Служанки

Служанки

4.1
430 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 ноября 2009
Театр Романа Виктюка
Шекарный спектакль! Очень необычная постановка, в исключительно мужском составе. Мальчики очень пластичные и яркие, благодаря чему спектакль превращается в настоящее шоу.
от 21 октября 2009
Театр Романа Виктюка
Триумф удовольствия Два дня подряд в Петербурге царили «Служанки». Каждый раз, попадая в ауру этой непостижимой красоты, замирает время, и властвуют только чувства. Знакомая и привычная реальность незаметно отторгается и возникает новое измерение, имя которому ТЕАТР РОМАНА ВИКТЮКА . В новом измерении сложно контролировать эмоции и чувства. Это так же сложно, как контролировать любовь и ненависть, светлые и темные чувства-провокаторы нашей души и тела. Погружаясь в глубины откровений пьесы Жана Жене , утрачиваешь привычный контроль слов. Под космическим воздействием режиссера-мистификатора Романа Виктюка их значение медленно перетекает из одного состояния в другое, отражаясь в движениях и замирая в музыке. Слова лишь одна сторона желаний этого спектакля, иногда они действуют неосознанно, заманивая своими интонациями. Но есть еще уникальное дыхание потрясающих артистов, этой божественной четверки – Д.Бозин (Соланж), Д.Жойдик (Клер), И.Никульча (Месье), А.Нестеренко (Мадам ). Полноценной жизнью существуют обжигающие паузы, бесконечный ритм движений и победоносный шаг взглядов. Несомненно, музыка является еще одним действующим лицом и выплескивает всю гамму ощущений. «Служанки» существуют на запредельных возможностях и желаниях. Они источают французский шарм, вперемежку с японскими страстями. Они рождают оргазм ненависти, окутанный страстью и любовью. Они подчиняют своей гипнотической силой и энергией. «Служанки» реальнее, чем мы с вами, довольствующиеся повседневной оболочкой жизни. «Служанки» - это опрокинутое состояние души человека, который имеет смелость ненавидеть себя. Извечная тема слуги и господина начинает свой подъем от глубокого контральто до неистовой дикости фальцета. И невольно задаешь себе вопрос, а разве не хотелось и мне побыть кем-то еще? Не только в детстве мы любим играть чужие роли, взрослея, нам иногда хочется еще сильнее изменить себя и примерить чужую жизнь или чужую маску. Тайно и не признаваясь себе, мы бросаем жадные взгляды на тех, кто по нашему мнению, недосягаем в своей красоте и величии. Как легко иногда забыться… Так и две Служанки – Соланж и Клер, придумали опасную и такую завораживающую игру, которой можно только любоваться. Им хочется побыть в роли своей госпожи, - богатой, красивой, удачливой а, главное, любимой. Трудно простить кому-то возможность любить и быть любимым. Они разыгрывают спектакль среди роскоши владений своих хозяев, одевая чужие драгоценности и наряды, вдали от ненавистной кухни, где они «королевы». Благодаря коварным стараниями и поддельным анонимным письмам, им удается запрятать в тюрьму любовника Мадам. Неукротимые завистницы наслаждаются горем той, которую так искренне ненавидят. Завороженные игрой женских страстей, попадая под влияние двух сильных женщин, нельзя не восхититься смелой, но такой безнадежной попыткой вырваться из ада. Служанки распаляют свое воображение местью и мечтами-попытками убить Мадам, уничтожить ее, унизить. Как хороши Соланж и Клер в своем бесноватом неистовстве! В своих искренних и таких убийственных желаниях! Да, плебеям не быть хозяевами жизни, но и сильным мира сего не дано так КРАСИВО ненавидеть. Их попытки упрятать Месье за решетку и убить свою госпожу сорвутся, но они пойдут до конца. А конец, в этом случае, может быть только один – смерть. Нося на своих лицах маски, актеры расходятся по характерам в разные стороны. Месье (И.Никульча) один исполняет роль мужчины и, открывая спектакль, напоминает некого господина-оформителя, ведущего подготовку к предстоящему действию. Слегка ироничный и недоступный, он будет появляться среди трех женщин то тенью, то реальным действующим лицом и камнем преткновения женских противоречий. Мадам (А.Нестеренко) благоухает как белый и нежный цветок, ее движения медленно распускаются, обволакивая своей грациозностью и неподдельной хрупкостью. Изгибы тела можно доверить только перу художника. Клер (Д.Жойдик) очаровательное и запутавшееся в своих страхах и сомнениях существо, умеющее быть слабой и решительной. Образ, созданный на противоречиях и столкновениях, иногда умиляет своей детской непосредственностью. И, наконец, Соланж – Дмитрий Бозин. Гром среди ясного неба. Огнедышащий вулкан. Актер, который каждый раз бросает вызов себе и зрителю, стереотипам и привычкам, сметая все на своем пути. Непредсказуемый, парящий на крыльях своего огненного таланта, дарящий космическую энергетику, он одним взглядом может поджечь планету и усмирить непокорные ветра. Верный и преданный любовник сцены, он покоряет ее своей чувственной пластикой и завораживающим голосом. И на этот раз Соланж была ошеломительной и неподражаемой. Она подстегивала ритм сердца и разжигала воображение. Ради нее можно было пойти на край света. Но Соланж и есть этот край света, манящий и желанно губительный. С двух сторон сцены за разворачивающимися действиями наблюдают немые манекены, изображающие нас - зрителей. Балетный станок охватывает пространство за талию и дает продолжение действиям и выплеску эмоций. Финальная сцена, напоминающая вальпургиевую ночь, могла бы достойно завершить это представление, но режиссеру было угодно сделать послесловие и новое испытание для человеческого разума. Ослепительные танцы четырех мужчин, которые до этого жили жизнью женщин, окончательно подрывают все мыслимые и немыслимые грани воображения. И зрители, и актеры достигают полнейшей кульминации чувств и ощущений. Взаимный триумф удовольствия и счастья не поддается словесному описанию. Удивительное ощущение пьянящей радости и свободы, снаряды взаимных эмоций и взглядов-поцелуев ослепляют и волнами растворяются по залу. Это сложно контролировать, еще сложнее присваивать словесные титулы потрясающей актерской пластике и игре. Этим можно только любоваться, впитывая каждое слово и движение. После очень тяжело войти в привычный ритм жизни, и окунуться в повседневность. Мыслями и воспоминаниями мы еще не раз возвратимся в эти октябрьские дни, когда в Питере царили «Служанки». А сейчас состояние под названием «после»… …это вечное «после»… 21.10.2009
от 21 октября 2009
Театр Романа Виктюка
Мне было 13 лет, когда отец привел меня на этот спектакль. Я была в шоке еще целый год. Шок прошел, а воспоминания остались на 20 лет (ровно столько лет прошло с момента посещения этого спектакля). Такой гармонии музыки и игры актеров я не видела ни до, ни после.Сейчас пытаюсь выбрать время, чтобы отвести на него свою дочь.
от 20 октября 2009
Театр Романа Виктюка
Вчера спектакаль был с гастролями в Ярославле - я в восторге!!!!! Я вся была в этом действии - меня просто затянуло - как наркотик. Актеры - мастера своего дела. Когда на поклон вышли уже в своем естественном образе еще больше заставили себя уважать. Да, были люди, которые уходили через 10 минут - глупо. Роман, спасибо. Получила огромное удовольствие. Все мы женщины по-отношению друг к другу либо служанки и мадам, либо сестры (против кого дружим, девочки). И ПОКАЗАТЬ ЭТО НАМ ЖЕНЩИНАМ ЛУЧШЕ ВСЕГО УДАЛОСЬ ИМЕННО ВАМ - МУЖЧИНАМ!!
от 10 октября 2009
Театр Романа Виктюка
Ощущение спектакль оставил двоякое. Музыкальная тема и актерская хoреографическая пластика безупречны, замысел вызывает вопросы. Не могу до сих пор описать это "послевкусие" от спектакля - слишком много ингридиентов. Любви с первого взгляда не получилось. Хочу увидеть другие постановки Виктюка.
от 20 сентября 2009
Театр Романа Виктюка
А эта чарующая музыка... Я была потрясена, очень удивилась, когда сама дошла до дома! Такое ощущение, что сама спектакль отыграла... не знаю, что это было, но это что-то волшебное)))
от 20 сентября 2009
Театр Романа Виктюка
Мне дико понравился спектакль!!!!! Актеры просто восхитительные!!! Роману Виктюку огромный поклон! Спасибо за возможность, увидеть чудо)))
от 29 июня 2009
Театр Романа Виктюка
Спектакль потрясающий!!! Полный восторг. Нестеренко(Мадам)и Бозин(Соланж)просто гениальны. Рекомендую всем. Такое не может не понравиться.
от 29 июня 2009
Театр Романа Виктюка
Спектакль потрясающий!!! Полный восторг. Нестеренко(Мадам)и Бозин(Соланж)просто гениальны. Рекомендую всем. Такое не может не понравится.
от 2 июня 2009
Театр Романа Виктюка
Я посмотрела этот спектакль ровно год назад, мне про него рассказывала моя мама - она его месяц "переваривала"!Я его переваривала год, поэтому посмотрела его в воскресенье второй раз. Скажу сразу, первый раз смотрелось тяжелее, сейчас уже был нужный настрой.Мое мнение после года раздумий и повторного просмотра - ШЕДЕВР.Думаю объяснять ничего не надо. Хотя.... Мужчины относятся к этому спектаклю очень скептически.Рекомендую к неоднократному просмотру.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка