Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 октября 2019
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Урыдалась!!!Спектакль, который действительно заставляет переосмыслить многое в жизни!!! Всем обязательно к просмотру!!!
от 6 июня 2019
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Спектакль потрясающий! Глубокий,сильный,жизненный и просто замечательный! Игра актеров на высшем уровне! Задумка и постановка супер!Спасибо за эти эмоции!
от 6 мая 2019
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Потрясающий спектакль! Такое редко бывает в театре- когда забываешь, что это актеры. Великолепная играя актрис всех без исключения!
Поразила сама история: очень современно, живо, откровенно о жизни женщины. Да драматично. Во время спектакля плакала несколько раз, а уходила со светлым чувством, желанием жить и любовью к своей маме..
от 11 апреля 2019
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Спасибо за этот спектакль! Всем, кто к этому причастен. За полгода видела его уже три раза,обязательно приду смотреть еще. В моем сердце, голове и мыслях! Спасибо!
от 8 апреля 2019
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Театр ЦДР, спектакль "Мама" режиссер В.Панков. Обычно своими впечатлениями о спектакле, я делюсь сразу после просмотра. Но для того, чтобы написать об этом спектакле, мне понадобилось некоторое время для понимания и осознания. Спектакль поставлен по пьесе Аси Волошиной. Это история взросления девушки Ольги, которая в 4 года потеряла маму. Мама умерла от тяжелого заболевания, но перед смертью успела написать своей дочери письма, которые она будет получать каждый год, в своей день рождения, вплоть до 28 лет. Это не тихий, семейный спектакль, это настоящая трагедия в рамках жизни одного человека. Как жить с осознанием, что мамы нет, но раз в год получать душераздирающее письмо из прошлого...Что делать, если хочешь ответить, но не знаешь обратного адреса... Весь спектакль пронизан этой болью, такой коктейль из одиночества, недолюбленности, озлобленности и жестокости главной героини по отношению к памяти о матери. Спектакль очень тяжелый, эмоции в некоторые моменты просто зашкаливают. И тут надо отдать должное игре актрис, которые исполняют главные роли. Это даже не игра, это просто невероятное проживание роли. Поймала себя на ощущении, что во время спектакля воспринимала их как реальных людей, которые пережили глубокое личное горе, а не как актрис, исполняющих роль. Елена Яковлева - потрясающая глубокая актриса. Такая великолепная способность перевоплощения в разные роли. Она не играет, она живет на этой сцене. И вот растворяется в дымке актриса Елена Яковлева и появляется героиня Настя, и весь спектакль до мурашек, до дрожи, до слез. Большим открытием для меня стала Анастасия Сычева, невероятная игра с первой минуты и до конца, каждая сцена на разрыв. Какой красивый голос - "Я помню белые обои, черная посуда..." Больше всех поразила меня самая маленькая актриса Николь Плиева. Просто покорила. Пьеса тяжелая, роль не легкая, как можно осилить такой материал..но как она играла, просто талант. Спасибо!
от 21 марта 2019
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Был на спектакле 08.03.2019. Рекомендую к просмотру. Очень интересно сделанный спектакль. Не могу сказать, что этот спектакль зацепил меня изнутри, ибо представленная история достаточно прозаична. Мне понравилось (повторюсь) именно как сделан спектакль. Сейчас, когда я дописываю этот отзыв, после спектакля прошло уже две недели, но его картинка, время от времени снова всплывает в памяти. Прежде всего запомнилось цветовое и световое решение спектакля. Черно-белые цвета и игра света - по-моему, очень здорово получилось! У меня сложилось стойкое ощущение, что визуально спектакль сделан в духе прогрессивных европейских (немецких) театров. Это ощущение навеяно фотографиями спектаклей европейских театров в одном из номеров журнала “Театр.”. Хотя, признаться, никогда не был на спектаклях иностранных театров, но, - сложилась такая ассоциация)). И, конечно, понравилась придумка с видеокамерой (фотоаппаратом), заключающаяся в том, что один из актёров постоянно снимает происходящее на сцене на камеру, изображение с которой проецируется на экран. Съемка ведётся с акцентом на крупный план или на то, чтобы показать актёров с неожиданного, недоступного зрителю ракурса. Время от времени тот или иной эпизод спектакля фиксируется на экране в виде фотографии. Для такого построения сценического пространства, как в этом спектакле (сцена неглубокая, но значительно растянутая в ширину), это просто гениальное решение, позволяющее зрителям одновременно видеть и общий и крупный планы. Кроме того, зрителям, сидящим по краям, это даёт возможность более полного восприятия спектакля. Сразу же порадовало начало спектакля, а именно, предупреждение зрителей о необходимости отключения мобильных телефонов. В данном случае зрителей проинформировали, что они могут НЕ отключать телефоны, потому что зал находится в подвале и связи все равно нет))). Кроме четырёх актрис на сцене постоянно находятся музыканты, некоторые из которых исполняют небольшие роли в спектакле. Очень понравилась актриса Анастасия Сычева, которая несёт основную нагрузку в спектакле, и кроме отменных внешних данных продемонстрировала, что умеет громко и внятно произносить свою роль (не всем из четверых главных героинь это удалось, поверьте). Молодец! И, конечно, - у Анастасии очень фотогеничное лицо. PS Потенциальным зрителям я бы порекомендовал покупать билеты на этот спектакль на центральную трибуну. Учитывая, что сцена несколько вытянута вдоль центральной трибуны, зрители боковых трибун имеют несколько худший обзор. Кроме того, им, вероятно, хуже видно экран, на который проецируется видеоизображение. Подъем у рядов очень большой - обзор не перекрывается (я сидел во втором ряду). Места для ног достаточно.
от 11 марта 2019
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Выходишь из зала в раздавленном состоянии от пережитых эмоций, пытаясь просушить слезы, которые на самом деле невозможно остановить, еще несколько дней вспоминаешь и обдумываешь. Игра актеров на высочайшем уровне! Выделять никого не хочется, но конечно, поразила маленькая девочка, но уже такая большая актриса Николь Плиева. И первый раз я увидела актрису, по-настоящему рыдающую на сцене - Елене Алексеевне Яковлевой низкий поклон за то, что пропустила через себя эту историю и своими слезами заставила плакать весь зал...
от 10 марта 2019
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Обязательно к просмотру!
от 21 февраля 2019
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Спектакль очень понравился. Не смотря на то, что привела меня на него девушка, чуть ли не в слезах уходил я. Прекрасная актерская игра, удивила маленькая девочка, которая не уступала в своей игре другим актерам, а Елену Яковлеву я люблю еще с детства, когда смотрел ее по телевизору. В жизни она еще прекраснее =))) Анастасию Сычеву так же полюбил еще до этого спектакля (Смотрел другие спектакли с ее участием) и тут она продолжает держать планку на высоком уровне!!! В общем и целом Спасибо и автору и актерам за кучу подаренных эмоций!
от 21 февраля 2019
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Спектакль завораживает, 2 часа прошли на одном дыхании! Особенно впечатлила игра актеров и музыкальное сопровождение. Тема пьесы задевает за живое и невозможно остаться равнодушным к истории про 4 поколения таких разных, таких непохожих женщин. Особо хочется отметить игру актрис Людмилы Гавриловой, Елены Яковлевой, Анастасии Сычёвой и маленькой Николь. Режиссеру удалось создать настроение и полностью погрузить зрителя в атмосферу спектакля. Хочется выразить благодарность всем, кто работал над постановкой и пожелать творческих успехов.

Спектакли с высоким рейтингом Центр драматургии и режиссуры на Соколе

Самые обсуждаемые спектакли Центр драматургии и режиссуры на Соколе