Гитары Москва / Театр на Юго-Западе 3.7 31 оценка 58 отзывов Гитары 3.7 31 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 58 Отзывов Музыкальный Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Татьяна от 11 декабря 2016 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31430 Я много раз была в этом театре. Но эти гитары..... заставили меня обидеться на театр. 2 часа я с трудом высидела. Полный провал. Песни под фанеру, темно, какие-то кривляния. Смысла не было никакого. Одно разочарование. Но странно- в зале людям нравилось и все хлопали. Я же была зажата в середине зала и шансов покинуть эту школьную самодеятельность не было.... VRM от 27 мая 2016 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31430 Очень понравилось! Теплый и очень светлый спектакль, который поднимает настроение и западает в душу. Смотрели год назад, но вспоминаем до сих пор! Ольга от 8 февраля 2016 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/gitary/ Потрясающий спектакль. Я не большой любитель музыки, спектакль выбирала потому, что нашей компании надо было что-то нейтральное, не вызывающее дискуссий и споров. Сама шла после работы, уставшая и безо всякого желания. Но через 10 минут после начала спектакля я уже летала в звуках музыки. В них растворяешься, забываешь обо всем и, в то же время ждешь, что же дальше. Потрясающие переходы из номера в номер, а какие стихи! В какой-то момент я даже плакала. Но все остальное время улыбалась)) Это такое зрелище, такие эмоции! Идти обязательно! P.S. Дочке 18, мне кажется, она не все поняла. А маме за 60, балдела))) Анна от 11 декабря 2015 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/97149/ Были в Театре на Юго-Западе и вышел у нас совершенно чудесный вечер, именно такой по которому душа скучала в сумрачной Москве. В этом спектакле нет как такого сюжета. Здесь поют весь вечер гитары, иногда о любви, иногда о печали и радости, а иногда о чем то своем почти нам непонятном, но от этого еще более манящем и загадочном. Актеры танцуют, но выглядит это скорее как порыв души, а не запланированное действие. Почему же душа томилась, чего она жаждала? Спектакль "Гитары" скорее похож на дружеские посиделки, то ли ты в воскресный вечер очутился в маленькой испанской деревушке, когда играют не для туристов, а для себя и для души, то ли в маленьком пражском клубе на джем-сейшене в очень хорошей компании. Если честно, у спектакля был только один минус, потанцевать пригласили лишь несколько человек из первого ряда :) А в остальном это прекрасно. Мы хохотали от души на выходе Андрея Санникова, грустили с Еленой Шестовской и просто наслаждались со всеми этими прекрасными людьми :) Которые не пожалели и поделились своим праздником с нами. Было ощущение какого то восхитительного домашнего праздника. Спасибо большое! Очень рекомендую если хочется расслабиться и провести теплый вечер. Юлия от 6 апреля 2015 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31430 Удивляет такое количество восторженных отзывов о спектакле "Гитары"...Спектакль сделан в виде самодеятельного выступления, по сути - это набор не связанных между собой весьма посредственных номеров (поэтических, вокальных, акробатических, танцевальных, пантомимных). Весь спектакль я не могла отделаться от ощущения, что нахожусь на школьном концерте. Очень странно, почему большая часть вокальных и инструментальных номеров исполняется в спектакле под фонограмму, ведь площадное искусство не терпит фальши. В спектакле постоянно присутствует ощущение натянутости происходящего, нет легкости, естественности и непринужденности в действии.Что окончательно удивило, так это - сумасшедшие зрительские овации после спектакля! Я видела бОльшую часть репертуара театра, в нем есть просто потрясающие вещи, заставляющие думать, чувствовать, сотрясаться, выходить за зону комфорта, и ни на одном спектакле таких оваций я не видела!!! К сожалению, для меня это свидетельствует только о том, что зрителям больше нравятся клоуны, чем философы... Вера от 9 июня 2014 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31430 Спектакль просто чудесный! Столько разнообразных эмоций, столько веселья, и грусти, и радости! Зрителю нужно только расслабиться, настроиться на позитивный лад и наслаждаться праздником жизни, который происходит на сцене. Такое чувство, что актеры и не играют вовсе, и все это одна сплошная импровизация, и они по-настоящему смеются, и тоскуют, и вообще все на свете, и, конечно, бесконечно любят ее величество гитару. Впрочем, так оно, наверное, и есть.P/S/ Мой брат некоторое время назад поставил крест на театре как таковом после просмотра нескольких неудачных спектаклей, так что, признаюсь, на спектакль "Гитары" мне пришлось затащить его обманом. Но на этот раз я попала в точку. Спасибо огромное всем актерам и режиссеру за то, что теперь мой брат сам просится в театр! Вы прекрасны! Vera от 9 июня 2014 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/97149/ Спектакль просто чудесный! Столько разнообразных эмоций, столько веселья, и грусти, и радости! Зрителю нужно только расслабиться, настроиться на позитивный лад и наслаждаться праздником жизни, который происходит на сцене. Такое чувство, что актеры и не играют вовсе, и все это одна сплошная импровизация, и они по-настоящему смеются, и тоскуют, и вообще все на свете, и бесконечно любят ее величество гитару. Впрочем, так оно, наверное, и есть. p.s. поставила четыре звезды только потому, что пятерка - это по здешней системе "гениально". Очень громкая оценка, на мой взгляд Зоя от 10 мая 2014 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31430 Прекрасный, динамичный спектакль, напоминающий капустник. Веселый, но с надрывом, смех и слезы одновременно! Можно и поплакать и посмеяться!Чудесное музыкальное и вокальное сопровождение! С.Х. от 29 января 2014 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31430 Хочется сказать что-нибудь хорошее о спектакле Гитары в театре на Юго-западе, режиссер Валерий Белякович. 27.01.2014Наверное, этот спектакль вызвал у меня куда больше эмоций, чем рассчитывается. Думаю, что дело просто в том, с каким настроением я пришла на спектакль и какие переживания уже были у меня к началу Гитар. Все это предисловие к тому, чтобы акцентировать внимание на том, что все о чем я напишу - мое личное впечатление, вызванное спектаклем совместно с моим внутреннем состоянием. Возможно, приди я на него не вчера, а когда-нибудь еще, эффект был бы совершенно иным. И так, Гитары. Спектакль заставляет переживать абсолютно контрастные эмоции, радость сменяется тоской, ты то смеешься, то внимательно пропускаешь текст актеров через себя. При этом ты даже не замечаешь за собой эту сложную смену эмоций. Непростое, казалось бы, испытание для организма, но ритм Гитар настолько легкий, что все эти перепады не мешают смотреть спектакль и получать от него удовольствие. Контрасты возникают не только в эмоциях зрителя, но еще и в образах самих персонажей. Все они разные, между собой и между внешним и внутренним, но их объединяет общее дело, общее стремление. У каждого персонажа своя история, у каждого в руках верная гитара. Чувствуется дух эпохи. Пусть в спектакле нет сюжета, все действо - история одного вечера, ты все равно чувствуешь, что есть прошлое, есть предыстория, своя собственная и общая для всех. Объединяет героев руководство Михаила Беляковича, играющего роль владельца заведения, он, дирижирует ими, соединяя звенья воедино. Очень яркое впечатление оставил выход Г.Иобадзе перед прочитанным им стихотворением, при чем для меня ярче всего оказалось не чтение и не то исполнение, что было после, а именно выход и момент тишины. Во-первых, голубой свет, одинокая фигура, сама поза - было очень красиво, во-вторых, эта картина затянутой тишины заставляла ощущать тоску, одиночество, чувствовалось состояние глубокой внутренней драмы человека, находящегося в центре сцены, в центре пустого, безлюдного мира, который как будто существовал внутри стоящего, а не вокруг него. Не знаю, какая была задумка у режиссера, и что чувствовал сам актер, но для меня это было так.За тишиной последовало стихотворение, подкрепившее рожденную эмоцию, при чем не обязательно было вслушиваться в смысл текста, ритм чтения сам задавал настроение. Очень красиво. После стихотворением был представлен не менее содержательный пластический танец. Удивительно, как движением можно передать внутреннее состояние. И вот, как только ты погрузился в переживания этого человека, начал сострадать ему, чувствовать взявшуюся откуда-то боль, как все обрывается и вновь превращается в шутку, тебя опять заставляют смеяться, улыбаться, радоваться. Больше всех улыбку вызывал А.Санников, за что ему отдельное спасибо. Заставлять зрителя смеяться добрым, искренним смехом - не самая простая задача. В целом выступления были похожи на конкурс талантов. Кто во что горазд. Пели песни, читали стихи, танцевали. Здесь скорее важно не что делать, а как, с какой подачей, с чьей. И это хорошо, это правдиво. Но иногда на сцене хотелось бы видеть больше раскованности, чтобы это не были четко выстроенные мизансцены и безупречно заученный текст, возможно, чтобы актеры позволяли себе чуть больше, чем это нужно. От такого спектакля хочется больше легкости и правдивости, что бы было по-настоящему. Задача театра расшевелить зрителя изнутри, заставить его чувствовать, полностью завладеть вниманием, не отпускать до самого конца. Если это удается, значит и спектакль можно считать удавшимся. У меня было много мыслей, появился внутренний посыл. Наверное каждый разглядит разные символы в Гитарах, близкие ему лично, и это тоже важно – быть близким каждому.Я не могу сказать, что я теперь активно советую всем сходить на Гитары, не хочу никого убеждать в правдивости сказанного мной, потому что у каждого этот спектакль оставит разное впечатление, для кого-то это покажется веселым концертом для капустника в честь нового года, собственно как внешне он и выглядит. Спасибо актерам, спасибо гитарам, что играли, жили на сцене. С.Х. от 29 января 2014 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31430 Хочется сказать что-нибудь хорошее о спектакле Гитары в театре на Юго-западе, режиссер Валерий Белякович. 27.01.2014 Наверное, этот спектакль вызвал у меня куда больше эмоций, чем рассчитывается. Думаю, что дело просто в том, с каким настроением я пришла на спектакль и какие переживания уже были у меня к началу Гитар. Все это предисловие к тому, чтобы акцентировать внимание на том, что все о чем я напишу - мое личное впечатление, вызванное спектаклем совместно с моим внутреннем состоянием. Возможно, приди я на него не вчера, а когда-нибудь еще, эффект был бы совершенно иным. И так, Гитары. Спектакль заставляет переживать абсолютно контрастные эмоции, радость сменяется тоской, ты то смеешься, то внимательно пропускаешь текст актеров через себя. При этом ты даже не замечаешь за собой эту сложную смену эмоций. Непростое, казалось бы, испытание для организма, но ритм Гитар настолько легкий, что все эти перепады не мешают смотреть спектакль и получать от него удовольствие. Контрасты возникают не только в эмоциях зрителя, но еще и в образах самих персонажей. Все они разные, между собой и между внешним и внутренним, но их объединяет общее дело, общее стремление. У каждого персонажа своя история, у каждого в руках верная гитара. Чувствуется дух эпохи. Пусть в спектакле нет сюжета, все действо - история одного вечера, ты все равно чувствуешь, что есть прошлое, есть предыстория, своя собственная и общая для всех. Объединяет героев руководство Михаила Беляковича, играющего роль владельца заведения, он, дирижирует ими, соединяя звенья воедино. Очень яркое впечатление оставил выход Г.Иобадзе перед прочитанным им стихотворением, при чем для меня ярче всего оказалось не чтение и не то исполнение, что было после, а именно выход и момент тишины. Во-первых, голубой свет, одинокая фигура, сама поза - было очень красиво, во-вторых, эта картина затянутой тишины заставляла ощущать тоску, одиночество, чувствовалось состояние глубокой внутренней драмы человека, находящегося в центре сцены, в центре пустого, безлюдного мира, который как будто существовал внутри стоящего, а не вокруг него. Не знаю, какая была задумка у режиссера, и что чувствовал сам актер, но для меня это было так. За тишиной последовало стихотворение, подкрепившее рожденную эмоцию, при чем не обязательно было вслушиваться в смысл текста, ритм чтения сам задавал настроение. Очень красиво. После стихотворением был представлен не менее содержательный пластический танец. Удивительно, как движением можно передать внутреннее состояние. И вот, как только ты погрузился в переживания этого человека, начал сострадать ему, чувствовать взявшуюся откуда-то боль, как все обрывается и вновь превращается в шутку, тебя опять заставляют смеяться, улыбаться, радоваться. Больше всех улыбку вызывал А.Санников, за что ему отдельное спасибо. Заставлять зрителя смеяться добрым, искренним смехом - не самая простая задача. В целом выступления были похожи на конкурс талантов. Кто во что горазд. Пели песни, читали стихи, танцевали. Здесь скорее важно не что делать, а как, с какой подачей, с чьей. И это хорошо, это правдиво. Но иногда на сцене хотелось бы видеть больше раскованности, чтобы это не были четко выстроенные мизансцены и безупречно заученный текст, возможно, чтобы актеры позволяли себе чуть больше, чем это нужно. От такого спектакля хочется больше легкости и правдивости, что бы было по-настоящему. Задача театра расшевелить зрителя изнутри, заставить его чувствовать, полностью завладеть вниманием, не отпускать до самого конца. Если это удается, значит и спектакль можно считать удавшимся. У меня было много мыслей, появился внутренний посыл. Наверное каждый разглядит разные символы в Гитарах, близкие ему лично, и это тоже важно – быть близким каждому. Я не могу сказать, что я теперь активно советую всем сходить на Гитары, не хочу никого убеждать в правдивости сказанного мной, потому что у каждого этот спектакль оставит разное впечатление, для кого-то это покажется веселым концертом для капустника в честь нового года, собственно как внешне он и выглядит. Спасибо актерам, спасибо гитарам, что играли, жили на сцене. 1 2 3 4 5 6