Следующим номером...

Следующим номером...

4.0
27 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 сентября 2023
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Премьера. Театр. Праздник.
ЦДР "Две сестры"
Привыкшим к легкому жанру, задорным пустым диалогам, явно не сюда. Я же пришла, туда куда надо. Интуитивно, да и репертуар театра ещё ни разу не подводил.
Звонок. Начало действия и ты проваливаешься. В данном конкретном случае в однозначный ад. Куда приводят мечты нам рассказывают сестры Надя и Валя. Дни похожие один на другой, безнадежное одиночество, разочарование и тоска. Воронка,что поглощает безвозвратно, а окружающая действительность не прибавляет оптимизма. И все же человеческая душа стремится к свету, желает тепла и чувства нужности.
"- Как мы здесь перезимуем?!
Да, очень просто - глаза закроем и перезимуем"
Закрыть глаза, что б не видеть, не бояться, не чувствовать, затаиться и раствориться в мире иллюзий.
Страшно делать выбор, невыносимо жить вне времени. Один день как под копирку похож на другой и так до бесконечности. Их двое, но они настолько разные и переполненные боли, что не слышат и не понимают друг друга. Но однажды появляется Он, вообще-то совсем не герой романа, вполне себе обычный, со своими проблемами, терзаниями, но Он тот, кто поможет понять, услышать и согреть своим присутствием. Тот, кто перевернет все, разбудит, растревожит и исчезнет, растаяв словно сон.
Безусловно этот спектакль не подойдёт каждому, но тем не менее, это, так или иначе, про каждого из нас. Кажется нет человека, который бы хоть однажды не чувствовал, что он один на один со своей тоской и одиночестве в огромном мире, не думал бы, а что если бы, и не жалел бы, что однажды... У каждого своя неповторимая история, но при этом такая одинаковая боль.
Есть над чем задуматься и во что погрузиться.
от 17 марта 2023
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Браво! Незабываемо, ярко, талантливо!
от 26 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
"Одно никогда не забывается, это когда ты стоишь на двух руках, медленно отрываешь одну руку от пола и понимаешь, что у тебя на ладони лежит земной шар" - это слова известного советского "Грустного" клоуна Леонида Енгибарова. Я давно замечала, что самые крутые профи, неважно в какой сфере, люди, которые умеют находить бОльший смысл в своей работе. Понимают ценность и свою пользу. Без этого ты или "носишь камни" или кормишь семью. Что само по себе неплохо, а кому-то этого недостаточно.. Действие пьесы саундрамы "Следующим номером" происходит в 70е гг. в СССР. Это время расцвета советской эстрады, появление ярких талантливых артистов. В том числе и в цирке. Спектакль - буффонада, комедия положений, но смеясь, уже в самом начале догадываешься, что будет несмешно.. Этот спектакль как многослойный пирог. Там в самом деле про многое: про мечту, про талант, про систему, в которую непременно надо вписаться, про любовь, про страхи, про поступки.. Братья Данила и Павел Рассомахин (они же авторы и режиссеры) играют двух незнакомых между собой людей, которые похожи между собой так, что даже невеста и близкие люди не могут отличить. Один из них - талантливейший артист цирка, который должен был поехать на международный конкурс в Монте-Карло, но не поедет из-за ложного доноса.. А другой - бухгалтер, мечтающий стать инженером. И, конечно, по законам жанра они встречаются и меняют жизни друг друга. Продолжительность спектакля - 2 часа без антракта, и за это время происходит погружение в судьбы героев, их детство, мечты, обстоятельства и все это с такой быстрой сменой декораций, на движе и скорости. Акробатические трюки, много клоунады, интересные диалоги и сильные монологи. И смешно, и грустно. И талантливо. В спектакле играют трое Рассомахиных. Юлия Рассомахина прекрасна, музыкальна и очень украсила собой сцену. И Григорий Данцигер хорош. Каждое его появление на сцене приковывает внимание. Харизма. Интересные декорации и сценические решения. И такие узнаваемые из советского прошлого атрибуты, которые талантливо по-клоунски обыграны актерами. Так сцена с раскладушкой и всеми прелестями взаимодействия с ней, ностальгически перенесли в прошлое. С телефоном любопытные сцены. И конфликт с предметом очень круто сыгран.
от 25 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Когда смотришь спектакли, действие которых происходит в советское время, сразу вспоминается детство и юность. А смешки и понимающие "И я меня такое было!" (Это про неравную борьбу с расклалушкой) от коллег по зрительному залу, то сразу становится понятно, что ты не одинок. На сердце становится так тепло от примет советского времени: платья по тому фасону, телефонный аппарат, меховая шапка и шляпки разных фасонов; а самое главное: его величество Ковер!))) Мне кажется, все это создаёт теплую и душевную атмосферу) Вот именно такая атмосфера была на совершенно новом спектакле Театра ЦДР "Следующим номером..." Создали этот спектакль и играют главные роли братья Рассомахины, Данила и Павел. Простой советский парень, Алексей Сазонов, когда-то мечтавший о цирковой арене, работает простым бухгалтером в самом обычном советском учреждении. Даже, если вы не сталкивались лично, то советские фильмы подскажут вам что это такое. Алексей - хороший работник, но чувствует он в себе силу инженера и даже чертежи переделывает и пытается доказать свою квалификацию, но не очень у него получается... О чем мечтает Алексей? Жениться на Соне и поехать на море, если случится Чудо (в смысле найдутся деньги). И вот оно то самое Чудо! Алексей встретил артиста цирка Александра Теплова, который, как две капли воды, похож на него. Талант у Александра огромен и чтоб у зрителей не было в этом сомнений Талант играет отдельный актер))) У Александра есть своя Мечта: поехать на международный конкурс цирковых артистов в Монте-Карло, но анонимный донос преграждает путь к Мечте; Александра ссылают в уездный город Грибоедовск. И тогда Александру приходит на ум блестящая идея: на пару дней отправить вместо себя Алексея, а самому заняться поиском кляузника. А Алексею профит в виде 500 рублей (в советское время очень приличные деньги). Ага, то самое Чудо, чтоб поехать на море)) И тут главный, как мне кажется, вопрос спектакля: все ли средства хороши для достижения Мечты? Я думаю, что ответ зависит от того, на чью стороны вы встали, Алексея или Александра. Конечно, Александр с его Талантом более заметный человек и у него все получилось. Здесь можно сказать: Да, чтобы Мечта исполнилась, то нужно делать все, не смотря на обстоятельства и лица. А как же у Алексея? Как его Мечта о море? Да какое уж тут море, когда ушла любимая девушка ... Несмотря на смех и веселье весь спектакль, есть о чем задуматься. Какова цена исполнения самой заветной Мечты? Можно ли себя чувствовать себя счастливым, если пока ты шел по головам к исполнению своей Мечты, кто-то потерял что-то важное для себя? Спектакль получился очень теплым и домашним) По поводу возвращения в детство: когда "сломался" Грибоедовск, то если впереди добавить Д, получится название моей малой родины в Подмосковье)))) Цирка у нас там нет, но ДК имеется))) В спектакле много музыки, советских песен, которые хочется подпевать. Представлены различные цирковые и эстрадные жанры: степ, акробатика, жонглирование, клоунада и т.д. Несмотря на кажущуюся развлекательность спектакля, в нем поднимается много серьезных тем: отношения в семье и коллективе на рабочем месте; о материнской любви, предательство в профессиональной сфере; отношения с отцом и т.д. Рекомендую от всего сердца)
от 24 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
19 декабря я вновь посетила Центр драматургии и режиссуры, чтобы посмотреть спектакль братьев Рассомахиных "Следующим номером..." Спектакль "Следующим номером..." переносит нас в советское время, позволяя тем, кому за ... немного поностальгировать. Главные роли исполняли всем известные неподражаемые братья Павел и Данила Рассомахины. Два часа они наполняли спектакль искрометным юмором с налетом грусти, клоунадой, исполняли парные акробатические номера. Честно говоря, я была удивлена, как складно им даются цирковые трюки, браво! Между эпизодами артисты исполняли и вокальные номера в сопровождении студии SounDrama со всем нам знакомыми, даже родными, песнями, возвращающими зрителей на десятки лет назад. Роль невесты Алексея Сазонова исполнила жена Данила Рассомахина - Юлия. Ярко блистала на сцене сразу в нескольких ролях Елена Соловьева. Совершенно незабываемым персонажем стал рассказчик, роль которого исполнил Григорий Данцигер. Я не так часто бываю в этом театре, но каждая постановка сильно берет за душу и надолго остается в памяти. Не исключением стал и этот спектакль, рекомендую!
от 24 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
19 декабря я вновь посетила Центр драматургии и режиссуры, чтобы посмотреть спектакль братьев Рассомахиных "Следующим номером..." Я не так часто бываю в этом театре, но каждая постановка сильно берет за душу и надолго остается в памяти. Не исключением стал и этот спектакль. СССР - это уникальная неповторимая эпоха в рамках не только истории нашей Родины, но и всего мира в целом. И именно СССР стал колыбелью великих ученых, виртуозных хирургов, талантливых композиторов, известных сценаристов и легендарных артистов. Но что греха таить, советский строй далеко не всегда создавал условия для развития личности. Строгое распределение специалистов, цензура, тотальная слежка соответствующих органов за самыми ценными кадрами и "железный занавес" - не лучшая почва для карьерного роста. Но люди мечтали и упрямо шли к своей мечте. Только вот цель не всегда оправдывает средства, а результат не всегда оправдывает ожидания... На сцене перед нами два очень похожих внешне парня с разными жизненными ситуациями, но их объединяет безудержное стремление к своей мечте и что-то бунтарское, несвойственное советскому укладу. Один - Алексей Сазонов - порядочный бухгалтер, который живет спокойной жизнью, собирается жениться, страстно хочет стать инженером и обладает всеми задатками для этого, имеет то ли свою, то ли еще родительскую мечту побывать на море, и очень любит цирк. Но все его чертежи на корню уничтожает начальник из нежелания что-то менять, на путешествие нет денег, а спокойная жизнь кажется болотом. Второй - Александр Теплов - известный артист, цирковой клоун, собирающий огромные залы, ведет холостую жизнь, имеет за плечами не самые благовидные поступки, и мечтает попасть на международный конкурс в Монте-Карло, но его мечта обречена остаться мечтой из-за написанного кем-то доноса. Однажды пути этих двух героев пересекаются, тут и начинается самое интересное. Александр Теплов решает выяснить, кто из тех, кого он когда-то сильно обидел, написал на него донос, а попутно собрать подписи для своей безупречной характеристики. Алексей Сазонов же за приличное вознаграждение, которое он сможет потратить на поездку на море со своей невестой, соглашается на несколько дней для всех стать Тепловым, чтобы выгадать ему время, ведь внешне они очень схожи. Спектакль "Следующим номером..." переносит нас в советское время, позволяя тем, кому за ... немного поностальгировать. Главные роли исполняли всем известные неподражаемые братья Павел и Данила Рассомахины. Два часа они наполняли спектакль искрометным юмором с налетом грусти, клоунадой, исполняли парные акробатические номера. Честно говоря, я была удивлена, как складно им даются цирковые трюки, браво! Между эпизодами артисты исполняли и вокальные номера в сопровождении студии SounDrama со всем нам знакомыми, даже родными, песнями, возвращающими зрителей на десятки лет назад. Роль невесты Алексея Сазонова исполнила жена Данила Рассомахина - Юлия. Ярко блистала на сцене сразу в нескольких ролях Елена Соловьева. Совершенно незабываемым персонажем стал рассказчик, роль которого исполнил Григорий Данцигер. Каждый раз меня радует тот факт, что зал ЦДР находится в подвале, а потому никакие сигналы не проходят, и телефонные звонки эгоистичным зрителям, не отключившим звук, не мешают погрузиться в происходящее на сцене. Вот бы еще глушились другие телефонные сигналы... А если вы по какой-то причине приехали слишком рано, вам не придется стоять на улице, пока театр не откроет двери за час до спектакля, можно зайти в ЦДР Кафе и подождать там за чашечкой ароматного чая или кофе со вкусным десертом. Так что приятного посещения и, возможно, до встречи, потому что я непременно снова и снова буду возвращаться в Центр драматургии и режиссуры за новыми впечатлениями от спектаклей.
от 24 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Спектакль "Следующим номером..." переносит нас в советское время, позволяя тем, кому за ... немного поностальгировать. Главные роли исполняли всем известные неподражаемые братья Павел и Данила Рассомахины. Два часа они наполняли спектакль искрометным юмором с налетом грусти, клоунадой, исполняли парные акробатические номера. Честно говоря, я была удивлена, как складно им даются цирковые трюки, браво! Между эпизодами артисты исполняли и вокальные номера в сопровождении студии SounDrama со всем нам знакомыми, даже родными, песнями, возвращающими зрителей на десятки лет назад. Роль невесты Алексея Сазонова исполнила жена Данила Рассомахина - Юлия. Ярко блистала на сцене сразу в нескольких ролях Елена Соловьева. Совершенно незабываемым персонажем стал рассказчик, роль которого исполнил Григорий Данцигер. Я не так часто бываю в этом театре, но каждая постановка сильно берет за душу и надолго остается в памяти. Не исключением стал и этот спектакль.
от 22 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Продолжаю изучать столичные театры, вот впервые посетила "Центр драматургии и режиссуры"(сцена на Соколе), смотрела спектакль "Следующим номером". Хочу поделиться отзывом об этом спектакле.

Действие спектакля происходит в Советском Союзе
в 70-е годы прошлого века.
70-е годы в СССР - одно из самых противоречивых десятилетий в истории государства. По официальным данным, оно характеризуется эпохой “застоя”, но многие считают, что это было золотое время в их жизни.

Благодаря спектаклю, я как будто перенеслась на 50 лет назад, режиссёры и актёры прекрасно передали дух эпохи - через игру, атмосферу, декорации, костюмы и прекрасные советские песни, с их лирическим настроением и жизнеутверждающими темами, песни, которые я слышала в своём детстве, их пели всей страной, песни, которые я знаю наизусть. Испытала невероятное щемящее чувство в груди... Ностальгия... Спасибо🙏

Спектакль невероятно трогательный, настраивает на лирику и романтику, он рассказывает невероятную историю клоуна Александра Теплова, который стремится к своей цели/ мечте - зарубежной поездке в Монте - Карло. Но идя к своей мечте, он ломает себя, видоизменяется, отходит от своих жизненных принципов, а также рушит судьбы других людей, стоит ли это того? Стоит ли поездка
в Монте -Карло, того через что придётся пройти ни в чем неповинному, случайному человеку- Алексею,который по доброте душевной и чтобы заработать на свадьбу, соглашается помочь Теплову в его авантюре.

Много вопросов рождает этот спектакль, самые важные - как отделить мечту от цели? Как остаться человеком, следуя мечте? И самое главное, а действительно ли так нужна, именно эта мечта?

Спектакль и театр мне понравились, надеюсь стать частым гостем театра или как минимум, посетить все его сцены)
от 22 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Продолжаю изучать столичные театры, вот впервые посетила "Центр драматургии и режиссуры"(сцена на Соколе), смотрела спектакль "Следующим номером". Хочу поделиться отзывом об этом спектакле. Действие спектакля происходит в Советском Союзе в 70-е годы прошлого века. 70-е годы в СССР - одно из самых противоречивых десятилетий в истории государства. По официальным данным, оно характеризуется эпохой “застоя”, но многие считают, что это было золотое время в их жизни. Благодаря спектаклю, я как будто перенеслась на 50 лет назад, режиссёры и актёры прекрасно передали дух эпохи - через игру, атмосферу, декорации, костюмы и прекрасные советские песни, с их лирическим настроением и жизнеутверждающими темами, песни, которые я слышала в своём детстве, их пели всей страной, песни, которые я знаю наизусть. Испытала невероятное щемящее чувство в груди... Ностальгия... Спасибо🙏 Спектакль невероятно трогательный, настраивает на лирику и романтику, он рассказывает невероятную историю клоуна Александра Теплова, который стремится к своей цели/ мечте - зарубежной поездке в Монте - Карло. Но идя к своей мечте, он ломает себя, видоизменяется, отходит от своих жизненных принципов, а также рушит судьбы других людей, стоит ли это того? Стоит ли поездка в Монте -Карло, того через что придётся пройти ни в чем неповинному, случайному человеку- Алексею,который по доброте душевной и чтобы заработать на свадьбу, соглашается помочь Теплову в его авантюре. Много вопросов рождает этот спектакль, самые важные - как отделить мечту от цели? Как остаться человеком, следуя мечте? И самое главное, а действительно ли так нужна, именно эта мечта? Спектакль и театр мне понравились, надеюсь стать частым гостем театра или как минимум, посетить все его сцены)
от 20 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Вчера я посмотрела в любимом «Центре Драматургии и Режиссуры» спектакль «Следующим номером…», полностью подтверждающий мысль о том, что мечта и была свойственна всем советским людям и полвека назад, какими бы ординарными на первый взгляд они, люди эти, ни казались.

Возьмем для примера одного из героев спектакля, простого бухгалтера Алексея Сазонова. Вот всё, абсолютно всё у него есть: работа, зарплата, невеста-красавица… Ан, нет: тащит он зачем-то начальнику отдела целую кипу чертежей! Да ещё «имеет наглость» утверждать, что в каком-то механизме инженеры ошибку допустили, а он всю жизнь инженером стать мечтал, вот и начертил все как надо…

И надо же такому случиться, чтобы встретился «недотепе» Алексею молодой человек, как две капли воды на него похожий! Это — гениальный цирковой артист Александр Теплов, мечтающий покорить весь мир своим искусством. И, в отличие от своего «близнеца»- бухгалтера, он готов ради мечты своей на все. А посему, когда какой-то паршивый человек пишет на него донос, сорвав таким образом долгожданную поездку в Монте-Карло, Теплов ставит себе цель: отыскать клеветника, наказать его и заставить публично покаяться.

Братья-близнецы, исполнители главных ролей и режиссеры Павел и Данила Рассомахины накрутили в спектакле этом столько всякого-разного, что скучать зрителям не пришлось. Изысканная клоунада московского цирка соседствовала здесь с простенькими номерами, исполняемыми артистами провинциального Грибоедовска, куда предстояло ехать Теплову взамен обломавшегося Монте-Карло. «Бой с бухгалтера раскладушкой» и мастерски отчеканенный степ вызывали аплодисменты зрителей.
Оркестр “SounDrama” умело озвучивал все, происходившее на сцене. «Живое» исполнение старых песен наверняка вызвало ностальгию у «тех, кому за…»
Смелое использование контражура помогало «близнецам» перенестись в прошлое, а зрителям — узнать больше о том, в какой обстановке они росли и как, стало быть, «до такой жизни докатились».

Этот спектакль стал для меня самым ярким из тех, что я видела в ЦДР «На Соколе». Во-первых, я окунулась во времена своего далёкого детства, когда люди общались не по компу, а просто так, сидя рядом на диване и глядя друг другу в глаза.
Во-вторых, мне было страшно интересно, удастся ли Теплову найти и наказать анонимщика, и кем он окажется. И наконец, очень волновала меня судьба мягкотелого Леши, не умевшего никому отказать в помощи, даже если при этом рушилось его собственное счастье.

Так чья же мечта оказалась сильнее: Теплова, которого боготворили миллионы или Сазонова, которого любила всего-то одна женщина? И сумели ли главные герои, пройдя через нелёгкие испытания, осознать свои прошлые ошибки и избавиться от комплексов, полученных в детстве? Посмотрите спектакль, и вы узнаете ответы на эти вопросы.
Очень вам это советую!

Спектакли с высоким рейтингом Центр драматургии и режиссуры на Соколе

Самые обсуждаемые спектакли Центр драматургии и режиссуры на Соколе