Следующим номером... Москва / Центр драматургии и режиссуры на Соколе 4.0 27 оценок 27 отзывов Следующим номером... 4.0 27 оценки Москва / Центр драматургии и режиссуры на Соколе 27 Отзывов Премьеры Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ирина Красильникова от 20 декабря 2022 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.ru/performance/248577/ ЗаМЕЧТАтельно! Ирина Красильникова от 20 декабря 2022 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/sleduiushchim-nomerom-tsentr-dramaturgii-i-rezhissury ЗаМЕЧТАтельный спектакль, или «Следующим номером…» в ЦДР. Как часто приходится молодым людям слышать от старших родственников: «Мы жили проще»; «Мы радовались тому, что у нас есть»; «У нас не было таких запросов, как у вас»! Так неужели советские люди, чья молодость пришлась на 70-е годы прошлого века, и впрямь довольствовались лишь тем, что у них было, и не мечтали о бОльшем, лучшем, недоступном? Это, конечно же, не так. Вчера я посмотрела в любимом «Центре Драматургии и Режиссуры» спектакль «Следующим номером…», полностью подтверждающий мысль о том, что мечта и тогда была свойственна всем советским людям без исключения, какими бы ординарными на первый взгляд они ни казались. Возьмем для примера одного из героев спектакля, простого бухгалтера Алексея Сазонова. Вот всё, абсолютно всё у него есть: работа, зарплата, невеста-красавица… Ан, нет: тащит он зачем-то начальнику отдела целую кипу чертежей! Да ещё «имеет наглость» утверждать, что в каком-то механизме инженеры ошибку допустили, а он всю жизнь инженером стать мечтал, вот и начертил все как надо… Ну, а если совсем вглубь истории залезть, то выяснится, что у маленького Лешеньки Сазонова была совсем уж безумная мечта: хотел он стать клоуном, чтобы смотрели на него люди, смеялись и были счастливы. И надо же такому случиться, чтобы встретился «недотепе» Алексею молодой человек, как две капли воды на него похожий! Это — гениальный цирковой артист Александр Теплов, мечтающий покорить весь мир своим искусством. И, в отличие от своего «близнеца»- бухгалтера, он готов ради мечты своей на все. А посему, когда какой-то паршивый человек пишет на него донос, сорвав таким образом долгожданную поездку в Монте-Карло, Теплов ставит себе цель: отыскать клеветника, наказать его и заставить публично покаяться. Братья-близнецы, исполнители главных ролей и режиссеры Павел и Данила Рассомахины накрутили в спектакле этом столько всякого-разного, что скучать зрителям не пришлось. Изысканная клоунада московского цирка соседствовала здесь с простенькими номерами, исполняемыми артистами провинциального Грибоедовска, куда предстояло ехать Теплову взамен обломавшегося Монте-Карло. «Бой с бухгалтера раскладушкой» и мастерски отчеканенный степ вызывали аплодисменты зрителей. Оркестр “SounDrama” умело озвучивал все, происходившее на сцене. «Живое» исполнение старых песен наверняка вызвало ностальгию у «тех, кому за…» Смелое использование контражура помогало «близнецам» перенестись в прошлое, а зрителям — узнать больше о том, в какой обстановке они росли и как, стало быть, «до такой жизни докатились». В этом спектакле братья Рассомахины сумели показать как свое воистину блестящее актёрское мастерство, так и способность других артистов «Центра Драматургии и Режиссуры» к перевоплощению и выступлению в самых разных театральных жанрах. Гениальной находкой, на мой взгляд, было введение в спектакль «двухметроворостого» Таланта, повсюду следовавшего за Сашей Тепловым. Этот спектакль стал для меня самым ярким из тех, что я видела в ЦДР «На Соколе». Во-первых, я окунулась во времена своего далёкого детства, когда люди общались не по компу, а просто так, сидя рядом на диване и глядя друг другу в глаза. Во-вторых, мне было страшно интересно, удастся ли Теплову найти и наказать анонимщика, и кем он окажется. И наконец, очень волновала меня судьба мягкотелого Леши, не умевшего никому отказать в помощи, даже если при этом рушилось его собственное счастье. Так чья же мечта оказалась сильнее: Теплова, которого боготворили миллионы или Сазонова, которого любила всего-то одна женщина? И сумели ли главные герои, пройдя через нелёгкие испытания, осознать свои прошлые ошибки и избавиться от комплексов, полученных в детстве? Посмотрите спектакль, и вы узнаете ответы на эти вопросы. Очень вам это советую! ирина аренкова от 17 декабря 2022 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/sleduiushchim-nomerom-tsentr-dramaturgii-i-rezhissury Знакомство с театром надо начинать с «правильного» спектакля. И спектакль «СЛЕДУЮЩИМ НОМЕРОМ» можно назвать таковым. Помните , я рассказывала вам про «Загнанных лошадей» в том же театре и про двух братьев - «двое из ларца, одинаковых с лица» , «два брата -акробата», братья Рассомахины, Павел и Данила , актеры Центра Драматургии и Режиссуры.Я их видела до этого в сериалах, а в театре они меня просто ошеломили. В спектакле «Следующим номером» они не только в главных ролях, они же написали сюжет и поставили спектакль. Вот здесь поистине вспомнишь поговорку - «талантливый человек талантлив во всем». Мои восторги ещё не улеглись после «Загнанных лошадей», как я уже сопереживала героям в новом спектакле. Сюжет забавный. Живут два человека , похожих друг на друга ,ну как близнецы, только один простой бухгалтер, а второй - артист цирка. И совершенно необычным образом судьба конечно же сталкивает этих людей. И ,как в жизни близнецы порой подменяют друг друга в разных ситуациях, пользуясь похожестью, так и тут происходит подмена. Не буду вам рассказывать почему и для чего, чтоб сохранить интригу. Действие происходит в 70-х годах и всё, что артисты «вытворяли» на сцене,напомнило мне комедии Гайдая. И такое тепло на душе было от этого «цирка»)). Здесь и правда «цирк» в прямом и переносном смысле, потому что намешано столько всего: живой оркестр,танцы,драматическая игра актеров,эквилибристика,юмор,любовь,ностальгия. Бухгалтер на какое -то время исполнил свою мечту: побыл немного артистом цирка. Правда ему чуть не пришлось пожертвовать любовью за это. Что в это время делал артист цирка? А вот это узнаете , посмотрев спектакль. Но ,как и в комедиях Гайдая, здесь все закончится «happy end»- ом. Поэтому финал резюмирую строчками известного песенного хита: Любите пока любиться, Ревнуйте пока ревнуется, Страдайте пока страдается, Мечтайте пока мечтается. А я ещё раз убедилась в том , какая талантливая команда молодых артистов собрана в Центре Драматургии и режиссуры ( ЦДР). Обязательно посмотрите их спектакли, если ещё не были. Идут они на трёх площадках. Я пока видела их спектакли на Соколе. Ещё у них есть площадка на Беговой. А последняя премьера « Скоморох Памфалон» идёт на сцене театра Анатолия Васильева. Там я была вообще впервые ,так что продолжение следует Гость Ирина от 16 декабря 2022 Центр драматургии и режиссуры на Соколе Знакомство с театром надо начинать с «правильного» спектакля. И спектакль «СЛЕДУЮЩИМ НОМЕРОМ» можно назвать таковым. До этого я была на спектакле «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» в том же театре и всем знакомым потом рассказывала про двух братьев : «двое из ларца, одинаковых с лица» , «два брата -акробата», братья Рассомахины, Павел и Данила , актеры Центра Драматургии и Режиссуры.Я их видела до этого в сериалах, а в театре они меня просто ошеломили. В спектакле «Следующим номером» они не только в главных ролях, они же написали сюжет и поставили спектакль. Вот здесь поистине вспомнишь поговорку - «талантливый человек талантлив во всем». Мои восторги ещё не улеглись после «Загнанных лошадей», как я уже сопереживала героям в новом спектакле. Сюжет забавный. Живут два человека , похожих друг на друга ,ну как близнецы, только один простой бухгалтер, а второй - артист цирка. И совершенно необычным образом судьба конечно же сталкивает этих людей. И ,как в жизни близнецы порой подменяют друг друга в разных ситуациях, пользуясь похожестью, так и тут происходит подмена. Не буду вам рассказывать почему и для чего, чтоб сохранить интригу. Действие происходит в 70-х годах и всё, что артисты «вытворяли» на сцене,напомнило мне комедии Гайдая. И такое тепло на душе было от этого «цирка»)). Здесь и правда «цирк» в прямом и переносном смысле, потому что намешано столько всего: живой оркестр,танцы,драматическая игра актеров,эквилибристика,юмор,любовь,ностальгия. Бухгалтер на какое -то время исполнил свою мечту: побыл немного артистом цирка. Правда ему чуть не пришлось пожертвовать любовью за это. Что в это время делал артист цирка? А вот это узнаете , посмотрев спектакль.Но ,как и в комедиях Гайдая, здесь все закончится «happy end»- ом. Поэтому финал резюмирую строчками известного песенного хита: Любите пока любиться,Ревнуйте пока ревнуется,Страдайте пока страдается,Мечтайте пока мечтается. А я ещё раз убедилась в том , какая талантливая команда молодых артистов собрана в Центре Драматургии и режиссуры ( ЦДР). Обязательно посмотрите их спектакли, если ещё не были.Идут они на трёх площадках. Я пока видела их спектакли на Соколе. Ещё у них есть площадка на Беговой. А последняя премьера « Скоморох Памфалон» идёт на сцене театра Анатолия Васильева. Там я была вообще впервые ,так что продолжение следует! Пользователь Афиши №4786137 от 16 декабря 2022 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.ru/performance/248577/ Отлично Ninel от 16 декабря 2022 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/sleduiushchim-nomerom-tsentr-dramaturgii-i-rezhissury Все мы о чем-то мечтаем, но вот превратить свою мечту в реальность способны далеко не все. Да, мечты бывают разные и я сейчас о тех, ради которых стоит жить… А задумывались ли вы о том, через что прошли и чем пожертвовали те, кто все же смог прикоснулся к своей мечте, воплотить ее в жизнь? Именно на такие размышления навел меня спектакль братьев Рассомахиных «Следующим номером». Известный цирковой артист Александр Теплов и инженер-бухгалтер Алексей Сазонов, похожие друг на друга как две капли воды, но при этом совершенно разные и у каждого своя мечта. Александр мечтает о поездке на международный конкурс цирковых артистов в Монте-Карло и готов «идти по головам» ради достижения цели, Алексей мечтает… а, собственно, о чем он мечтает? То ли пытается воплотить в жизнь свои детские мечты и фантазии, то ли осуществить мамины, а может он гонится за мечтой своей невесты? При всей своей легкости и задоре спектакль получился глубокий, дающий пищу для размышлений тем, кто любит думать и анализировать. В нем много доброго юмора, сцен, которые вызывают смех, присутствуют красивые акробатические номера, элементы театра теней и сквозь весь этот позитив к финалу пробивается трогательная грустинка. Как и большой спектакль ЦДР, «Следующим номером…» наполнен прекрасными музыкальными номерами. Тут уже не разобрать кто актер ЦДР, кто музыкант студии Soundrama, все это единый организм, рождающий постановки, которые цепляют зрителя. Живая музыка, живущая на сцене на равне с артистами, прекрасный вокал - это характерный и узнаваемый почерк ЦДР. «Следующим номером…», определенно, рекомендую к просмотру, как и все то, что успела посмотреть в ЦДР. ⠀ ⠀ Нина от 13 декабря 2022 Центр драматургии и режиссуры на Соколе На что ты готов ради исполнения своей мечты? Все мы о чем-то мечтаем, но вот превратить свою мечту в реальность способны далеко не все. Да, мечты бывают разные и я сейчас о тех, ради которых стоит жить… А задумывались ли вы о том, через что прошли и чем пожертвовали те, кто все же смог прикоснулся к своей мечте, воплотить ее в жизнь? Именно на такие размышления навел меня спектакль братьев Рассомахиных «Следующим номером». Известный цирковой артист Александр Теплов и инженер-бухгалтер Алексей Сазонов, похожие друг на друга как две капли воды, но при этом совершенно разные и у каждого своя мечта. Александр мечтает о поездке на международный конкурс цирковых артистов в Монте-Карло и готов «идти по головам» ради достижения цели, Алексей мечтает… а, собственно, о чем он мечтает? То ли пытается воплотить в жизнь свои детские мечты и фантазии, то ли осуществить мамины, а может он гонится за мечтой своей невесты? При всей своей легкости и задоре спектакль получился глубокий, дающий пищу для размышлений тем, кто любит думать и анализировать. В нем много доброго юмора, сцен, которые вызывают смех, присутствуют красивые акробатические номера, элементы театра теней и сквозь весь этот позитив к финалу пробивается трогательная грустинка. Как и большой спектакль ЦДР, «Следующим номером…» наполнен прекрасными музыкальными номерами. Тут уже не разобрать кто актер ЦДР, кто музыкант студии Soundrama, все это единый организм, рождающий постановки, которые цепляют зрителя. Живая музыка, живущая на сцене на равне с артистами, прекрасный вокал - это характерный и узнаваемый почерк ЦДР. «Следующим номером…», определенно, рекомендую к просмотру, как и все то, что успела посмотреть в ЦДР. Нина Железнова от 13 декабря 2022 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.ru/performance/248577/ Красиво и трогательно. Елена Шмырева от 4 декабря 2022 Центр драматургии и режиссуры на Соколе В Центре Драматургии Режиссуры музыкальная труппа. Все замечательно поют, есть свой ансамбль, поэтому, как минимум, всегда можно рассчитывать на интересное живое звуковое оформление. Плюс в театре много ярких артистов. И есть пара братьев, которых с трудом можно отличить друг от друга - Данила и Павел Россомахины.Грех было не воспользоваться таким сходством. Сами написали сценарий, сами поставили, сами сыграли, задействовав ещё с десяток членов театрального коллектива. Получилось весьма нескучно.О чем история? Конечно о двойниках. Один - цирковой артист Александр Теплов, второй - бухгалтер Алексей Сазонов, когда-то в детстве мечтавший об артистической карьере, сейчас желание много скромнее: он хочет, чтобы руководство оценило его инженерные способности. Действие происходит в конце 60х. У бухгалтера налаженная спокойная жизнь, на носу свадьба с любимой девушкой, а у циркача, несмотря на известность и признание, неожиданные проблемы: кто-то написал донос, и он лишился выездной визы и возможности реализовать свою мечту - принять участие в международном конкурсе цирковых артистов в Монте-Карло.Встреча двух отражений даёт шанс артисту уговорить бухгалтера/инженера занять своё место, прикоснувшись к детской мечте, а самому тем временем заняться поиском доносчика.Чем всё кончится - знают те, кто досмотрел.Весь вечер на сцене музыка, пение, акробатические этюды, фокусы и забавный конферанс. Слегка фарсово, но без перебора. И, как в большинстве спектаклей ЦДР, всплывают темы отношений в семье и на работе, между поколениями, вера и неверие родителей в своих чад, слепая материнская любовь, отцовское равнодушие, потеря понимания и разрыв семейных связей, профессиональная ревность и зависть, предательство и прощение. Абсолютно нереальная вымышленная ситуация наполненная весьма узнаваемыми жизненными коллизиями.Если вам не обязателен большой зал, бархатный занавес, мягкие кресла работы старых мастеров, мегазвёздные личности на сцене и звёздные цены на билеты, то приятные впечатления от постановки вы получите. Elena Shmyreva от 4 декабря 2022 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.ru/performance/248577/ В Центре Драматургии и Режиссуры музыкальная труппа. Все замечательно поют, есть свой ансамбль, поэтому, как минимум, всегда можно рассчитывать на интересное живое звуковое оформление. Плюс в театре много ярких артистов. И есть пара братьев, которых с трудом можно отличить друг от друга - Данила и Павел Россомахины. Грех было не воспользоваться таким сходством. Сами написали сценарий, сами поставили, сами сыграли, задействовав ещё с десяток членов театрального коллектива. Получилось весьма нескучно. О чем история? Конечно о двойниках. Один - цирковой артист Александр Теплов, второй - бухгалтер Алексей Сазонов, когда-то в детстве мечтавший об артистической карьере, сейчас желание много скромнее: он хочет, чтобы руководство оценило его инженерные способности. Действие происходит в конце 60х. У бухгалтера налаженная спокойная жизнь, на носу свадьба с любимой девушкой, а у циркача, несмотря на известность и признание, неожиданные проблемы: кто-то написал донос, и он лишился выездной визы и возможности реализовать свою мечту - принять участие в международном конкурсе цирковых артистов в Монте-Карло. Встреча двух отражений даёт шанс артисту уговорить бухгалтера/инженера занять своё место, прикоснувшись к детской мечте, а самому тем временем заняться поиском доносчика. Чем всё кончится - знают те, кто досмотрел. Весь вечер на сцене музыка, пение, акробатические этюды, фокусы и забавный конферанс. Слегка фарсово, но без перебора. И, как в большинстве спектаклей ЦДР, всплывают темы отношений в семье и на работе, между поколениями, вера и неверие родителей в своих чад, слепая материнская любовь, отцовское равнодушие, потеря понимания и разрыв семейных связей, профессиональная ревность и зависть, предательство и прощение. Абсолютно нереальная вымышленная ситуация наполненная весьма узнаваемыми жизненными коллизиями. Если вам не обязателен большой зал, бархатный занавес, мягкие кресла работы старых мастеров, мегазвёздные личности на сцене и звёздные цены на билеты, то приятные впечатления от постановки вы получите. 1 2 3