Мастер и Маргарита (Сны Ивана Бездомного)

Мастер и Маргарита (Сны Ивана Бездомного)

3.4
137 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 ноября 2016
Театр Романа Виктюка
К творчеству Романа Виктюка отношусь с особым трепетом. "Мастер и Маргарита" - не похож ни на один другой спектакль ( впрочем, как и все его спектакли), и в то же время - он самый что ни на есть спектакль Виктюка. Немного сумасшедший, немного шокирующий, весь на ощущениях, переходящих к концу спектакля в энергетический выплеск. Проиллюстрировать книгу Булгакова, с соблюдением хронологии, с сохранением диалогов - это банально. Передать ДУХ книги, свое отношение к ней - это может только Мастер. Тем, кто любит Виктюка - спектакль, безусловно, понравится. Кто не знаком с его творчеством, для начала хотя бы на ю-тубе пусть посмотрит - ЧТО ЭТО.
от 5 апреля 2016
Театр Романа Виктюка
Как всегда у Виктюка - великолепно! Но это не краткое изложение романа, а скорее то, что написано Булгаковым "между строк" - эпоха, нравы, люди и юмор, переходящий в сарказм:))) А над всем этим мистический и загадочный Воланд в исполнении Дмитрия Бозина - это надо видеть!!!
от 1 марта 2016
Театр Романа Виктюка
Чумовой спектакль. Постановка гениального Виктюка. Всегда хожу на его спектакли, потому что все гениальное нужно увидеть при жизни маэстро - Он уже не молод и таких постановок больше не будет. Игорь Неведров очень талантливый, Бозин прекрасен. Сама постановка очень понравилась!!!
от 5 февраля 2016
Театр Романа Виктюка
Добрый вечер, коллеги -театралы! Сегодня смотрела Мастер и Маргарита. Это второй спектакль Р.Виктюка, который я посмотрела. Могу и в этот раз сказать: Виктюк Роман Григорьевич - Мастер. Я увидела театр, каким я его себе представляла, но к сожалению, до этого не часто видела. Хорошо, что я смогла перебороть своё предубеждение против этого театра, навеянное мне отзывами и обывательскими заморочками. Спектакль поставлен для сенсорного уровня, именно этого я и жду от театра. Да, я горжусь, что я продолжаю расти и впредь буду бороться со своим скепсисом и предубеждениями. Браво Мастеру, Браво актерам, что талантливо передади задумку своего Учителя.
от 4 февраля 2016
Театр Романа Виктюка
Здравствуйте!Ни один из авторов отрицательных отзывов не задумался о том, что -"А может я просто не смог дотянуться до правильного восприятия. Может, моё развитие на сегодня, не даёт возможности принятия и восприятия этой (или других постановок Виктюка).Есть такие слова, как "КАМЕНЬ" - это такая плотность и грубость, когда внутрь ничего не может попасть. Не пропускается. Отталкивается всё.Есть слово "НЕВЕЖЕСТВО" - это иллюзорная уверенность всезнания и отрицание любых неизвестных Вам ранее истин/знаний, как несуществующих только потому, что Вы о них не знаете и Вам вполне достаточно имеющихся для формирования собственного мнения.И есть ещё слово "БЫДЛО" - это когда при разбухшем ЭГО, отсутствие каких бы то ни было норм, правил, воспитания и знаний не является помехой для выражения своего скудоумного мнения но и этого не достаточно. Нужно ещё и режиссёра, или актёров, или всех вместе унизить.Это всё естественно. Через это многим приходиться пройти, поднимаясь по духовной лестнице своего развития. Но прошу Вас, ЛЮДИ! тянитесь!Это тяжело, но развивайтесь! Учитесь! Думайте!Виктюк и его команда сделали невероятно много в этой жизни для нас. Нам остаётся довериться, и впустить это в себя. Никто не сделает это за нас. Это наша работа.С любовью ко всем!
от 30 июля 2015
Театр Романа Виктюка
О "Мастере" моего Мастера. …Этот спектакль тем еще отличается от остальных спектаклей Маэстро, что является «обратным переносом» - изначально поставленный в Нижнем Новгороде с артистами ТЮЗа и Театра Драмы, он позже был перенесен в Театр Виктюка. Режиссер изменил, конечно, многое, но общую канву и идею сохранил нетронутыми. Одно из самых сложных для визуализации произведений. Мистическое, опасное, с диким количеством вторых-десятых планов, смыслов, историй. Любимое очень многими – и в этом еще бОльшая опасность для постановщика – ведь каждый в своей голове уже нарисовал единственно верную для себя «экранизацию» романа. Поэтому почти каждого зрителя каждый раз приходится хоть в чем-то, но переубеждать. Историю, изначально называвшуюся «Сны Ивана Бездомного», разыгрывают пациенты сумасшедшего дома. Всю. Целиком. «Отыгрывая», реализуя в этом еще и свои – несостоявшиеся – любови, личные истории. Не выходя из замкнутого пространства палаты и больничных коридоров. Изобретательно используя железные каталки в качестве всего, чего только можно и нельзя – начиная от их прямого назначения и заканчивая крышей дома Маргариты, метлой, на которой она летит. И даже могилой, в которую в финале они мирно лягут с любимым Мастером и из которой – наполовину – они будут так же мирно вести прощальную беседу со своим всесильным черным благодетелем. Периодически пациентов «срывает», и тогда на сцене внезапно начинается один большой ура-патриотический «смотр больничной самодеятельности» или съезд партии с произнесением благодарственных речей «отцу народов», чья гигантская отрезанная (Берлиоз!) голова с издевательски высунутым языком наблюдает за всем этим безумием. И все это – один большой театр марионеток с одним – но каким! – кукловодом/кукольником. Воланд (Дмитрий Бозин) ведёт эту историю. Вернее, даже не так – он ее – пишет. Импровизационно. По ходу спектакля (и на это даже есть прямые указания - в тексте про Аннушку, например, которую Воланд явно выдумал, что называется, на ходу). И здесь – ну куда ж без этого – у меня мелькнула параллель с Мсье в «Служанках»)) Воланд дирижирует смотром самодеятельности, диктует письма в милицию Бездомному и, как эксперт-мировое светило (еще бы!), общается с его врачом. Он же перехватывает над самой головой Берлиоза (НЕ композитора!))) кирпич, который тот так неосторожно себе на голову словесно «уронил». Забыв о том, что в этом сумасшедшем мирке материализоваться может даже случайно сказанное слово. И он же – стоит за спиной «вождя» - тут уж параллель, конечно, очевиднее некуда… При этом Сатана Виктюка-Бозина не вызывает негатива (впрочем, и в романе он не выведен однозначно отрицательной силой) – скорее, восхищение – в том числе, и своей гуманностью. Да, именно так. «Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Ведь, в итоге, его желанием соединяются влюбленные, обретают освобождение Пилат и Иешуа… Хочу сказать отдельно еще об одном артисте. Из нижегородского «Мастера» Роман Григорьевич перевез в свой театр Михаила Фатеева, игравшего Ивана Бездомного. Сейчас на нем – роли (а, вернее, одна роль) Мастера и Пилата. Я помнила Фатеева «неврастеником»-Бездомным. Тревожным, неровным, пугливым. Вчера – много лет спустя, увидев его в другой (более «взрослой», если так можно сказать, роли) - я была потрясена. Спокойствием (глобальным – ведь этот герой все перечувствовал и теперь уже ищет во всем мир) и внутренним светом его Мастера. Наполненностью и глубиной его Пилата. Я не останавливаюсь на других конкретных фамилиях (Погорелова, Исаев, Неведров….и не только) – потому, что эта команда сыграть плохо априори не может. Проверено годами. Это всегда – невероятное партнерство, отточенность и Чудо. И единственное, чего мне, пожалуй, не хватает в «Мастере» моего Мастера (РГ) - линии нежности и страсти, которая так ярко дана у Булгакова. От чтения самых кратких строк которой по коже бегут мурашки (хотя, они-таки бегали :)) - когда из уст Воланда-Бозина начал литься текст про шаркающую кавалерийскую походку и месяц ниссан. Непроизвольно. Мгновенно). Протест против тоталитаризма, абсурдного и уничтожающего людей государственного устройства, декларируемый Романом Григорьевичем в этом спектакле, стал для него главным (и это, кстати, вот к тому, что я написала в начале, - у каждого свое вИдение романа – и у меня тоже, конечно – а Маэстро доносит нам то, что считает главным в этом гениальном тексте Он). Просто я немного жалею, что нет отдельного «Мастера», которого виртуоз сценической страсти и проповедник Любви в ее высшем понимании Виктюк поставил бы именно про ту высшую Страсть, которая связала Мастера и Маргариту. Высшую страсть, проводником которой является Воланд – он же и Иешуа (если копать глубже в замысел режиссера). Именно ту, что приводит Маргариту в подвал Мастера в ночь отчаяния и в ответ на его крик «Догадайся, что со мной случилось! Приди!». Но это была бы уже совсем другая история…
от 30 марта 2015
Театр Романа Виктюка
Виктюк и Им подобные. - как. гомосеки. Среди. Нормальных . сам ниииичего не. написал. А Гениев. Исковеркал.. Фффуууу Урррод !!!!""
от 27 января 2015
Театр Романа Виктюка
Посетила наконец-то спектакль Виктюка, в этот раз привезли "Мастер и Маргариту". Прочитав здесь столько негативных отзывов, если честно, осталась немного в шоке от нашего зрителя и одностороннего его мышления! У режиссера очень интересный взгляд на данное произведение...меня привел в восторг этот спектакль. Потрясающая игра актеров, синтез хореографии, музыки и актерского мастерства, великолепная работа режиссера! Посоветовала бы всем, кто любит размышлять и не боится в произведении Булгакова увидеть новые параллели и другие взгляды на эпоху того времени, ну, а тем, кто считают данный спектакль поверхностным, лучше смотреть легкие и непринужденные комедии.
от 7 января 2015
Театр Романа Виктюка
Лучшее сценическое воплощение гениального литературного произведения! Перефразируя Жене: в рабстве невозможно ни творить, ни любить друг друга.
от 3 декабря 2014
Театр Романа Виктюка
Вчера смотрели "Соломею". Понравилось настолько, что сердцебиение началось! ( Даже испугалась немного). Слов нет. Просто потрясающе!. Спасибо, что есть такой театр Виктюка."Служанок" тоже смотрела. Тоже прекрасный. Но "Соломея "- лучше. А те, которым не нравятся подобные спектакли и такой театр - им надо, действительно, что-то по-проще, понятнее, примитивнее смотреть. Хотя их тоже наверное, можно понять...

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка