Кеды Москва / Центр драматургии и режиссуры на Соколе 3.4 33 оценки 33 отзыва Кеды 3.4 33 оценки Москва / Центр драматургии и режиссуры на Соколе 33 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юлия от 5 мая 2022 Центр драматургии и режиссуры на Соколе ticketland.ru/teatry/centr-dramaturgii-i-rezhissury-filial/kedy/ Спектакль настолько отвратный, что не могу не согласиться с женщиной рядом, которая в какой-то момент отчаянно произнесла вслух "да когда ж это кончится, господи". Тема спектакля - вполне актуальна, её всю жизнь можно эксплуатировать. Павел и Данила играют замечательно и настоящая бомба в руках умелого режиссёра (см. Сказка про последнего ангела в Театре Наций, реж. Андрей Могучий). Но вот так вот всё замешать в огромный ком грязи с элементами фиалок, ну зачеееем... Предположу, что неудачная пьеса. Скорее всего неудачная пьеса. Из других странных моментов отмечу два. Сороколетние актрисы исполняющие 26-ти летних пьяных девушек - это прямо пошло, рушится вся лёгкость молодости. И это при том, что одеты были норм, стройные и красивые, но это не 26. Молодость должна оставаться ею, ну или надо научиться её играть (см. Один день в Макондо, СТИ). Звук (учитывая, что спектакль в стиле Саундрама и казалось бы люди должны что-то в этом понимать) полный отстой, актёров слышно как в ватцапе в поле: здесь слышу, здесь нет, звукорежиссёр походу спал весь спектакль. При этом есть наверное только один монолог который был в тему, несколько красивых моментов и два актёра, на которых можно смотреть долго с такого близкого расстояния. Но блин. Елена ККК от 5 декабря 2021 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.ru/performance/202576/ Мое знакомство с Центром драматургии и режиссуры началось на этой неделе со спектакля "Кеды" в жанре soundrama. Спектакль современного автора Любы Стрижак, на актуальную социальную тему, режиссер - Владимир Панков. Честно говоря, я немного опасалась, выбирая для первого знакомства этот спектакль. Все же все такое современное, и soundrama - а я не всегда хорошо воспринимаю этот жанр, если честно. Да и когда современность пытаются перенести на сцену, слишком часто грешат уходом в эстетику девяностых, так что тоже, знаете ли, были определенные сомнения... Это все было про мои мысли до спектакля. После же я могу сказать, как ни странно, что мне понравилось! Да, вопросов много и обсуждать есть что, и даже поспорить с чем-то можно, но спектакль классный. Главная тема спектакля, мне кажется, это разрыв связи поколений и абсолютное отсутствие каких-то ориентиров, целей, ценностей у нынешней молодежи. И последнее - это страшно. Разрыв - это почти нормально, каждое следующее поколение старшим кажется "ужасом-ужасом", а само считает старших чем-то отжившим, устаревшим и не понимающим современного мира - так было и так будет, и это нормально. И это проходит к моменту, когда у "молодежи" собственные дети входят в подростковый возраст, вернее, не проходит, а начинается новый виток. Но в спектакле мы видим молодежь, молодых людей, взрослых молодых людей (!), ведущих себя как подростки. Им скучно, им страшно, им хочется развлекаться и больше ничего - и именно этим они заняты. Главный герой, Гриша, 26 годиков, живет с мамой и отчимом, клянчит у мамы деньги, спорит с ней из-за уборки в его комнате, ждет подарков от отчима, не желает хотя бы внешне соблюдать правила семьи. У него нет работы, нет мечты, нет девушки (то есть как бы есть, но уже не у него, потому что ничего делать Гриша не хочет и даже сделать вид, что хочет - тоже не хочет). В общем. типичное "потерянное поколение", причем Гриша там такой не один. В описании написано, что "Пропасть между яркими фантазиями и реальностью становится причиной бунта, который приводит парней в ряды митингующих.", но увы - я лично не увидела ни ярких фантазий, ни бунта. В ряды митингующих ребята попали случайно, тупо оказались не в том месте и не в то время, дальше все развивалось ожидаемо, исходя из заданной темы, но увы - тоже отнюдь не по убеждениям героев, а просто по их глупости, по-моему. В общем, спектакль хорош тем, что социальный аспект можно обсуждать долго, увлеченно и думаю, каждый увидит свое. Однако же вернемся к спектаклю. Очень здорово решено пространство - сцена в центре, два сектора зрителей с разных сторон, подъем хороший - видно отовсюду и всё, актеры на сцене как на арене, даже уходя со сцены, остаются на виду - им некуда скрыться и невозможно отвернуться, они не играют - живут в этом пространстве. Свет, звук - классные. Музыканты! Это всегда плюс, когда музыка не только в записи. Для нас играли: Гриша - Павел Рассомахин Гриша - Данила Рассомахин Миша - Алексей Лысенко Саша - Виктор Маминов Катя - Анастасия Сычёва Таня - Ксения Макарова Полина - Сэсэг Хапсасова Кристина - Анастасия Пронина Мать Гриши - Светлана Кочеткова Отчим Гриши - Александр Занин Павел Иванович - Дмитрий Мухамадеев Мать Миши - Любовь Томилова The Rock Star - Ефим Колитинов Гришу играют двое, видимо, это о внутренней раздвоенности. "Внешний Гриша" - Павел Рассомахин. Он кажется чуть более мужественным, чуть более ... традиционным, обычный такой бестолковый безобидный, в общем-то, парень, безуспешно пытающийся казаться "мужиком". Видимо, отсюда камуфляж в одежде. И "Внутренний Гриша" - Данила Рассомахин. Кажется чуть более изящным, мягким, чувствующим, жалеющим (самого Гришу, в первую очередь). Он внутри, ему не нужно казаться чем-то - и этого Гришу мы видимо даже в платье и туфлях, с кастрюлькой кипяченого молока - просто заботушка :) Впрочем, этот "внутренний Гриша" более переменчив, он меняет облики в зависимости от ситуации и состояния Гриши-внешнего, как мне кажется. Вообще интересно, Павел и Данила - братья-близнецы, они действительно немного разные как мне показалось, или это сила внушения? :) В любом случае, мне очень понравилось это решение образа Гриши. Браво! :) Я не очень поняла тему музыки. Кажется, по задумке парни должны быть увлечены музыкой, но кроме пластинок у Гриши в комнате и новенькой гитары у Миши никаких их музыкальных увлечений не наблюдалось. Но сам спектакль просто переполнен музыкой и звуком вообще! Кроме обычных музыкантов "весь вечер на арене" яркий персонаж с гитарой - The Rock Star! Это просто праздник какой-то, правда :) Сделал мой вечер незабываемым :))) (но почему он говорит на английском? просто потому что заморский The Rock Star как извечный кумир наших подростков?...) И не могу не отметить девушку с каким-то невероятным голосом, это Сэсэг Хапсасова. А какой она была Гитарой! В целом спектакль для меня стал прекрасным открытием нового для меня театра. С удовольствием продолжу знакомство с ЦДР теперь. Татьяна от 3 декабря 2021 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.ru/performance/202576/ Впервые в этом театре. Возможно, могла бы побывать и раньше, но я с осторожностью отношусь к современным пьесам. Мне больше нравится копание в самом персонаже, его развитие, чем сама история. Но этот спектакль посмотрела с интересом, тяжеловато только, что без антракта, а он не полтора часа. Да и развитие персонажей тут вполне имело б место быть, но вся фишка истории, что главный герой не хочет этого развития. Нет сил, желаний... Даже биться за возможность быть с любимой женщиной желания нет. Уж казалось бы заведомо беспроигрышный стимул. Нет, он пострадает, но отпустит ее к другому, где ей жить с нелюбимым ею, но обеспечивающим. Ну, персонаж не безнадежен, у него есть увлечение - музыка! Он пытается и в себе разобраться. Но пока из очевидного желания было лишь желание купить кеды. Интересно противопоставление старпёров, простите, поколения родителей и его с друзьями поколения. "Я в твои годы имел двух детей и пахал на двух работах" (с) хоть и звучит как чистое назидание, а подсвечивает вот ту неборьбу за право быть счастливым с любимой. Герой не готов пахать ради счастья. Проще отказаться. А старперы в свое время готовы были. Как и сейчас силы в них больше, чем в молодежи. История назидательная, даже в конце по идее могли стать героями, а оказались скорее лохами, оказавшимися в не том месте, в не то время .. Что даже политичным спектакль не назовешь... Очень много юмора!!! Относительную неинтересность самих персонажей компенсировали их подачей. Смотрится легко, несмотря на хронометраж. А как поют!!! Да еще и под живую музыку!!! Обожаю такое!!! Особенно девушки - Анастасия Сычёва (она же была любовью Главгероя?) и Сэсэг Хапсасова. Шикарны три дружбана - Алексей Лысенко, Виктор Маминов и Павел Рассомахин. Плюс второе "я" главгероя - Данила Рассомахин. Собственно, ради двух братьев я на этот спектакль и пошла. Покорили еще в качестве ведущих фестиваля "Серебряная шпага" (видела там несколько раз) и в спектакле "Сказка о последнем ангеле". И хоть я не очень поняла идею Данилы на шпильках - оба тут главное украшение спектакля. Хоть главная роль все же у Павла. Надежда от 20 ноября 2021 Центр драматургии и режиссуры на Соколе ticketland.ru/teatry/centr-dramaturgii-i-rezhissury-filial/kedy/ Актеры умницы, сами кайфовали от того, что делали. Но пьеса настолько глупая...Монолог, ну, без комментариев... Все ждала, когда по залу пронесут портрет Навального... Детский сад. Наверное молодым девочкам и мальчикам понравится... Irina Malkova от 17 октября 2021 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.ru/performance/202576/ Я чувствую кожей (с) Irina_M от 15 октября 2021 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/kedy-tsentr-dramaturgii-i-rezhissury Спектакль, который заставляет оглянуться на свою жизнь. Театр, который делает эту странную осень особенной и важной. Прислушаться к себе и своим желаниям. Понять, чего ты хочешь. Научиться брать ответственность за свои поступки. Сомневаться и бояться - это нормально. Вечные проблемы отцов и детей, дружбы и любви, сердца и разума. Кто мы? Поколение вечно сомневающихся, инфантильных взрослых. Несчастные люди, бегущие от себя, но к себе возвращающиеся, стоит ли бежать? "Кеды" - это атмосфера, эмоция и анархия. "Кеды" - взрыв и хаос. "Кеды" - это саундрама, стиль и настроение. Спасибо, прекрасный театр за подаренное удовольствие! Спасибо, Владимир Николаевич Панков! Так делать Театр умеете только ВЫ! Спасибо!!! Sergey от 21 апреля 2021 Центр драматургии и режиссуры на Соколе Могу повторить слово в слово отзыв одного из авторов"Один из самых слабых (читай невыносимых) спектаклей в моей жизни. Три часа низкопробного капустника с плохой и очень громкой музыкой, бессильными диалогами, затянутыми выяснениями отношений между карикатурными персонажами. Стыдно за все - за текст, за игру актеров, за монологи особенно, за банальный сюжет и несмешные шутки. Просто очень жалко даже не денег или времени, а свой мозг. Уйти с крайних мест сектора А невозможно. Интернет там не ловит. Если соберётесь, берите билеты в сектор B.Из положительного : прекрасный вокал молодых актеров. Понравилась сцена где девушка - изображала гитару. На этом все... Елена от 27 марта 2021 Центр драматургии и режиссуры на Соколе ticketland.ru/teatry/centr-dramaturgii-i-rezhissury-filial/kedy/ Музыкально! Как всё, что режиссёр Владимир Панков делает с SounDrama. Но темы проблем молодёжи пугающи. Они живут без планов, перспектив и желаний. Простейший желания, конечно, присутствуют: мне надо новые кеды купить. Где взять денег на эти новые кеды? Как нибудь образуются. Спать, есть, пить, гулять, встречаться и легко расставаться. Предавать любовь и дружбу. Ругаться с предками. Перед их глазами примеры каких-то ненормальных семейных отношений и они боятся повторить этот опыт. В душе каждому хочется счастья, но, опасаясь неудач, предпочитают бездействие действию. И громогласно кричат: я не хочу быть отцом! Наталья Б от 24 марта 2021 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.ru/performance/202576/ Приехали из Воронежа! и случайно попали на спектакль "Кеды"В начале спектакля сразу предупредили о запрете съёмок на телефон .Это ужасающий, центр ни драмматургии, а растления молодежи, где сплошной мат, жуткие, грязные сцены разврата!!! Куда смотрит министерство культуры,когда в центре столицы орудуют настоящие ПРЕСТУПНИКИ место которым за решёткой? Виктория от 28 февраля 2021 Центр драматургии и режиссуры на Соколе ticketland.ru/teatry/centr-dramaturgii-i-rezhissury-filial/kedy/ Ребёнку -подростку понравилось . Но желательно по времени сократить хотя бы до 1,5 час. Без антракта 2,5 часа тяжеловато. 1 2 3 4