Алиса в Зазеркалье Москва / Мастерская Петра Фоменко 4.2 279 оценок 495 отзывов Алиса в Зазеркалье 4.2 279 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 495 Отзывов Детский Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юрий от 10 октября 2011 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23604 Одно из главных впечатлений от этого великолепного спектакля-перформанса - насколько объемно передано врожденное желание островитян дифференцироваться от всего остального континентального мира своей экстравагантностью, в том числе переходящей в склонность к абсурдизму. Этот спектакль, по моему мнению, невозможно оценивать категориями "лучше-хуже (других театров или спектаклей)" - это просто другое измерение. Синтез high tech и high touch. Те, кому близки Yellow Submarine, The Wall, фильмы Терри Гильяма (Brazil, Воображариум доктора Парнаса)- вам сюда! Можете взять детей: если они подготовлены, им тоже понравится, но конечно же, не так как вам - не больше или меньше, а по другому. Билеты купить трудно, и они не из дешевых, поэтому чтобы не терять время и деньги: О подготовке детей 1)надо прочесть книгу; индикатор готовности - желание перечитать (aka очень понравилось) 2) Театральная подготовка - с одной стороны "Синяя птица" МХАТа, с лругой - "Как кот гулял где ему вздумается" РАМТа Немного личного: Алиса - браво! Траляля и Труляля - брависсимо! Когда Лев и Единорог проходят по залу, даже у меня холодок по спине пополз. Итог: это единственное действо в созданной собой же новой театральной культуре. Second to no one Julie Bader от 19 сентября 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Замечательная постановка. Очень красиво, действительно зазеркально и сказочно. Ставить" Алису " в театре, любую Алису- это вообще дело не из простых, учитывая и диалоги, и атмосферу самой сказки, все должно быть СЛИШКОМ сказочно. Я считаю, что режиссеру удалось. Если нужна игра актеров, то вероятно нужно смотреть что-то другое. Хотя я не заметила "плохую" игру, отсутствие игры я тоже не заметила.... Возможно, я не достаточный театрал:) В данной постановке минус- слишком затянуты некоторые диалоги, терялась нить разговора, но тут же что- то динамичное происходило и зритель был снова вовлечен:) Кролик, если честно, больше похож на свинку, но довольно забавный. Очень сексуальный Шалтай-Болтай. :) Алиса в лодке- это просто супер находка! Также понравилось, как воссоздано ее возвращение из зазеркалья... Супер! Ksenia Fr от 18 сентября 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Новое слово или театральный тупик? Красивый качественный спектакль. Костюмы просто роскошные! Им прямая дорога – в музей театра, совершенно независимо от того, получит постановка какие-либо награды или нет. Киновставки и эффекты на театральной сцене – часто признак творческой лени постановщика и художника, но здесь не тот случай: в «Алисе» они использованы стильно и (почти) в меру. Дополнительная толика магии. Порой, правда, кажется, что режиссер заигрался в спецэффекты, но для первого раза простительно. Да, это не спектакль в традиционном его понимании, когда главное – работа актеров, раскрытие образа, Станиславский-Чехов-и пр., «Алиса» Ивана Поповски – скорее театральное шоу. Но на таком уровне, что для «фоменок» не стыдно. Словом, волшебство удалось. Режиссеру - поздравления со сказочным почином. ЗЫ Совет родителям: адекватно оценивайте возраст и восприимчивость своих детей. Сказка яркая, красивая и увлекательная, но три часа – все же долго. Никита Королевич от 11 августа 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Вначале я, правда, уснул. Причем спал хорошо (такие удобные кресла!), вкусно, с храпом, чем возмутил публику чрезвычайно. Но полно, полно! Какого черта тогда продавать в буфете игристое! Да, кстати, пару лет назад цены там были приятственные, ныне же – неприлично, совсем. Как в Москве. Но вернемся к предмету заявленному. Спектакль. Это нечто! Просто невероятное действо, Честное Королевское. Кто еще не смотрел – сходите обязательно. Всего за 2000 р. вы можете увидеть: - шикарную работу проектора на протяжении всех трех с лишним часов – красивее и уместнее использования сего до боли знакомого аппарата я еще не видал; - лазерное шоу – тоже просто блеск; - живой оркестр (уж не знаю, требо ли сие от владельцев прав на «Алису», но вряд ли, скорее – инициатива театра али режиссера – чтобы ну полный ну комплект ну) – в костюмах, частично задействованный в спектакле, где и на пианино играет Алиса, и вообще все так хорошо, так красиво, так…; - представление на прыгающих ходулях – джолли-джамперах (на них по всему залу то и делали что бегали «Лев» и «Единорог»); - летающие над зрителями птицы; - бешенный «Белый кролик» в виде толстой барышни, не естественно визжащий, бегающий по всему залу, так вод эдак подпрыгивающий – это, верно, должно быть смешно или хотя бы забавно (ни чуть!); - имеются еще и рыцари на круто сделанных конях, и черепаха, и все то, что есть у мистера Кэрролла, включая Королев, в том числе и декольтированных, но в рамках «после 7 лет»; - вообще много чего всего, что… должно привести в полнейший восторг… того, кто любит всякую эту ерунду. Сие была именно «Алиса в 3D». Це ж нэ театр в его нормальном классическом понимании. Здесь от актерской игры – тьфу что осталось. Какая тут система Станиславского?! К чему нам Михаил Чехов?! Нэ надо! Милая, прелестная девочка «Алиса» от Веры Строковой. По мне, так это сестры Кутеповы в юности в одном младом организме. Сие понятно и, верно, даже естественно. С кого ж брать пример и на кого ориентироваться младому поколению?! Зачем придумывать что-то свое, что-то новое?! Ведь есть великие Полина и Ксения. Нормально. «Алиса» действительно как бы что-то играла. Остальные – в роскошных костюмах, окруженные красивейшими декорациями, используя массу оригинальных фишек, придуманных постановщиками, не оценить которые просто невозможно. Так вот, остальные – во всем этом благолепии были как те же декорации, роботы, машины, заученные движения, восклицания, сплошная механика. Причем здесь актеры?! Именно Актеры, с большой буквы. Они здесь не нужны. По сему и, слава богу, что топовых «Фоменок» в действе не было. Как я уже отметил – огромное количество придумок, преображений, превращений, перемещений, таких классных костюмов – это заставляет умиляться, открывать рот, восхищаться, наконец. Сто лет не был в цирке, и вот, наконец, кого-то черта попал в него, придя на премьеру постановки нового спектакля к «Фоменкам». Как говорится – это палево. Вообще. Да, кому-то это покажется успехом, новым шагом в развитии театра, еще чем-нибудь неплохим, чем-то таким, от чего не становится грустно, печально, уныло и… ну, блин, это же были «Фоменки», где «Волки и овцы», где «Три сестры», где «Семейное счастие», где «Владимир III степени», «Одна абсолютно счастливая деревня», «Война и мир…». И вот, приехали – цирк, 3D, годовой бюджет Королевского Села меньше бюджета постановки сего спектакля. Мама дорогая! И это только одна сторона сей медали. Вторая – это вообще палево. Ведь я – кто? Верно, Королевич. А на чем я воспитан, как основатель и вот уже на протяжении многих и долгих месяцев бессменный лидер такого прогрессивного направления театральной критики, как «Сраная Театральная Критика»?! А воспитан я на «Клаустрофобии» и «Нежности», на «Мамочках» Владимира Зуева. Ведь те спектакли, которыми мне открылся театр, в них если «Гамлет», то непременно с отрубленными копытами, куриными лапами, пробками, плевками, дикими плясками, голым Клавдием и Принцем, если это «Ревизор», то по колено в грязи, если «Король Лир», то исключительно в вытянутых колготках с опухшими коленками и жопами/писями, если «Вишневый сад», то… ну, вы сами знаете, все сами. Ежели МакДонах – то все очень подробно, вкусно, точно, так, что тебя выбрасывает из этого мира, из тебя самого, ты переносишься в другое место и время, вообще это не ты. Только так! И во главе угла всегда стоял актер, его игра, профессиональная, осознанная, холодная и расчетливая, но игра, живая, перед тобой. Это мое, так скажем, театральное детство и образование. На этих спектаклях я хочу сидеть на первом ряду, на нулевом, быть там, у них, внутри. Там да, свое 3D, атмосфера «Тургенева, 20» - это, блин, сплошное 3D. А здесь, на «Алисе», надо сидеть не ближе первых рядов амфитеатра, ибо вы пропустите и не увидите значительную часть задуманного, Честное Королевское! Великий Мольер просто умер бы от счастья, попади он на такой праздник технологий от театра. Итальянские «машинисты» сцен того времени повесились бы от зависти и не понимания «как это сделано?» Но такой театр, безусловно, имеет право на существование. Он должен быть. Он был, он есть и уж точно он будет, ибо зрителя на такое дело найти можно всегда. Спрос есть, предложение появится. Я помню, прекрасно помню, как самым большим событием театрального сезона в 1974 году стала эффектная постановка «Вокруг света в восемьдесят дней». В каждом эпизоде таился сюрприз. То возникало бурное море и плывущий по волнам пароход, то открывалась внутренность грота, населенного скопищем змей, которые постепенно пробуждались и начинали шипеть, то появлялся целый поезд – локомотив с вагонами, и т.д. Было много окрасок, много света, много шума, много движения. Спектакль продолжался при переполненном зале пять с половиной часов. Всего же спектакль случился порядка двух с половиной тысяч раз. Это показатель! Все были в восхищении. Но это не мое. Сего мне не надо даром. Надеюсь, что это лишь эксперимент, и «Фоменки» не погрязнут в «3D». Страшное дело, этот прогресс. negator negotium от 28 июня 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Аттракционы в цирке. Аттракционы в парке. Аттракционы в театре. Лишнее. Пойдем в парк и будем есть вату там. Красота. Спасает. Niagara от 18 июня 2011 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23604 Я думаю, этот спектакль прежде всего для тех, кто прочел и действительно полюбил книгу Кэролла. Да, он очень зрелищный и необычный, но без знания текста и смысла книги теряется многое - просто не видишь и половины того, что в нем заложено. Постановка потрясающе передает атмосферу сказки, в этом основная прелесть спектакля. А тем, кому он показался скучным.. - так и книгу далеко не все осилили. Так что это спектакль для возраста, я бы сказала, лет с 13-15 - когда эту книгу уже можно (и нужно) читать, чтобы оценить по достоинству ее юмор. И потом, дети ведь тоже разные. Если в ребенка "вкладывать" самые разные эмоции и впечатления - не только легкие и развлекательные, но и серьезные книги, фильмы, спектакли, - то скучно ему тут точно не будет, даже если он по тексту не все поймет. Есть те, кто и в 7-8 лет способны не то, что высидеть, а прочувствовать такие серьезные вещи, как "Синяя птица" во МХАТе, "Черная курица", а есть и 10-летние, к-е там встанут и уйдут через полчаса из-за скуки. Да, и не понимаю мамаш, к-е тащат на "Алису" детей младше 8 лет. В Москве полно классных детских спектаклей, в которых ребенку в этом возрасте будет понятно всё. Всему свое время. Варвара Исакова от 21 апреля 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Билет на спектакль подарили нам,у меня дочери 6 лет,но она очень четко знает,что ей и почему нравится или не нравится.Вот могу сказать точно-спектакль ей НЕ понравился,говорит скучно и некрасиво.Ожидали большего Tusja Lu от 11 апреля 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Поддержу Темного Мстителя в его непонимании ажиотажа вокруг этого спектакля. Да, спецэффекты, костюмы, декорации на высоте. Некоторые - просто находка (Алиса в лодке с Белой королевой, Алиса в реке, Шалтай-Болтай). Но мы же в театр не за этим идем, это же не 3D кинотеатр!!! Мы идем на действие, вызывающее эмоции, на живую игру актеров.. Я тоже не впечатлилась игрой актеров, потерявшейся на фоне сногсшибательных костюмов. Спектакль затянут до невозможности, если первое действие ещё ничего, то второе - просто презанудное. Если бы по залу не бегал визжащий Белый Кролик, часть зрителей, уверена, уснула бы ещё в середине первого действия. Детям младше 7 лет, которые высидели весь спектакль, я бы на выходе давала призы за стойкость. Это, кстати, ещё одно подтверждение тому, что держится постановка на спецэффектах и костюмах, поскольку понять смысл происходящего на сцене очень сложно. В общем, тех, кто в восторге от обертки, понимаю, но не понимаю тех, кто в восторге от начинки. Режиссеру благодарность за то, что в целом постановка близка сказке Кэррола, недоумение в связи с тем, что "притянуты за уши" герои, не являющиеся героями оригинала "Алисы в Зазеркалье", но мое личное мнение - с такими техническими возможностями надо было однозначно ставить "Алису в Стране чудес", действие которой динамичнее, искромётнее, ироничнее. Более сюрреалистичная, более сложная "Алиса в Зазеркалье" оказалась режиссеру и актерам не по зубам. ИМХО. Темный мститель от 4 апреля 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Честно говоря, до глубины души удивляют восторженные рецензии, и особенно комментарии о блестящей актерской игре... Я очень люблю произведения Льюиса Кэрролла, в свое время еще в школе зачитал обе сказки про Алису буквально до дыр, восхищаясь нестандартным мышлением этого автора и блестящее умение видеть парадоксы в каждой мелочи... Безусловно произведение сложнейшее для экранизации, а тем более для театральной постановки. Но все же, на спектакль шел с позитивными ожиданиями, которые, увы, не оправдались. Театр Петра Фоменко попросту предпочел пустить пыль в глаза яркими спецэффектами. Не спорю - местами смотрелось красиво. Местами было что-то из серии "А посмотрите, как мы умеем! Ведь круто же! И какая разница, что не в тему - главное, что круто!". Актерская игра ушла за всем этим многообразием на второй план. Будем откровенны: актеры провалили игру, порой не играя, а попросту зачитывая выученный наизусть кэрроловский текст. Текст при этом очень плохо адаптирован к спектаклю, и некоторые куски текста оказываются повисшими в воздухе. Кроме того, сценаристы даже не утруждали себя подумать над скользкими моментами в переводе и игрой слов, порождая тем самым нелепые эпизоды. Чего стоит момент, когда гонец втыкает королю в палец занозу. %facepalm% Наиболее осознанно свои роли играли Труляля и Траляля. Совершенно не справилась Алиса и Черная Королева. Белый Король почему-то играет придурковатого короля из фильма про "Золушку". Белый (точнее говоря, красный) кролик - и вовсе просто ужасен. Да и ни к чему вообще было тырить героев из другой сказки. Грифон с Черепахой, по-моему, вообще вставлены лишь для того, чтобы растянуть время. В общем, мой вам совет: не ведитесь на обширную рекламу и не тратьте время. Галина от 4 апреля 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/81423/ Это взрыв мозга на 360 вольт . ООчень здорово!!!! Мастерская Петра Фоменко- отныне мой любимый театр. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 50