Орфей Москва / Театр Романа Виктюка 3.3 20 оценок 21 отзыв Орфей 3.3 20 оценки Москва / Театр Романа Виктюка 21 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анна Лукашова от 3 июня 2021 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/232856/ Сидим на данном спектакле прямо сейчас. Очень хочу встать и уйти, но не хочется расстраивать артистов. Хотя игра очень посредственная. Крики, ахи, охи, странные танцы, странные декорации. Как по мне, полная чушь. Галина К от 15 апреля 2021 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/232856/ Спектакль "Орфей" по пьесе Теннесси Уильямса – это первая постановка театра Романа Виктюка после ухода из жизни его основателя и бессменного режиссера. Поставил спектакль актер этого театра Сергей Захарин, посвятив свою постановку самому Роману Виктюку. Спектакль получился абсолютно в стиле этого театра. Хорошо, что есть, кому продолжить традиции. Я попала в тот день, когда обе главные роли игрались их исполнителями впервые (Иван Никульча в роли Вэла Зевьера и Мария Казначеева в роли Лейди Торренс), такой дебют второго состава. Постоянная публика очень тепло их принимала, просто завалила цветами. Очень здорово, когда в театре есть такая группа поддержки. Иван очень красив, конечно, и строен, но мне бы хотелось почувствовать энергетику, драматизм, любовь, короче, эмоции, идущие изнутри, а не просто красивое лицо и тело, хотелось видеть Орфея, а не актера. Возможно, он просто волновался из-за дебюта, а потом втянется и станет играть на полную катушку, но пока в этом дуэте отдувалась партнерша, а одной за двоих играть сложно. Но судя по количеству букетов, он любим публикой, так что, видимо, просто мне не повезло увидеть его в ударе, так сказать. Что же касается моего впечатления, для меня спектакль сделали не главные персонажи, а массовка и россыпь исполнителей вторых, третьих и прочих небольших ролей, каждый из которых пусть ненадолго, но сверкал на сцене своими яркими гранями. В спектакле очень интересная пластика, это и не хореография уже, и не акробатика еще, такая гремучая смесь, создающая на сцене необходимую атмосферу. Мелкие реплики небольших персонажей сплетаются в ткань, укутывающую постановку мрачным шлейфом чего-то тягостного и напряженного, ну это же Уильямс, у него именно такая аура у произведений. Мне понравились трехминутные буквально сцены с участием второстепенных персонажей – они были наполнены эмоциями и исполнены очень классно. Александр Семенов в роли шерифа, Константин Авдеев в роли Дэвида Катрира, Анна Нахапетова в роли Ви Толбет и, конечно, Олег Исаев в роли Джейба Торренса. Вот очень хорош – просто появляется на сцене, и чувствуешь, что происходит внутри у персонажа – высший пилотаж. Его персонаж, конечно, второстепенным не назовешь – именно он привносит в сюжет судьбоносные моменты, но на сцене его совсем не много. Финал трагедии, на мой взгляд, был как-то невнятно скомкан, если бы я не знала сюжета, вообще бы не сразу поняла, что произошло. Мне показалось, что режиссер больше сосредоточился на хореографии и на сценографии, чем на действии. Картинка ему удалась, это бесспорно, и это очень украшает постановку в целом. Мне только не понравилась суета с зелеными подушками, а вот черные ящики прям очень впечатляют – не то гробы, не то комнаты. И когда их ставят друг на друга – а внутри практически трупы (ну или я их так воспринимала), и когда они рушатся доминошным потоком – сильно. В целом впечатление противоречивое. Постановку стоило увидеть, ну хотя бы для того, чтобы понять перспективы театра "после Виктюка", ну и в принципе любопытно было посмотреть, да и сюжет интересный, но вот повторять ее точно не буду, такого "Ах", как после прекрасной "Федры" (которую смотрела там же пару недель назад) не случилось. nvzelenskaya от 13 апреля 2021 Театр Романа Виктюка Прекрасный спектакль. Неожиданно...понравилось очень. Шли, настроенные довольно скептически. Новый режиссер, без присмотра Мастера... Что наааяли? Два часа на одном дыхании, стильно, музыкально, пластично, проникновенно и необыкновенно. В лучших традициях этого автопского театра. Порадовало. Елена от 30 марта 2021 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/orfey/ Люблю этот театр за его неповторимый стиль. Всегда оригинальные постановки, много разных интересных приемов, сценических решений, на первый взгляд абстрактных, но в то же время знаковых, читаемых. В данном спектакле понравилось, как идет игра с предметами на сцене, используются конструкции - шкафы. В трех моментах особенно зацепило, в частности, когда они складываются как домино. Но не только это, спектакль философский, и в то же время эмоциональный, держит в напряжении. Пользователь Афиши №4681437 от 29 января 2021 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/232856/ не рекомендую тратить время и деньги. Спектакль абсолютно не понравился. Чувствуется, что режиссер пытался вместить в этот спектакль современные стилистические формы, которые смотрелись неорганично и неоправданно. Актеры (высокого профессионального уровня) выполняя замыслы режиссера, вынуждены были громко кричать со сцены в зал и выполнять множество пластических движений, смысловую нагрузку которых, видимо, должен был уловить зритель, но, которая реально не поддавалась никакому пониманию. В результате главная идея автора полностью ускользает от восприятия, создавая общее впечатление, увы, полного бреда. В дополнение, если вы надеялись, глядя на основную афишу, где изображен главный герой с гитарой в руке, послушать хорошую гитарную музыку, то вы получите дополнительное разочарование. Антон Даниленко, будучи прекрасным актером, гитарой владеет весьма посредственно, и вы не услышите ничего стоящего вашего внимания и, тем более, проникающего в душу. Спектакль смотрели в день премьеры - 6 января 2021 года. Пошли, поддавшись на имя театра и автора пьесы, надеясь на глубокие впечатления и были разочарованы.. Пользователь Афиши №4681437 от 29 января 2021 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/232856/ не рекомендую тратить время и деньги. Lucia Atherton от 25 января 2021 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/232856/ Смотрите и увидите. В целом постановка соответствует духу театра, немного не хватило руки Мастера, нескольких штрихов. Возможно это лишь игра подсознания, которое шепчет, что как прежде уже не будет. Роли отыграны без нареканий, Экспрессия в диалогах, в мимике, хореографии, глушащие звуки падающих деревянных ящиков, похожих то на гробы, то на колыбель, отлично подобранная музыкальная часть, - это то, что мне интересно и близко, из-за чего я буду приходить сюда снова и снова. Спасибо, Маэстро, ушедшему, но не покинувшему. Сергей от 25 января 2021 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/orfey/ Скажу честно: много от спектакля не ожидал. Ну что там могла сделать молодёжь, без Бозина, без Погореловой, да и без самого Виктюка... Но я ошибся. Спектакль действительно замечательный получился: красивый, умный, тонкий, с прекрасными актёрскими работами. Браво режиссёру. Смело приходите - это классный театр. Lucia Atherton от 25 января 2021 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/232856/ Смотрите и увидите. Ирина от 9 января 2021 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/orfey/ Сложное впечатление от несбалансированности происходящего на сцене.Темп и ритм действия заменён громким текстом и грохотом падающих конструкций.Внутренне напряжение происходящего ау, ау.Вялость на сцене , хотя толпа и бегает. Звёзды театра Виктюка, их в спектакле мало,но именно они вызывают интерес. Интерес к себе, но не к спектаклю. Жаль , потраченного времени и разочарования в любимом театре. Хотя Орфей вызвал интерес, как заявленная тема, публика пришла , но многие и мы в их числе, ОРФЕЯ именно и не увидели. Спасибо, посмотрели на сайте разговор про свободу , одной из актрис-героинь.Это по итогам данной премьеры. Господа, но свобода есть и у зрителя,видеть и понимать только то что Вы предложили.И свобода помнить сказку про чудное новое платье короля. С огромной любовью к театру Виктюка. 1 2 3