Гитары

Гитары

3.7
31 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 октября 2017
Театр на Юго-Западе
С первых же секунд поражает свет. Яркий калейдоскоп самых разных цветов, благодаря которому ещё до начала спектакля зритель попадает или в клуб, или в бар, который вот-вот наполнится завсегдатаями. Остаётся только замереть в ожидании. А вот и первые звуки гитары. И прекрасные стихи И. Бродского, Б. Рыжего, Б. Пастернака, Н. Гумилева и других. Но гитара - главное действующее лицо. Точнее гитары. Много гитар! Одна за другой они оживают в руках кого-нибудь из актёров и рассказывают зрителям свои истории. Или это каждый из актёров рассказывает свою историю с помощью гитары? Впрочем, какая разница! Если соло на гитаре вдруг сменяется романсом, а он в свою очередь зажигательным танцем или цирковым номером! Или пластической композицией, или даже арией!!! Единственное, остающееся неизменным - гитары! Признаться ли, что вдруг зазвучавшее со сцене Besame Mucho разбило вдребезги остатки моего намерения вести себя сдержанно? Да! Именно с этой минуты и до самого финала я пританцовывала в кресле, размахивала руками, подпевала и даже что-то выкрикивала... *о, Боже* Этот спектакль невозможно смотреть бесстрастно, настолько сильны эмоции на сцене. Настолько зажигательно всё, что происходит. Взять хотя бы весьма оригинальный "номер девушек" или "номер с фонариками". С каждой новой сценой удивление только нарастает! Здесь нет никаких рамок, пределов и границ для реализации таланта режиссёра и таланта каждого из актёров. А уж песенка на бис "для Оли", просто убила меня наповал. Восторг! Сходите в театр!
от 9 октября 2017
Театр на Юго-Западе
С первых же секунд поражает свет. Яркий калейдоскоп самых разных цветов, благодаря которому ещё до начала спектакля зритель попадает или в клуб, или в бар, который вот-вот наполнится завсегдатаями. Остаётся только замереть в ожидании.А вот и первые звуки гитары. И прекрасные стихи И. Бродского, Б. Рыжего, Б. Пастернака, Н. Гумилева и других.Но гитара - главное действующее лицо. Точнее гитары. Много гитар!Одна за другой они оживают в руках кого-нибудь из актёров и рассказывают зрителям свои истории.Или это каждый из актёров рассказывает свою историю с помощью гитары? Впрочем, какая разница!Если соло на гитаре вдруг сменяется романсом, а он в свою очередь зажигательным танцем или цирковым номером!Или пластической композицией, или даже арией!!!Единственное, остающееся неизменным - гитары!Признаться ли, что вдруг зазвучавшее со сцене Besame Mucho разбило вдребезги остатки моего намерения вести себя сдержанно?Да! Именно с этой минуты и до самого финала я пританцовывала в кресле, размахивала руками, подпевала и даже что-то выкрикивала... *о, Боже*Этот спектакль невозможно смотреть бесстрастно, настолько сильны эмоции на сцене. Настолько зажигательно всё, что происходит.Взять хотя бы весьма оригинальный "номер девушек" или "номер с фонариками". С каждой новой сценой удивление только нарастает!Здесь нет никаких рамок, пределов и границ для реализации таланта режиссёра и таланта каждого из актёров.А уж песенка на бис "для Оли", просто убила меня наповал.Восторг!Сходите в театр!
от 5 октября 2017
Театр на Юго-Западе
Театр на юго-западе - это особенное место. Это другой мир. Это любовь, и когда ты заходишь в театр, сразу чувствуешь ее. Именно этому театру, как никому и ничему больше, удается вырвать меня из состояния грусти или тревоги, и запустить поток мыслей в нужную сторону. Это как близкий друг, встряхнет, рассмешит и подарит чувство наполненности и счастья. Спектакль "Гитары". Сцена - это бар, где встречаются по вечерам люди, которые любят музыку. Это невероятно красивая музыка! Музыка, которую играют гитары! На самом деле мне очень трудно описать спектакль. Потому что самое главное, что он дает - это эмоции. Это - восторг! Это наслаждение, это глоток свежего воздуха. В нем звучат невероятные песни и стихи. А эмоции... от слез, которые готовы вырваться наружу, грусти, смирения, до улыбок и смеха. Я думаю, что "Гитары" - это именно тот спектакль, с которого можно знакомится с театром. Валерий Романович Белякович очень тщательно подбирал музыку. И музыка является неотъемлемой частью любого спектакля Юго-Запада. Это душа спектакля. А в "Гитарах" душа огромная, это все - музыка. А еще - прекрасная хореография. Потому что там ,где есть музыка - есть танец. Танец, когда душа хочет вырваться наружу. Это и страстный танец под Bésame Mucho, и такой сильный и трагичный танец прекрасного Георгия Иобадзе (до слез), и его же, но в другом аплуа в дуэте с моим любимейшим актером Юго-Запада - Андреем Санниковым! Андрей Санников никогда не устает удивлять. Он может сыграть вообще все. И это не только мое мнение. Вот представьте, что у Андрея прекрасно получается сыграть стену, например. В спректакле "Гитары" он меняет несколько ролей. И ему это удается с легкостью! Его виртуоз и лауреат всех мыслемых и немыслемых конкурсов рассмешил зал до слёз. Как и любой зритель Театра на Юго-Западе, я поняла, что каждый спектакль - это открытие одного актера. Можно смотреть десятки спектаклей с его участием, видеть его в главных ролях, второстепенных. Но именно один спектакль удивляет зрителя и приводит в восторг. Например, "Сон в летнюю ночь" мне открыл Михаила Беляковича, я просто в него влюбилась без памяти после этого спектакля. А "Гитары"... они открыли очень неожиданно прекрасного, талантливейшего актера Константина Курочкина. Его игра всегда настолько легкая, как будто воздушная, он очень гармонично смотрится на сцене. Он чудесный Берлиоз, он замечательный Витенька-обжора, он такой классный граф Альбафьорита... Но в "Гитарах"... Мало сказать, что он талантливо поет. Это надо видеть и слышать! Каватина Фигаро в исполнении Михаила Курочкина - это один из самых запоминающихся номеров спектакля. Очень была рада видеть Карину Дымонт, она была с такой маленькой гитаркой и смотрелась так трогательно! И Леся Шестовская спела так, что мурашки по коже... Под песню "Бричмула" пел, мне кажется, весь зал. Или хотя бы хотел подпеть) А еще немного грутно было под песню "Америка-разлучница"... Вадим Соколов, любитель цирковых выступлений и хождения на руках, показал под нее невероятный номер! Если вы еще не были в театре на Юго-Западе, обязательно идите. И советую начать со спектакля "Гитары"! Помимо прекрасной музыки и танцев, со сцены звучат стихи Ф. Г. Лорки, Б. Окуджавы, И. Бродского, Б. Рыжего, Б. Пастернака, Н. Гумилева, Д. Самойлова, В. Брюсова, Р. Рождественского. Читают актеры юго-запада так, как никто! Одним словом - ЛЮБЛЮ люблю!!! Это был блогерский поход в театр от сообщества "Люблю Москву!" moskva_lublu
от 5 октября 2017
Театр на Юго-Западе
Театр на юго-западе - это особенное место. Это другой мир. Это любовь, и когда ты заходишь в театр, сразу чувствуешь ее.Именно этому театру, как никому и ничему больше, удается вырвать меня из состояния грусти или тревоги, и запустить поток мыслей в нужную сторону. Это как близкий друг, встряхнет, рассмешит и подарит чувство наполненности и счастья.Спектакль "Гитары".Сцена - это бар, где встречаются по вечерам люди, которые любят музыку. Это невероятно красивая музыка!Музыка, которую играют гитары!На самом деле мне очень трудно описать спектакль. Потому что самое главное, что он дает - это эмоции. Это - восторг! Это наслаждение, это глоток свежего воздуха.В нем звучат невероятные песни и стихи. А эмоции... от слез, которые готовы вырваться наружу, грусти, смирения, до улыбок и смеха. Я думаю, что "Гитары" - это именно тот спектакль, с которого можно знакомится с театром.Валерий Романович Белякович очень тщательно подбирал музыку. И музыка является неотъемлемой частью любого спектакля Юго-Запада. Это душа спектакля. А в "Гитарах" душа огромная, это все - музыка.А еще - прекрасная хореография. Потому что там ,где есть музыка - есть танец.Танец, когда душа хочет вырваться наружу.Это и страстный танец под Besame Mucho, и такой сильный и трагичный танец прекрасного Георгия Иобадзе (до слез), и его же, но в другом аплуа в дуэте с моим любимейшим актером Юго-Запада - Андреем Санниковым!Андрей Санников никогда не устает удивлять.Он может сыграть вообще все. И это не только мое мнение.Вот представьте, что у Андрея прекрасно получается сыграть стену, например.В спректакле "Гитары" он меняет несколько ролей. И ему это удается с легкостью!Его виртуоз и лауреат всех мыслемых и немыслемых конкурсов рассмешил зал до слёз.Как и любой зритель Театра на Юго-Западе, я поняла, что каждый спектакль - это открытие одного актера. Можно смотреть десятки спектаклей с его участием, видеть его в главных ролях, второстепенных. Но именно один спектакль удивляет зрителя и приводит в восторг.Например, "Сон в летнюю ночь" мне открыл Михаила Беляковича, я просто в него влюбилась без памяти после этого спектакля.А "Гитары"... они открыли очень неожиданно прекрасного, талантливейшего актера Константина Курочкина. Его игра всегда настолько легкая, как будто воздушная, он очень гармонично смотрится на сцене.Он чудесный Берлиоз, он замечательный Витенька-обжора, он такой классный граф Альбафьорита...Но в "Гитарах"... Мало сказать, что он талантливо поет. Это надо видеть и слышать!Каватина Фигаро в исполнении Михаила Курочкина - это один из самых запоминающихся номеров спектакля.Очень была рада видеть Карину Дымонт, она была с такой маленькой гитаркой и смотрелась так трогательно!И Леся Шестовская спела так, что мурашки по коже...Под песню "Бричмула" пел, мне кажется, весь зал. Или хотя бы хотел подпеть)А еще немного грутно было под песню "Америка-разлучница"...Вадим Соколов, любитель цирковых выступлений и хождения на руках, показал под нее невероятный номер!Если вы еще не были в театре на Юго-Западе, обязательно идите. И советую начать со спектакля "Гитары"!Помимо прекрасной музыки и танцев, со сцены звучат стихи Ф. Г. Лорки, Б. Окуджавы, И. Бродского, Б. Рыжего, Б. Пастернака, Н. Гумилева, Д. Самойлова, В. Брюсова, Р. Рождественского. Читают актеры юго-запада так, как никто!Одним словом - ЛЮБЛЮ люблю!!!Это был блогерский поход в театр от сообщества "Люблю Москву!" moskva_lublu
от 13 июня 2017
Театр на Юго-Западе
Всё-таки жанру "Гитар" нужно название, "музыкально-поэтическая фантазия" - слишком конкретно и одновременно с этим чересчур общо. "Гитары" и "Аккордеоны" Валерия Беляковича составляют дилогию; музыкальный инструмент в обоих спектаклях становится не просто ключевой деталью, а по сути душой своего обладателя и душой всего спектакля. И всё же эти спектакли совершенно непохожи - и говорить о "Гитарах" сложнее. Бар, в котором собрались по сути случайные люди... Здесь нет сюжета - как нет его и в жизни. При желании его можно найти - как и в жизни. Но стоит ли? Не лучше ли наслаждаться каждым моментом - песней, стихотворением, танцем... всем тем, что воздействует на эмоции непосредственно, порой минуя разум - прямое попадание в душу... и голоса сливаются в единый хор, и люди, казалось бы, разрозненные, объединяются одной мелодией, как нотные знаки на нотном стане - а мы ведь тоже часть спектакля и часть этой мелодии - и то, что начиналось как откровенный капустник, заканчивается не пониманием - но чувством. Тепла, любви, единения, все мы порознь и все мы вместе, это и есть жизнь. А гитара - душа этого действа, и каждый его участник - как биение сердца. И вот ты уже подпеваешь "Непохожей на сны" в исполнении Максима Лакомкина, и повторяешь хором с остальными зрителями стихотворные строчки вслед за Михаилом Беляковичем - и ёрзаешь нервно, потому что умудрилась привести на спектакль подругу, которая в театре на Юго-Западе не была никогда и первые полчаса спектакля подозрительно тиха - а потом слышишь, что она тоже смеется и аплодирует, и выдыхаешь. А на выходе слушаешь перечень спектаклей, которые она намерена здесь посмотреть. Так и влюбляются. Попробуй не влюбись :) Окуджава, Бродский, Пастернак, Гумилёв, Рыжий, Брюсов, Рождественский... В театре на Юго-Западе УМЕЮТ читать стихи. А это огромная редкость. Поэтому отдельное спасибо - именно за стихи. Тут даже выделить кого-то одного из артистов не получится - страшно несправедливо получится по отношению к остальным... Антон Белов, Михаил Грищенко, Георгий Иобадзе (и снова захотелось на "Дракулу", уже с Иобадзе), Владимир Курцеба, Максим Лакомкин... Фантастическая пластика Георгия Иобадзе и Вадима Соколова; танцы - Фарид Тагиев и Любовь Ярлыкова; а какой голос у Константина Курочкина, а как играет на электрогитаре Денис Нагретдинов, а какой восхитительный ударник и вообще душа компании Михаил Белякович... И удивительный Андрей Санников - во всём удивительный, и мимикой, и движением, и перевоплощениями, и умением посмотреть в зал так, что каждому кажется - это лично тебе сейчас знаки подают (тоже очень редкое умение, единицы таким обладают). Санников мне кажется совершенно поразительным и уникальным артистом, видеть его на сцене каждый раз - праздник (кажется, пора увидеть "Парашютиста", в котором Андрей исполняет главную роль). И его персонаж в "Гитарах" тоже был совсем особенным, "белой вороной" даже в той пёстрой компании, в которой мы оказались, одиноким до самого конца, смешным и печальным одновременно. Нет, всё-таки рискованно, наверное, было приглашать на "Гитары" человека, не знакомого с театром. Но для тех, кто знает труппу, этот спектакль определённо станет маленьким счастьем. А если вы не страдаете застенчивостью, садитесь в первый ряд, не пожалеете :)
от 26 мая 2017
Театр на Юго-Западе
Ходили в театр на Юго-западе на спектакль "Гитары". Очень понравился, хотя сначала, когда вышли гитаристы и начали играть сольные мелодии под фанеру, изображая, что это они сами так играют, меня напрягло и я подумала, вероятно будет скучно. Но потом скука развеялась! Всё это было неважно! Замечательно показано, как пользуются гитарой в разных странах, в разное время, в разных слоях общества! Очень интересно поставлено! Чем-то напоминает фильм "Бал" Этторе Скола, где в танцах передаётся время. Конечно же надо отметить игру, пластику и вокальные данные актёров! Молодцы! Правда, некоторые моменты я не очень поняла, к чему они? :-))) Но в целом замечательный спектакль, рекомендую сходить!
от 26 мая 2017
Театр на Юго-Западе
Музыка гитары и стихи... Но на самом деле этот спектакль - возможность актёрам театра блеснуть своими талантами и умениями, танцевальными, музыкальными, певческими и даже акробатическими. Особенно классно смотреть этот спектакль, когда уже знаешь всех актёров именно в актёрском деле, а теперь открываешь их с новой стороны (хотя многие таланты уже прорывались в других спектаклях).Большинство музыкальных номеров, к сожалению, шли под фонограмму, но живое исполнение артистов, всё равно прорывалось поверх записи. И живые гитары, и голоса.Наверное, больше всего понравился номер под стихотворение Бориса Рыжего (это я уже после спектакля выяснила). И пластический абсолютно полётный "этюд" Георгия Иобадзе. Я реально была зачарована! Фееричный, конечно, был номер с полькой (Levin Polka). Зажгли вот все!! Барышни особенно! Вообще столько было знакомых и любимых песен, столько совершенно разных, красивых и смешных, страстных и грустных номеров было! Еле сдерживалась, чтоб не подпевать.
от 25 мая 2017
Театр на Юго-Западе
Музыка гитары и стихи... Но на самом деле этот спектакль - возможность актёрам театра блеснуть своими талантами и умениями, танцевальными, музыкальными, певческими и даже акробатическими. Особенно классно смотреть этот спектакль, когда уже знаешь всех актёров именно в актёрском деле, а теперь открываешь их с новой стороны (хотя многие таланты уже прорывались в других спектаклях). Большинство музыкальных номеров, к сожалению, шли под фонограмму, но живое исполнение артистов, всё равно прорывалось поверх записи. И живые гитары, и голоса. Наверное, больше всего понравился номер под стихотворение Бориса Рыжего (это я уже после спектакля выяснила). И пластический абсолютно полётный "этюд" Георгия Иобадзе. Я реально была зачарована! Фееричный, конечно, был номер с полькой (Levin Polka). Зажгли вот все!! Барышни особенно! Вообще столько было знакомых и любимых песен, столько совершенно разных, красивых и смешных, страстных и грустных номеров было! Еле сдерживалась, чтоб не подпевать.
от 12 апреля 2017
Театр на Юго-Западе
Собираясь вечером в один из своих любимых театров,а именно в театр на Юго-Западе,я не ожидала ,что попаду на закрытую вечеринку для любителей и ценителей игры на гитаре. В этот вечер нас набралось не мало,зал был полон,даже были поставлены дополнительные стулья. Полумрак,горят софиты.В баре собираются люди,неравнодушные к гитаре и все,что сней связано. Стихи,посвященные и обращенные к гитаре,я и не знала как много их существует!! А сколько песен,в которых либо соло исполняет гитара,либо поется о ней.И все это с любовью,с надрывом!! В этом баре происходит тусовка-соревнование,в которой каждый хочет показать,что именно он,самый лучший игрок.Что это он, виртуоз в своем деле. И правда,очень трудно выбрать лучшего,каждый хорошо по своему. Это не просто спектакль,здесь каждый участник того,что происходит на сцене.Вот ,вышел ведущий и предлагает нам вместе в ним прочесть стих или спеть песню,а почем нет.Конечно!!И вот мы,дружно,хором поем песню_)) Или заиграли танго,и вот зрители уже не просто зрители,а танцуют на сцене в паре с актерами. Все это создает особую атмосферу,как будто-то ты не зритель,а такой же человек,который вместе с актерами сейчас на сцене. Потрясающее чувство единения,такое я испытывала только в этом театре. Очень понравился оригинальный танец с фонариками,когда артисты в полной темноте ,включают и выключают фонарики под такт музыки. В этот вечер прозвучали стихи и музыка Ф. Г. Лорки, Б. Окуджавы, И. Бродского, Б. Рыжего, Б. Пастернака, Н. Гумилева, Д. Самойлова, В. Брюсова, Р. Рождественского. Рекомендую всем тем,кто любит гитры звук,веселье,стихи и просто хорошую компанию,которую вам обеспечат артисты театра на Юго-Западе и спектакль Гитары
от 14 марта 2017
Театр на Юго-Западе
После провальных (личное мнение) "Аккордеонов" без интузиазма шел на "Гитары", но оказалось гораздо лучше...вполне себе весёлый спектакль. Единственное, ниже это тоже писали, много фонограммы...жучий голосов, но есть и живые номера...достойные

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе