Евгений Онегин Нижний Новгород / ТЮЗ 2.7 118 оценок 118 отзывов Евгений Онегин 2.7 118 оценки Нижний Новгород / ТЮЗ 118 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить xes от 1 апреля 2014 ТЮЗ afisha.ru/performance/93008/ Гениально! Туминас, актеры, музыка!! 3 часа 40 минут поразительного чувства единения с происходящим на сцене и в душе. именно для таких моментов и существует театр Марина от 25 марта 2014 ТЮЗ afisha.ru/performance/93008/ Очень современный, интересный, как будто бы и не читанный Онегин. Онегин без Чайковского и благолепия. Фантастическая , местами жуткая музыка. Никогда не думала, что зима в деревенской усадьбе 19 века может быть не с балами и восхищением русской природой ( ...а нынче погляди в окно, под голубыми небесами великолепными коврами....) а с завывающим ветром и ощущением, что всё происходит на краю света... Хотя и показалось, что и снег был уже в каком-то спектакле, и зомби проходы героев, и смешные старухи, но всё равно- что бы так Онегина придумать и подать нужна какая- то революция сознания. Однозначно понравилось. Может быть и ещё раз схожу, несмотря на то что цены на билета кусаются. Катя от 20 марта 2014 ТЮЗ afisha.ru/performance/93008/ Как хорошо, что я не читала отзывов на Афише, перед тем как пойти в театр. Я чуть не пропустила отличную постановку «Евгения Онегина», которая оказалась мне очень близка и понятна. Всё происходившее вчера на сцене Театра им. Вахтангова для меня оказалось полнейшей неожиданностью. Я знала только примерный состав актёров, задействованных в «Евгении Онегине», и продолжительность спектакля. Мне пришлось по вкусу смелое сочетание академического театра и музыкального шоу. Аскетичные немые сцены сменялись настоящей осенней бурей с листвой и дождём, танец зайчика — гениальной Евгенией Крегжде, надрывные монологи — голосом Смоктуновского из колонок, простые шутки — неочевидными аллегориями. Пожалуй, самая критикуемая сцена в туминасовском Онегине — это именины Татьяны. Вроде как, слишком затянуто, скучно и вообще хотелось выйти в буфет. А вот я уже через минуту после начала этого брейк-данса без музыки, этого отсутствующего присутствия Татьяны, этого нелепого праздника без праздника была в полнейшем восторге. Мне так это близко, так понятно. Это сложно объяснить, но Туминас попытался. Вам хотелось спать? А мне, знаете, встать и орать «Браво!» Возможно дело в моём возрасте или недостатке интеллекта, и более умудрённые театралы только посмеются над моим отзывом, но я очень рекомендую посетить этот спектакль, а ещё больше рекомендую не читать рецензий и слушать своё сердце. Моё вчера сильно-сильно билось. Елена от 20 марта 2014 ТЮЗ afisha.ru/performance/93008/ Хочу присоединиться к тем, кто ужаснулся "Евгением Онегиным"... Увы, но это мнение справедливо. Девушки-аристократки босяком и в каких-то лохмотьях табуном мотаются по сцене (при этом мужчины почему-то прилично одеты во фраки), их как на конвейере подают молодому Онегину, и он через них всех по очереди перешагивает, они же сами таскают для себя скамейки, лавки, кровати, какая-то согбенная немытая бомжиха изображает, видимо, жалкую судьбу или погибшую душу Онегина и постоянно ползает за ним, как приклеенная, тренькая при этом на мандолине, а Ольга с баяном и т.п.? Полное ощущение разрухи и дурдома, а также полнейшей безнадеги. И все под музыку, как мне показалось, Бетховена (к Элизе?) или скорее Чайковского (французская пьеса), поданную в такой оранжировке, что она напоминала скорее песенку Пугачевой о волшебнику-недоучке, но в миноре и с ощущением нависающей нехорошей развязки... А реакция зрителей просто удивительна. Это шоу приветствуется аплодисментам, например, все восхищены зайцем, выделывающим что-то вроде танца стриптизерши, а фраза княжны в изображении Галины Коноваловой типа того что вся наша жизнь - г..., вызывает просто бурные аплодисменты. Это што, позвольте вас спросить? По-моему глубокий депресняк как минимум. Где Пушкин-то, где хоть намек на поэзию? А где картины дворянской русской жизни? Что это за безобразное обрезание кос у девиц, приехавших в Москву, на ярманку невест? Насильственное обрезание косы — знак бесчестия и поругания, как известно. Или все это - просто повод показать, как сейчас унижена женщина, как их много и всем не хватает мужей, как они унижены и неустроены? При этом у некоторых, как и у Татьяны, большие проблемы с русским языком (хотя, во всем другом - где они (современные приезжие, не поступившие в институт) и где Татьяна, а их, Пушкинских аристократок, в спектакле ставят, вроде бы, на одну доску). Но это нам и без вас известно. И не хочется еще и в театре на это смотреть, причем почему-то под прикрытием якобы классики. По-моему тут Римас перемудрил, недодумал, недоделал, дай бог ему здоровья и спасибо за "Пристань". А вообще, погрейтесь все на солнышке, господа, и хворь как рукой, ей-ей!:) Мы ждем здоровых, вдохновляющих спектаклей, которые позволят нам увидеть выход, хэппи энд, как говорится, а не стенку в конце тоннеля. Вспомните, что за чудо тот театр, где вы служите! Работайте в стиле и помогайте нам искать дорогу к нашему общему и хочется верить светлому будущему. Как минимум добавьте пожалуйста хотя бы несколько капель здорового оптимизма. И общество к вам потянется:) Екатерина Родионова от 28 февраля 2014 ТЮЗ afisha.ru/performance/93008/ Мировое турне спектакля "Евгений Онегин" – «Евгений Онегин» – самое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии, в которой личность поэта отразилась полно, светло и ясно. Здесь вся жизнь, вся душа, вся любовь его, здесь его чувства, понятия, идеалы. «Евгений Онегин» - это простор России, судьбы его героев, обычаи, устои, культура, природа. Я пытался разрушить стереотипы, стремился к полифоничности, музыкальности, эмоциям, при этом хотелось избежать выспренности и ложной лиричности. Для меня было важно открыть новый смысл в характерах и сюжете известного всем произведения. Полностью читать на сайте газеты Трибуна Sergey Kostin от 4 февраля 2014 ТЮЗ afisha.ru/performance/93008/ Потрясающе! Я не представлял, что всем двести раз известную поэму можно поставить так захватывающе и необычно, что сидишь, затаив дыхание, все действо, и даже антракт не спасает, дух не перевести... Очень динамично, тонкие, но читаемые аллегории, красивое музыкальное оформление.. И Пушкин!.. Пойду еще. светлана дягилева от 2 февраля 2014 ТЮЗ afisha.ru/performance/93008/ В общем, этот спектакль я рекомендую тем, кто понимает современные постановки, кто может и хочет их смотреть. Я не могу сказать, что я поклонник современных постановок, но мне очень понравилось! Это было нечто! Я вышла, как ошпаренная! Мыслей никаких, полная опустошенность! Такого впечатления на меня давно не производили спектакли! Это что-то невероятное!! И это Пушкин! Я не могла выразить всего, что я видела! Я читала роман в 9-ом классе, помнила в общих чертах сюжет перед началом спектакля, этого вполне достаточно перед просмотром. Постановка художественного руководителя, Туминаса. Уже прошел практически год с премьеры, а билеты до сих пор трудно достать. Постановка великолепная, современная обработка, на мой взгляд, не помешала ни сколько, правда, сначала немного непривычно видеть двух Онегиных, двух Ленских, военного в отставке (который появился как рассказчик). Мне было достаточно долго непривычно, я не могла до антракта понять, нравится мне или нет. Решила, что останусь ради великолепных актеров, и не пожалела. Меня захватило полностью! Онегина-старшего играл Маковецкий, младшего - Добронравов. В основном стихи читал Маковецкий, Добронравов в это время играл. Оба замечательные! Молодой Онегин был передан так, как я себе и представляла, как мы разбирали на уроках: пресыщенный жизнью человек, достаточно высокого мнения о себе, высокомерный. Ленских было тоже два. Интересна была сцена дуэли. Фактически ведь дуэль - это убийство в упор, 8-10 шагов - это ничто! Даже я попаду) И именно это и было показано: Онегин подошел и выстрелил. Татьяна мне сначала не понравилась в исполнении Евгении Крегжде. Она была какой-то влюбленной истеричкой. Видимо, это было так задумано, потому что потом все прошло, Татьяна тала нормальной)) Сон Татьяны читала Купченко, она в тот день ввелась на роль. Она молодец! Думаю, это достойная замена. Была интересно придумана сцена с именинами Татьяны: практически каждый приглашенный гость пел небольшой куплет песни. А песни со смыслом, да еще с каким) А романс "В лунном сиянии" неоднократно исполнялся Ольгой Лариной. Было очень интересно придумано объяснения в любви с будущим мужем Татьяны. Она сидела на скамейке одна, достала варенье (ну или что-то в банке), ложку и начала есть прямо из банки. Потом пришел князь, сел рядом. Татьяна достала вторую ложку. Князь несмело стал есть это же варенье. А потом они друг друга накормили парой ложечек варенья. Все это происходило молча. Это было здорово! Все понятно без слов! Ну и финальная сцена. Вот это да! Просто невероятная! Кардинальная перемена в Татьяне! Как она это все выслушала! И как дала ответ! Сквозь слезы, но уверенным голосом! У этого спектакля очень необычная программка. В конверт с названием спектакля вложены карточки, где написана роль и исполнитель, а на полях небольшой эскиз портрета исполнителя. И лежит полностью письмо Татьяны, написанное красивым шрифтом. За такую программку не жаль отдать на 50 рублей больше. Единственное, о чем надо помнить перед покупкой билетов, спектакль идет 3 часа 40 минут с антрактом. Пользователь Афиши №1974684 от 1 февраля 2014 ТЮЗ afisha.ru/performance/93008/ Была на первом дне премьеры. При виде очередной рекламы спектакля омерзение от увиденного снова проникает в душу. Страшно, то что сама идея и ее постановка вызывают стойкое отвращение. Один заяц нетрадиционной ориентации, пристающий к солдату, чего стоит! Если Риман Туминас ставил себе задачу именно эту- вызвать отвращение и омерзение, то он в этом преуспел. Тогда - молодец! Просто зачем этот талантливый человек решил сделать такую гадость намеренно - не понятно. Ведь своим талантом Римас может вызывать и чувства восхищения, очищающую душу зрителя. Люди советую вам не тратить ни денег, ни вашего времени на просмотр этого так сказать спектакля. Не засоряйте себе душу! Елена от 12 января 2014 ТЮЗ afisha.ru/performance/93008/ а я не смогла досмотреть это до конца. С самого начала спектакль был спорным, первую часть, до антракта , ощущения были 50/50 - где-то гениально-ново, где-то пошло-глупо, но пока равновесие соблюдалось - терпела, ну и любопытно, опять же, можно ли сделать что-либо еще более невообразимое, нежели извращение над текстом письма Татьяны, которое , мне кажется, у каждого нормального человека в сердце выбито... но мы ж русские - терпеливые : поздний вечер рабочего дня , мозг выворачивают наизнанку, в душу плюют, сижу, терплю и пытаюсь понять, что думал тот, человек, которому это всё пришло в голову... а дальше Татьянины именины , затянутые настолько, что можно уснуть, когда всем уже понятно, что это скучные провинциальные именины скучной провинциальной барышни, а они всё скучно и провинциально тянутся и уже совсем не смешны, но всё равно никак не закончатся.... В одной из рецензий кто-то сказал : "не дай бог это увидеть нынешним школьникам", ну так вот весь ряд передо мной был занят старшеклассниками с их учительницей. Таки я вам скажу - вот это был индикатор !-)) Понятно, что Онегин им на фиг не был нужен , они весь спектакль ржали как лошади, не вылезали из айфонов и пытались отпроситься у учительницы на волю, но тут пришел белый кролик....Поясню мизансцену - Татьяну везут в Питер сватать а вокруг кареты скачет пузатый мужик в балетной пачке и заячьми ушами длиной в детские колготки и потом его кажется убивают, так как он, вихляясь, изображает умирающего лебедя... и дети притихли .... и было столько ужаса в вопросе к учительнице : " Что это ???" , что действительно стало страшно. Страшно даже представить, что они о нас , своих учителях, родителях , пытающихся привить любовь к классике, после этого всего будут думать. Пожалуй , когда моя дочка дорастет до старших классов , далеко не в каждый поход в театр я буду ее отпускать...В ошеломлении просидела еще некоторое время. Настала сцена со столичной родственницей Татьяны , которая и должна была вывести ее в свет и по возможности сосватать. Знаменитейшая актриса, играющая по совершенно классическим канонам, и вся сцена была настолько классической и вылизанной, что Станиславский не икнул бы , так что , естественно, по завершении был шквал аплодисментов. Те же школьники хлопали без подсказки - ведь текст правильный, тетка соответствует той, кого играет - без балетной пачки и лазерного меча. И не важно, что пожилая актриса сыграла только так как можно играть Пушкина, а не так, как требует режиссер, толпа, мода. Важно при невнятной , нелогичной и местами пошлой постановке заиметь как можно больше знаменитых фамилий на афише, а Пушкин - наше всё и на него в любом виде народ пойдет. Т.е. вот здесь у меня играет мастодонт - пусть будет классика, здесь играет молодежь - здесь можно трусы на голову надеть, а здесь у меня звезда кино - пусть делает вид что вечно молодой, вечно пьяный, на всё вместе задерём цену - и народ решит, что значит это круто и схавает. Не, ребята, не схавает, Партер это всё терпел потому что денег жалко уходить- то, а вот бельэтаж и выше - уходили и пораньше моего. Имя театру создается долго, а ломается на раз-два , а мужик с колготками на голове еще не признак современности театра Bot Kol от 8 января 2014 ТЮЗ afisha.ru/performance/93008/ Это хороший спектакль,это дерзко,и в тоже время не ввходит за рамки ...за рамки,так Онегина никто не ставил,это надо посмотреть,ставлю гениально,потому что сравниваю со всем остальным ,метафоры шикарные,вообщем надо смотреть))) 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12