Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

3.8
41 оценка
отзыв
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 января 2024
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Это моя любимая постановка. И я крайне необъективна. Знаю людей, которым "Лошади" совсем не понравились, но для меня это идеал.
Очевидно только одно: равнодушным остаться невозможно.
от 17 мая 2023
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
не понравился(((
от 29 апреля 2023
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Если Вы устали от традиционных форм, то, возможно, это Ваш выбор
от 24 марта 2023
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
И вроде бы и музыка живая, создающая атмосферу, и актеры двигаются отлично, и голоса хорошие... И видно что это довольно сложный в постановке спектакль и его непросто как кажется было "собрать".Но за этим всем абсолютно потерялся сюжет и смысл... Про что это? Что хотел сказать автор? Если не знать о чём пьеса- вообще всё превращается в бессмыслицу. Да! И дико раздражает дублирование на английский язык, нарочитое произношение слов якобы с "с акцентом". Смысла в этом нет, однако, пытаешься уловить речь и теряется темп. В целом не очень.
от 21 марта 2023
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Несколько лет назад смотрела одноименный фильм 1969 года. Было интересно увидеть спектакль, и посмотреть как режиссер видит этот роман. Мне безумно понравилось. Музыка, хореография, игра актеров. В общем стиль спектакля. Спектакль начинался уже в кафе театра. Стояли музыканты, и вместо классических театральных звонков играли джаз. Они рождали атмосферу спектакля до входа в зал. Потрясающий саксофонист. Музыканты и актеры работают в синтезе. Я не могла оторвать глаз от всего происходящего на сцене. В общем и целом, я осталась в полном восторге после просмотренного спектакля.
от 14 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Я слышала очень хорошие отзывы о спектакле и вот наконец-то дошла.
Действие начинается уже в фойе театра. Там , где расположен симпатичный буфет.
Живой оркестр (SounDrama )начинает играть заводные мелодии, что хочется пуститься в пляс. А артист Григорий Данцигер говорит: «В этот тёплый солнечный Лос-Анджелесовский вечер...»
Ха-за, юмор принят: за окном холодный ноябрьский хмурый вечер и в бокале согревающий чай. Ну ок, Лос-Анджелес так Лос-Анджелес. Игра принята.
Заходим в зал , рассаживаемся, а в это время по кругу бегут артисты , как по арене цирковые лошади. Сразу мысль - ой, ребят, да вы устанете ещё до начала спектакля , а вам тут ещё 2 часа для нас танцевать и играть.
Но труппа театра в очень хорошей форме! Я даже думала, что для спектакля пригласили балетных артистов. По физической форме визуально и по хореографической было 200% ощущение, что на сцене профессиональные танцоры.. Спросила об этом после спектакля. Нет! Оказывается это всё труппа театра ( актеры). Представляете! Там ещё два брата акробата. Реально акробата! Они такое выделывают на сцене!
Это братья Рассомахины. Я их видела где-то в сериалах. Ну ооочень крутые!
Вообще в спектакле все ребята крутые!У меня просто глаза разбегались: я смотрела,как заворожённая,то за балетными па, что выделывали парни и девушки , которых я приняла за балетных, то за забавными сценками других героев.

В спектакле речь идёт об Америке в тяжелые годы Великой депрессии, когда процветала безработица и бедность. Люди брались за любую работу. Для многих танцевальный марафон - это шанс. Там был приз для победителя 1000 долларов. И пока ты в марафоне, тебя кормят 6 раз в день и есть крыша над головой. Ради выигрыша участники готовы на всё.

Режиссёрски спектакль сделан очень оригинально (Реж. Владимир Панков),актеры показывают нам историю романа через музыку, танец. Много пластических номеров, в которых мы угадываем ассоциации людей с образом лошади ( ну ведь и роман так называется). Даже когда показывают сцену принятия еды во время перерыва, мы видим тарелки с зеленью и артисты ее жуют, ну точно как лошади сено.
Здесь постоянно звучит английская речь ( и потом перевод),потому полное ощущение присутвия в другой стране.
Абсолютное попадание в образ -это Глория в исполнении А.Сычевой, хотя я немного боялась сравнения ее с Д.Фондой. Здесь сложно выделить кого-то одного, потому что здесь все прекрасны и я любовалась каждым.
Фотографии спектакля в интернете ,конечно же, не передают того драйва и энергетики, которую получаешь при просмотре спектакля. Я выложила в сториз сразу после спектакля 15-секундное видео, так мне тут же знакомые написали: «Спасибо за рекомендации! Купили Билеты!» Это ли не лучшая зрительская оценка того,что спектакль увлекает и захватывает с первых секунд.
После него мне захотелось пересмотреть все спектакли ЦДР.
от 7 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Прекрасно
от 7 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Искренний и сильный спектакль на тяжелую тему
от 7 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Название мне было знакомо по одноимённому фильму 1969 года Сидни Полака, заняв 17-е место в списке самых кассовых фильмов. Фильм получил 9 номинаций на премии «Оскар». В нем снялась Джейн Фонда. Ну вы понимаете теперь почему мне так был интересен и сам роман Хораса Маккоя и спектакль в ЦДР. Я о нем слышала очень хорошие отзывы и вот наконец-то дошла. Действие начинается уже в фойе театра. Там , где расположен симпатичный буфет. Живой оркестр (SounDrama )начинает играть заводные мелодии, что хочется пуститься в пляс. А артист Григорий Данцигер говорит: «В этот тёплый солнечный Лос-Анджелесовский вечер...» Ха-за, юмор принят: за окном холодный ноябрьский хмурый вечер и в бокале согревающий чай. Ну ок, Лос-Анджелес так Лос-Анджелес. Игра принята. Заходим в зал , рассаживаемся, а в это время по кругу бегут артисты , как по арене цирковые лошади. Сразу мысль - ой, ребят, да вы устанете ещё до начала спектакля , а вам тут ещё 2 часа для нас танцевать и играть. Но труппа театра в очень хорошей форме! 👌 Я даже думала, что для спектакля пригласили балетных артистов. По физической форме визуально и по хореографической было 200% ощущение, что на сцене профессиональные танцоры.. Спросила об этом после спектакля. Нет! Оказывается это всё труппа театра ( актеры). Представляете! Там ещё два брата акробата. Реально акробата! Они такое выделывают на сцене! Это братья Рассомахины. Я их видела где-то в сериалах. Ну ооочень крутые! Вообще в спектакле все ребята крутые!У меня просто глаза разбегались: я смотрела,как заворожённая,то за балетными па, что выделывали парни и девушки , которых я приняла за балетных, то за забавными сценками других героев. В спектакле речь идёт об Америке в тяжелые годы Великой депрессии, когда процветала безработица и бедность. Люди брались за любую работу. Для многих танцевальный марафон - это шанс. Там был приз для победителя 1000 долларов. И пока ты в марафоне, тебя кормят 6 раз в день и есть крыша над головой. Ради выигрыша участники готовы на всё. Режиссёрски спектакль сделан очень оригинально (Реж. Владимир Панков),актеры показывают нам историю романа через музыку, танец. Много пластических номеров, в которых мы угадываем ассоциации людей с образом лошади ( ну ведь и роман так называется). Даже когда показывают сцену принятия еды во время перерыва, мы видим тарелки с зеленью и артисты ее жуют, ну точно как лошади сено. Здесь постоянно звучит английская речь ( и потом перевод),потому полное ощущение присутствия в другой стране. Абсолютное попадание в образ -это Глория в исполнении А.Сычевой, хотя я немного боялась сравнения ее с Д.Фондой. Здесь сложно выделить кого-то одного, потому что здесь все прекрасны и я любовалась каждым. Фотографии спектакля в интернете ,конечно же, не передают того драйва и энергетики, которую получаешь при просмотре спектакля. Я выложила в сториз сразу после спектакля несколько небольших 15-секундных видео(попросила разрешение у театра на очень аккуратную и небольшую съемку), так мне тут же написали подписчики: «Спасибо за рекомендации! Купили Билеты!» Это ли не лучшая зрительская оценка того,что спектакль увлекает и захватывает с первых секунд. После него мне захотелось пересмотреть все спектакли ЦДР. И я уже посмотрела «Следующим номером», «Маму» и новую премьеру «Скоморох Памфалон». О них будут мои следующие рассказы.
от 6 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Перенестись на два с небольшим часа в Америку 30-х теперь вполне возможно. Для этого нужно посетить спектакль Театр ЦДР "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" Уже при входе в театр вы погружаетесь в атмосферу Америки 30-х. Находясь в фойе, вы слышите джаз в исполнении SoundDrama.

В спектакле действие начинается задолго до третьего звонка. При входе в зал вы увидите, что он уже по сути начался: по сцене без остановки бегут люди. Да пока не очень понятно, к чему это, но немного забегая вперёд, скажу, что бег в спектакле - это центральный символ. Бег за выигрышем, бег за целью или бег от самого себя - у каждого героя своя история.

Во времена Великой депрессии миллионы людей остались без работы. Для того, чтобы заработать какие-то деньги, многие принимали участие в танцевальных марафонах. Суть его - танцевать без перерыва с небольшими остановками на еду и сон. Тот, кто не выдерживает, автоматически вылетает, самая выносливая пара получает главный приз - 1000$. Иногда данные марафоны длились сутками, позже они были запрещены.

Цель каждого участника - выиграть заветную 1000. В начале спектакля актёры кажутся плотной серой массой, но потом мы обнаруживаем, что у каждого своя история: у Глории (Анастасия Сычёва) и её партнёра Роберта (Виктор Сапелкин), у беременной отчаянной Руби, готовой победить несмотря ни на что, и у сбежавшей из дома 15-летней девушки. Все они - элементы большого пазла, связанные друг с другом невидимыми нитями. Выпадает один - и пазл кажется неполным, в нём сразу чувствуется недостающий элемент.

На меня спектакль произвел сильное впечатление своей глубиной. Надо обладать высоким мастерством для того, чтобы показать историю так, что в течение 2,5 часов зритель находился в постоянном напряжении с немым вопросом: а что же дальше? К слову, актёры регулярно взаимодействуют с публикой. При мне несколько человек из зала оказались на сцене.

Хочу отметить, что актёры не только талантливо играют, но и обладают прекрасными вокальными данными. Я очень люблю джаз. Пару лет занималась в джазовой вокальной студии. Джазовый вокал - это определённая работа и исполнить джаз так, чтобы мурашило зрителей на последних рядах - это не показатель прекрасной техники, а показатель многочасовой работы и таланта. Никогда не думала, что песню "What a wonderful world" с характерной хрипотцой Луи Армстронга может так сильно исполнить женщина. А если не видеть, кто исполняет, то можно задаться вопросом: Луи Армстронг обрёл женское воплощение?

В общем, я думаю, что позже пересмотреть спектакль повторно. Он безусловно этого стоит.

Спектакли с высоким рейтингом Центр драматургии и режиссуры на Соколе

Самые обсуждаемые спектакли Центр драматургии и режиссуры на Соколе