Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 января 2023
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Постановка впечатляет. Очень эмоционально, искренне. Может даже слишком. Очень женская история. Хорошо, что заканчивается позитивно, с надеждой на будущее. Если идете в этот зал впервые, имейте в виду, что расположение в подвальном помещении полностью блокирует связь. Хотя технически все сделано отлично (вентиляция, звук и т.д.)
от 23 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Пронзительный по содержанию, прямо до слез. И интересно, современно поставленный спектакль.
от 2 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
В Центр драматургии и режиссуры я всегда иду в предвкушении чего-то неожиданного и прекрасного. И знаете, оно всегда сбывается!
Иногда я вообще думаю, что в этом театре на сегодня сконцентрировано всё лучшее, что может предложить современный театр. И он полностью оправдывает свою миссию: быть открытой площадкой для выпускников художественных и театральных вузов и пространством для эксперимента. Особенно мне нравится, как они работают с пространством сцены и с музыкой. Если вы ещё не знакомы со спектаклями в жанре SounDrama - начните с ЦДР! Здесь это умеют и делают на очень высоком уровне.
Но вернусь к спектаклю.
"Мама"
Автор пьесы: Ася Волошина
Режиссёр: Владимир Панков
Современная пьеса о современной девушке. Точнее, история жизни и формирования женщины в девушке, ещё в детстве потерявшей мать и воспитанной фактически только бабушками, потому что папа хоть и присутствовал в её жизни, но сыграл скорее трагическую роль, усугубив и без того "махровые комплексы".
Мама девочки умирает от рака в 28 лет, но успевает написать дочери письма, в которых пытается передать дочери свою любовь и поддержку, оставить хоть капельку себя. Она интуитивно чувствует, как важно дочери присутствие матери в её жизни, и находит единственный способ это присутствие обозначить - письма, которые одно за другим бабушки передают девочке уже после её смерти.
Помогают ли эти письма? И да, и нет. Одновременно с любовью и заботой, которые мать стремится передать, в голову и сердце дочери закрадываются боль, непонимание и даже осуждение, ведь ей не только один на один приходится справляться с жизненными трудностями, в том числе и трудностями взросления, но и пытаться понять, какой была её мать, отыскать причину её поступков и её слов.
Ну, а МАМУ, ту самую маму, с которой героиня всё время разговаривает, ту самую маму, которую героиня пытается понять и с которой себя сравнивает, играет Елена Яковлева. Играет блестяще. Скромно, без всплесков, суеты или лишний движений. Но в каждом жесте, в каждой сказанной фразе такая сила и такая правда, что хочется просто смотреть, не отрываясь. И слушать. Смотреть, как она заплетает дочери косу, и слушать, как объясняет свою версию счастья.
Услышит ли всё это Оля? Поймёт ли? Простит ли мать за то, что рано оставила её, что жила так, как жила, что написала в своих письмах именно то, что написала....
Я бы простила. Потому что МАМА.
Сходите в театр!
от 2 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Автор пьесы: Ася Волошина Режиссёр: Владимир Панков Современная пьеса о современной девушке. Точнее, история жизни и формирования женщины в девушке, ещё в детстве потерявшей мать и воспитанной фактически только бабушками, потому что папа хоть и присутствовал в её жизни, но сыграл скорее трагическую роль, усугубив и без того "махровые комплексы". Мама девочки умирает от рака в 28 лет, но успевает написать дочери письма, в которых пытается передать дочери свою любовь и поддержку, оставить хоть капельку себя. Она интуитивно чувствует, как важно дочери присутствие матери в её жизни, и находит единственный способ это присутствие обозначить - письма, которые одно за другим бабушки передают девочке уже после её смерти. Помогают ли эти письма? И да, и нет. Одновременно с любовью и заботой, которые мать стремится передать, в голову и сердце дочери закрадываются боль, непонимание и даже осуждение, ведь ей не только один на один приходится справляться с жизненными трудностями, в том числе и трудностями взросления, но и пытаться понять, какой была её мать, отыскать причину её поступков и её слов. Повествование ведётся от лица главной героини Ольги, которая шаг за шагом рассказывает свою историю, которая начинается с первого письма матери и заканчивается, когда героиня перешагивает возрастной порог в 28 лет и становится старше матери. Режиссёр Владимир Панков применяет интересную идею, используя в спектакле сразу четыре женских образа: девочка, девушка, женщина и бабушка. Бабушек у девочки Оли было две: "бабушка-патриот" - со стороны матери - которая пекла пирожки и всячески баловала, и "бабушка-диссидент" - со стороны отца - любившая строгий порядок и разговоры о политике. Их обеих играет Людмила Гаврилова - и это прекрасно! Переходы от одной бабушки к другой - просто гениальный ход, с которым актриса справляется так мастерски, что вызывает искреннюю улыбку и желание крикнуть "Браво!" Совсем ещё детские переживания героини транслирует девочка школьного возраста. С бантами, в белом школьном фартуке. Безусловно, многим этот образ срезонирует. Для меня тоже в этой девочке было ностальгическое из собственного детства. Как и история из юности, когда не на чем было вернуться домой. Но главная линия всё таки у повзрослевшей Оли (Анастасия Сычёва), которой сейчас 28, и которая не только рассказывает нам свою историю, проживая её главные моменты на наших глазах, но и пытается найти свою точку опоры. История её, безусловно, больная, хоть и предсказуемая, и даже местами банальная. Но это и пробивает в конце в концов. Потому что вдруг осознаёшь, что в жизни зачастую так и бывает: банально и предсказуемо, но от этого не менее остро и хрупко. Наблюдая за терзаниями героини, её постоянным внутренним диалогом с матерью, хочется "догнать, спасти, прижать к груди" и отдать частичку своей материнской любви. Анастасия Сычёва играет мощно, на нерве, не переигрывая, но полностью отдаваясь роли. Вся палитра эмоций героини передана с поразительной чёткостью, а эмоций там много и, порою, противоречивых. Как в сцене с таблетками, например. Короткая, но очень сильная сцена. Ну, а МАМУ, ту самую маму, с которой героиня всё время разговаривает, ту самую маму, которую героиня пытается понять и с которой себя сравнивает, играет Елена Яковлева. Играет блестяще. Скромно, без всплесков, суеты или лишний движений. Но в каждом жесте, в каждой сказанной фразе такая сила и такая правда, что хочется просто смотреть, не отрываясь. И слушать. Смотреть, как она заплетает дочери косу, и слушать, как объясняет свою версию счастья. Услышит ли всё это Оля? Поймёт ли? Простит ли мать за то, что рано оставила её, что жила так, как жила, что написала в своих письмах именно то, что написала.... Я бы простила. Потому что МАМА. Сходите в театр!
от 28 ноября 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Все самые сильные драмы - они как будто бы всегда о детях. Или это только меня трогают такие истории больше всего, потому что я смотрю на мир через призму материнства? Спектакль «Мама» в первую очередь про любовь. В основе сюжета щемящая душу история девочки Оли, чья мама умерла, когда ей было 4 года, оставив ей письма на каждый день её рождения. Мать пишет напутствия своей взрослеющей дочери, а дочь рассказывает самые тяжелые переживания в жизни. Очень откровенная, трогательная драма в исполнении сильного актерского состава. В главных ролях - великолепные Елена Яковлева и Анастасия Сычева. Первую актрису я люблю с детства, во вторую влюбилась с первого спектакля. Постановка бьет сразу по всем органам чувств, не оставляет шанса остаться равнодушным. Слияние музыки, кино, поэзии, истории - усиливают производимый эффект, прекрасно дополняя друг друга. Мне очень понравилась визуализация действия. Тонко подобранные костюмы, мебель, декорации, красиво переданы на экран самые важные моменты. Символично присутствие двух актрис, играющих одного персонажа, которые олицетворяют то, что во взрослой Оле всё ещё сидит ребенок. Грустно и слёзно было на протяжении всего спектакля. Но при этом очень верилось, что в конце всё будет хорошо. Не буду рассказывать спойлеров, но концовка меня не разочаровала. И самое приятное в хорошей постановке – это когда не только получаешь удовольствие от просмотра, но и можешь сделать хороший и полезный вывод для себя. Нет ничего дороже жизни, друзья мои, цените то, что у вас есть!
от 29 октября 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
«Мама»

Очень необычный и очень сильный спектакль в Центре драматургии и режиссуры.

Для того, чтобы написать о нем, мне понадобилось некоторое время собраться с мыслями.

Спектакль по пьесе Аси Волошиной — настоящая трагедия в рамках жизни одного человека. Наша героиня Ольга в 4 года потеряла маму. Но перед смертью мама успела написать дочери письма.

Я не буду заранее раскрывать детали и пересказывать сюжет, но на сцене мы видим 4-х героинь, которые очень чувственно раскрывают тему. 4 поколения таких разных, таких непохожих женщин. Вся постановка до мурашек, до дрожи, до слез. Ближе к концу спектакля чуть ли не пол зала плакали...

Да, спектакль реально тяжелый и эмоции в некоторые моменты просто зашкаливают.

Надо отдать должное игре актрис, которые исполняют главные роли. Каждая из них жила своей ролью и как-будто переживала на сцене глубокое личное горе.

А какая изумительная Елена Яковлева! На нее, признаться, я и шла в первую очередь.

Но не буду лукавить, конечно, и сама тема постановки лично для меня имела огромное значение.

Главным героиням подарили просто невероятное количество цветов. Заслуженно! Браво каждой из них - все на своём месте и в своей роли.

Очень понравился подход с цветовым решением — все главные героини были в белом. Декорации тоже белые. А вот дополнительные актеры — в черном.

Плюс интересным было транслирование фото и видео элементов происходящего на задний фон. Где-то застывал эмоциональный кадр, местами шла трансляция одного героя — это добавляло эмоциональности.

Музыкальное сопровождение отдельное попадание в настроение. "Я помню белые обои, черная посуда..." как нельзя кстати подошли для сюжета именно этого спектакля.
от 28 октября 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Спектакль «Мама» в первую очередь про любовь. В основе сюжета щемящая душу история девочки Оли, чья мама умерла, когда ей было 4 года, оставив ей письма на каждый день её рождения. Мать пишет напутствия своей взрослеющей дочери, а дочь рассказывает самые тяжелые переживания в жизни.

Очень откровенная, трогательная драма в исполнении сильного актерского состава. В главных ролях - великолепные Елена Яковлева и Анастасия Сычева. Первую актрису я люблю с детства, во вторую влюбилась с первого спектакля.

Постановка бьет сразу по всем органам чувств, не оставляет шанса остаться равнодушным. Слияние музыки, кино, поэзии, истории - усиливают производимый эффект, прекрасно дополняя друг друга.

Мне очень понравилась визуализация действия. Тонко подобранные костюмы, мебель, декорации, красиво переданы на экран самые важные моменты. Символично присутствие двух актрис, играющих одного персонажа, которые олицетворяют то, что во взрослой Оле всё ещё сидит ребенок.

Грустно и слёзно было на протяжении всего спектакля. Но при этом очень верилось, что в конце всё будет хорошо. Не буду рассказывать спойлеров, но концовка меня не разочаровала. И самое приятное в хорошей постановке – это когда не только получаешь удовольствие от просмотра, но и можешь сделать хороший и полезный вывод для себя.
от 19 апреля 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Рыдала весь спектакль и несколько дней после него/ Невероятно сильная постановка!!! Все артисты играли замечательно! Хотелось бы отметить игру Майи Бурыгиной: насколько же она талантлива в свои юные годы! Очень понравилась в этом спектакле Настя Сычева. Помимо «Мамы» видела ее в «Старом доме», но в этой пьесе у неё небольшая роль, поэтому интересно было бы посмотреть на Анастасию в других постановках ЦДР. Конечно же, не могу не сказать несколько слов о своей любимой Елене Алексеевне Яковлевой/ Трудно подобрать слова, чтобы описать её игру... Её игра - это что-то невероятное, фантастическое! Низкий ей поклон! Люблю всей душой и восхищаюсь этой гениальной актрисой/
от 9 января 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Люблю ходить на Яковлеву уже много лет. Данный спектакль оставил смешанные чувства-вроде и не пошло, но за некоторые монологи прямо стыдно было, особенно сцены изнасилования - к чему она вообще? Вот и ломаю голову - игра отличная, но лучше бы молчали что ли….
от 7 января 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Спектакль заставляет задуматься о жизни, сильная постановка, тронула до глубины души!

Спектакли с высоким рейтингом Центр драматургии и режиссуры на Соколе

Самые обсуждаемые спектакли Центр драматургии и режиссуры на Соколе