Служанки Москва / Театр Романа Виктюка 4.1 430 оценок 824 отзыва Служанки 4.1 430 оценки Москва / Театр Романа Виктюка 824 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Алексей от 9 января 2011 Театр Романа Виктюка biletexpress.ru/teatr/209/8693.html Вчера 08.01.11 лицезрел данный спектакль, сразу хочу предупредить всех гетеро ориентированных парней как я, на данное шоу (с маленькой буквы)лучьше не ходить и не тратить время и деньги.Сам я попал на Служанки, благодаря моей Любимой Жене, которая решила немного окультурить наши рождественские праздники, купив билеты по советам подруг. Так вот по поводу спектакля: сие представление до середины было на столько скучное, что я даже вздремнул и довольно не плохо, так как в зале было темно и на сцене кто-то убаюкивающе мурлыкал. В середине действия на сцене стало повеселей и я наконец оценил весь талант этих четырех бездарей мужского пола, которые до конца представления бегали по сцене и дурачились словно Петрушки. Спектакль близился к долгожданному финалу и тут эти четыре хлопчика начали показывать фрик-шоу, как в дешовом стрипклубе, частями зал начал опладировать, но большая часть зрителей так и сидела хлопая только глазами. Я присмотрелся к особым ярым поклонникам и среди них заметил большинство слабопопых мужичков и озабоченных девиц, девченочкам я бы посоветовал сходить в нормальный женский клуб на мужской стрибтиз восторга и впечатлений будет намного больше. Итог: худшего спектакля я не видел, жаль потраченное время. Мария Муат от 4 января 2011 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15981 виктюковские Служанки 1988, 1992, 2006 - снискали успех на 80 % благодаря Асафу Фараджеву Ольга от 29 декабря 2010 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15981 Была на спектакле почти 20 лет назад. Первые пятнадцать минут жалела, что пришла на этот "ужас". Но потом, произошло что-то необъяснимое. Я как зачарованная смотрела на сцену, и все остальное перестало просто существовать. И в конце я просто хотела, чтобы это чудо продолжалось и дальше. Я так жалела, что это всё закончилось.Замечательная постановка, великолепная игра актеров.Теперь хочу пойти на "Служанок" вместе с моей 14-летней дочерью. Считаю, что такие спектакли только повышают хороший вкус. Елена от 8 декабря 2010 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15981 Господи, какое у людей полярное восприятие!!! Или люди боятся сказать правду о своих чувствах? Да, прекрасная танцевальная подготовка; да, замечательная женская пластика; да, энергетическое поле налицо. Но какая же текстовая ахинея! Какое нагромождение бессмысленных слов! Антон Павлович Чехов, уверена, пришел бы в ужас от двухчасового словоблудия. Зачем эти тягомотные монологи? Слушать их невыносимо, я не поверю. что кто-то пытался найти в них хоть каплю смысла! Танцуйте уже, двигайтесь, НО МОЛЧА!!! Это жуткий диссонанс, самовыражение отдельно взятого человека, ничего общего с искусством не имеющее ирина от 2 августа 2010 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15981 Создается впечатление, что спектакль "Служанки" - идеально выверенный, до мельчайших деталей отточенный, совершенный механизм. Актеры только вдыхают в него жизнь, и он начинает работать, оказывая невероятное воздействие на зрителя.Я смотрю этот спектакль не первый раз. И с каждым новым просмотром ощущения не притупляются, а, наоборот, становятся острее. Спектакль, как гигантская магическая сфера втягивает в себя, и главное - по окончании вернуться на свое законное место, не остаться по ту сторону рампы. В общем, надо постараться, чтобы крышу не снесло окончательно, а то сквозное проветривание на чердаке будет обеспечено. Так что, смотрите, наслаждайтесь и не забывайте держать себя в руках, многоуважаемая публика! Ираида от 1 августа 2010 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15981 А мне Мадам понравилась! Неземное существо! Все в ней завораживает: голос, жесты, белые одежды, грим... и ноги... У Нестеренко т-а-к-и-е красивые ноги! Даже смотреть больно. Восточный танец добил окончательно.А как Мадам с Мсье идут по проходу! От них невозможно отвести глаз. Как же это все красиво!!! NastyaPhoenix от 31 июля 2010 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/71137/ Написав пьесу «Служанки», великий французский писатель Жан Жене заявил, что в спектакле по оной должны играть только мужчины. Постановка Романа Виктюка, всецело разделявшего его вкусы, при первом же своём появлении стала символом театра новой эпохи, на что вовсе и не претендовала – как сам Жене превратился в человека и парохода, к чему никогда не стремился. Как всегда у Виктюка, это чувственное, изысканное зрелище, в котором пластика говорит больше, чем слова – слаженность движений актёров настолько потрясающе отточена, что в значении каждого жеста не приходится сомневаться. Текст же читается как заклинание, и становится совершенно неважным его содержание и даже язык, на котором он произносится – он призван лишь завлекать в зыбкую сновидческую ирреальность, это просто одна из деталей, образующих атмосферу. Задник напоминает фон ожившего панно прерафаэлитов, а чёрно-белый грим, похожий на маски, и длинные просторные юбки вроде тех, что носили самураи, – японский немой театр. И всё действо соединяет в себе колорит пряного модерна и восточных гаремов – оставаясь при этом миром абсолютной условности, в котором не живут, а только играют в жизнь. Две сестры служат одной госпоже: демоничная Соланж в чёрном (Бозин), в чьём гриме мерещится безносый череп, скорее ненавидит её, чем любит, романтичная Клер в красном (Жойдик), в гриме которой проступают кошачьи черты, – скорее любит, чем ненавидит. Вместе они создают общее ревнивое, первобытно-страстное чувство ненависти-любви, в котором ненависть рано или поздно побеждает, – такое же, какое могла испытывать Саломея к Иоканаану. Они посредством анонимных писем упекли в тюрьму её любовника и живут только мечтами об её убийстве, которое по ночам разыгрывают между собой, переодеваясь в её платья. Одетая в белое, как сама чистота, Мадам (Нестеренко) – её грим напоминает Пьеро - говорит о том, что при необходимости последует за любимым Месье (Никульча) на каторгу, заранее прекрасно понимая, что никогда этого не сделает; служанки знают так же, что никогда её не убьют. Убийство живого божества – Мадам, которая «так добра, так прекрасна», до которой так хочется возвыситься, на которую хочется хоть немного быть похожими, возможно лишь в игре, инсценировке, вот только актёр, играющий роль погибающего героя, по законам древнего театра должен умереть сам. Соланж убивает сестру словно против своей воли, только потому, что раз игра начата, ей полагается закончиться; Клер её руками убивает себя, как самурай совершает сеппуку, когда больше не нужен своему господину: ведь план сорвался, Мадам вернулась к своему Месье. И обе они заранее знали, на что шли, какие роли выбрали и отрепетировали – эти репетиции были для них «театральным ритуалом», что значится в жанре спектакля, и вслед за ними тот же ритуал должны повторять раз за разом уже другие актёры – бесконечная череда отражений, словно свечу поставили между двух зеркал! И этот трагический и эротический гимн театральности на едином дыхании (два с половиной часа – а мало, мало!) буквально протанцован актёрами под изумительную музыку – я не устаю восхищаться умению Виктюка подбирать максимально подходящие и цепляющие музыкальные темы к каждому эпизоду. На сей раз под песню Je suis malade, от громкости ритмом ударяющую в грудь, весь зал, я полагаю, забывал, как дышать. А когда по окончании спектакля роскошный мужской квартет исполнил ряд танцевальных номеров, не сомневаюсь, что весь зал то ёрзал от лавиной сходящей со сцены сексуальной энергии, то улыбался задорным и зажигательным мотивам. Виктюк щедро делится с публикой пиршеством из лучших тел, и публика отвечает дружными аплодисментами. Мы снова видели театр чистой, незамутнённой и неприкрытой эстетики, чей шарм отпустит ещё нескоро. 30.07.2010 Комментировать рецензию Кира от 31 июля 2010 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15981 То, что "Служанки" - бессмертное творение Виктюка, известно всем и каждому. Это не обсуждается, с этим бесполезно спорить, это-данность! Я сейчас не об этом. Я о Бозине с Жойдиком. Сногсшибательная пара. Они меня когда-нибудь доканают. Мало того, что мужики красивые, они еще и играют шикарно. Они настолько дополняют друг друга! Это как бриллиант и черный бархат. Каждый по-своему хорош, но вместе - шедевр! Вчера поймала себя на мысли, что хочу, чтобы Мадам наконец-то выпила свой несчастный липовый отвар, чтобы девчонкам стало полегче. Безумие, конечно. Но сколько можно мучиться?! Такая трогательная, растерянная, измученная страхами Клер. Жестокая и кровожадная Соланж, но страданий и отчаяния хватит на десятерых. Хотелось им помочь, спасти... (Даже шубу захотелось свою отдать!!!). Я не сразу в себя пришла, так ребята задели. Молодцы! Браво! Ариша от 31 июля 2010 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15981 Что это было?! Не знаю.Слов описать не найду.Просто тону, пропадаюВ каком-то сладком бреду!Здорово! Классно! Фантастика! Ариша от 31 июля 2010 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15981 Что это было?! Не знаю. Слов описать не найду. Просто тону, пропадаю В каком-то сладком бреду! Здорово! Классно! Фантастика! 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 83