Балалайкин и Ко

Балалайкин и Ко

3.6
85 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 декабря 2021
Театр Сатиры
Бодрая постановка для любителей острой сатиры с яркими сольными номерами. Не самый мой любимый жанр, но один раз посмотреть можно.
от 16 декабря 2021
Театр Сатиры
Громкая премьера в театре Прогресс сцена Армена Джигарханяна спектакль "Балалайкин и Ко" трагикомедия по рассказу Салтыкова- Щедрина ("Современная идиллия") от нового худрука театра Сергея Газарова По сюжету два молодых человека, закадычные приятели, получив странное предостережение, что надо "погодить", решают "годить" вместе. Совместными усилиями они приходят к мысли, что тут подразумевается необходимость не высовываться, не умничать, слиться с фоном, быть в толпе, не иметь голоса, ждать и выжить... Пытаясь как-то достичь этой цели они сталкиваются с разными людьми и попадают во всевозможные ситуации (некоторые и сами старательно создают), странные, дикие, невероятные и беззаконные... Спектакль интересен своим актуальным сюжетом, стремящимся ответить на многие необычайно важные жизненные вопросы, тонкой иронией и острой сатирой, 200 лет прошло, а к сожалению ничего не поменялось в нашем государстве, все так же и Годят!!!! Опасаясь наказания и возмездия. Спектакль очень поучительный. Все мы так или иначе нарушаем закон по-мелочам или в более крупных масштабах - дело не в размере, а в том, как человек сам к этому относится, и как он живёт с чувством вины... В этом спектакле это можно увидеть наглядно, и сделать выводы... В спектакле много музыки, танцев (временами пикантных танцев), пластичность, синхронность группы актёров сыгравших "Страхи" - идеальна! Стильные и яркие образы героев, эффектные костюмы, оригинальные декорации. Игра актеров удивительно яркая, выразительная, зал аплодировал стоя! В главных ролях: Сергей Чонишвили, Сергей Серов, Сергей Климов, Андрей Анкудинов и др.
от 13 декабря 2021
Театр Сатиры
Посмотрел с большим удовольствием! Все актеры сыграли очень талантливо и с большой отдачей! Оригинально было придуманы динамически трансформируемые декорации. Интересно были воплощены человеческие страхи. Мне очень понравился спектакль! Браво!
от 13 декабря 2021
Театр Сатиры
мне кажется, что это не очень интересный материал, ведь я смотрел восстановленный спектакль почти 20 лет назад в театре "Современник" (с Квашой и Гафтом в главных ролях), и это можно было считать провалом...ну не интересно!!!. Мне кажется, что пресловутые Гоголь и Островский всегда интереснее, к примеру. Но здесь достаточно яркая постановка Сергея Газарова, которая высасывает из материла в гротесковом ключе все "соки". При чем спектакль становится все ярче ближе к концу 92 акт явно интереснее). Моя оценка "4", хочется верить, что спектакли в этом театре будут только яркими.
от 5 декабря 2021
Театр Сатиры
(Без темы) 2 письма НП Настасья Попова 5 декабря в 15:57 Спектакль "Балалайкин и Ко" в "Прогресс-сцене Армена Джигарханяна" оставил смешенно-воссторженные чувства. Смотрела с открытым ртом. Этот театр стал приятным открытием для меня. Расположен удобно, театр уютный, сцена и зал небольшие. Всё видно и слышно, а это очень важно! Для первой премьеры обновлённого театра режиссёр Сергей Газаров выбрал пьесу написанную Сергеем Михалковым по роману Михаила Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия». Включение в происходящий процесс происходит сразу. Нет стадии привыкания к героям, декорациям, музыке, пластике, а она у всех потрясающая. Такая активная, разная и дополняющая характеры персонажей. Декорации не простые и очень символичны. Гипертрофированные подвесные шары-маятники, два огромных деревянных колеса, как символ колеса жизни и вращающие стены превращающееся в ещё одно место действий. Эти объекты постоянно двигаются и трансформируются, так к месту и так здорово обыгрывается. Отдельное восхищение вызывают молодые люди, обозначенные в программке как «страхи». Безмолвные, но они нашептывают, оглядываются, грозят пальчиком и всегда рядом с героями. Они же и вращают два больших колеса и смотрятся так гармонично, что совершенно не мешают действию. Костюмы, музыка, свет прекрасно сочетаются вместе. Весь спектакль очень динамичный. Сказать, что пьеса Салтыкова-Щедрина актуальна – это ничего не сказать! После многих фраз героев звучали крики «браво» и аплодисменты. И постоянный шепот зрителей вокруг… «как же так?!.. Господи, как страшно… это было бы смешно, если бы не было правдой… это же про наше сегодня…». Сергей Чонишвили в роли Глумова не может оставить равнодушным. Понравился Сергей Климов в роли рассказчика и друга Глумова. Такой экспрессивный, рефлексирующий, всё время в метании и страхе сделать, сказать не так как будет угодно. Актёры театра Станислав Эвентов, Кирилл Анисимов, Алексей Анненков играют на высшем уровне. Альберт Хасиев в роли Балалайкина это герой с потрясающей пластикой. Артемий Савостьянов в роли Молодкина показывает удивительный голос игриво исполняя романс. В "Балалайкин и Ко" всё соединилось как надо! Отличная постановка которую точно будут обсуждать.
от 20 ноября 2021
Театр Сатиры
Все понравилось, СУПЕР
от 18 ноября 2021
Театр Сатиры
Как писал Тургенев сумасшедше-юмористическая фантазия, полностью соглашусь с Иваном Сергеевичем. Добавлю только, что молодецкие танцы, яркие костюмы раскачивают постановку, добавляют драйва. Спектакль комедийный, судя по костюмам, званиям и речи мы в 19 веке, а контекст говорит, о том, что актуальность текст не потерял. Можно довольно легко представить себе подобные сцены в Москве, Питере или другом городе миллионнике, только страхов вот так просто мы не разглядим. Вообще актеры классно выглядят, костюмы прически, даже усы созданы с идеей, можно только ради этих деталей посетить спектакль. Вопросы только по сценографии остались, мы как люди, любящие символизм, ищем его везде. Так шары, которые опускались, поднимались, качались до сих пор не дают покоя. Было несколько идей – одна про то, что это пороки, они спускались по одному, потихоньку, а потом все вылезли. Была идея, что это наша версия клипа Майли Сайрус. Если Владимир Ерофеев даст пояснение, буду очень счастлив. Продолжая тему шаров, вообще геометрически выверенный получился спектакль, тут и круги, двери поворотные, страхи в линию. Это то же понравилось. Было приятно увидеть Станислава Эвентова, Кирилла Анисимова, Алексея Анненкова, классные актеры в любой роли покажут уровень. В целом спектакль рекомендую, актёры на пятёрку, свет и музыка на пятерку, про костюмы уже написал.
от 18 ноября 2021
Театр Сатиры
роизведения Салтыкова-Щедрина и в его время подвергались цензуре, сейчас я наблюдаю, как театры снова возвращаются к классике. Увы, злободневность проблем не потеряла своей актуальности за столько лет - и грустно, и смешно, все как в жизни. ⠀ Сергей Газаров, занявший должность художественного руководителя Московского драматического театра Армена Джигарханяна, на днях показал премьеру — спектакль «Балалайкин и Ко» по роману Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия» в инсценировке Сергея Михалкова. К работе над этим спектаклем режиссер пригласил известного сценографа Владимира Арефьева и художника по костюмам Марию Боровскую, а также подобрал просто звездный состав. Лично мне было очень интересно посмотреть на игру Сергея Чонишвили, чей чарующий голос я слышу не один год в аудиокнигах. ⠀ По сюжету двое друзей болтается по городам и весям занимаясь всякой ерундой: юридическими делами, чиновничьими, сватовством, дурацкими прожектами и т. д. Глумов (в исполнении Сергея Чонишвили) все время повторяет своему другу, что надо годить (т.е. выжидать, медлить). Но оказывается, что выжидать не получается, что приходится делать выбор, меняться под запросы начальства, отвечать на неудобные вопросы, боясь ляпнуть лишнее. Страхи героев воплощены в шесть персонажей. тенью следующих за друзьями. Удивительно, что эти страхи настолько гармонично смотрятся, что совершенно не мешают действию. ⠀ Весь спектакль очень динамичный, даже порой слишком (мы не всегда разбирали смысл сказанного, настолько быстра речь героев). Очень понравились декорации, они необычны и очень символичны. Два деревянных колеса, олицетворяющих героев, постоянно присутствуют на сцене, превращаясь то в столы, то в стулья, то в диваны, то в кибитки. В конце эти два кольца соединяются, образуя знак бесконечности. Да, все в жизни повторяется, а может и не исчезает? Мы живем в эпоху глобальных перемен, это пугает. Пугает настолько, что тоже хочется забиться в угол и чтобы не трогали, но получится ли? Мне кажется, что нет. Также на сцену периодически опускаются огромные шары-маятники, отсчитывающие время. И если сначала этот отсчет был практически не заметен, то к концу спектакля время ускорилось. Я сейчас понимаю, что по-хорошему надо идти и смотреть еще раз: далеко не все я считала с первого просмотра... ⠀ Про игру Сергея Чонишвили я могу говорить бесконечно, но отмечу и других актеров. Понравился актер Сергей Климов в роли рассказчика: «Для меня спектакль интересен в первую очередь метаморфозой, которая происходит с человеком, когда он вынужден прямо на глазах меняться, подстраиваясь под окружающий мир. Мы так привыкли к этому явлению, что уже не обращаем на него внимания. Но спектакль под увеличительным стеклом показывает конкретную жизнь двух персонажей. И этот переворот, трансформация человека всегда особенно интересны.» ⠀ Отдельно хочу отметить Альберта Хасиева в роли Балалайкина за потрясающую пластику и Артемия Савостьянова в роли Молодкина за удивительный голос — весь зал заслушался. ⠀ Конечно, этот спектакль не для всех, сама я не поклонница Салтыкова-Щедрина, но однозначно, об этой постановке будут говорить и она заслуживает внимание. Желаю приятного просмотра!
от 17 ноября 2021
Театр Сатиры
Начинается история с появления рассказчика, образ которого замечательно воплотил Сергей Климов, и его приятеля Глумова, исполненного Сергеем Чонишвили. С первых минут главные герои на сцене, выполняя совет своего знакомого — умудренного опытом Молчалина, пытаются «погодить», то есть вести животно-растительное существование: никуда не высовываться и ни во что не впутываться. Нет интриги, нет действия, диалоги, пропитанные абсурдом. Абсурдом бюрократических рассуждений о правилах поведения в законопослушном обществе. Чтобы расцветить эту канцелярщину, по сцене марширует безэмоциональный отряд статистов, синхронно проделывающих, практически, цирковые номера. Катятся два огромных деревянных колеса. Брантмейстером Молодкиным под аккомпанемент гитары письмоводителя Прудентова распеваются романсы. Но это мало помогает избавиться от ощущения болота и западни, в которую попали два главных героя — приятели, знакомые с давних лет. Когда-то либералы, а ныне пытающиеся жить как простые обыватели. Самым ярким событием подобной обывательской жизни, практически театральным представлением, является пожар. Первое действие и заканчивается словами: «Господа! милости просим на пожар!» Но это точно тот спектакль, который следует досмотреть до конца! Куда девались медлительность и бессюжетность первого действия? Во втором, кажется, что огромные колеса стали вращаться с бешеной скоростью. Появилась интрига и... «эх, тройка, куда летишь ты?» Из-за кулис появляются всё новые и новые действующие лица. Сцена заполняется этакими Хлестаковыми — людьми «извилистой судьбы». Тут тебе и откровенное вдохновенное вранье, и фривольные воспоминания, и семейные истории. Целый фейерверк образов и великолепных актерских работ. Получила большое удовольствие от вечера и спектакля. Очень надеюсь, что не задерут цены на билеты до небес. А ведь так хочется, чтобы больше зрителей оценили эту яркую работу режиссера Сергея Газарова и всего актерско-постановочного коллектива.
от 14 ноября 2021
Театр Сатиры
Отличный спектакль!!! Театр жив! Талантливо! Ходили семьёй, даже подросток 16 лет обсуждал по дороге домой сюжет ) деукорации, костюмы и главное есть о чем подумать и над чем посмеяться) must see!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Сатиры

Самые обсуждаемые спектакли Театр Сатиры