Гитары

Гитары

3.7
31 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 апреля 2019
Театр на Юго-Западе
Спектакль Гитары театра на Юго-западе в постановке В. Беляковича - это два часа чистой радости, восторга и удовольствия. Показательно, что следующая постановка только 1 июня, а билеты уже почти все раскуплены. Зал переполнен желающими, люди с азартом и предвкушением устраиваются сидеть даже на ступеньках в проходе. И, несмотря на такой успех, руководство театра держат цены на весьма демократичном уровне, что, несомненно, приятно дополняет удовольствие от спектакля. На самом деле, это даже и не спектакль в традиционном понимании. Скорее, это выступление похоже на случайную цепь происходящих событий и встреч, случающихся в нашей жизни. Кто-то в этой череде случайностей, возможно, увидит одну главную связующую нить, кто-то скажет: «так, совпадение и ничего более». Вероятно, правы и те, и другие. Но происходящее на сцене, постепенно затягивает и разжигает внутри радость, задор, что-то трепетно-неуловимое, удивление, восторг, светлую грусть и множество других чувств. Впечатляет гармония переходов от сцены к сцене и невероятно продуманная постоянная смена жанров. Артисты вкладываются на все сто, что не может не вызвать восторга. Каждый превосходен в своем амплуа, а иногда и в нескольких. Каждый уникален и не похож ни на кого, с собственной манерой исполнения. Крайне редко бывает, что можно написать отдельные отзывы о каждом из исполнителей, но это именно тот случай. Стихотворения со сцены звучат так, что полностью теряется связь с реальностью, всецело погружая в переживание поэтического сюжета. О любви, о том, кто мы в этом мире, о чувствах, о сострадании. Звучат слова Б.Окуджавы, И.Бродского, Б. Рыжего, Б.Пастернака, Н.Гумилева, Р.Рождественского... Поют артисты тоже великолепно! Константин Курочкин с арией Фигаро произвел настоящий фурор! Он не только спел так, что некоторые оперные певцы позавидуют, но и во время пения успевал иронично заигрывать с залом, чем покорил абсолютно всех. Его вызывали на бис несколько раз, не дожидаясь завершения представления. Полагаю, такое можно увидеть крайне редко. Танцы, сатирические минисценки, можно перечислять и перечислять. Андрей Санников бесподобно изобразил суперисполнителя «всего на свете». У некоторых актеров очень серьезная спортивно-акробатическая подготовка. Впечатляет! Если соберетесь на данный спектакль, найдите время перечитать стихотворение «Однажды в студеную зимнюю пору…», возможно, вам пригодится.
от 26 апреля 2019
Театр на Юго-Западе
⠀ Спектакль Гитары театра на Юго-западе в постановке В. Беляковича - это два часа чистой радости, восторга и удовольствия. Показательно, что следующая постановка только 1 июня, а билеты уже почти все раскуплены. Зал переполнен желающими, люди с азартом и предвкушением устраиваются сидеть даже на ступеньках в проходе. И, несмотря на такой успех, руководство театра держат цены на весьма демократичном уровне, что, несомненно, приятно дополняет удовольствие от спектакля. На самом деле, это даже и не спектакль в традиционном понимании. Скорее, это выступление похоже на случайную цепь происходящих событий и встреч, случающихся в нашей жизни. Кто-то в этой череде случайностей, возможно, увидит одну главную связующую нить, кто-то скажет: «так, совпадение и ничего более». Вероятно, правы и те, и другие. Но происходящее на сцене, постепенно затягивает и разжигает внутри радость, задор, что-то трепетно-неуловимое, удивление, восторг, светлую грусть и множество других чувств. Впечатляет гармония переходов от сцены к сцене и невероятно продуманная постоянная смена жанров. Артисты вкладываются на все сто, что не может не вызвать восторга. Каждый превосходен в своем амплуа, а иногда и в нескольких. Каждый уникален и не похож ни на кого, с собственной манерой исполнения. Крайне редко бывает, что можно написать отдельные отзывы о каждом из исполнителей, но это именно тот случай. Стихотворения со сцены звучат так, что полностью теряется связь с реальностью, всецело погружая в переживание поэтического сюжета. О любви, о том, кто мы в этом мире, о чувствах, о сострадании. Звучат слова Б.Окуджавы, И.Бродского, Б. Рыжего, Б.Пастернака, Н.Гумилева, Р.Рождественского... Поют артисты тоже великолепно! Константин Курочкин с арией Фигаро произвел настоящий фурор! Он не только спел так, что некоторые оперные певцы позавидуют, но и во время пения успевал иронично заигрывать с залом, чем покорил абсолютно всех. Его вызывали на бис несколько раз, не дожидаясь завершения представления. Полагаю, такое можно увидеть крайне редко. Танцы, сатирические минисценки, можно перечислять и перечислять. Андрей Санников бесподобно изобразил суперисполнителя «всего на свете». У некоторых актеров очень серьезная спортивно-акробатическая подготовка. Впечатляет! Если соберетесь на данный спектакль, найдите время перечитать стихотворение «Однажды в студеную зимнюю пору…», возможно, вам пригодится. И, напоследок, чтобы почувствовать хоть небольшую часть атмосферы, стихотворение. За счастьем, за судьбой в погоне, Все расстояния поправ, Мы, как объезженные кони, Скакали, головы задрав. О камень цокали подковы, Рвались поводья из руки, И как подрублены под корень, Валились наземь седоки. На землю падали, но тяжко Вставали, копьями звеня, Ловили рваные упряжки, Чтоб снова вспрыгнуть на коня. А позади, за ураганом, Надсадно кашляя в пыли, Ползли, зализывая раны Те, кто подняться не смогли. Судьба моя, прошу ни счастья, Ни вдохновенья, ни огня, Но если упаду с коня, Дай сил мне на ноги подняться!
от 21 апреля 2019
Театр на Юго-Западе
Браво 10 Гитара - это не просто инструмент, это душа (С) Вчера у меня было пиршество души, я была в любимом театре на Юго-Западе на спектакле "Гитары". Я вообще люблю музыкальные спектакли, а в этом театре они все такие - сочетание музыки, страсти, игры, юмора, пластики и искренности. А еще импровизации, потому что на одном из спектаклей была дважды, так были новые шутки и другая интерпретация сцен. В общем, я снова пою оду театру, актерам и еще.. спектаклю! Хотя это даже не спектакль, потому что нет сюжета, это скорее действо в концертном стиле, связанное конферансом Михаила Беляковича. Кстати, вот кто импровизирует всегда и всегда удачно (Честно, нынешнему КВНу с придуманными кем-то шутками поучиться бы!) Сразу скажу, у меня был любимчик - Андрей Санников. Я полюбила его еще в других спектаклях - эдакий весьма искусный клоун и лицедей, но всегда без перебора. В клоунаде ведь очень важно не переборщить, не скатиться к пошлости или глупости. Андрей всегда смешон "правильно" и очень профессионально. У него было несколько сольных номеров, которые отлично оттеняли страстные выступления других. Мимика, ужимки - все в точку. Не сказать о Константине Курочкине и его арии "Фигаро" просто нельзя. Думаю, не каждый оперный театр сможет похвастать таким исполнителем!!! Спросите, причем тут гитары? Так вся музыка была в гитарном исполнении. Разве забудешь невероятную пластику Георгия Иобадзе и Фарида Тагиева? Гутаперчевые люди. Девушки все прекрасны - и Леся Шестовская, и Карина Дымонт, и все-все-все. Про Карину хочу добавить, что она для меня открылась еще со стороны мимики. Давно не видела таких ужимок и гримас лица))) А танцы счастливчиков с первого ряда на сцене? А общее пение детских стишков? И такая показательная просьба из зала: "А про бычка?" И все послушно пели про "идет бычок, качается")))) Значит, люди идут на этот спектакль не первый раз! Атмосфера прекрасная: рядом сидела женщина в возрасте и весь вечер подпевала, хлопала и притоптывала, на ряду выше кто-то отбивал такт ногой так, что тряслись все стулья снизу, равнодушных или ушедших не было! На бис актеров вызывали 7 раз!!! И после последних поклонов просили спеть еще. Мне ехать из Химок до театра не меньше 1,5 часов в одну сторону. Но честное слово, абсолютно не жаль времени, потому что каждый раз получаешь такой заряд положительных эмоций, что их хватает потом очень надолго.
от 21 апреля 2019
Театр на Юго-Западе
Гитара - это не просто инструмент, это душа (С) Вчера у меня было пиршество души, я была в любимом театре на Юго-Западе на спектакле "Гитары". Я вообще люблю музыкальные спектакли, а в этом театре они все такие - сочетание музыки, страсти, игры, юмора, пластики и искренности. А еще импровизации, потому что на одном из спектаклей была дважды, так были новые шутки и другая интерпретация сцен. В общем, я снова пою оду театру, актерам и еще.. спектаклю! Хотя это даже не спектакль, потому что нет сюжета, это скорее действо в концертном стиле, связанное конферансом Михаила Беляковича. Кстати, вот кто импровизирует всегда и всегда удачно (Честно, нынешнему КВНу с придуманными кем-то шутками поучиться бы!) Сразу скажу, у меня был любимчик - Андрей Санников. Я полюбила его еще в других спектаклях - эдакий весьма искусный клоун и лицедей, но всегда без перебора. В клоунаде ведь очень важно не переборщить, не скатиться к пошлости или глупости. Андрей всегда смешон "правильно" и очень профессионально. У него было несколько сольных номеров, которые отлично оттеняли страстные выступления других. Мимика, ужимки - все в точку. Не сказать о Константине Курочкине и его арии "Фигаро" просто нельзя. Думаю, не каждый оперный театр сможет похвастать таким исполнителем!!! Спросите, причем тут гитары? Так вся музыка была в гитарном исполнении. Разве забудешь невероятную пластику Георгия Иобадзе и Фарида Тагиева? Гутаперчевые люди. Девушки все прекрасны - и Леся Шестовская, и Карина Дымонт, и все-все-все. Про Карину хочу добавить, что она для меня открылась еще со стороны мимики. Давно не видела таких ужимок и гримас лица))) А танцы счастливчиков с первого ряда на сцене? А общее пение детских стишков? И такая показательная просьба из зала: "А про бычка?" И все послушно пели про "идет бычок, качается")))) Значит, люди идут на этот спектакль не первый раз! Атмосфера прекрасная: рядом сидела женщина в возрасте и весь вечер подпевала, хлопала и притоптывала, на ряду выше кто-то отбивал такт ногой так, что тряслись все стулья снизу, равнодушных или ушедших не было! На бис актеров вызывали 7 раз!!! И после последних поклонов просили спеть еще. Мне ехать из Химок до театра не меньше 1,5 часов в одну сторону. Но честное слово, абсолютно не жаль времени, потому что каждый раз получаешь такой заряд положительных эмоций, что их хватает потом очень надолго.
от 21 апреля 2019
Театр на Юго-Западе
Гитара - это не просто инструмент, это душа (С)
от 24 февраля 2019
Театр на Юго-Западе
Были с женой. Нам понравилось. Чем- то , временами напоминал спектакль студенческой агитбригады Советских времен, кто помнит, конечно, отсюда и уровень вокала, и техника исполнения отдельных песен, но главную задачу они, как театр , выполнили по полной программе. Объеденили зал, накатили теплоту и положительные эмоции, создали праздник,. Захотелось к ним заглянуть на огонек еще раз, чувствуется у них элемент домашнего уюта и доброты.
от 3 января 2019
Театр на Юго-Западе
Пишу не о спектакле "Гитары", а о более редко показываемом "Встречи с песней 2.0". К большому сожалению на сайте "Театральная афиша" данное представление не представлено, но оно существует! Показывается всего пару раз за год. В канун Нового года и перед закрытием театрального сезона. овогодняя ночь — всего лишь одна из календарных дат. Так почему же ежегодно в предчувствии ее нами овладевает какое-то радостное сладкое предчувствие, это детское ожидание праздника? И как приятно, когда праздник начинается раньше, чем прозвучит бой курантов.У меня в этом году праздник по настоящему начался 29 декабря во многом благодаря сообществу «МосКультУРА», поделившемуся приглашением на представление «Встреча с песней 2.0» в Театре на Юго-Западе. Отличный новогодний подарок. Честное слово, планировала заранее приобрести билеты, но менее чем за неделю с даты открытия продаж в сентябре, все билеты были проданы (то есть я пропустила момент, когда были свободные места). И тут такая удача с пригласительными!Зажигательный концерт, вечер музыкальных пародий, совместное творчество всех участников труппы — проект, придуманный когда-то основателем театра Валерием Романовичем Беляковичем и постоянно дополняемый, трансформирующийся, а потому интересный и не стареющий. Пародии на исполнителей самых различные музыкальных направлений. И это создает непередаваемый эффект: в обширном репертуаре популярных мелодий увидеть, как знакомые тебе актеры Юго-Запада потрясающе перевоплощаются в именитых звезд, и как вносят нотки иронии, сарказма, а порой и откровенного хулиганства в образы кумиров эстрады.Теплоты представлению добавляют номера, исполняемые детьми и друзьями артистов. Тут уж многое в живую, по полной, с экспромтами-подтанцовками от ведущих этой вакханалии. Не во всех спектаклях выходит столько человек на эту компактную сцену. Классное, яркое, веселое зрелище. Вот именно поэтому такие проблемы с билетами. Если вам повезет, ощутите радость праздника.А "Гитары" тоже очень хороши и с билетами на них много проще. Спасибо театру за отличное настроение!
от 25 декабря 2018
Театр на Юго-Западе
Оригинальный музыкальный спектакль. Создает праздничное настроение.
от 18 ноября 2018
Театр на Юго-Западе
Я обожаю этот Театр. Тем обиднее было сидеть весь спектакль в полном недоумении: что за ***** происходит на сцене? Я была почти на всех спектаклях, была на капустнике, и все было просто великолепно. А тут... дикая смесь спектакля и капустника, бардовских песен и аншлаговских шуток. Если это спектакль, то где общая линия сценария, кроме того что нас, зрителей, превратили в общество анонимных любителей гитар? Если это капустник, то где общение со зрителями, которого почти не было? Если это комедия, откуда заунывные песни? Если надо было задуматься о важном и вечном, зачем куча мужики переодетые в женщину? И наконец, моя самая большая боль. Все актеры хорошо поют. Большая часть играют на гитаре. Ну какого же тогда лешего все надо было делать под фанеру?! Ведь было несколько песен спетых своими голосами, несколько мелодий, сыгранных самостоятельно. За это и пошлость можно было простить, и отсутствие сценария... Но нет, нет. Все это вылилось в какоето кривляние под фонограмму, достойное разве только Кривого Зеркала. Какая-то печаль.
от 12 июля 2018
Театр на Юго-Западе
с удовольствием посмотрела музыкальную фантазию "Гитары" в постановке Валерия Беляковича.За этот вечер нам предстояло испытать самые разнообразные чувства - вместе погрустить, посмеяться и услышать знакомую с младых ногтей музыку и стихи Ф. Г. Лорки, Б. Окуджавы, И. Бродского, Б. Рыжего, Б. Пастернака, Н. Гумилева, Д. Самойлова, В. Брюсова, Р. Рождественского. А еще по просьбе ведущего зрители пытались вспомнить стихи, знакомые с детства "Идёт бычок качается..." или "Однажды в студёную зимнюю пору..." Задумалась, а сколько стихотворений смогла бы прочитать, не так уж и много, одно - два. Не считая детских стишков, накрепко врезавшихся в память. Но вот от таких, прочитанных "с выражением" стихов реально бежали мурашки по коже.Честно говоря, не представляла, что на сцене будет столько звучащих гитар! Каждый участник спектакля выходил с инструментом, а некоторые не выпускали из рук гитару весь вечер. Самые любимые и знакомые с давних пор песни на музыку и стихи любимых авторов прозвучали как отклик на невысказанное желание петь в унисон и на несколько голосов. Музыкальная фантазия растревожила душу и разбудила от повседневной рутины.Новые грани таланта неожиданно для меня раскрылись в песне Эдит Пиаф в исполнении трогательной и нежной Карины Дымонт. Какие чистые и сильные голоса у артистов театра - заслушаешься! Исполнение Константином Курочкиным арии Фигаро из "Севильского цирюльника" Дж.Россини вызвало бурю эмоций и полный восторг в зале.Очень понравилась голосистая Елена Шестовская, совершенно потряс Фарид Тагиев, танцующий, как бог, просто клубок искрящейся энергетики. А еще он пел и читал стихи. Олег Анищенко, Антон Белов, Михаил Белякович - все гитаристы доставили огромное удовольствие своей игрой и пением под гитары. Было много смешных моментов, а иногда хотелось встать и присоединиться к танцующим. Такая возможность у зрителей тоже появилась в одном из номеров - артисты приглашали на танец сидящих в зале, очень почтительно раскланиваясь с дамами, с одной настолько галантно и церемонно, что когда они наконец-то вышли на сцену, музыка внезапно закончилась. Может быть, это было задумано для смеха, но мне искренне было очень весело наблюдать эту сценку. Смешной номер с Андреем Санниковым, засыпающим под собственную игру на гитаре, в котором он был неподражаем выразительной игрой эмоций и даже их отсутствием на лице. Формат знаменитой "Встречи с песней" Валерия Беляковича, прозвучавшей на сцене театра в свое время. "Гитары" - это не просто концерт отдельных номеров, а выстроенная линия сюжета. Непрерывное общение со зрителями и постоянно подогревающие интерес смены настроения, идущие за цыганскими напевами, классические мелодии, английские, французские и даже японские (!) тексты. Вряд ли кто-то в зале мог понять Михаила Беляковича, вдохновенно читающего по-японски то ли стихи, то ли прозу, однако это было круто и очень аутентично.Такие контрасты, которые прозвучали в музыкальной фантазии "Гитары" встречаются на одной сцене крайне редко. Шансон и оперная классика, рок и вальс, строгость и бесшабашность. Только вот в электрогитарах я совсем ничегошеньки не понимаю, этот вид гитарного искусства мне только предстоит прочувствовать. Однако электро-гитара тоже прозвучала в спектакле, слушали её в тишине и затаив дыхание. Судя по буре оваций, сыграно было отлично.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе