Иисус Христос — суперзвезда

Иисус Христос — суперзвезда

2.7
22 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 марта 2023
ТЮЗ
Господи, какой позор! Что это такое - больше тем нет для ПАРОДИИ!? Тенденция по всему миру такая, что уже в целях разведений и свободы действий добрались до святых людей!🥱
от 18 марта 2023
ТЮЗ
Очень редко оставляю отзывы. Хоть и с запозданием, но хочется выразить благодарность всем артистам! Была в Сочи в командировке 22 февраля. Увидела афишу и уговорила коллегу пойти, т.к. сама была на спектакле уже трижды!!! И как всегда восторг! Вячеслава Ногина видела в роли Иуды, а здесь он великолепен в роли Иисуса. К сожалению, не запомнила и нигде не нашла фамилии двух артистов, которых видела впервые: просто потрясающий Понтий Пилат и замечательный Анна! Браво, браво! До новых встреч!
от 10 марта 2022
ТЮЗ
Из собственного любопытства решил посмотреть данную постановку в цкз, взял самые дешёвые билеты, если не понравится, сбегу. Был приятно удивлён! хорошая постановка, музыка. есть конечно огрехи в синхронности движений, но на это можно закрыть глаза. С удовольствием досмотрел и был рад своему любопытству, не подвело)))
от 20 октября 2021
ТЮЗ
Если честно понравилась только как пела солистка. Мотив песен однообразный, декораций совсем не было, сюжет понятный.
от 3 октября 2020
ТЮЗ
Краткий сюжет рок-оперы- это рассказ о событиях, описанных в Библии, от въезда Иисуса в Иерусалим и до его распятия на Голгофе. Библия - это основа основ, вот уже более 2000 лет является произведением, наиболее востребованным человечеством. Интерес к Священному Писанию не угасает. И это произведение вне времени и пространства. Это одновременно и глубокая история, и большая драма, и человеческая трагедия. В своём либретто Тим Райс в целом следует евангельским текстам, но по-своему трактует многие основные моменты библейской истории, что нисколько не умаляет достоинства этой рок-оперы, что даже, сказала бы, пробуждает интерес молодежи к знакомству с Библией. Александр Казьмин в роли Иуды - отчаянно пронзительный, а сцена взаимодействия с Иисусом- исполняет Ярослав Баярунас- это наивысший эмоциональный накал. Постановка минималистична - декораций очень мало, массовка - толпа и апостолы - одеты почти все одинаково, и среди них выделяются чёрно-красной одеждой Иуда и роскошные одежды Ирода и Пилата. Это создаёт особую атмосферу библейского повествования, самого по себе очень лаконичного и минималистичного. В спектакле заняты как заслуженные артисты России, так и молодые актеры. Невероятные эмоции от оперы. Рекомендую посмотреть эту оперу
от 3 февраля 2020
ТЮЗ
Пробирает до глубины души.
от 2 февраля 2020
ТЮЗ
Надо смотреть!
от 1 февраля 2020
ТЮЗ
В Санкт-Петербурге есть уникальный театр - единственный в России театр "Рок-опера". Узнав о его существовании, я тут же сделала себе заметку: в следующий визит в Питер я ДОЛЖНА там побывать, потому что это мое-мое-мое :) Но с Петербургом у меня что-то последние лет семь не складывается и, соответственно, с театром тоже. Но, как гласит восточная мудрость, если "Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету". И вот гора пришла, то есть Санкт-петербургский театр "Рок-опера" приехал в Москву! Да еще с одной из моих самых любимых опер - "Иисус Христос - суперзвезда". Шанс побывать на этом спектакле я упустить не могла :) Так, в прошлое воскресенье в концертном зале "Измайлово" и состоялось наше знакомство. Что сразу скажу - знакомство изрядно попортил звукооператор концертного зала. Просто никому и никогда не советую ехать на эту площадку на гастроли, потому что звук был оглушительным, временами на уровне дискотеки, когда от звуковой волны дрожат глазные яблоки. Разумеется, такая громкость музыки местами заглушала слова. И нет, по словам дочери, которая неоднократно сама выступала в Измайлово, потише сделать нельзя, потому что "в этом зале всегда так". Такая работа "звукача" чрезвычайно досадна, потому что лично для меня (и, я уверена, для многих) это было первым знакомство с новым коллективом, ну и вообще разве можно так обращаться с приехавшими на гастроли? Люди со всей душой стараются и выкладываются на сцене, а им изо всех сил стараются запороть выступление! Негостеприимно и обидно! И уж если проблемы со звуком не привели к провалу, значит, произведение было выдающимся и выступающие, как минимум, неплохи. Ну, по крайней мере, лично у меня они оставили очень приятные впечатления, а молодому поколению, впервые познакомившемуся с оперой Уэббера и привыкшему к громкой музыке (или слегка оглохшему от своих наушников! :), вообще все понравилось. Как мне кажется, рок-опера "Иисус Христос - суперзвезда" - это самое известное в мире произведение в своем жанре. Наверное, можно даже сказать, что оно является и самым популярным - по крайней мере, если считать и негативное отношение к этому произведению, то его знают все. Хотя, наверное, за столько лет часто забывается, что изначально это была не совсем история о сыне Господнем и его жертве во имя любви. Первоначальное либретто Тима Райса насыщено сатирическими эпизодами и репликами, высмеивающими поп-культуру и нравы музыкального бизнеса, то есть, история главного героя - это прежде всего история восхождения и краха суперзвезды, которой лучше всего умереть, потому что таким образом его творчество принесет больше прибыли. Но это придумали американцы, а мы, русские, везде склонны видеть путь души и философские размышления. Мы даже английский текст воспринимаем как историю непонимания и жертвы во имя других, что уж тут говорить о переводе и собственной постановке? Ничего удивительного, что у каждого, предпринявшего такую попытку, получается "совсем другая история". Свою историю рассказывает и петербургский театр. И я готова съесть свою шляпу (которой у меня нет, ха-ха :)), если в ней нет влияния другого рассказчика - М.А. Булгакова. По крайней мере, Иисус в исполнении Ярослава Баярунаса мне напомнил именно Иешуа - человека, осознающего свою судьбу и не противящегося ей. Иуда в исполнении Александа Кашапова - очень, очень милый мальчик. Причем не враг и не предатель, а просто мальчик, который запутался в том, что происходит. Мне даже вспомнилась версия Стругацких из ОЗ, но, конечно, она тут не идеально подходит. Причем даже возникает ощущение, что он влюблен в Христа, и именно присутствие Марии Магдалины становится спусковым крючком к предательству. В роли Марии Магдалины нам досталась Анна Тесс - я долго вспоминала, где ее видела, и это "Бал вампиров". И она в любой роли хороша. Пилат (Вячеслав Ногин) - мне вообще нравится образ, и он с ним справился. Очень мне понравился дуэт Каифы (уж извините, напишу, как привыкла) и Анны (Алексей Толстокоров и Александр Кавин). Мне всегда очень нравилась эта музыкальная линия, и прозвучала она, как надо. Несомненные плюсы спектакля - это лаконичное оформление сцены (хотя это, возможно, особенность гастрольного показа) и великолепное световое оформление. Очень хотелось бы увидеть спектакль на его родной сцене, тем более, там все-таки должна прозвучать последняя композиция (по крайней мере, это я прочитала на сайте театра). В общем, буду мне однозначно есть, для чего съездить в Питер :)))
от 1 февраля 2020
ТЮЗ
Мне кажется, эта опера никого не оставит равнодушным. Да, любители красивых декораций и классических постановок скорее всего будут разочарованы: в качестве декорации присутствует только наклонная платформа Те же, для кого содержание важнее формы, уверена, будут сильно впечатлены. Надо быть готовыми к тому, что вы не услышите имя Иисуса Христа. Вместо него будет Джезус Крайст, вместо Марии Мэри, вместо Иуды Джудас, Иоана и Петра чаша сия миновала.Так полагаю, что в этом есть некий замысел: например, при переводе имен на русский могла сильно пострадать ритмика стиха, но об этом судить сложно, так как из-за громкого музыкального сопровождения половина фраз слышна не была. Что выше всяких похвал, так это свет. В целом, он компенсирует отсутствие декораций. Свет создает особую атмосферу, показывает переход от дня к ночи, имитирует всполохи пламени. Перед просмотром стоит освежить историю, так как тем, кто с ней малознаком, придется достаточно сложно: голоса актеров перекрывают звуки музыки и хор.То, о чем поют актеры, понять почти невозможно. Только ария Магдалены звучит достаточно внятно. Мои познания истории сводились к общим фактам из библии и знанию булгаковоской версии. Но даже обладая столь скудным багажом, я помнила о тайной вечере, о сцене распятия и подъеме на Голгофу. Вечеря прошла практически незамеченной, сцены поднятия на Голгофу и самого распятия не было. Возможно, в таком сокращении истории крылся некий режиссерский замысел, который мне неведом. Но уж как есть. Вокал и музыка прекрасны. Хотя в Иисусе Христе (Александр Казьмин) я не заметила энергии и силы, которая способна за собой повести народ, его образ получился скорее мягким и женственным, но вокал его прекрасен: неожиданный переход от низов к самым верхам, большой вокальный диапазон, богатство тембра. Как у певца у него безусловно большой потенциал. Мария Магдалена (Анна Позднякова) тоже обладает очень сильным и в то же время нежным голосом. Арии ее прекрасны. Хор тоже произвел хорошее впечатление. Партия "Осанна" была исполнена прекрасно. После просмотра нашла ее дома в сети и с большим удовольствием прослушала несколько раз. Несмотря на сильные сокращения, отсутствие декораций, музыкальную фонограмму вместо живого исполнения впечатления от просмотра приятные. Но у меня лично есть сильное желание просмотреть оперу в оригинале, на английском языке.
от 31 января 2020
ТЮЗ
Вы слышали о рок-опере "Иисус Христос- супер звезда". Ага, едва ли найдется хоть один человек, кто о ней не слышал. А вы ее видели? Вот и я до последнего не видела :) все думала, что надо бы сходить, но руки не доходили. А тут у меня появилась возможность сходить! Могла ли я упустить свой шанс? Ну, конечно, нет :) Несмотря на минималистские декорации, рок-опера смотрится красиво. Художник по свету (Петр Пчелинцев) явно поработал с душой, продумал каждую мелочь! А вот переводчики как-то недоработали, откуда в русской версии появились Джисус, Джудас и Мэри мне все равно не понятно :( Может, они так хотели сохранить связь с первоисточником (есть приверженцы такого вот "недоперевода" среди переводчиков), но тут-то первоисточник не американская рок-опера, короче, я не заценила. Совершенно потрясающе спел Иуда (Вячеслав Ногин), простите мне мой переход на стандартные имена. О, да, верю, понимаю, сочувствую и не считаю отрицательным героем :) Настолько харизматично и по-человечески исполнил, что я прониклась пониманием и симпатией :) А вот Иисус(Александр Казьмин) нехаризматичный вышел, поверить, что за ним пошла толпа, мне не удалось :) Еще хочу высказать свое однозначное восхищение Роману Никитину, его Каиафа прям ах как хорош! Да, персонаж отрицательный, но крайне правдоподобный. А уж голос! Прям вау и браво! И отдельно отмечу Пилата. Я в принципе испытываю симпатию к сему персонажу :) пришли тут к нему со своими какими-то местечковыми дрязгами, втянули... а теперь столько тысячелетий его имя склоняется и так и сяк и умытые руки не помогают :) Пел Вячеслав Штыпс, 100% попадание в роль! Отдельно про костюмы. Очень заценила выделение каких-то второстепенных персонажей из толпы с помощью минимальных изменений в костюмах! Обожаю такие вещи! И очень заценила костюмы Иуды. Сначала он одет, как все последователи Христа, но уже помечен черной меткой... по мере же приближения к предательству, его одежда все менее походит на одежду последователей и все больше чернеет! Прям понравился подход. А вот Христос не выделен вовсе, хотя однозначно узнаваем... и, наверное, это очень правильно! В целом ощущение осталось неоднозначное, так что идти или не идти, решать вам ;)

Спектакли с высоким рейтингом ТЮЗ

Самые обсуждаемые спектакли ТЮЗ