Служанки

Служанки

4.1
430 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 ноября 2011
Театр Романа Виктюка
Уважаемые, ГОМОФОБЫ! Поберегите свое время и нервы! Виктюк не для ваших умов! Это - " Магический театр не для всех, только для сумасшедших. Плата за вход - разум"
от 30 ноября 2011
Театр Романа Виктюка
вчера с мамой посмотрели это великолепный спектакль, я кстати, уже второй раз .первый раз больше 10 лет назад , получили колоссальное удовольствие ))) Праздник)))
от 30 октября 2011
Театр Романа Виктюка
БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
от 26 октября 2011
Театр Романа Виктюка
Re: 09.01.11 Алексей
от 3 октября 2011
Театр Романа Виктюка
"Служанки" - это чудо, которое пока ещё есть возможность увидеть. Виктюк режиссёр - символист, поэтому спектакль нравится только тем, кто готов пойти глубже поверхности. Вот и всё.
от 5 августа 2011
Театр Романа Виктюка
Сегодня услышала в машине песню из спектакля "Служанки" ("Ils s'aiment" D.Lavoie), который смотрела в 1988 г. Сразу скажу, что я не театралка, хотя имею отношение к искусству, но этот спектакль тогда произвел на меня такое впечатление... Музыка, пластика, костюмы, минимум декораций, грим, свет и игра завораживали. Ощущение, что я прикоснулась к какому-то таинству. Выйдя из театра, я помню, что ко мне обращались с впечатлениями от увиденного, но делиться эмоциями не хотелось. Хотелось сохранить увиденное свое, как будто положить во внутренний ларчик, не размениваться. Есть некоторые произведения, которые задевают, вызывая резонанс, которые изменяют тебя и обогащают внутренне. Спасибо.
от 25 июля 2011
Театр Романа Виктюка
Был на спектакле 22.07.2011 в помещении МТЮЗ. Сказать что мне понравилось, это ничего не сказать. Меня в последнее время вообще редко посещают яркие эмоции на спектакле. А тут это было! Очень красивый спектакль. Гармонично всё: и декорации, и грим, и косиюмы и музыка. Сидишь, смотришь и тихо прибалдеваешь. Если меня так захватили эмоции при просмотре спектакля с 16 ряда партера, то представляю что там творилось со зрителями, которые смотрели его с первых рядов! У них вообще наверное был эмоциональный экстаз! Мне очень понравилась пластика спектакля, сами служанки передвигались и бегали по сцене как два опоссума из мультика "Ледниковый период", особенно хочу выделить игру Дмитрия Жойдика! Я его заметил ещё в спектакле Соломея и тут лишь закрепил свое мнение о нем, как о выдающемся актере. Продолжу про пластику. В некоторых моментах есть точное попадание и слияние музыки и пластики. Мой любимый момент это выход Мадам. Просходит что-то мистическое в этот момент: свет приглушается, все становится изумрудным, внимание концентрируется на дверях из которых появляется Мадам под песню Даниэля Лавуа "Ils S'aiment". И весь зал сидит и смотрит как завороженный, наблюдая за процессом выхода Мадам. Сумасшедше красивая пластика когда она шагает длинными шагами, элегантно вытягивая ногу и мягко ступая вдоль перил. На Мадам в этот момент очень необычный костюм, её одеяния и её движения напоминают гномика Гржемелика из польского мультика "Гржемелек и Вахмурка". Вообще по моему мнению Алексей Нестеренко идеально подходит на роль Мадам. Он выделяется среди остальных в этом спектакле. Его бы я поставил на первое место. На втором Дмитрий Жойдик в роли Клер, на третьем Дмитрий Бозин, который не так ярок в этом спектакле. И на четвертом Иван Никульча, который конечно нереально красив и накачан, но ему при всех его достоинствах немножечко не хватает актерских данных, таланта или может быть ещё чего, чего нельзя заменить красотой... Вот Дмитрий Жойдик со своим отвисшим животиком не стесняется играть топлесс и ему не нужны кубики на животе или накачанная грудь или ягодицы, чтобы зрители говорили: "ах!", потому что он настоящий актер. Музыкальное сопровождение спектакля просто выше всяких похвал, песни Далиды вносят атмосферу интимности, надлома, а композиция "Je suis malade" создает неповторимое настроение спектакля. Немного необычная концовка спектакля. Как только гаснет свет после основного действия, то начинается ешё примерно 15-минутный бонусный перформанс, где актеры представляют сольные номера и танцуют под дополнительные песни Далиды. А потом ещё примерно в течение 10 минут выполняют юмористически-акробатические трюки, скачут по перилам как обезьянки, особенно Дмирий Бозин больше всех скачет. На самом деле как мне кажется можно было обойтись без этих бонусов и закончить спектакль после основной части. Но все равно у меня остались потрясающие ощущения и впечатления. Я обязательно пойду на спектакль ещё раз! Всем настоятельно рекомендую сходить на этот спектакль для того, чтобы развить себя эмоционально и эстетически! Спектакль представляет собой настоящую культурную ценность, это настоящее искусство! Спешите впитывать настощее искусство, пока спектакль ещё существует!
от 30 июня 2011
Театр Романа Виктюка
вчера в Санкт-Петербурге проходил данный спектакль. Я сама танцую и никакойособеннгой пластики не заметила. От таких диалогов и интонаций начинает болеть голова. Ушли на третьем часу просмотра... и были далеко не в одиночестве.
от 29 июня 2011
Театр Романа Виктюка
У нас в Великом Новгороде состоялась премьера этого "чудного" спектакля. Может быть, мне не понять современного искусства, но так извратить оригинал пьесы может только человек с глубочайшими психическими расстройствами (полный шизик, короче)!!! Мало того, что диалоги - это полный бред сумасшедших, так еще и музыка, от которой хочется повеситься на первых 10 минутах спектакля, а еще лучше повесить Виктюка (простите, ради Бога))). Полный бред!!! Уж лучше родная классика.
от 26 мая 2011
Театр Романа Виктюка
Советую всем,кто хочет чего-то совсем не похожего на все остальное!В самом спектакле ничего лишнего.Продумана каждая деталь и каждое движение.Хороших актеров немало,но тех,которые умеют нак необыкновенно двигаться и так владеть своим телом -единицы и,похоже,их всех собрал Роман Виктюк в своем теарте.Все это вместе взятое дает просто потрясающий результат!Глаз оторвать просто невозможно!И то,что все женские роли играют мужчины,только усиливает впечатление!Когда-то актерами и были только мужчины,не забыли?Жойдик(Клер) в этой роли стал для меня открытием.Все так точно сыграно,так понятны ее метания между авторитетом старшей сестры и привязанностью к "нежной"мадам...С обилием танцев"ни о чем"в конце тоже не очень согласна.Разве только восточный танец Мадам с интересом пересматриваю в ин-нете.Вот если бы его женщина станцевала,никто бы и не вспомнил!Это же театр Виктюка и эпатаж в нем играет если не главную,то тоже важную роль!А то что в мужских"негативах"присутствует завить -согласна на100%!!!Посмотрите на Дмитрия Бозина!!!Даже просто красовцем назвать его язык не поворачивается!Тело как у греческого бога,пластика просто нереальная какая-то!!!Актерское мастерство даже обсуждать браться невозможно!!!Какой,блин,стиптиз?!О чем вы,господа?!!!А тем,кто хочет не просто удивления,а потрясения,советую сходить на "Саломею"!!!Это просто шедевр!!!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка