Мастер и Маргарита (Сны Ивана Бездомного) Москва / Театр Романа Виктюка 3.4 137 оценок 228 отзывов Мастер и Маргарита (Сны Ивана Бездомного) 3.4 137 оценки Москва / Театр Романа Виктюка 228 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Екатерина от 12 октября 2012 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=6701 Ивар играл качественно, но почему-то осталось такое чувство, что с легким пренебрежением и прохладцей. Хотя, наверное, удивительного нет ничего, маленький провинциальный город Екатерина от 12 октября 2012 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=6701 Разочаровал, актеры выложились, конечно, но сам спектакль не понравился, оставил чувство незавершенности. С Геллой явно перебор, все как то скомкано, вкратце и такое ощущение, что это вольный школьный краткий пересказ Светлана Нилова от 19 сентября 2012 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/65606/ Нынче мы с приятелем сходили в театр.Действо длилось 2 часа без антракта и мы довольно скоро поняли почему. Чтобы нельзя было сбежать после первого действия. Это стало ясно через 20 минут после начала. Именно 20 минут можно было наблюдать безумие в его непосредственной близости. Безумие вышло хорошо. Натурально так. А вот остальное... Ну, не трогает. Ни пластика, ни дикие крики, ни сатиновые трусы. Мы сидели на третьем ряду, а зритель на втором - откровенно спал, утомившись этой тягомотиной. И, наконец, за 20 минут до конца - бал у сатаны. Золотые головы Ленина и серебряные головы Сталина кружились под мелодию вальса. Кстати, к музыке в этом спектакле претензий нет. Так же как и к свету, и к гриму, и костюмам. А вот все остальное надо выбросить на помойку. И вымыть руки. Конечно, красивые, пластичные мужские тела было приятно посмотреть. И вообще, этот театр - театр пластики тела. Им бы хорошо подошла пантомима, без слов и с хорошей музыкой. Слова в этом театре - лишние. Так же, как и разум и чувства. И почему Роман Виктюк так любит "обсасывать" Булгакова. Других тем нет? И почему именно спектакль? Пусть бы лучше балет освоил, что ли. Мой приятель так расстроился, что потратил время и деньги на "такое го...ще" и признался: "Знаешь, мне словно кошки в душу нагадили. Тошнит даже." Мадилама от 25 июля 2012 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=6701 Правильно говорят, что гений либо приводит в восторг и открывает бездну, либо вызывает отвращение навсегда. Господа, ну не только классическая трактовка есть на свете, я вовсе не осуждаю людей, которые воспринимают только точность фотографии, а кубизм и поинтизм для них "муть какая-то, не видно ничего". У каждого свое восприятие и зона комфорта, у кого-то шире, у кого-то уже. Но, простите, боюсь, что такая черта, как раз и навсегда, пардон, припечатать глубокомысленным черно-белым мнением, не важно "ура! лапочка-лапочка!" или "какая гадость, срочно запретить", и даже не попытаться понять нюансы и оттенки хотя бы на упрощенной шкале добра и зла (лапочка - гадость, допустим), я уже молчу про трехмерность и существование во множестве концепций, боюсь это четра простого обыкновенного человека.. Ничего плохого в нем нет, в человеке этом, на нем держится мир. Ну пусть в кино ходит, на комедии, человек этот.. Для него удобная колыбелька - постмодернистский подход ко всему: "главное: нравится- не нравится", а думать-то зачем, тяжело и скрипит нехорошо в затылке, еще сломается чего. Безумно позабавили, но и расстороили комментарии.. Театр Виктюка в экспрессии и красоте движения, света, геометрии сценографии, и уже это, казалось бы, должно захватить, чтобы потом в открывшемся разуме легко и просто оказались вечные вопросы и истины, или просто насмешка, или жутковатое преувеличение того, что "о, господи, как важно и неприкосновенно!". Спасибо единственному, возможно, на сегодня гениальному театру и режиссеру, за то, что заставляет кого-то возмущенно возопить и остаться верным железобетонным принципам. И спасибо, что так просто увидеть людей своего круга, среди тех, кто был поражен спектаклем. Виктюк ошибся.. Трактовка великих произвединий у каждого своя, и произведение живет своей жизнью в каждом из нас. Если кто-то не понимает этой банальной фразы, значит живет только в собственном мирке, и как его жаль. Неважно, что было предпосылкой, однозначные прочтения есть только у кулинарной книги, да и то не для всех. Виктюк ошибся.. Ну-ну, надеюсь, Вы-то не ошиблись, и все смогут оценить трактовку в Вашем спектакле, где вы сможете ему достойно ответить. Извините, если кого-то я обидела, но люди, не будьте однобоки! Вы так много теряете.. Хотя, если надо объяснять, то не надо объяснять. Наталия от 20 июня 2012 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=6701 Я крайне редко хожу в театр. Либо мне просто не везёт на спектакли (делаю поправку на провинциальность нашего Камчатского театра), либо не понимаю этого вида искусства. Но в июне 2012 года к нам на Камчатку приехал Московский независимый театр со спектаклем "Мастер и Маргарита". Учитывая моё трепетное отношение к этому произведению (и вообще ко всем произведениям Булгакова)я не могла не пойти на премьеру... То, что я увидела, потрясло и оскорбило меня до глубины души. Вольная трактовка, масса отсебятины, какая-то дешёвая клоунада! Возмущённая до глубины души, я просто физически не могла вынести этого издевательства и ушла во время антракта. Даже фильм, снятый Бортко, гораздо более близок к книге. Считаю, что дання постановка является выкачиванием денег из провинциальных зрителей и свидетельствует о полном неуважении режиссёра к зрителям и к памяти автора. Ушла с испорченным настроением. iylia от 25 февраля 2012 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=6701 Вчера в Рязани был спектакль....очень ждала,купила одни из лучших билетов....(я не однократно читала книгу,смотрела все постановки)ну что сказать...Увы-я ожидала большего,но и так всё плохо как описывают выше!Мы с вами не критики-а зрители-так это произведение видит режиссер,каждый из нас ведь тоже видит его по разному!Очень понравилась игра Игоря Неведрова и Дмитрия Бозина,что называется выложились "на полную катушку"...Больше никого отметить не могу к сожалению! Андрей от 25 февраля 2012 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=6701 Бред, бред и ещё раз бред!!!!! Человек не читавший "Мастер и Маргарита", после просмотра этого, мягко скажем, выездного шоу психов, никогда не возьмёт книгу в руки!!!Ужас! Булгаков переворачивается в гробу, когда на сцене идёт эта вакханалия!!!! Не меркантилен, но денег на билет и загубленный вечер жаль.... Людмилла от 28 января 2012 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=6701 Сегодня привела дочь на этот спектакль. "Мастер и Маргарита"-это моя любимая книга. Ещё студенткой впервые прочла её и влюбилась в это произведение. Очень хотела чтобы дочь посмотрела этот спектакль, но такое впечатление, что я попала не в театр, а в палату №6. Очень обидно за Булгакова. Ушли не дожидаясь конца спектакля. Бред сумасшедшего. Мне кажется, Виктюк не читал эту книгу. Земфира от 21 декабря 2011 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=6701 Спектакль не понравился, вообще..Дешевые костюмы, постановка..Так хотела увидеть своего любимого героя -Кота Бегемота, но его не было..А Азазелло я вообще не узнала...Не было мистики, не было ничего захватывающего!!!Очень расстроилась.. Nicholas Loginov от 20 декабря 2011 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/65606/ . По возможности посмотрю еще раз. Смотрел 19 декабря 2011 в Самаре из амфитеатра - далеко. Пока такие впечатления: 2. Звук. В большинстве случаев не было видно как говорят актеры. Иногда казалось, что запись, хотя ясно что не так. Не уже ли не могли без микрофонов? Специально такой ход? Надо бы почитать интервью. 2. Визуально. Лампочка мешала смотреть. Ясно, что висела специально, чтобы ощутить на себе, но она мешала. Хотя у меня хорошее зрение. 3. Попса. Начало было хорошее - именно сны. Но потом такое разжевывание, как краткое изложение "Войны и мира" на двух листах для школьников. Специально с этим спектаклем по регионам ездят? 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23