Маугли. Доброй охоты!

Маугли. Доброй охоты!

3.3
46 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Красота джунглей, вводящая в транс
от 15 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Необычный и очень глубокой спектакль. Смотрели с мужем спектакль "Маугли. Доброй охоты!" Надо сказать, что спектакль очень необычный. Сразу бросаются в глаза декорации, с огромными рогами буйвола, висящие высоко-высоко. Большое количество рогов уже меньшего размера расставлены по сцене. И появляется мысль, что-то здесь не так. Зачем их тут столько? А остальные декорации? Четыре каната, две металлические клетки и вертикально сцепленные кольца, которые, во время спектакля, будут то подниматься вверх, то опускаться вниз. Все это сбивает с толку и пробуждает интерес. Что же это будет за охота? Сам спектакль насыщен танцами, музыкой, сложными техническими элементами. И не смотря на то, что идет он 1.40, время пролетает совершенно незаметно. Да отдельно надо сказать о том, что с детьми сюда приходить не надо. На сайте театра заявлено, что возрастной ценз 16+. В зависимости от подготовленности ребенка можно лет с 12, но точно не раньше. Во-первых не поймут, во-вторых будет страшновато. Не смотря на то, что историю Маугли все мы знаем, посмотреть спектакль однозначно стоит, так как он очень необычный, завораживающий и с глубоким смыслом.
от 15 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Необычный и очень глубокой спектакль.
от 31 января 2019
Театр Романа Виктюка
Застовляет подумать,включать фантазию!Рекомендую смотреть с комментариями старших для детей, иногда детки зависают!
от 14 января 2019
Театр Романа Виктюка
Пришел момент рассказать про спектакль «Маугли. Доброй охоты» более развернуто. Не уверена, что у меня получится сделать, чтобы отзыв отражал все стороны спектакля, но я попробую. Первое, что хотелось бы отметить, это ритм. Ритм спектакля, который вводит в транс, погружает в себя, примерно, как первое появление Каа, когда он опутывает в свои кольца «человечка». - Луна заходит, - сказал он, - достаточно ли света, чтобы видеть? Со стен пронёсся стон, похожий на звук ветров в вершинах деревьев: - Мы видим, о Каа. - Хорошо. Теперь начинается танец, танец голода Каа. Сидите и смотрите. Раза два или три он прополз, делая большие круги и покачивая головой то вправо, то влево; потом стал свивать своё мягкое тело в петли, восьмёрки, тупые треугольники, которые превращались в квадраты и пятиугольники; свёртывался в виде холмика, и всё время двигался без отдыха, без торопливости. В то же время слышалась его тихая, непрерывная жужжащая песнь. Воздух темнел; наконец, мрак скрыл скользящие изменчивые кольца змеи; слышался только шелест её чешуи... Ритм поддерживается и дальше, при помощи музыки Асафа Авидана, Дейва Мэтьюса и Марион Уиллиамс. Второе — это цвет и свет. Цвет в спектакле черный, и казалось бы в нем должны были слиться и герои, и декорации (почти все и всё в черном цвете), но без опознавательных знаков легко угадывается, кто Балу, кто Багира (прекрасный дуэт двух теней), кто Шер-хан (единый в четырех лицах). А вот свет играет роль — то луна, то Красный цветок. Ну и самое главное — потрясающий актерский состав. Иван Иванович в роли Маугли мне показался гармоничным персонажем (читала другие мнения, по началу приглядывалась, но не заметила). В сцене с родителями он был таким трогательным, и тут же он преображается, когда возвращается к стае. Антон Даниленко прекрасен в роли Акелы, почему то именно он оказался для меня самым притягательным персонажем. Багира в исполнении Виктории Савельевой и Елены Чубаровой — очень интересная находка, особенно в сцене разговора с Маугли. Актрис на сцене две, а по ощущениям Багира одна. А еще мне хотелось бы отметить Режиссера в этом спектакле. Его голосом начинается спектакль, а Дмитрий умеет читать, погружая в читаемый текст. И в каждой выбранной песне, в каждом изменении ритма прослеживались те же движения, что уже чувствовались в его моно-спектаклях, особенно в «Скорпи-Оне», здесь же это развернулось в полную мощь.
от 13 января 2019
Театр Романа Виктюка
«Спектакль о Колдовстве Великой Природы» В июле 2012 года я попала на ежегодный театральный марафон, проводимый Театром Романа Виктюка и…просто «заболела» им!!! Неподдающееся уже счету количество раз пересмотрены все спектакли, созданные гениальным Романом Виктюком. А теперь вот уже и его ведущие артисты решили сказать свое слово в режиссуре! Дмитрий Бозин – в театре до недавнего времени без его участия не обходился практически ни один спектакль. У меня нет слов, чтобы высказать свою благодарность этому талантливому артисту и мудрейшему человеку за то, что он открыл передо мной совсем другие миры. Его авторские программы «Черепаха», «Невыносимая любовь к людям», «Автор категорически утверждает», «И-НЕ-ЗА-ТЕ-ВАЙ!»(прыжок в стихию) и «Скорпи-Он» смотрятся на одном дыхании, заставляют очень о многом задуматься и изменить свой взгляд на мироздание!!! Мне не удавалось до сегодняшнего дня посмотреть поставленный Дмитрием в его родном театре еще в 2017 году спектакль, но я предчувствовала, что это будет что-то неординарное. Так и случилось!!! «Маугли. Доброй охоты!» полностью укладывается в уже отработанную мной за прошедшие с этим театром 6 лет схему – посмотрела (разинув рот) спектакль, теперь перечитай книгу, найди и послушай музыку, изучи интервью с режиссером и иди смотреть спектакль заново, но уже другими глазами!!! Да уж, с первого раза понять и переварить все увиденное и услышанное за те два часа, которые шло это магическое, почти ритуальное действо, просто невозможно. Пока у меня «пазлы не сложились». Остался только восторг от сценографии, невероятной пластики молодой поросли виктюковцев, от их слаженного многоголосья, от прекрасного исполнения стихов Киплинга на языке оригинала… А как невероятно смотрятся их танцы с черепами буйволов и с бамбуковыми стволами! Основная сложность восприятия спектакля заключается в том, что сцены из «Книги джунглей» начинают показывать в хаотичном порядке, в полумраке и в очень замедленном ритме. Однако потом ты незаметно втягиваешься в то странное действие, которое происходит на сцене под конструкцией, изображающей то буйвола (выкуп, который заплатила Багира за человеческого детеныша), то жилище людей, то наливающиеся кровью бивни Хатхи и уже просто не можешь оторвать свой взгляд! Очень интересный спектакль, в котором невозможно выделить какого-то одного исполнителя (да простит меня любимый Иван Иванович, играющий роль Маугли), перед нами единая Стая, живущая по своим законам. Может быть поэтому волею режиссера здесь нет «реального» Каа, Шерхана, Хатхи и других известных персонажей, они лишь только обозначены. Багира же, «двуликая и непредсказуемая», играет здесь вместе со своей тенью. Пересказывать увиденное нет смысла. Спектакль получился красивый (несмотря на его монохромность), очень поэтичный и музыкальный. «По словам режиссера, это спектакль о звериной ярости и звериной нежности. О великом воине, духом и гневом не уступающем Ахиллу, и его наставниках, в мудрости своей равных кентавру Хирону. О ясности разума, когда ты доходишь до края жизни и осознанно пересекаешь порог великого страха или когда твой разум прикажет разгневанному сердцу сдержать клинок в ножнах. И еще… Несомненно… Это спектакль о Колдовстве Великой Природы» (со страницы спектакля на сайте театра - http://teatrviktuka.ru/maugli/). Дмитрий Бозин выбрал для своего разговора со зрителем очень сложный язык - спектакль привязан к нумерологии, наполнен оккультными знаками, масонскими символами (включая главный – пирамиду), но посмотреть его однозначно стоит!!!
от 13 января 2019
Театр Романа Виктюка
«Спектакль о Колдовстве Великой Природы»
от 2 января 2019
Театр Романа Виктюка
Ох уж этот спектакль!Магические символы-гипноз просто!Канатные узлы!Бивни!Звук-ритм-движение! Артисты что-то невероятное исполняют!
от 13 декабря 2018
Театр Романа Виктюка
Интересный, но...затянутый- 2 часа без антракта. Ребята играют отлично, есть новые интересные формы и решения.
от 31 августа 2018
Театр Романа Виктюка
Начну с того,что мы постоянные зрители театра Романа Виктюка, были почти на всех постановках, и не по одному разу, восхищаемся талантом Маэстро и превосходной игрой артистов. Не разу не были разочарованы в спектакле, пока не сходили на Маугли. Дмитрий Бозин - актер от Бога, все его роли абсолютно разные, неповторимые, яркие, однако, как режиссер данного спектакля, он не произвел впечатления. Артисты, занятые в постановке, были просто великолепны, потрясающая пластика, головокружительная акробатика. Иван Иванович в роли Маугли поражает. Но, даже не смотря на это, спектакль не выглядит единым целым, хотя и шарады, заложенные режиссером, отгадываются с большим интересом. Подводя итог, по отдельности все были великолепны - артисты, музыка, акробатика, история Маугли. Но все вместе будто не сложилось. Это единственный спектакль из репертуара Дома Света, на который идти снова не хочется.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка