Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 мая 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Спектакль настолько отвратный, что не могу не согласиться с женщиной рядом, которая в какой-то момент отчаянно произнесла вслух "да когда ж это кончится, господи". Тема спектакля - вполне актуальна, её всю жизнь можно эксплуатировать. Павел и Данила играют замечательно и настоящая бомба в руках умелого режиссёра (см. Сказка про последнего ангела в Театре Наций, реж. Андрей Могучий). Но вот так вот всё замешать в огромный ком грязи с элементами фиалок, ну зачеееем... Предположу, что неудачная пьеса. Скорее всего неудачная пьеса. Из других странных моментов отмечу два. Сороколетние актрисы исполняющие 26-ти летних пьяных девушек - это прямо пошло, рушится вся лёгкость молодости. И это при том, что одеты были норм, стройные и красивые, но это не 26. Молодость должна оставаться ею, ну или надо научиться её играть (см. Один день в Макондо, СТИ). Звук (учитывая, что спектакль в стиле Саундрама и казалось бы люди должны что-то в этом понимать) полный отстой, актёров слышно как в ватцапе в поле: здесь слышу, здесь нет, звукорежиссёр походу спал весь спектакль. При этом есть наверное только один монолог который был в тему, несколько красивых моментов и два актёра, на которых можно смотреть долго с такого близкого расстояния. Но блин.
от 5 декабря 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Мое знакомство с Центром драматургии и режиссуры началось на этой неделе со спектакля "Кеды" в жанре soundrama. Спектакль современного автора Любы Стрижак, на актуальную социальную тему, режиссер - Владимир Панков. Честно говоря, я немного опасалась, выбирая для первого знакомства этот спектакль. Все же все такое современное, и soundrama - а я не всегда хорошо воспринимаю этот жанр, если честно. Да и когда современность пытаются перенести на сцену, слишком часто грешат уходом в эстетику девяностых, так что тоже, знаете ли, были определенные сомнения... Это все было про мои мысли до спектакля. После же я могу сказать, как ни странно, что мне понравилось! Да, вопросов много и обсуждать есть что, и даже поспорить с чем-то можно, но спектакль классный. Главная тема спектакля, мне кажется, это разрыв связи поколений и абсолютное отсутствие каких-то ориентиров, целей, ценностей у нынешней молодежи. И последнее - это страшно. Разрыв - это почти нормально, каждое следующее поколение старшим кажется "ужасом-ужасом", а само считает старших чем-то отжившим, устаревшим и не понимающим современного мира - так было и так будет, и это нормально. И это проходит к моменту, когда у "молодежи" собственные дети входят в подростковый возраст, вернее, не проходит, а начинается новый виток. Но в спектакле мы видим молодежь, молодых людей, взрослых молодых людей (!), ведущих себя как подростки. Им скучно, им страшно, им хочется развлекаться и больше ничего - и именно этим они заняты. Главный герой, Гриша, 26 годиков, живет с мамой и отчимом, клянчит у мамы деньги, спорит с ней из-за уборки в его комнате, ждет подарков от отчима, не желает хотя бы внешне соблюдать правила семьи. У него нет работы, нет мечты, нет девушки (то есть как бы есть, но уже не у него, потому что ничего делать Гриша не хочет и даже сделать вид, что хочет - тоже не хочет). В общем. типичное "потерянное поколение", причем Гриша там такой не один. В описании написано, что "Пропасть между яркими фантазиями и реальностью становится причиной бунта, который приводит парней в ряды митингующих.", но увы - я лично не увидела ни ярких фантазий, ни бунта. В ряды митингующих ребята попали случайно, тупо оказались не в том месте и не в то время, дальше все развивалось ожидаемо, исходя из заданной темы, но увы - тоже отнюдь не по убеждениям героев, а просто по их глупости, по-моему. В общем, спектакль хорош тем, что социальный аспект можно обсуждать долго, увлеченно и думаю, каждый увидит свое. Однако же вернемся к спектаклю. Очень здорово решено пространство - сцена в центре, два сектора зрителей с разных сторон, подъем хороший - видно отовсюду и всё, актеры на сцене как на арене, даже уходя со сцены, остаются на виду - им некуда скрыться и невозможно отвернуться, они не играют - живут в этом пространстве. Свет, звук - классные. Музыканты! Это всегда плюс, когда музыка не только в записи. Для нас играли: Гриша - Павел Рассомахин Гриша - Данила Рассомахин Миша - Алексей Лысенко Саша - Виктор Маминов Катя - Анастасия Сычёва Таня - Ксения Макарова Полина - Сэсэг Хапсасова Кристина - Анастасия Пронина Мать Гриши - Светлана Кочеткова Отчим Гриши - Александр Занин Павел Иванович - Дмитрий Мухамадеев Мать Миши - Любовь Томилова The Rock Star - Ефим Колитинов Гришу играют двое, видимо, это о внутренней раздвоенности. "Внешний Гриша" - Павел Рассомахин. Он кажется чуть более мужественным, чуть более ... традиционным, обычный такой бестолковый безобидный, в общем-то, парень, безуспешно пытающийся казаться "мужиком". Видимо, отсюда камуфляж в одежде. И "Внутренний Гриша" - Данила Рассомахин. Кажется чуть более изящным, мягким, чувствующим, жалеющим (самого Гришу, в первую очередь). Он внутри, ему не нужно казаться чем-то - и этого Гришу мы видимо даже в платье и туфлях, с кастрюлькой кипяченого молока - просто заботушка :) Впрочем, этот "внутренний Гриша" более переменчив, он меняет облики в зависимости от ситуации и состояния Гриши-внешнего, как мне кажется. Вообще интересно, Павел и Данила - братья-близнецы, они действительно немного разные как мне показалось, или это сила внушения? :) В любом случае, мне очень понравилось это решение образа Гриши. Браво! :) Я не очень поняла тему музыки. Кажется, по задумке парни должны быть увлечены музыкой, но кроме пластинок у Гриши в комнате и новенькой гитары у Миши никаких их музыкальных увлечений не наблюдалось. Но сам спектакль просто переполнен музыкой и звуком вообще! Кроме обычных музыкантов "весь вечер на арене" яркий персонаж с гитарой - The Rock Star! Это просто праздник какой-то, правда :) Сделал мой вечер незабываемым :))) (но почему он говорит на английском? просто потому что заморский The Rock Star как извечный кумир наших подростков?...) И не могу не отметить девушку с каким-то невероятным голосом, это Сэсэг Хапсасова. А какой она была Гитарой! В целом спектакль для меня стал прекрасным открытием нового для меня театра. С удовольствием продолжу знакомство с ЦДР теперь.
от 3 декабря 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Впервые в этом театре. Возможно, могла бы побывать и раньше, но я с осторожностью отношусь к современным пьесам. Мне больше нравится копание в самом персонаже, его развитие, чем сама история. Но этот спектакль посмотрела с интересом, тяжеловато только, что без антракта, а он не полтора часа. Да и развитие персонажей тут вполне имело б место быть, но вся фишка истории, что главный герой не хочет этого развития. Нет сил, желаний... Даже биться за возможность быть с любимой женщиной желания нет. Уж казалось бы заведомо беспроигрышный стимул. Нет, он пострадает, но отпустит ее к другому, где ей жить с нелюбимым ею, но обеспечивающим. Ну, персонаж не безнадежен, у него есть увлечение - музыка! Он пытается и в себе разобраться. Но пока из очевидного желания было лишь желание купить кеды. Интересно противопоставление старпёров, простите, поколения родителей и его с друзьями поколения. "Я в твои годы имел двух детей и пахал на двух работах" (с) хоть и звучит как чистое назидание, а подсвечивает вот ту неборьбу за право быть счастливым с любимой. Герой не готов пахать ради счастья. Проще отказаться. А старперы в свое время готовы были. Как и сейчас силы в них больше, чем в молодежи. История назидательная, даже в конце по идее могли стать героями, а оказались скорее лохами, оказавшимися в не том месте, в не то время .. Что даже политичным спектакль не назовешь... Очень много юмора!!! Относительную неинтересность самих персонажей компенсировали их подачей. Смотрится легко, несмотря на хронометраж. А как поют!!! Да еще и под живую музыку!!! Обожаю такое!!! Особенно девушки - Анастасия Сычёва (она же была любовью Главгероя?) и Сэсэг Хапсасова. Шикарны три дружбана - Алексей Лысенко, Виктор Маминов и Павел Рассомахин. Плюс второе "я" главгероя - Данила Рассомахин. Собственно, ради двух братьев я на этот спектакль и пошла. Покорили еще в качестве ведущих фестиваля "Серебряная шпага" (видела там несколько раз) и в спектакле "Сказка о последнем ангеле". И хоть я не очень поняла идею Данилы на шпильках - оба тут главное украшение спектакля. Хоть главная роль все же у Павла.
от 20 ноября 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Актеры умницы, сами кайфовали от того, что делали. Но пьеса настолько глупая...Монолог, ну, без комментариев... Все ждала, когда по залу пронесут портрет Навального... Детский сад. Наверное молодым девочкам и мальчикам понравится...
от 17 октября 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Я чувствую кожей (с)
от 15 октября 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Спектакль, который заставляет оглянуться на свою жизнь. Театр, который делает эту странную осень особенной и важной. Прислушаться к себе и своим желаниям. Понять, чего ты хочешь. Научиться брать ответственность за свои поступки. Сомневаться и бояться - это нормально. Вечные проблемы отцов и детей, дружбы и любви, сердца и разума. Кто мы? Поколение вечно сомневающихся, инфантильных взрослых. Несчастные люди, бегущие от себя, но к себе возвращающиеся, стоит ли бежать? "Кеды" - это атмосфера, эмоция и анархия. "Кеды" - взрыв и хаос. "Кеды" - это саундрама, стиль и настроение. Спасибо, прекрасный театр за подаренное удовольствие! Спасибо, Владимир Николаевич Панков! Так делать Театр умеете только ВЫ! Спасибо!!!
от 21 апреля 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Могу повторить слово в слово отзыв одного из авторов
"Один из самых слабых (читай невыносимых) спектаклей в моей жизни. Три часа низкопробного капустника с плохой и очень громкой музыкой, бессильными диалогами, затянутыми выяснениями отношений между карикатурными персонажами. Стыдно за все - за текст, за игру актеров, за монологи особенно, за банальный сюжет и несмешные шутки. Просто очень жалко даже не денег или времени, а свой мозг. Уйти с крайних мест сектора А невозможно. Интернет там не ловит. Если соберётесь, берите билеты в сектор B.
Из положительного : прекрасный вокал молодых актеров. Понравилась сцена где девушка - изображала гитару. На этом все...
от 27 марта 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Музыкально! Как всё, что режиссёр Владимир Панков делает с SounDrama. Но темы проблем молодёжи пугающи. Они живут без планов, перспектив и желаний. Простейший желания, конечно, присутствуют: мне надо новые кеды купить. Где взять денег на эти новые кеды? Как нибудь образуются. Спать, есть, пить, гулять, встречаться и легко расставаться. Предавать любовь и дружбу. Ругаться с предками. Перед их глазами примеры каких-то ненормальных семейных отношений и они боятся повторить этот опыт. В душе каждому хочется счастья, но, опасаясь неудач, предпочитают бездействие действию. И громогласно кричат: я не хочу быть отцом!
от 24 марта 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Приехали из Воронежа! и случайно попали на спектакль "Кеды"В начале спектакля сразу предупредили о запрете съёмок на телефон .Это ужасающий, центр ни драмматургии, а растления молодежи, где сплошной мат, жуткие, грязные сцены разврата!!! Куда смотрит министерство культуры,когда в центре столицы орудуют настоящие ПРЕСТУПНИКИ место которым за решёткой?
от 28 февраля 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Ребёнку -подростку понравилось . Но желательно по времени сократить хотя бы до 1,5 час. Без антракта 2,5 часа тяжеловато.

Спектакли с высоким рейтингом Центр драматургии и режиссуры на Соколе

Самые обсуждаемые спектакли Центр драматургии и режиссуры на Соколе