Орфей

Орфей

2.8
14 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 апреля 2022
Театр Романа Виктюка
Оказалась отличная пьеса Теннеси Уильямса (нравится мне больше кошки), и эпиграф к ней выбран режиссером ли, художником-постановщиком ли, не знаю, но весьма образный и намекающий. Вот первоисточник – Рене Магритт «Влюбленные» И вот как на сцене выглядит намек. В пьесе главная тема любви-нелюбви лишена откровенно гомосексуального характера, ну разве что намеки-ремарки-подчеркивания того, как красив главный герой и как на самом деле равнодушен к цепляющимся за него женщинам (надоели), но может снизойти. Иногда. И вот оно – это роковое снисхождение до женщины в беде. После которого – конец. Причем почти всем участникам этой истории. Главный герой, романтичный мальчик-бродяга 30 лет с гитарой (джинсы рваные, пижонский плащ из змеиной кожи, высокий рост, ковбойский шик, Антон Даниленко) Сначала к нему пристает молодая и разбитная девчонка (Анастасия Якушева), она - богата и значит, свободна (хотя б в какой-то мере), но успеха не имеет. Дано – Вэл не продается и не поддается. Его здесь (в тюрьме) приютила не слишком вменяемая жена шерифа, художница Ви (Анна Нахапетова). Очень яркая хореография у этой героини. У артистки гибкие руки, ее пор де бра извилисты как ветки дерева в ветреную погоду, и вообще она сама как произведение искусства. Хрупкая и утонченная. У мужа Ви Олбет, шерифа, своя команда убийц, оперативный отдел, так сказать, и в самом начале действия они себя демонстрируют однозначно: мочат какого-то мальчишку (и мы подозреваем, за что, но слов нет ни у кого, только у жертвы, он говорит – простите, это - трагично) И главная встреча – низкие частоты, музыка в спектакле вообще отменная (не как обычно, извините) – с хозяином магазином и его женой – происхождением итальянкой средних лет по имени Лейди. Вэл соглашается на связь с ней, но спасти от полу-трупа (главное тут полу) у него не выходит. Мне понравились три девочки-персонажи со стороны провинциального болота и зла. Все они– будто Одри из Завтрака у Тиффани разтроилась и категорически перебрала с коктейлями. Пластика, платья, прически и длинные сигареты – привлекательные и нехорошие. Сиделка Портер (Олеся Быкодерова) – как раз совсем не милая. Еще неприятнее ящики – клетки-саркофаги в качестве декораций. То есть роль свою они играют отменно, и вполне понятно артикулируют, кто тут скован-прикован, и кому пора до земли, но с каким же грохотом они падают на пол. Уши мои нежные, прикрыть успеть бы. И не главный, но важный вопрос – где и как нашли для этого спектакля бесподобную песню, поет ее скрипучим низким голосом какой-то наглец и разгильдяй, очевидно, на итальянском языке. Красота и искус. Где взять запись – ведь сама так не спою.
от 5 марта 2022
Театр Романа Виктюка
Спектакль очень понравился, эмоциональный и чувственный, каждое движение, слово - характер, обстановка, настроение. Большое спасибо за удовольствие !!! Всем рекомендую
от 26 июля 2021
Театр Романа Виктюка
Сказать, что это гениальная постановка - ничего не сказать! Все 2 часа на одном дыхании
от 23 июня 2021
Театр Романа Виктюка
молодцы! спасибо!
от 3 июня 2021
Театр Романа Виктюка
Сидим на данном спектакле прямо сейчас. Очень хочу встать и уйти, но не хочется расстраивать артистов. Хотя игра очень посредственная. Крики, ахи, охи, странные танцы, странные декорации. Как по мне, полная чушь.
от 15 апреля 2021
Театр Романа Виктюка
Спектакль "Орфей" по пьесе Теннесси Уильямса – это первая постановка театра Романа Виктюка после ухода из жизни его основателя и бессменного режиссера. Поставил спектакль актер этого театра Сергей Захарин, посвятив свою постановку самому Роману Виктюку. Спектакль получился абсолютно в стиле этого театра. Хорошо, что есть, кому продолжить традиции. Я попала в тот день, когда обе главные роли игрались их исполнителями впервые (Иван Никульча в роли Вэла Зевьера и Мария Казначеева в роли Лейди Торренс), такой дебют второго состава. Постоянная публика очень тепло их принимала, просто завалила цветами. Очень здорово, когда в театре есть такая группа поддержки. Иван очень красив, конечно, и строен, но мне бы хотелось почувствовать энергетику, драматизм, любовь, короче, эмоции, идущие изнутри, а не просто красивое лицо и тело, хотелось видеть Орфея, а не актера. Возможно, он просто волновался из-за дебюта, а потом втянется и станет играть на полную катушку, но пока в этом дуэте отдувалась партнерша, а одной за двоих играть сложно. Но судя по количеству букетов, он любим публикой, так что, видимо, просто мне не повезло увидеть его в ударе, так сказать. Что же касается моего впечатления, для меня спектакль сделали не главные персонажи, а массовка и россыпь исполнителей вторых, третьих и прочих небольших ролей, каждый из которых пусть ненадолго, но сверкал на сцене своими яркими гранями. В спектакле очень интересная пластика, это и не хореография уже, и не акробатика еще, такая гремучая смесь, создающая на сцене необходимую атмосферу. Мелкие реплики небольших персонажей сплетаются в ткань, укутывающую постановку мрачным шлейфом чего-то тягостного и напряженного, ну это же Уильямс, у него именно такая аура у произведений. Мне понравились трехминутные буквально сцены с участием второстепенных персонажей – они были наполнены эмоциями и исполнены очень классно. Александр Семенов в роли шерифа, Константин Авдеев в роли Дэвида Катрира, Анна Нахапетова в роли Ви Толбет и, конечно, Олег Исаев в роли Джейба Торренса. Вот очень хорош – просто появляется на сцене, и чувствуешь, что происходит внутри у персонажа – высший пилотаж. Его персонаж, конечно, второстепенным не назовешь – именно он привносит в сюжет судьбоносные моменты, но на сцене его совсем не много. Финал трагедии, на мой взгляд, был как-то невнятно скомкан, если бы я не знала сюжета, вообще бы не сразу поняла, что произошло. Мне показалось, что режиссер больше сосредоточился на хореографии и на сценографии, чем на действии. Картинка ему удалась, это бесспорно, и это очень украшает постановку в целом. Мне только не понравилась суета с зелеными подушками, а вот черные ящики прям очень впечатляют – не то гробы, не то комнаты. И когда их ставят друг на друга – а внутри практически трупы (ну или я их так воспринимала), и когда они рушатся доминошным потоком – сильно. В целом впечатление противоречивое. Постановку стоило увидеть, ну хотя бы для того, чтобы понять перспективы театра "после Виктюка", ну и в принципе любопытно было посмотреть, да и сюжет интересный, но вот повторять ее точно не буду, такого "Ах", как после прекрасной "Федры" (которую смотрела там же пару недель назад) не случилось.
от 13 апреля 2021
Театр Романа Виктюка
Прекрасный спектакль. Неожиданно...понравилось очень. Шли, настроенные довольно скептически. Новый режиссер, без присмотра Мастера... Что наааяли? Два часа на одном дыхании, стильно, музыкально, пластично, проникновенно и необыкновенно. В лучших традициях этого автопского театра. Порадовало.
от 30 марта 2021
Театр Романа Виктюка
Люблю этот театр за его неповторимый стиль. Всегда оригинальные постановки, много разных интересных приемов, сценических решений, на первый взгляд абстрактных, но в то же время знаковых, читаемых. В данном спектакле понравилось, как идет игра с предметами на сцене, используются конструкции - шкафы. В трех моментах особенно зацепило, в частности, когда они складываются как домино. Но не только это, спектакль философский, и в то же время эмоциональный, держит в напряжении.
от 29 января 2021
Театр Романа Виктюка
не рекомендую тратить время и деньги. Спектакль абсолютно не понравился. Чувствуется, что режиссер пытался вместить в этот спектакль современные стилистические формы, которые смотрелись неорганично и неоправданно. Актеры (высокого профессионального уровня) выполняя замыслы режиссера, вынуждены были громко кричать со сцены в зал и выполнять множество пластических движений, смысловую нагрузку которых, видимо, должен был уловить зритель, но, которая реально не поддавалась никакому пониманию. В результате главная идея автора полностью ускользает от восприятия, создавая общее впечатление, увы, полного бреда. В дополнение, если вы надеялись, глядя на основную афишу, где изображен главный герой с гитарой в руке, послушать хорошую гитарную музыку, то вы получите дополнительное разочарование. Антон Даниленко, будучи прекрасным актером, гитарой владеет весьма посредственно, и вы не услышите ничего стоящего вашего внимания и, тем более, проникающего в душу. Спектакль смотрели в день премьеры - 6 января 2021 года. Пошли, поддавшись на имя театра и автора пьесы, надеясь на глубокие впечатления и были разочарованы..
от 29 января 2021
Театр Романа Виктюка
не рекомендую тратить время и деньги.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка