Бесприданница Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.7 168 оценок 347 отзывов Бесприданница 3.7 168 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 347 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Неизвестный от 25 февраля 2017 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/bespridannica/ Скучно. Игра слабая. Екатерина от 17 февраля 2017 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/bespridannica/ Отличный спектакль. Смотрится на одном дыхании. Замечательный состав актёров. Советую посмотреть. Natalia от 23 января 2017 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ Никакой лирики, любви, душевных цыганских романсов, фарфоровых сервизов, томных взглядов и прочих охов-вздохов… В общем, полное отсутствие признаков мелодрамы. Вместо этого - жестокость и обреченность, цыганки, больше похожие на ведьм, и лязг дребезжащих вилок… «Бесприданница» от фоменок совсем не похожа на всеми любимый «Жестокий романс». Ну, и странно было бы ожидать от одного режиссера того, что уже сделал другой. После десяти минут самой первой сцены – беседы Вожеватова и Кнурова – из соседнего ряда слышится: «Как затяяянуто!». Эх, знал бы «неподготовленный» зритель: длиннющие диалоги - фишка фоменковского театра. Как правило, здесь редко отступают от авторского текста. Как говорится, что написано пером… Но то, что написано и вычерчено драматургом, всегда можно раскрасить на свой собственный лад. Эту «раскраску» от Фоменко, судя по первым отзывам от премьеры еще аж целых 8 лет назад, критики приняли прохладно. Но, несмотря на это, «Бесприданница» считается одним из хитов мастерской, билеты лучше покупать месяца за два, а зрители после спектакля аплодируют стоя. Самая необычная и неоднозначная «краска» в палитре постановки Фоменко – образ Ларисы. Помните трогательную и беззащитную Ларису в исполнении Гузеевой? Так вот, здесь этот стереотип вдребезги разбивается. Здесь она, мягко говоря, странная, местами неуравновешенная, а где-то и развязная.. Агуреева произносит явно интонирующие монологи, которые вначале кажутся даже наигранными. И принять такую Ларису, вспоминая изящно страдающую Гузееву, не просто. Но тем и интересней становится разгадывать режиссерские идеи. Фоменковская Лариса не вызывает особого сочувствия. Она вовсе не бедная овечка, страдающая от безответных чувств. Страдающая, но скорее от обыденности жизни, от скуки, от ничтожных людей вокруг. И не вселенская любовь ей движет, когда она едет на ночной пикник за Паратовым, а отчаяние, когда терять-то особо нечего, но есть шанс рискнуть и попытать счастье – вдруг не устоит блестящий барин против женских чар. В общем, необычная Лариса – находка Фоменко. Полина Агуреева сполна идею режиссера воплотила. И наверно не зря получила за эту роль «Золотую маску». Номинировался на «Маску» и Цыганов, сыгравший Карандышева. Киношное амплуа героя-любовника он легко спрятал за очками «маленького» человека, который с первого взгляда вроде бы даже «правильный» и самый честный из всех. Но симпатия к нему быстро улетучивается из-за пустых слов и желания во что бы то ни стало приклеиться к высшему обществу. Получилось у Цыганова очень современно, как будто он не из 19 века, а списан прямо из «сейчас». Как всегда харизматичный Любимов идеально, по-моему, подошел для роли Паратова. И вроде бы, если сравнивать с Михалковым, тако же «блестящий барин», только моложе. Но от этого жестокость его кажется еще острее. Если зрительнице из соседнего ряда первые минуты спектакля показались затянутыми, то мои первые мысли – почему так мало цыган с песнями? Ведь тут, как говорится, сам Бог велел.. а это и динамика, и музыкальность, и ай-нанэ-нанэ, в конце концов. А те, что вышли, выглядели как будто с вокзала, едва запели и ушли, а потом остались только размытым фоном… Но и здесь сказалась та самая авторская ставка на отсутствие какой-либо лирики и жизнь без прикрас.. Будь цыган чуть больше, будь они чуть холёнее, и акценты бы сразу сместились… А так колоритные цыганки-ведьмы только добавили трагизма в эту историю. В общем, в отличии от фильма Рязанова, получилось жестоко и совсем не романтично. Мария от 4 декабря 2016 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19109 Очень скучный, неинтересный спектакль. Хотелось, чтобы поскорее закончился. Julia от 29 ноября 2016 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/bespridannica/ Отличный спектакль, очень понравился! Советую всем! Мы остались в восторге! Надежда от 16 ноября 2016 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/bespridannica/ Шла на Цыганова и Любимова. Лариса показалась слегка колхозной, Паратов не дотянул до негодяя, Карандышев переиграл. Но в целом было хорошо. Просто сбивает вечное сравнение с Гузеевой и Михалковым, да и с Мягковым... Кристина от 29 октября 2016 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/bespridannica/ Отличный спектакль, всем советую! Lora Versus от 10 ноября 2014 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ Мы были с дочерью на спектакле в эту субботу и получили огромное удовольствие. Прекрасная игра актеров, отлично передан сюжет. Конечно, есть своеобразное прочтение и передача образов, но на то воля режиссера. Может Лариса и не такая юная и наивная девочка как у Островского, а здесь скорее немного измученная безответной любовью, молодая женщина, "на нервах", уставшая от своей участи. Зато очень реалистично....Наталия Курдюбова в роли Хариты Игнатьевны просто блестяще сыграла, да и Кнуров с Вожеватовым были очень убедительны...Ну и конечно Сергей Сергеевич, настоящий красавчик, от которых голову теряют. Все динамично и искренне.....Дочка моя, как наверное и все подростки, фальши не приемлет, ее мнения спросила - тоже очень понравилось. Но она пока не смотрела ни Жестокого Романса, ни других постановок.....Для меня Илья Любимов в роли Паратова гораздо более симпатичен, о может это дело личных вкусовых пристрастий, не люблю я Михалкова )). Рекомендую всем друзьям.....Да и сам театр замечательный, первые ряды амфитеатра, середина - лучшие места ( партер низковато), удобные кресла. Чудный буфет. Лариса Сидорова от 26 октября 2014 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/75842/ Неоднозначное видение образа Ларисы... Или во мне так сильно "засел" образ, созданный Рязановым (он точно мне ближе!), или понимание, что ТАК не может вести себя девица приближенная к "знатному роду" и воспитанная мамаша с одной целью - выдать замуж. Текст точно по написанному, изредка реплики перекиданы другим героям. Цыганов умничка, вызывает жалость, близкую к отвращению (конечно не сам, а Карандышев). Любимов старается. Харита неподражаема, Кнуров где-то в тени. Цыгане похожи на бомжей, наверное, чтоб не очень отвлекали. Постановка идеальна для школьников и для фанатов Цыганова-Любимова Екатерина от 7 октября 2014 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/bespridannica/ Все актёры великолепны, но сам спектакль показался скучным, затянутым, и совершенно ординарным. От этого театра всегда ждём сверхъестественного, в этот раз не получилось. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 35