Венецианка Москва / Театр Романа Виктюка 3.9 46 оценок 51 отзыв Венецианка 3.9 46 оценки Москва / Театр Романа Виктюка 51 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Tatyana Lipina от 11 февраля 2019 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/138380/ Очень красивые детали не сложились в единую картину, увы( Veronika от 10 февраля 2019 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/venecianka/ Спектакль обескураживает, завораживает. Непонятно почему мало отзывов. Игра мужчин в роли женщин "вау, нет слов как классно". Пару раз подумалось что все-таки женщины играют. Да, концовка не совсем понятна.и может поэтому отзывы попадались не очень хорошие. Буду рекомендовать друзьям пойти -да! Пойду ли второй раз- нет. Все таки ближе классический театр. Светлана Малеева от 30 января 2019 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/138380/ Исповедь мальчишки без гроша в кармане , который приехал в Венецию и сразу же влюбился в местную даму. Подобраться напрямую невозможно , мешает социальное неравенство , поэтому он дерзновенно обращается через служанку и требует, и просит , и взывает. Служанка более высокого мнения о своей хозяйке , чем окажется на самом деле , поэтому лишь вскользь упоминает про красивого паренька , что просит аудиенции в ночи. За это она будет бита , ибо замужняя дама устала ждать благосклонности от супруга и тоже хочет свежести чувств. Объявляется план перехват , потому что на молодого красавца положила глаз другая венецианка и сразу предлагает ему встречу. Мальчик недолго думает - ибо в одном доме надо добиваться расположения , а в другом его уже ждут и любят. Парня выжмут , как лимон , и он вспомнит про чувства , а не плоть , поэтому попытается вновь подкатить к даме , что привлекла его изначально , но не все так неразборчивы.. То , что вытворяют актёры на сцене нельзя назвать игрой. Это балет , акробатика , пограничный гендер , перевоплощение на грани возможного. Никто из зрителей не уйдёт разочарованным - поборник морали будет удовлетворён , жаждущий эстетики будет доволен , каждый будет сыт по мере своего аппетита. От актёров не отвести взгляд , чтобы уметь так владеть своим телом , надо быть магами. Ну что сказать - я сразу же была очарована. Ия Яковлева от 30 января 2019 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/138380/ Нелегко поверить, однако это не только комедия масок, но и весьма поучительное зрелище. Тренирует актеров, дает ключ к характеру представления зрителям, и надевает одну из женских масок венецианской комедии 16 века Прохор Третьяков, которому досталась роль Вальеры. Здесь есть сюжет (юноша, стоящий перед выбором между двумя знатными венецианскими дамами, сгорающими от страсти), и интермедии – все как в старинные времена. Причем сюжет – эротический, а в интермедиях – фрагменты теории театра, репетиций, разбор ролей, объяснение, что есть маска, биомеханика без называния этого слова, все это чрезвычайно занимает голову и тревожит тени начала 20 века. Блока с его Балаганчиком, Вертинского с Пьеро, и главное – Ю. Мейерхольда, в этом здании ему бы и пребывать. Здании авторства К.Мельникова - «По замыслу Мельникова, здание должно было служить для массовой культурной работы — спорта, театра и лекций и поощрять самоорганизацию». Это абсолютно точно может быть сказано и про этот спектакль – спорт, театр и лекция. Не то чтоб в равных долях, ну примерно.. Режиссер – Игорь Неведров. Он же – исполнитель ведущей роли - Юлио. И это очень кстати, поскольку в традиции комедии дель арте. Однако, как по мне так самый яркий здесь и действительно ведущий актер – Станислав Мотырев (Андзела) Его мимика, акробатика, голос – все вместе лишено чисто человеческих слабостей. Вроде таких: сморгнуть внезапно, съинтонировать неверно, пере-истерить, шагнуть немного не туда, замедлить бег, разжать пружину, лечь неровно, встать неохотно, блеск притушить в глазах, иль даже просто шапку уронить с ушей вместо того чтобы надвинуть.. Этого нет всего. А есть тот факт, что Станислав – отличная блестящая живая био- машина. И этим очень нравится нам, простым людям, освоившим разве что технику пешей ходьбы в совершенстве. Еще о Михаиле Урянском, он играл служанку Вальеры – Орию. Гротескно представляя женщину, и очень ярко - персонаж. Приходится поволноваться, когда Ория скачет по лестницам высоким без страховки, не оставляя странного для прислуги высокомерия на лице. Горделивые позы, мышцы, скулы – это ж римский воин, английский дворецкий, а не итальянская нескромная служанка. Даже отклячивание зада не снимает общий, весьма снобский, настрой Ории. Еще не пропущу ироничную деталь декораций – ткань с портретами Сталина и Ленина, покрытая следами от поцелуев с красной помадой. Кумиры разные бывают. Да. Кому – писатели, поэты, а кому – вожди. Однако всегда найдется кого любить, кем восхищаться, и к кому стремиться. Ольга Брагина от 29 января 2019 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/138380/ Браво! Театр Театр Романа Виктюка в первую очередь для меня - это режиссерский театр, который рассчитан на эмоциональное восприятие и созерцание, а его спектакли очень хорошо понятны тем зрителям, которые хоть немного знают о самом театре, о здании, о режиссёре спектакля... *** Сюжет разворачивается на сцене театра, где режиссер-экспериментатор ставит пьесу неизвестного автора XVI века «Венецианка». По сюжету бедный юноша Юлио, приехав в Венецию, ищет любви и приключений. Он влюбляется в красотку, которую встретил на улице; его же полюбила знатная дама, которая пытается добиться взаимности любыми способами. Юлио предстоит сделать выбор между двумя женщинами… На сцене мы видим «театр» в театре, своеобразное сочетание трёх измерений: ?сегодняшнего дня, в котором нам рассказывает историю Ученик ?революционного театра 'и' ?спектакля, который репетирует труппа театра. Для актёров это непростая, но очень интересная задача, и как мне кажется, они справляются с ней на высоком уровне! Революционно настроенные энергичные актеры под свисток режиссера и команду «делай раз, делай два…» послушно выстраиваются в живые пирамиды, а затем через символические 'красные рамочки' погружаются в образы героев далекой итальянской старины. Актеры Виктюка мастерски владеют телом, их тщательно продуманная пластика заслуживает отдельных похвал? ...Умело используя необычные конструкции они, то зависают в вертикальном положении под покрывалом, изображая спящих, то прыгают, словно акробаты, то скатываются, как резвящиеся парни. В спектакле много понятных намеков и пародий: Зацелованные портреты Сталина? и Ленина? помещены на один холст и активно используются в игре. На мой взгляд, постановка вышла Яркой и Талантливой – интересные декорации, сочные краски и артисты с невероятной энергетикой?! ? А после спектакля нас ждал неожиданный сюрприз - перформанс на тему жизни и творчества А. Вертинского!!! Браво! ??? P.S. Поклонникам стилистики театра Виктюка - настоятельно рекомендую! Anzhelika Lukina от 29 января 2019 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/138380/ Зацепили, запомнились и не отпускают На первых же минутах первого действия бровь поднялась и не опускалась до конца спектакля. Два часа без антракта. И смех, и грех. Спасибо артистам за настоящий театр! Мальчики играют девочек, это так по-шекспировски. Интересно взглянуть в прошлое взглядом из будущего. Запомнились все! У каждого своя манера, свой шарм. Особенно, изучающий нас взгляд режиссёра, того, что в спектакле ещё и играл главного героя. Запомнились "девушки" и условности, которые позволяли им быть девушками. Приду посмотреть что-нибудь ещё. Надо сравнить ;) успеха! Пользователь Афиши №3535022 от 29 января 2019 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/138380/ Браво! Anzhelika Lukina от 29 января 2019 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/138380/ Зацепили, запомнились и не отпускают Andrey Travin от 28 января 2019 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/138380/ Сюжет такой: мужчине предстоит сделать выбор между двумя любящими его женщинами. Но в первые дни с этим не спешит, дожидаясь, куда кривая вывезет. Ну, а пока пытается выжить и так. Пьеса — весьма старинная, жанр — комедия масок — тоже. А театру Виктюка нужен лишь повод, чтобы показать мужские торсы и заставить мужчин играть женские роли. И если «Служанки» специально написаны для таких случаев, то здесь просто происходит раздача масок (если дали маску вдовы — изволь соответствовать). Спектакль молодежный, задорный. Актерская игра (безбашенного типа) наличествует. Если глядеть с балкона с моей близорукостью (когда мимику не видать), то даже легче поверить в игру актеров, исполнявших женские роли: ориентируешься на пластику движений и интонации голоса. Насколько можно предположить, спектакль поставлен по мотивам реальных событий. Комедия вообще и комедия масок в частности были выбраны моделью для синтетического театра Мейерхольда, «возрождавшего выразительность сценического жеста и импровизации и придававшего большое значение ансамблевой игре». Но в конце спектакля актеры стали затыкать рот режиссеру, который теоретизировал между действиями пьесы. Почему? Откуда такой конфликт внутри труппы? Да потому что актеры, пока находились в образе, поняли про комедию масок гораздо больше него. Конечный результат подобных творческих поисков в конце концов получился дивным, об этом можно судить, к примеру, по такому последователю Мейерхольда, как Валерий Белякович. Ну, а тут нам показывают не результат, а процесс (то есть постановку «Венецианки» в революционном советском театре). И он выглядит уже не столь захватывающе. Сам спектакль, наверное, весьма хорош, но если бы я знал заранее, что там увижу, то не пошел бы. Поясню. Есть типичные театры для буржуазного времяпровождения. Но и они вынуждены отдавать дань и спектаклям молодежной части труппы. Однако если Калягин может предоставлять под такие эксперименты Малую сцену на последнем этаже своего театра, то Виктюк вынужден давать их на основной сцене. Представьте, в зале — люди с тростями, в буфете — игристое и другие вина, по окончании бонусом — перформанс-кабаре в театральном буфете. А на сцене — типичная работа театра-студии рубежа 80-х и 90-х. Левицкий Андрей от 25 января 2019 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/venecianka-2 Спектакль получился интересным, по-своему захватывающим. Конечно же, было немыслимо трудно из очень простенького сюжета выстроить спектакль, который мог приковать внимание зрительской аудитории на 2 часа. Это удалось! 2 часа пролетают незаметно! А что же остается в сухом остатке? Сказать трудно.. Профессионализм актеров никак не ставится под сомнение - работают они великолепно! Пожалуй, это и запоминается! 1 2 3 4 5 6