Маугли. Доброй охоты! Москва / Театр Романа Виктюка 3.3 46 оценок 47 отзывов Маугли. Доброй охоты! 3.3 46 оценки Москва / Театр Романа Виктюка 47 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Надежда от 14 октября 2019 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/maugli-dobroy-okhoty/ Это самая тонкая, бережная, продуманная и прочувствованная передача той Книги Джунглей, что повествует о Маугли, что я видела. Голосом, движением, цветом. Нежностью и дикостью. На разрыв аорты - бережно. Как вплетены в ткань повествования стихи Киплинга - сам автор, полагаю, оценил бы это. Ведь он и сам был не чужд тому. Браво! Но, умоляю, не приводите с собой детей. Рейтинг 16+ поставлен не просто так. "Дети любят в театре вскакивать с мест — Я забыл, что это — окоп" Мария Тагильцева от 12 октября 2019 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/202013/ Сам спектакль с очень интересной подачей. Мы часто бываем в театре Виктюка и каждый раз восторг, и омрачает только одно - администратор- блондинка в возрасте ???? первые пару раз я думала что она слишком старается исполнять свою работу но потом стало ясно что она самореализуется за счет зрителей. Очень неприятный осадок... Татьяна от 19 июля 2019 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/maugli-dobroy-okhoty/ Очень понравился спектакль, в очередной раз Роман Григорьевич превзошел все ожидания. Очень впечатлил персонаж Ка ) Великий мастер Р.Г. Виктюк! Люблю посещать спектакли, оригинальные декорации и музыкальное сопровождение, ни один не оставил равнодушным. Актеры не играют, а живут этой ролью. Браво! Den от 7 июня 2019 Театр Романа Виктюка afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/maugli-teatr-romana-viktiuka Школа Романа Виктюка не могла не наложить отпечаток на эту постановку Дмитрия Бозина, но и сам режиссёр в этом спектакле заметен, что хорошо. Великолепна идея разделения одного персонажа на нескольких актёров, декорации прекрасны для этой идеи. В виду молодости режиссёрского опыта, конечно, чувствуется что постановщик не смог отказаться от многих сцен и деталей, из-за чего ритм отсутствует как таковой и нет стержня, посыла, которые бы придали постановке направление, целостность. Включение текста на английском, закадровый голос самого Бозина, неспетость персонажей, - опять же, простительны первым режиссёрским шагам. Но что тревожит, это то как постановка опирается на книжный текст слово-в-слово, что лишает спектакль некого другого измерения. Этого аспекта постановок Романа Виктюка, как, например, его постраничное инсценирование Мастера и Маргариты, я бы посоветовал молодому режиссёру избегать любой ценой. Впечатление от спектакля не сложилось, я думаю, потому что понятно что это не о Маугли, а о чём-то большем, но вот о чём именно, режиссёр не высказался. Elizaveta от 6 июня 2019 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/maugli-dobroy-okhoty/ Постановка запомнилась декорациями и атлетизмом актёров - это какой-то отличительный знак театра. Маугли - истинный дикарь, карабкается по канатам до самого потолка сцены, падает и повисает на канатах вверх ногами, абсолютная гимнастика в театре. Но все же спектакль немного затянут, интонации советского мультфильма уже через полчаса заставили меня потерять концентрацию, приходилось возвращать себя в зал силой. Sergey от 5 мая 2019 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/maugli-dobroy-okhoty/ Потрясающий спектакль! Игра актёров, музыка,стихи... Нет слов! Андрей от 8 апреля 2019 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/maugli-dobroy-okhoty/ Актеры играли отлично, но постановка какая то тяжелая, тягомотная. Люди начали уходить минут через 20 после начала. Мы тоже не досидели до конца. Если б знал , то не пошел! Наталья от 31 марта 2019 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/maugli-dobroy-okhoty/ На спектакль меня притащила подруга. Я сильно сомневалась, думала, что это детский спектакль. Мультфильм про Маугли- один из моих любымых. Некоторые фразы героев взяты из него. Но нет ни юмора, ни легкости, ни разноцветья джунглей. Моё впечатление - мрачно и точно не для детей. Танцевальные номера с бамбуковыми палками и лазание по канатам без страховки -да, можно смотреть. Моя подруга восхищалась крепкими руками девушки, игравшей Маугли и крутившейся на канате под потолком. В общем, ребята играли старательно, с надрывом, современно. Мне не понравилось. Елена от 11 марта 2019 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/maugli-dobroy-okhoty/ Режиссеру Дмитрию Бозину удалось, взяв всем известное вдоль и поперек произведение и не отступая, в общем-то, от стиля учителя, создать нечто, по своей сложности и наполненности смыслами, иносказаниями и отсылками к каким-либо фактам/идеям/истории, являющееся просто кандидатом в книгу рекордов Гинесса, на мой взгляд. Спектакль интересный, глубокий, красивый, но при этом - не детский совсем, ни с какой стороны. И большинству подростков может быть скучно, как мне кажется - не легкий, не развлекательный, не сказка про Маугли - если вы решите пойти - сначала можно почитать рецензии, интервью режиссера и узнать, что именно что должно означать. Кстати, продолжительность спектакля более двух часов, и идет он без антракта. Стратегически это правильно, но все же немного негуманно, я считаю. ms_sunshine94 от 18 февраля 2019 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/202013/ Красота джунглей, вводящая в транс «Маугли. Доброй охоты!» в Театре Романа Виктюка – это первая режиссерская работа Дмитрия Бозина, наверное, одного из самых знаменитых учеников Мастера. Несмотря на то, что режиссер – не Роман Григорьевич, спектакль прекрасно вписался в стилистику Театра. Удивило, что в зале было немало детей – все-таки, это совсем не детский спектакль, скорее – сказка для взрослых, страшноватая такая. Действие начинается в полной темноте, а Дмитрий читает текст. Постепенно джунгли наполняются звуками и животными, проступающими из темноты, но освещение все равно остается слабым, это синевато-фиолетовый свет, в котором с трудом видны лица героев. Джунгли в этом спектакле – это суровое место, усеянное костями убитых животных, где готовится большая охота, и возможно, она станет последней для их обитателей. К моему удивлению, Маугли играла девушка, Мария Михайлец, причем совершенно не чувствовалось, что это – не молодой человек, настолько пластична и грациозна она была. Да и имеет ли значение, кто играет роль, главное ведь – верно ее передать. Этот замысел режиссера распространяется на все роли – и мы видим двух Багир (Аделия Абдулова и Вера Тарасова), или Каа, которого играет вереница артистов, которые двигаются и говорят в унисон – и я считаю это гениальнейшим решением. Мудрый Балу (Дмитрий Тадтаев), старый гордый Акела (Алексей Сычев) …такие знакомые герои предстают перед нами совсем иными, но очень правильными. Параллельно с подготовкой к Охоте нам показывают и ретроспективные сцены – воспоминания Багиры о том, как она выкупила Маугли у Шерхана, убив буйвола или как уже повзрослевший Маугли впервые пришел к людям. Люди в деревне, кстати, живут в клетках – и тут еще вопрос, кто хозяин сам себе – человек или зверь? Трогательна сцена, когда после встречи со своей настоящей, человеческой, матерью, Маугли встречает Мать Волчицу (Наталья Мороз). А уж когда Маугли и его родителей обвинят в колдовстве и хотят убить – лучше уж жизнь с волками, право слово, чем с такими дикими людьми. Месть, впрочем, будет жестокой… Я могу долго перечислять, как прекрасны декорации и способы изображения героев – например, еще выделяется, что вместо слона Хатхи мы видим только его бивни, но он совершенно реален, он тоже – герой. А как прекрасны многочисленные трюки на канатах, на кольцах, в клетках….Браво физической подготовке актеров! А охота тем временем приближается, Рыжие собаки уже подступают… Чем же все закончится? Доброй охоты, Маугли, доброй охоты! И добавлю, что мне очень нравится традиция Театра, по которой в конце на поклоны выходит сам режиссер – мне кажется, это очень трогательно. К сожалению, в этот раз не обошлось без ложки дегтя. В гардеробе мне выдали номерок не от моей куртки. В итоге, после спектакля оказалось, что по данному номерку чья-то чужая парка, а на той вешалке, где моя куртка, номерка нет вообще. Молодой человек забрал у меня номерок, забрал парку, но куртку мне, конечно, не отдал, слушать меня не стал, игнорировал меня, сколько я ни просила решить ситуацию. Наконец, после того, как я 40 минут простояла в гардеробе и все зрители разошлись (на вешалках остались фактически только моя куртка и эта злосчастная парка), меня с некоторой претензией спросили, где номерок от моей куртки. Как же я могу ответить на этот вопрос, когда вы мне его не давали? Наконец, после доказательств, что моя куртка – это моя, мне ее отдали. К счастью, даже не потребовали штраф за якобы «утерянный» мною номерок, я бы и такому не удивилась уже, если честно. Можно было бы, например, принести свои извинения и вежливо попросить подождать, пока зрители разойдутся, а не поворачиваться молча ко мне спиной из раза в раз. Короче, ребята, будьте повнимательнее, очень неприятная ошибка, а отношение еще неприятнее. 1 2 3 4 5