Венецианка Москва / Театр Романа Виктюка 3.9 46 оценок 51 отзыв Венецианка 3.9 46 оценки Москва / Театр Романа Виктюка 51 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Людмила от 2 января 2019 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/venecianka/ Лёгкий,озорной,весёлый спектакль!Лица артистов живые,подвижные! Каждый артист-бриллиант!Смотрела несколько раз-настроение великолепное!Хожу на этот спектакль от премьеры,уже несколько раз видела)) Мадина от 10 декабря 2018 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/venecianka/ Прекрасный состав и талантливая игра.Венецианка - это спектакль в спектакле, который переносит тебя из настоящего в прошлое и обратно. Круговерть эпохи великого Вертинского, средних веков Венеции с остановками в настоящем. В этом спектакле сошлись и юмор и трагедия и сарказм. Браво! Илья Аверьясов от 13 ноября 2018 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/138380/ Замечательный спектакль. Есть в нем что-то студенческое, но в самом лучшем смысле этого слова. Все актеры молоды, полны сил и красивы. У всех горят глаза, а тела профессиональных спортсменов. Очень давно не видел такой самоотдачи на сцене. Спасибо за отлично проведенный вечер. Обязательно вернусь в этот театр. Анастасия Орлова от 5 июля 2018 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/venecianka-2 Сразу спойлер - пока нет :) У Игоря Неведрова есть свой стиль, свое видение, свой юмор, но рука мастера чувствуется и это прекрасно, это знак качества в некотором роде. Спектакль интересен своей многослойностью - из-под венецианских одежд 16 века проступают пролетарские трусы и русский авангард 20х годов прошлого века, а поверх легкий налет современных диалогов об Искусстве, роли Мастера, своенравии учеников и существовании внутри системы. Спектакль требует полнейшей самоотдачи от актеров (и недюжинной физической выносливости), и они прекрасно справились с ролями, удивительная энергетика, способность перевоплощаться не перевоплощаясь. Диалогу со зрителями очень способствует отсутствие промежутка между сценой и зрительным залом. Хочу вернуться сюда снова и попасть под обаяние молодых актеров театра. Фирсова Марина Алексеевна от 5 июля 2018 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/venecianka-2 Были с дочкой на спектакле Венецианка в театре Виктюка 4.07.18. В этом театре были в первый раз и не пожалели ни на секунду. Понравился и сам театр, и его расположение. Спектакль очень талантливый и необычный. Ставила и играла очень талантливая молодежь. Очень точно показано время, нет ни одной второстепенной детали. Получили огромное удовольствие. Обязательно придем еще на спектакли Игоря Неведрова. Колпашникова Анаит Мартуновна от 23 мая 2018 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/venecianka-2 Спектакль понравился. Давно интересуюсь этой темой. Отличная физическая подготовка актеров, необычное раскрытие темы.Театр Виктюка очень особенный. Интересно сочетание совершенно сумасшедшего здания и театра Виктюка. Как будто Мельников знал для кого строит. Голенкин Николай Васильевич от 1 апреля 2018 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/venecianka-2 Был на спектакле 11.03.2018. Спектакль понравился, рекомендую к просмотру. После спектакля мне сразу вспомнилась пьеса Шекспира «Сон в летнюю ночь» и одноименный спектакль Гоголь-центра, где в последней части простые ремесленники разучивают роли и стараются разыграть спектакль, как настоящие актеры. У них это, как мы помним, не очень получилось. В отличие от актеров театра Виктюка. Ребята поражают своей энергией и отличной физической готовностью. Иван Иванович, в роли Юлио, очень понравился. Но для меня в этом спектакле примой был актер Станислав Мотырев в роли Андзелы. Временами я просто не мог оторвать от него взгляд, настолько он был правдив, точен в своем образе. Его игру я бы сравнил со снарядом, попадающим в цель (в одну воронку) два раза, вопреки поговорке. Во-первых, сам по себе женский образ Андзелы был выражен очень умело. А, во-вторых, Станислав внешне оказался очень похож на одну мою знакомую. Я смотрел на сцену и узнавал Елену (так ее зовут) во всем: в движениях Андзелы, ее улыбке, голосе. Просто поразительно! Браво! Спектакль смотрится с интересом: и посмеяться получится и задуматься придется - заставят, например, полотна с изображением вождей, с которыми актеры постоянно то борются, то играют, то укрываются ими как одеялом. В концовке, лично я несколько утерял смысл. Возможно, уже несколько устал (спектакль идет 2 часа без антракта). Поклонникам стилистики театра Виктюка - к просмотру обязательно!)) Да и для первого знакомства с этим театром «Венецианка», по-моему, подходит. Цены на билеты вполне доступные, при этом зал был заполнен достаточно слабо. Почитайте об этом спектакле и он раскроется перед Вами с новой, неожиданной стороны. Например, полезно прочитать часть описания спектакля, приведенного на сайте театра. Привожу ее здесь. "Три эпохи на одной сцене: Возрождение, Серебряный век, век нынешний. Трое гениев в одном спектакле – режиссер Всеволод Мейерхольд, художник Казимир Малевич и архитектор Константин Мельников." Учитывая эту информацию, уверен, Вы посмотрите спектакль более осмысленно. Еще раз рекомендую! Голенкин Николай от 13 марта 2018 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38456 Был на спектакле 11.03.2018. Спектакль понравился, рекомендую к просмотру. После спектакля мне сразу вспомнилась пьеса Шекспира «Сон в летнюю ночь» и одноименный спектакль Гоголь-центра, где в последней части простые ремесленники разучивают роли и стараются разыграть спектакль, как настоящие актеры. У них это, как мы помним, не очень получилось. В отличие от актеров театра Виктюка. Ребята поражают своей энергией и отличной физической готовностью. Иван Иванович, в роли Юлио, очень понравился. Но для меня в этом спектакле примой был актер Станислав Мотырев в роли Андзелы. Временами я просто не мог оторвать от него взгляд, настолько он был правдив, точен в своем образе. Его игру я бы сравнил со снарядом, попадающим в цель (в одну воронку) два раза, вопреки поговорке. Во-первых, сам по себе женский образ Андзелы был выражен очень умело. А, во-вторых, Станислав внешне оказался очень похож на одну мою знакомую. Я смотрел на сцену и узнавал Елену (так ее зовут) во всем: в движениях Андзелы, ее улыбке, голосе. Просто поразительно! Браво! Спектакль смотрится с интересом: и посмеяться получится и задуматься придется - заставят, например, полотна с изображением вождей, с которыми актеры постоянно то борются, то играют, то укрываются ими как одеялом. В концовке, лично я несколько утерял смысл. Возможно, уже несколько устал (спектакль идет 2 часа без антракта). Поклонникам стилистики театра Виктюка - к просмотру обязательно!)) Да и для первого знакомства с этим театром «Венецианка», по-моему, подходит. Цены на билеты вполне доступные, при этом зал был заполнен достаточно слабо. PS Обратите внимание на предыдущий отзыв Анастасии. Прочитал его и спектакль открылся мне уже несколько с иной стороны. Елизавета Ефремова от 26 февраля 2018 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/138380/ «Венецианка» - это первая режиссерская работа Игоря Неведрова, актера театра Романа Виктюка. Спектакль насыщен аллюзиями на спектакли Романа Григорьевича. Внимательный зритель увидит в нем отсылки к «Саломее», «Мастеру и Маргарите, «R&J. Ромео и Джульетте», «Служанкам», «Путанам» и прочим спектаклям Мастера. Даже в кубистском оформлении сцены присутствуют огромные буквы «РВ», и хотя во время действия их расшифровывают как «Революция Вперед», но мы же понимаем! Есть в «Венецианке» и посвящения Юрию Любимову, в театре которого Игорь Неведров начинал актерскую карьеру. «Венецианка» - это спектакль в спектакле. Сюжет разворачивается на сцене авангардного театра, где режиссер-экспериментатор (Михаил Фатеев) ставить пьесу неизвестного автора XVI века. «Режиссер» не столько объясняет, сколько дрессирует актеров командами «делай раз, делай два», выстраивая на сцене живые пирамиды. Свое видение театра он декларирует цитатами из Всеволода Мейерхольда, а декорации и костюмы «Венецианки» отсылают к работам художника Малевича и архитектора Мельникова. Жесткая дрессура не нравится актерам, и они сначала весело хулиганят на репетициях, а потом и вовсе отбирают у Режиссера свисток – символ его власти. Внимательный зритель увидит в «Венецианке» и отсылки к авангардным балетам Шостаковича «Болт» и Эрика Сати «Парад». Но не смотря на кажущуюся перегруженность «Венецианки» различными символами, спектакль представляет из себя праздник молодости и революционного задора, а разгадывание заложенных в него шарад дополнительный бонус для зрителей. Елизавета Ефремова от 26 февраля 2018 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/138380/ «Венецианка» - это первая режиссерская работа Игоря Неведрова, актера театра Романа Виктюка. Спектакль насыщен аллюзиями на спектакли Романа Григорьевича. Внимательный зритель увидит в нем отсылки к «Саломее», «Мастеру и Маргарите, «R 1 2 3 4 5 6