Служанки

Служанки

4.1
430 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 января 2011
Театр Романа Виктюка
Вчера 08.01.11 лицезрел данный спектакль, сразу хочу предупредить всех гетеро ориентированных парней как я, на данное шоу (с маленькой буквы)лучьше не ходить и не тратить время и деньги.Сам я попал на Служанки, благодаря моей Любимой Жене, которая решила немного окультурить наши рождественские праздники, купив билеты по советам подруг. Так вот по поводу спектакля: сие представление до середины было на столько скучное, что я даже вздремнул и довольно не плохо, так как в зале было темно и на сцене кто-то убаюкивающе мурлыкал. В середине действия на сцене стало повеселей и я наконец оценил весь талант этих четырех бездарей мужского пола, которые до конца представления бегали по сцене и дурачились словно Петрушки. Спектакль близился к долгожданному финалу и тут эти четыре хлопчика начали показывать фрик-шоу, как в дешовом стрипклубе, частями зал начал опладировать, но большая часть зрителей так и сидела хлопая только глазами. Я присмотрелся к особым ярым поклонникам и среди них заметил большинство слабопопых мужичков и озабоченных девиц, девченочкам я бы посоветовал сходить в нормальный женский клуб на мужской стрибтиз восторга и впечатлений будет намного больше. Итог: худшего спектакля я не видел, жаль потраченное время.
от 4 января 2011
Театр Романа Виктюка
виктюковские Служанки 1988, 1992, 2006 - снискали успех на 80 % благодаря Асафу Фараджеву
от 29 декабря 2010
Театр Романа Виктюка
Была на спектакле почти 20 лет назад. Первые пятнадцать минут жалела, что пришла на этот "ужас". Но потом, произошло что-то необъяснимое. Я как зачарованная смотрела на сцену, и все остальное перестало просто существовать. И в конце я просто хотела, чтобы это чудо продолжалось и дальше. Я так жалела, что это всё закончилось.Замечательная постановка, великолепная игра актеров.Теперь хочу пойти на "Служанок" вместе с моей 14-летней дочерью. Считаю, что такие спектакли только повышают хороший вкус.
от 8 декабря 2010
Театр Романа Виктюка
Господи, какое у людей полярное восприятие!!! Или люди боятся сказать правду о своих чувствах? Да, прекрасная танцевальная подготовка; да, замечательная женская пластика; да, энергетическое поле налицо. Но какая же текстовая ахинея! Какое нагромождение бессмысленных слов! Антон Павлович Чехов, уверена, пришел бы в ужас от двухчасового словоблудия. Зачем эти тягомотные монологи? Слушать их невыносимо, я не поверю. что кто-то пытался найти в них хоть каплю смысла! Танцуйте уже, двигайтесь, НО МОЛЧА!!! Это жуткий диссонанс, самовыражение отдельно взятого человека, ничего общего с искусством не имеющее
от 2 августа 2010
Театр Романа Виктюка
Создается впечатление, что спектакль "Служанки" - идеально выверенный, до мельчайших деталей отточенный, совершенный механизм. Актеры только вдыхают в него жизнь, и он начинает работать, оказывая невероятное воздействие на зрителя.Я смотрю этот спектакль не первый раз. И с каждым новым просмотром ощущения не притупляются, а, наоборот, становятся острее. Спектакль, как гигантская магическая сфера втягивает в себя, и главное - по окончании вернуться на свое законное место, не остаться по ту сторону рампы. В общем, надо постараться, чтобы крышу не снесло окончательно, а то сквозное проветривание на чердаке будет обеспечено. Так что, смотрите, наслаждайтесь и не забывайте держать себя в руках, многоуважаемая публика!
от 1 августа 2010
Театр Романа Виктюка
А мне Мадам понравилась! Неземное существо! Все в ней завораживает: голос, жесты, белые одежды, грим... и ноги... У Нестеренко т-а-к-и-е красивые ноги! Даже смотреть больно. Восточный танец добил окончательно.А как Мадам с Мсье идут по проходу! От них невозможно отвести глаз. Как же это все красиво!!!
от 31 июля 2010
Театр Романа Виктюка
Написав пьесу «Служанки», великий французский писатель Жан Жене заявил, что в спектакле по оной должны играть только мужчины. Постановка Романа Виктюка, всецело разделявшего его вкусы, при первом же своём появлении стала символом театра новой эпохи, на что вовсе и не претендовала – как сам Жене превратился в человека и парохода, к чему никогда не стремился. Как всегда у Виктюка, это чувственное, изысканное зрелище, в котором пластика говорит больше, чем слова – слаженность движений актёров настолько потрясающе отточена, что в значении каждого жеста не приходится сомневаться. Текст же читается как заклинание, и становится совершенно неважным его содержание и даже язык, на котором он произносится – он призван лишь завлекать в зыбкую сновидческую ирреальность, это просто одна из деталей, образующих атмосферу. Задник напоминает фон ожившего панно прерафаэлитов, а чёрно-белый грим, похожий на маски, и длинные просторные юбки вроде тех, что носили самураи, – японский немой театр. И всё действо соединяет в себе колорит пряного модерна и восточных гаремов – оставаясь при этом миром абсолютной условности, в котором не живут, а только играют в жизнь. Две сестры служат одной госпоже: демоничная Соланж в чёрном (Бозин), в чьём гриме мерещится безносый череп, скорее ненавидит её, чем любит, романтичная Клер в красном (Жойдик), в гриме которой проступают кошачьи черты, – скорее любит, чем ненавидит. Вместе они создают общее ревнивое, первобытно-страстное чувство ненависти-любви, в котором ненависть рано или поздно побеждает, – такое же, какое могла испытывать Саломея к Иоканаану. Они посредством анонимных писем упекли в тюрьму её любовника и живут только мечтами об её убийстве, которое по ночам разыгрывают между собой, переодеваясь в её платья. Одетая в белое, как сама чистота, Мадам (Нестеренко) – её грим напоминает Пьеро - говорит о том, что при необходимости последует за любимым Месье (Никульча) на каторгу, заранее прекрасно понимая, что никогда этого не сделает; служанки знают так же, что никогда её не убьют. Убийство живого божества – Мадам, которая «так добра, так прекрасна», до которой так хочется возвыситься, на которую хочется хоть немного быть похожими, возможно лишь в игре, инсценировке, вот только актёр, играющий роль погибающего героя, по законам древнего театра должен умереть сам. Соланж убивает сестру словно против своей воли, только потому, что раз игра начата, ей полагается закончиться; Клер её руками убивает себя, как самурай совершает сеппуку, когда больше не нужен своему господину: ведь план сорвался, Мадам вернулась к своему Месье. И обе они заранее знали, на что шли, какие роли выбрали и отрепетировали – эти репетиции были для них «театральным ритуалом», что значится в жанре спектакля, и вслед за ними тот же ритуал должны повторять раз за разом уже другие актёры – бесконечная череда отражений, словно свечу поставили между двух зеркал! И этот трагический и эротический гимн театральности на едином дыхании (два с половиной часа – а мало, мало!) буквально протанцован актёрами под изумительную музыку – я не устаю восхищаться умению Виктюка подбирать максимально подходящие и цепляющие музыкальные темы к каждому эпизоду. На сей раз под песню Je suis malade, от громкости ритмом ударяющую в грудь, весь зал, я полагаю, забывал, как дышать. А когда по окончании спектакля роскошный мужской квартет исполнил ряд танцевальных номеров, не сомневаюсь, что весь зал то ёрзал от лавиной сходящей со сцены сексуальной энергии, то улыбался задорным и зажигательным мотивам. Виктюк щедро делится с публикой пиршеством из лучших тел, и публика отвечает дружными аплодисментами. Мы снова видели театр чистой, незамутнённой и неприкрытой эстетики, чей шарм отпустит ещё нескоро. 30.07.2010 Комментировать рецензию
от 31 июля 2010
Театр Романа Виктюка
То, что "Служанки" - бессмертное творение Виктюка, известно всем и каждому. Это не обсуждается, с этим бесполезно спорить, это-данность! Я сейчас не об этом. Я о Бозине с Жойдиком. Сногсшибательная пара. Они меня когда-нибудь доканают. Мало того, что мужики красивые, они еще и играют шикарно. Они настолько дополняют друг друга! Это как бриллиант и черный бархат. Каждый по-своему хорош, но вместе - шедевр! Вчера поймала себя на мысли, что хочу, чтобы Мадам наконец-то выпила свой несчастный липовый отвар, чтобы девчонкам стало полегче. Безумие, конечно. Но сколько можно мучиться?! Такая трогательная, растерянная, измученная страхами Клер. Жестокая и кровожадная Соланж, но страданий и отчаяния хватит на десятерых. Хотелось им помочь, спасти... (Даже шубу захотелось свою отдать!!!). Я не сразу в себя пришла, так ребята задели. Молодцы! Браво!
от 31 июля 2010
Театр Романа Виктюка
Что это было?! Не знаю.Слов описать не найду.Просто тону, пропадаюВ каком-то сладком бреду!Здорово! Классно! Фантастика!
от 31 июля 2010
Театр Романа Виктюка
Что это было?! Не знаю. Слов описать не найду. Просто тону, пропадаю В каком-то сладком бреду! Здорово! Классно! Фантастика!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка