Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

3.1
12 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 июня 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
За что я люблю спектакли Владимира Панкова, так это за то, что в его постановках Музыка -это не просто оформление или дополнение. У него музыка является полноценным действующим лицом. И зачастую, это действующее лицо первым предстаёт перед зрителем.

Спектакль «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» является прямым тому доказательством. Как только зритель проходит в театральный буфет (а именно там он оказывается сразу после гардероба) он попадёт в атмосферу Америки 20х - 30х годов, которую виртуозно создают музыканты студии SounDrama.

По завершению музыкального вступления, зрителей приглашают в зрительный зал. Честно скажу, только на спектаклях Панкова я видела чтобы актеры уже во всю работали на сцене пока зрители рассаживались по своим местам. Складывается ощущение, что ты слегка припозднился и спектакль уже начался.

Актеры, как скаковые лошади, на пределе возможностей, нарезают круги по сцене, а потом начинаются танцы… Бешенный марафон… до изнеможения, до потери сознания.

Для меня этот спектакль стал ярким показателем того, на сколько сложна и многогранна актерская профессия. Актеры, задействованные в спектакле, продемонстрировали не только яркий талант драматических и комедийных актёров, у них также потрясающие вокальные и хореографические данные. Да, многие актеры танцуют и поют, но чтоб так! 2,5 часа в режиме non stop! Здесь тебе и балет, и брейк, и рок-н-ролл, и танго, и ещё много всего…

«2,5 часа живой музыки и танцев в режиме non stop» - звучит красиво, но за всей этой красотой и весельем скрывается настоящая драма.

«Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» история об американцах, оказавшихся в тисках мирового экономического кризиса. Во времена Великой Депрессии люди всеми возможными и невозможными способами, иногда ценой собственного здоровья и даже жизни, пытались заработать хоть какие-то деньги. Одним из таких способов были танцевальные марафоны, длившиеся порой несколько недель.

Глубокая история, заставляющая задуматься о многом. Именно такие постановки меня цепляют.
Ярко, красиво, стильно, музыкально и со смыслом! Выходишь из театра и по пути домой размышляешь обо всем увиденном.
от 17 июня 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
В конце прошлого года по театральной Москве пронесся слух, что обязательно надо идти в Центр Драматурги и Режиссуры и смотреть спектакль "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли". Но чем больше спектакль хвалят, тем больше я боюсь его смотреть: завышенные ожидания часто приводят к глубокому разочарованию. Но было все-таки интересно увидеть, как этот материал можно воплотить на сцене, особенно после прогремевшего фильма Сидни Поллака с Джейн Фонда, да и роман Хораса МакКоя давно перешел в разряд культовых. В общем я наконец решилась. Спектакль начинается уже в кафе театра, где музыканты студии SounDrama погружают нас в мир американского джаза 30х годов прошлого века. Когда зрителей приглашают пройти в зал, то возникает впечатление, что спектакль уже идет. Причем идет давно. Настолько давно, что новые зрители просто приходят на смену старым. Пожалуй это один из немногих спектаклей, где люди в зале не просто сторонние наблюдатели, а полноправные участники происходящего. В какой-то момент я полностью почувствовала себя в шкуре скучающего бездельника, мимоходом зашедшего на танцевальный марафон и равнодушно наблюдающего за изощренным издевательством над измученными людьми. Ощущение, скажу я вам, было пренеприятное. Но это я не к тому, что спектакль плох, наоборот: он великолепен. Чудесным образом в нем срослось все: и захватывающее содержание, и виртуозная режиссура Владимира Панкова, и сценография Максима Обрезкова, и хореография Екатерины Кисловой. Ну и конечно же актеры! Прежде всего, конечно Сэсэг Хапсасова, в роли Глории. Такое впечатление, что этой актрисе все подвластно: и джазовый вокал, и хореография, а ее драматический талант и харизма гипнотически приковывают к ней взгляд. Но в этой постановке пожалуй нечестно кого-нибудь выделять особо. Все участвующие в спектакле выкладываются по полной. Постановка основана на абсолютном взаимодействии всех и каждого. Действию тесно на сцене - и оно выплескивается в зал, зрителям уже невмоготу усидеть на стульях - и ни отправляются танцевать на сцену. А еще действие украшают живая музыка студии SounDrama, виртуозно поставленный Анной Коротковой свет, эффектная работа видеохудожника Кирилла Плешкевича. Спектакль то доводит зрителей до точки кипения, то окатывает ледяной водой. Постановка Центра Драматурги и Режиссуры "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли" создана не для отдыха и расслабления, а для душевной работы и сопереживания. В общем если не видели - обязательно посмотрите. На два с половиной часа вы окунетесь в настоящее искусство, но это будут нелегкие два с половиной часа.
от 16 мая 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Игра актеров,музыка,постановка - все интересно, по-новому. Но здесь надо настроиться на множество слоев повествования. Хочется перечитать книгу и пересмотреть фильм Сидни Поллака...Срау захотелось. Советуем посмотреть. Это необыкновенно!
от 26 апреля 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Спектакль слишком разрекламирован. Спектакль не дотягивает до мюзикла, музыкальное сопровождение слишком громкое и навязчивое, хореография однообразная, смотреть неинтересно. Драматическая часть теряется за постоянной "движухой" на сцене. Не рекомендую.
от 19 апреля 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Это нераеально круто! Высший пилотаж режиссера, оркестра, актеров!
от 29 марта 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Хороший музыкальный спектакль,финал немного смазан.Актер в роли судьи и Мисс Элис ( если я не ошибаюсь) был невозможно обворожителен:))))????
от 29 марта 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Еще один шедевр Владимира Панкова и команды Центра драматургии и режиссуры! Предвкушая спектакль, мы думали, будет ли он похож на фильм Поллака? Оказалось, что спектакль имеет совсем другое настроение и больше опирается именно на роман, а не на сценарий кинофильма. Нам это было особенно интересно! Как всегда, у саундрамы: музыкальная партитура организует драматическое действие, но теперь значительное место отведено языку современной хореографии. Удивительное мастерство артистов: драматические актеры двигаются наравне с профессиональными танцовщиками. Танцевальные сцены поражают техничностью исполнителей и их головокружительной энергетикой. Особенно хочется выделить замечательную работу актрисы, исполняющей главную роль, - Сэсэг Хапсасовой. Ее прекрасный вокал, эмоциональность, органика заставляли нас не отрываясь следить за судьбой ее героини Глории. Полюбили эту актрису по ее предыдущим работам, но сейчас увидели новые грани ее таланта! Просто браво! А также, конечно, очаровала харизматичная миссис Лейден в зажигательном исполнении Дмитрия Костяева! Обаятельные молодые артисты! Обязательно придем на спектакль еще раз: интересное прочтение темы (жизнь как шоу!) и яркое, праздничное настроение - залог успеха этого спектакля!
от 28 марта 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Невозможно скучно и затянуто.
от 28 марта 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Спектакль был бы замечателен если бы сделали антракт! 2,5 часа это вынести невозможно. Громкая музыка даже оглушающая ,бесконечные крики (тут все серьезно но накал этих эмоций быстро перестает волновать) и довольно посредственная хореография этой постановки не позволяет оценить достоинства прекрасной актерской игры главных героев. Во время всего спектакля не покидает ощущения какой студенческого или школьного спектакля. Абсурд самого произведения достаточно сложно реализовать, тут все скатывается в какой то посредственный мюзикл, местами раздражающий своей своей искусственностью, особенно в странном приеме вести все реплики на англ и русском. И к концу постановки я уже чувствовала всю клаустрофобию и невыносимость этого жуткого марафона. Сцена совсем маленькая для огромной труппы и в зале невероятно душно, несмотря на 75% заполняемость зала. Возможно, на мое субъективное мнение повлияло мое весьма прохладное отношение к мюзиклам, джазу и хореографии уровня балета Тодес. И, как все особенно амбициозные и воспетые критиками спектакли,постановка очень и очень разочаровала.
от 27 марта 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Вот и я добралась до "Загнанных лошадей" в ЦДР. Ярко, музыкально, но серьезность и глубина по сравнению с фильмом куда-то ушли. Ощущение качественного, но поточного производства. Четвёртый спектакль с похожими приёмами. Камера на танцполе, видео и проекции на стенах, схожая манера диалогов. Если бы был первым из увиденных на этой сцене, возможно бы, аплодировала . А так впечатления как от большинства мюзиклов: хорошая работа актёров, зрелищность, но не зацепило

Еще спектакли этого театра