, дорогая, костюмированная, великолепная постановка. Девочке 14 лет понравилось - красиво! Младший 9 лет зевал весь спекталь, ему было скучно. Как и взрослым было скучно. Зрелище для глаз, нарочито вычурное, техничное, совершенно бездушное.За три часа смех в зале возникал 2-3 раза, а так полнейшая тишина! Бедная Алиса странствует от одного сверхстранного персонажа к другому, поглощая очередную порцию абсурда за другой, не вызывая отклика и сопереживаний зала. Красиво ибез смысла,без попытки заставить зал сопереживать и получать удовольствие. На три с минусом. sergey от 27 января 2013 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23604 Сходили на спектакль 27.01.2013 двое взрослых и двое детей 14 и 9 лет. Красивая, дорогая, костюмированная, великолепная постановка. Девочке 14 лет понравилось - красиво! Младший 9 лет зевал весь спекталь, ему было скучно. Как и взрослым было скучно. Зрелище для глаз, нарочито вычурное, техничное, совершенно бездушное. За три часа смех в зале возникал 2-3 раза, а так полнейшая тишина! Бедная Алиса странствует от одного сверхстранного персонажа к другому, поглощая очередную порцию абсурда за другой, не вызывая отклика и сопереживаний зала. Красиво и без смысла,без попытки заставить зал сопереживать и получать удовольствие. На три с минусом. Жень-Шень от 31 мая 2012 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Роскошное технологичное действо! Столько всего на сцене - радость для ребенкиных глаз! Но не захватило, а жаль...У спектаклей этого театра есть отличительная черта - достойные актерские работы. А здесь все неплохо, не более. magistr от 3 апреля 2012 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23604 На четверочку постановка, с таким трудом доставали билеты и ожидали большего. Оценка 4 Василий Авсеенко от 21 января 2012 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ С Настей получили большое удовольствие. Красочно! Динамично! Ну и многое из первоисточника сохранено :) Сергей от 11 января 2012 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23604 Ходили в январе 2012г с сыном 12-ти лет. Спектакль очень понравился и ему и нам(родителям). Всем советую посетить это представление. Отличные спецэффекты, костюмы,декорации. Обратил внимание что ни один ребенок не ушел и не шумел, хотя спектакль идет 3 часа с антрактом. В-общем, обязательно сходите. Тат ьяна П. от 29 ноября 2011 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23604 Я, сын 11 лет и его друг с мамой. Нам понравился. Очень. Первая часть - на одном дыхании, вторую уже с трудом. Не поняла из - за чего, первый раз так устала. Наверное слишком много впечатлений. Мы театралы со стажем, ходим уже с пяти лет, - такого еще не видели! Маленьких детей брать не стоит, они просто не оценят. Подождите, подрастите, есть много других спектаклей для вашего возраста. Я от 28 ноября 2011 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23604 Неоднозначно... С одной стороны - очень красивый спектакль: зрелищно, ново, необычно - спецэффекты, костюмы; хорошая живая музыка и вокал (Алиса и особенно Белая Королева). С другой стороны - иногда было ощущение нахождения в сумасш.доме... Иногда на сцене происходил какой-то кавардак... Но, тут же были и очень интересные сцены, актеры играли очень хорошо. Так что, скорее, наверное, понравился спектакль, чем не понравился))). Или понравился точно, но с оговорками. Была такая мысль: вот такой потенциал, да в другое русло - был бы шедевр. В общем, не Алису бы ставить...))) Юлия от 13 ноября 2011 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23604 Спектакль скучный не потому что затянутый, а потому что актерам неинтересно и, в общем-то, нечего играть. Единственная сцена, достойная называться театральной, - это встреча Алисы с Белым Конем (т. е. Рыцарем). Где кстати и произносится ключевая фраза о том, как трудно представить себе невозможное. Так трудно, что на этот раз ничего не получилось... Юрий от 10 октября 2011 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23604 Одно из главных впечатлений от этого великолепного спектакля-перформанса - насколько объемно передано врожденное желание островитян дифференцироваться от всего остального континентального мира своей экстравагантностью, в том числе переходящей в склонность к абсурдизму. Этот спектакль, по моему мнению, невозможно оценивать категориями "лучше-хуже (других театров или спектаклей)" - это просто другое измерение. Синтез high tech и high touch. Те, кому близки Yellow Submarine, The Wall, фильмы Терри Гильяма (Brazil, Воображариум доктора Парнаса)- вам сюда! Можете взять детей: если они подготовлены, им тоже понравится, но конечно же, не так как вам - не больше или меньше, а по другому.Билеты купить трудно, и они не из дешевых, поэтому чтобы не терять время и деньги: О подготовке детей1)надо прочесть книгу; индикатор готовности - желание перечитать (aka очень понравилось)2) Театральная подготовка - с одной стороны "Синяя птица" МХАТа, с лругой - "Как кот гулял где ему вздумается" РАМТаНемного личного: Алиса - браво! Траляля и Труляля - брависсимо! Когда Лев и Единорог проходят по залу, даже у меня холодок по спине пополз.Итог: это единственное действо в созданной собой же новой театральной культуре. Second to no one 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 50