Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 декабря 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Из того, что я видел у Панкова, это самый сильный по драматике спектакль! Верно подобранный саунд, все перемещения актеров продуманы и обоснованы. Актерская игра превосходная. Спектакль однозначно рекомендую!
от 11 ноября 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Спектакль интересно поставлен, хорошо играют актеры. Но есть вопрос-зачем так орать?… ведь можно донести суть не так громко. Тем более, что зал небольшой. Слишком надрывно временами.
от 3 июня 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Пожалуй лучший спектакль из тех, которые я видела в постановке Панкова.
от 21 февраля 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
До слез..
от 2 января 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Билеты покупала в подарок, бабушке и маме, спектакль впечатлил! Рекомендовали к посещению.
от 21 декабря 2020
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
На разрыв, рекомендую к просмотру, особенно мамам.
от 4 декабря 2020
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
В целом, спектакль хороший. Понравилась Анастасия Сычева.
от 14 октября 2020
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Экранизацию пьесы Аси Волошиной "Мама" в театре я видела лишь единожды. У Бутусова. В малом зале театра Ленсовета мэтр застенчиво сидел за столом и читал рассказ молодой женщины от первого лица. Это было просто, смело и эмоционально, хотя Юрий Николаевич даже не менял интонацию. Художественный руководитель ЦДР и режиссер Владимир Панков раскладывает пьесу на четверых. Четыре поколения женщин, из которых две Оли (маленькая и взрослая), ее мама Настя и мама Насти. Мама, мама, мама. У всего живого есть мама. И трудно переносимо однажды маму потерять. Спектакль - метафора, иллюстрация к жизни. Старинный семейный альбом с вытертыми фотокарточками, запечатлевшими самые яркие моменты вместе и порознь. Черно-белый видеоархив. И письма. Много писем. 23 письма на каждый год жизни, начиная с 5 лет. Рисунки, слова, едва уловимые воспоминания. Это всё, что досталось героине от мамы, умершей от рака, когда ей было 4 года. Сценическое решение очень уютное - стены, мебель, включая новогоднюю ёлку, одежда героинь выдержана в кремово-серебристых тонах. Застывший праздник, который когда-то начался и не желает кончаться. Все актрисы (н.а. России Елена Яковлева, з.а. России Людмила Гаврилова, Николь Плиева) очень органичны за исключением, пожалуй, Анастасии Сычевой, которая, на мой взгляд, играла (а не проживала) свою героиню. Режиссер меняет концовку, оставляя за спектаклем позитивный шлейф. По Панкову Ольга прощает Настю тогда, как драматург вложила в уста своей 28-летней героини претензии к матери.
от 14 октября 2020
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Антракта нет. Уйти незаметно нельзя. А очень хотелось. Ибо это плохо и безыдейно. Грубая попытка раскрутить зрителя на сильные эмоции, но не посредством искусства, а тупыми манипуляциями: насилие, болезни, мамины письма. Ели бы уж младенцев живьём. Ещё страшнее бы было. Самое плохое в том, что это просто ни уму, ни сердцу. Плоско и пусто. С воплями и мучениями.
от 27 сентября 2020
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Эмоционально Очень сильная вещь, исключительно для женщин, я бы даже сказала именно для мам любых возрастов, почти все плакали

Спектакли с высоким рейтингом Центр драматургии и режиссуры на Соколе

Самые обсуждаемые спектакли Центр драматургии и режиссуры на Соколе