Маугли. Доброй охоты!

Маугли. Доброй охоты!

3.3
46 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 октября 2019
Театр Романа Виктюка
Это самая тонкая, бережная, продуманная и прочувствованная передача той Книги Джунглей, что повествует о Маугли, что я видела. Голосом, движением, цветом. Нежностью и дикостью. На разрыв аорты - бережно. Как вплетены в ткань повествования стихи Киплинга - сам автор, полагаю, оценил бы это. Ведь он и сам был не чужд тому. Браво! Но, умоляю, не приводите с собой детей. Рейтинг 16+ поставлен не просто так. "Дети любят в театре вскакивать с мест — Я забыл, что это — окоп"
от 12 октября 2019
Театр Романа Виктюка
Сам спектакль с очень интересной подачей. Мы часто бываем в театре Виктюка и каждый раз восторг, и омрачает только одно - администратор- блондинка в возрасте ???? первые пару раз я думала что она слишком старается исполнять свою работу но потом стало ясно что она самореализуется за счет зрителей. Очень неприятный осадок...
от 19 июля 2019
Театр Романа Виктюка
Очень понравился спектакль, в очередной раз Роман Григорьевич превзошел все ожидания. Очень впечатлил персонаж Ка ) Великий мастер Р.Г. Виктюк! Люблю посещать спектакли, оригинальные декорации и музыкальное сопровождение, ни один не оставил равнодушным. Актеры не играют, а живут этой ролью. Браво!
от 7 июня 2019
Театр Романа Виктюка
Школа Романа Виктюка не могла не наложить отпечаток на эту постановку Дмитрия Бозина, но и сам режиссёр в этом спектакле заметен, что хорошо. Великолепна идея разделения одного персонажа на нескольких актёров, декорации прекрасны для этой идеи. В виду молодости режиссёрского опыта, конечно, чувствуется что постановщик не смог отказаться от многих сцен и деталей, из-за чего ритм отсутствует как таковой и нет стержня, посыла, которые бы придали постановке направление, целостность. Включение текста на английском, закадровый голос самого Бозина, неспетость персонажей, - опять же, простительны первым режиссёрским шагам. Но что тревожит, это то как постановка опирается на книжный текст слово-в-слово, что лишает спектакль некого другого измерения. Этого аспекта постановок Романа Виктюка, как, например, его постраничное инсценирование Мастера и Маргариты, я бы посоветовал молодому режиссёру избегать любой ценой. Впечатление от спектакля не сложилось, я думаю, потому что понятно что это не о Маугли, а о чём-то большем, но вот о чём именно, режиссёр не высказался.
от 6 июня 2019
Театр Романа Виктюка
Постановка запомнилась декорациями и атлетизмом актёров - это какой-то отличительный знак театра. Маугли - истинный дикарь, карабкается по канатам до самого потолка сцены, падает и повисает на канатах вверх ногами, абсолютная гимнастика в театре. Но все же спектакль немного затянут, интонации советского мультфильма уже через полчаса заставили меня потерять концентрацию, приходилось возвращать себя в зал силой.
от 5 мая 2019
Театр Романа Виктюка
Потрясающий спектакль! Игра актёров, музыка,стихи... Нет слов!
от 8 апреля 2019
Театр Романа Виктюка
Актеры играли отлично, но постановка какая то тяжелая, тягомотная. Люди начали уходить минут через 20 после начала. Мы тоже не досидели до конца. Если б знал , то не пошел!
от 31 марта 2019
Театр Романа Виктюка
На спектакль меня притащила подруга. Я сильно сомневалась, думала, что это детский спектакль. Мультфильм про Маугли- один из моих любымых. Некоторые фразы героев взяты из него. Но нет ни юмора, ни легкости, ни разноцветья джунглей. Моё впечатление - мрачно и точно не для детей. Танцевальные номера с бамбуковыми палками и лазание по канатам без страховки -да, можно смотреть. Моя подруга восхищалась крепкими руками девушки, игравшей Маугли и крутившейся на канате под потолком. В общем, ребята играли старательно, с надрывом, современно. Мне не понравилось.
от 11 марта 2019
Театр Романа Виктюка
Режиссеру Дмитрию Бозину удалось, взяв всем известное вдоль и поперек произведение и не отступая, в общем-то, от стиля учителя, создать нечто, по своей сложности и наполненности смыслами, иносказаниями и отсылками к каким-либо фактам/идеям/истории, являющееся просто кандидатом в книгу рекордов Гинесса, на мой взгляд. Спектакль интересный, глубокий, красивый, но при этом - не детский совсем, ни с какой стороны. И большинству подростков может быть скучно, как мне кажется - не легкий, не развлекательный, не сказка про Маугли - если вы решите пойти - сначала можно почитать рецензии, интервью режиссера и узнать, что именно что должно означать. Кстати, продолжительность спектакля более двух часов, и идет он без антракта. Стратегически это правильно, но все же немного негуманно, я считаю.
от 18 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Красота джунглей, вводящая в транс «Маугли. Доброй охоты!» в Театре Романа Виктюка – это первая режиссерская работа Дмитрия Бозина, наверное, одного из самых знаменитых учеников Мастера. Несмотря на то, что режиссер – не Роман Григорьевич, спектакль прекрасно вписался в стилистику Театра. Удивило, что в зале было немало детей – все-таки, это совсем не детский спектакль, скорее – сказка для взрослых, страшноватая такая. Действие начинается в полной темноте, а Дмитрий читает текст. Постепенно джунгли наполняются звуками и животными, проступающими из темноты, но освещение все равно остается слабым, это синевато-фиолетовый свет, в котором с трудом видны лица героев. Джунгли в этом спектакле – это суровое место, усеянное костями убитых животных, где готовится большая охота, и возможно, она станет последней для их обитателей. К моему удивлению, Маугли играла девушка, Мария Михайлец, причем совершенно не чувствовалось, что это – не молодой человек, настолько пластична и грациозна она была. Да и имеет ли значение, кто играет роль, главное ведь – верно ее передать. Этот замысел режиссера распространяется на все роли – и мы видим двух Багир (Аделия Абдулова и Вера Тарасова), или Каа, которого играет вереница артистов, которые двигаются и говорят в унисон – и я считаю это гениальнейшим решением. Мудрый Балу (Дмитрий Тадтаев), старый гордый Акела (Алексей Сычев) …такие знакомые герои предстают перед нами совсем иными, но очень правильными. Параллельно с подготовкой к Охоте нам показывают и ретроспективные сцены – воспоминания Багиры о том, как она выкупила Маугли у Шерхана, убив буйвола или как уже повзрослевший Маугли впервые пришел к людям. Люди в деревне, кстати, живут в клетках – и тут еще вопрос, кто хозяин сам себе – человек или зверь? Трогательна сцена, когда после встречи со своей настоящей, человеческой, матерью, Маугли встречает Мать Волчицу (Наталья Мороз). А уж когда Маугли и его родителей обвинят в колдовстве и хотят убить – лучше уж жизнь с волками, право слово, чем с такими дикими людьми. Месть, впрочем, будет жестокой… Я могу долго перечислять, как прекрасны декорации и способы изображения героев – например, еще выделяется, что вместо слона Хатхи мы видим только его бивни, но он совершенно реален, он тоже – герой. А как прекрасны многочисленные трюки на канатах, на кольцах, в клетках….Браво физической подготовке актеров! А охота тем временем приближается, Рыжие собаки уже подступают… Чем же все закончится? Доброй охоты, Маугли, доброй охоты! И добавлю, что мне очень нравится традиция Театра, по которой в конце на поклоны выходит сам режиссер – мне кажется, это очень трогательно. К сожалению, в этот раз не обошлось без ложки дегтя. В гардеробе мне выдали номерок не от моей куртки. В итоге, после спектакля оказалось, что по данному номерку чья-то чужая парка, а на той вешалке, где моя куртка, номерка нет вообще. Молодой человек забрал у меня номерок, забрал парку, но куртку мне, конечно, не отдал, слушать меня не стал, игнорировал меня, сколько я ни просила решить ситуацию. Наконец, после того, как я 40 минут простояла в гардеробе и все зрители разошлись (на вешалках остались фактически только моя куртка и эта злосчастная парка), меня с некоторой претензией спросили, где номерок от моей куртки. Как же я могу ответить на этот вопрос, когда вы мне его не давали? Наконец, после доказательств, что моя куртка – это моя, мне ее отдали. К счастью, даже не потребовали штраф за якобы «утерянный» мною номерок, я бы и такому не удивилась уже, если честно. Можно было бы, например, принести свои извинения и вежливо попросить подождать, пока зрители разойдутся, а не поворачиваться молча ко мне спиной из раза в раз. Короче, ребята, будьте повнимательнее, очень неприятная ошибка, а отношение еще неприятнее.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка