Следующим номером...

Следующим номером...

4.0
27 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
В искусстве вообще, и в театре в частности, часто применяется прием сталкивания противоположностей: Инь и Янь, Джекил и Хайд, Молчалин и Чатский. В результате идея выражается четче, характеры высвечиваются ярче, да и интригу никто не отменял.
Спектакль Павла и Данилы Россомахиных как раз и основан на эдаком единстве и борьбе противоположностей. Скромный бухгалтер и знаменитый артист, совестливый нерешительный Алексей Сазонов (Данила Россомахин) и идущий по телам, отдавливая ноги Александр Теплов (Павел Россомахин). А если еще добавить, что пьеса густо заварена на цирке, то сразу становится понятно, что нас ждет яркое зрелище.
Сказать, что мне понравилось, значит ничего не сказать - двухчасовой спектакль пролетел как одна минута, каждая мизансцена, каждый поворот сюжета обостряли восприятие, сопереживание происходящему росло, собственные проблемы куда-то испарились и действие воспринималось как единственная реальность.
На общий успех работала и минималистичная, но такая яркая и изобретательная сценография (художник-постановщик Анна Агафонова), и музыка, легко и ненавязчиво вплетавшаяся в действие, (композитор Виктор Маминов). Маленький оркестрик так естественно, так артистично сопровождал спектакль, что стал одни из главных героев. Хотя не главных в спектакле и не было. Практически каждому из актеров досталось по нескольку ролей и каждый раз это были абсолютные удачи.
Ну и конечно же любовь... Куда нам деться от любви. Нежная, ласковая, красивая Соня Ларионова - невеста Алексея Сазонова в чудесном исполнении Ксении Макаровой, как лучик света в серой жизни бухгалтера. Ради нее он бросил все и согласился на авантюру. Из-за нее и разорвалось его любящее сердце.
Изобретательно придуманы и показаны и актеры провинциального цирка, и работники бухгалтерии затрапезного советского предприятия, и столичные граждане, и сельские активисты. Каждая сцена врезается в память и даже сейчас легко встает перед внутренним взором.
Хочется сказать слова благодарности всей команде работавшей над спектаклем, всем актерам, музыкантам и создателям. И даже зрителям, присутствовавшим в этот вечер я благодарна: все мы дышали в унисон, все сопереживали происходящему на сцене, завороженные действием.
Если вы еще не видели, то горячо рекомендую посмотреть спектакль "Следующим номером" в Центре Драматургии и Режиссуры.
от 2 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
В искусстве вообще, и в театре в частности, часто применяется прием сталкивания противоположностей: Инь и Янь, Джекил и Хайд, Молчалин и Чатский. В результате идея выражается четче, характеры высвечиваются ярче, да и интригу никто не отменял. Спектакль Павла и Данилы Россомахиных как раз и основан на эдаком единстве и борьбе противоположностей. Скромный бухгалтер и знаменитый артист, совестливый нерешительный Алексей Сазонов (Данила Россомахин) и идущий по телам, отдавливая ноги Александр Теплов (Павел Россомахин). А если еще добавить, что пьеса густо заварена на цирке, то сразу становится понятно, что нас ждет яркое зрелище. Сказать, что мне понравилось, значит ничего не сказать - двухчасовой спектакль пролетел как одна минута, каждая мизансцена, каждый поворот сюжета обостряли восприятие, сопереживание происходящему росло, собственные проблемы куда-то испарились и действие воспринималось как единственная реальность. На общий успех работала и минималистичная, но такая яркая и изобретательная сценография (художник-постановщик Анна Агафонова), и музыка, легко и ненавязчиво вплетавшаяся в действие, (композитор Виктор Маминов). Маленький оркестрик так естественно, так артистично сопровождал спектакль, что стал одни из главных героев. Хотя не главных в спектакле и не было. Практически каждому из актеров досталось по нескольку ролей и каждый раз это были абсолютные удачи. Ну и конечно же любовь... Куда нам деться от любви. Нежная, ласковая, красивая Соня Ларионова - невеста Алексея Сазонова в чудесном исполнении Ксении Макаровой, как лучик света в серой жизни бухгалтера. Ради нее он бросил все и согласился на авантюру. Из-за нее и разорвалось его любящее сердце. Изобретательно придуманы и показаны и актеры провинциального цирка, и работники бухгалтерии затрапезного советского предприятия, и столичные граждане, и сельские активисты. Каждая сцена врезается в память и даже сейчас легко встает перед внутренним взором. Хочется сказать слова благодарности всей команде работавшей над спектаклем, всем актерам, музыкантам и создателям. И даже зрителям, присутствовавшим в этот вечер я благодарна: все мы дышали в унисон, все сопереживали происходящему на сцене, завороженные действием. Если вы еще не видели, то горячо рекомендую посмотреть спектакль "Следующим номером" в Центре Драматургии и Режиссуры.
от 26 июля 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Хочу сразу предупредить, что отзыв будет не хвалебным. В нем я выражаю своё личное мнение, с которым кто угодно может не соглашаться. Но для меня поход на этот спектакль явился тем редким исключением, после которого остро захотелось поделиться своими мыслями в сети. Невероятно неудачная «проба режиссёрского пера» молодых (и в этом нет сомнения, талантливых в качестве исполнителей) артистов театра. Жаль потраченных денег и времени. Начнём с того, что в описании написано, что спектакль идёт 2 часа без антракта. В реальности спектакль шёл почти три часа и это просто негуманно - нужно уметь отпускать людей из зрительного зала хотя бы в уборную, не говоря уже о том, что если бы был антракт, я бы ушла домой пораньше. Сам зрительный зал сконструирован так, что не привлекая всеобщего внимания (и артистов и других зрителей), вы просто не сможете аккуратно выплыть из зала по нужде. Из уважения пришлось сидеть до конца. Сюжет спектакля и его тема совершенно не актуальны в наши дни. Я являюсь представителем образованной молодёжи до 30 лет. На мой вкус (делаю акцент на том, что это лично мое мнение), истории о не осознанных людях прошлого, а то уже и позапрошлого поколения, которые, пройдя «испытания»(имею ввиду сюжетные перипетии), никак не поменялись и ничего не поняли к концу спектакля, неактуальна и ничем не питает сознание современного зрителя. Режиссура. Мне показалось, что я посмотрела первую в жизни совместную постановку студентов первого курса какого-то неизвестного театрального вуза. Это выражается в том, с какой потрясающей наивностью были использованы все уже известные режиссерские приемы и клише, собранные по полям необъятных полей театрального искусства. Если вам интересно увидеть ликбез по «формам» - вам стоит посмотреть спектакль. Считаю необходимым отметить самозабвенную игру актеров спектакля - вся труппа выкладывается и самовыражается в своё удовольствие. Практически у каждого персонажа в каждой сцене есть либо монолог, либо сцена, в которой он демонстрирует свои пластические или драматические навыки. Это очень сбивает динамику спектакля. Многие приемы повторяются по несколько раз за спектакль, хотя доносимая режиссерами мысль читается с первых секунд первого применения данного высказывания. Слишком много тем, которые в итоге не раскрываются и не доводятся до конца. Тема отношения детей и родителей (тут будет отведено время каждому родителю, чтобы вы точно поняли, как у персонажей все плохо), тема несостоятельности и неосознанности, закомплексованности каждого из мало-мальски важных героев сюжета, тема власти и маленького человека, тема призвания, тема предательства партнёров… И это ещё не все. На вас вывалится целый пул депрессивных и убогих героев и ситуаций, с которыми лично мне было совершенно неинтересно разбираться. Ну и невероятно скомканный финал спектакля, который идёт в динамический разрез с через чур достоверными эмоциональными «качелями»(тут у меня больше рождается ассоциация с растягиванием резины), не оставляет сомнений в том, что даже если оставить выбранную тему, форму творцам ещё не раз стоит переосмыслить. Я могла бы ещё долго разбирать «по косточкам» вышеуказанную премьеру, но думаю, что для принятия решения «тратить свои жизненные ресурсы на просмотр или нет», уже достаточно деталей. Желаю молодым режиссерам воспринять этот опыт и вырасти к следующей постановке. Шоу должно продолжаться!)
от 2 июля 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Виртуозный юмор-сатира, динамично, трепетно. Два с лишним часа на одном дыхании, потому что наблюдать за талантом не надоедает. Очень рекомендую.
от 1 июля 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Не просто понравилось - было все чудесно и волшебно!!! Ох, столько эмоций всколыхнул трагикомедийный спектакль, столько талантливейших людей!! Эмоции переполняют!!! Прнекрасно удалось воплотить дух того времени (прям вернулись меня в прошлое, такие мелочи которые каждого тогда касались) и передали характеры персонажей очень колоритно, без лишнего пафоса. Все было очень в меру и очень трогательно.
от 1 июля 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Очень трогательная история, рассказанная так живо и весело. Покоряет многозадачность артистов: они и музыканты, и певцы, и акробаты одновременно!! Безумно понравилась сцена в комнате (или коммуналке)! Смешно и горько до слёз) Про червяка и мурашки тоже запомнилась!! Всё-всё очень здорово!! Здесь всё к месту, очень наполнено, уверенно, свежо и живо одновременно.
от 30 июня 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Продолжительность спектакля 2 ч. 20 м. без антракта, а не 1 ч. 45 м

Спектакли с высоким рейтингом Центр драматургии и режиссуры на Соколе

Самые обсуждаемые спектакли Центр драматургии и режиссуры на Соколе