Маленькие трагедии 2k30 Москва / Театр на Юго-Западе 4.0 39 оценок 52 отзыва Маленькие трагедии 2k30 4.0 39 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 52 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Katerina Melimuk от 22 декабря 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/204913/ Талантливо и фирменно по юго-западному Любимый театр на Юго-Западе в очередной раз подтвердил свой статус. В этом сезоне - я только в декабре до него добралась, это были “Меленькие трагедии 2К30” почти по А.С.Пушкину. Классика в реалиях постапокалпсиса. Действие разворачивается в 2030 году - юбилейный для маленьких трагедий (200 лет им исполнится). И от этого факта становится жутковато. Это так рядом. А пороков все больше. Вернее пороки все те же, но кажется, что внутренней работы над ними все меньше. Вообще, мне подумалось, что современный тренд на принятие всего (хоть он и древний будистский) может быть началом конца. Если ты все принимаешь, то ты ничего не меняешь, а если не меняешь, то оно все катится инерционно, и по законам гравитации стремится вниз. Поэтому так инаково смотрится Мэри. Персонаж, отличающийся от всех. Она будто самскара прошлого, где любовь, благородство и честь чего-то значили. А ныне снова сила- главный аргумент и все вопросы решаются в основном кулаками. Кстати сцены драк в спектакле - крутые, прям по-киношному динамичные и убедительные. Как и сцена любви. Очень чувственно и возбуждающе. Это вторая работа Олега Онищенко, которую я видела. И могу сказать, что третью работу, даже в “слепом просмотре” наверняка угадаю. Авторский стиль и почерк, и мне он симпатичен. Глубоко, местами жестко, без иллюзий и интересные находки, усиливающие эффект. Спектаклю смотрится цельным, несмотря на отсутстиве связи между пьесами, где кстати практически целиком авторствует Пушкин. Все трагедии вплетены историю о пороках и как бы иллюстрируют фрейдистскую мысль “жизнь - есть движение к смерти”. Но в этом перемещении и способе много смыла, так сказали бы экзистенциалисты. Что-то я вернулась на третий курс Универа, откуда-то повеяло психфаком)) Про артистов театра на Юго-Западе, традиционно, могу говорить только в восхитительной степени. Все чертовски талантливы. Не было многих моих “любимчиков”, но зато был Владимир Курцеба и появилось новое лицо Кулик Евгений. Кстати режиссер же один из моих любимых артистов, Олег Анищенко сам сыграл в спектакле и неожиданно, что в режиссерской группе значится Карина Дымонт, прима (по моему мнению) театра, в постановке в практически эпизодической, но важной роли. В общем, не смотря, на низкие вибрации в спектакле, эмоциональный фон и мрачность декораций, стены театра покидала со светлым чувством. Катарсис как у древних греков. настоящее искусство и художники. Про места: зал маленький, со всех мест видно отлично, билеты 1200-1800 и странно, что на 10 января еще есть билеты в продаже. Катерина от 22 декабря 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41456 Любимый театр на Юго-Западе в очередной раз подтвердил свой статус. В этом сезоне - я только в декабре до него добралась, это были “Меленькие трагедии 2К30” почти по А.С.Пушкину. Классика в реалиях постапокалпсиса. Действие разворачивается в 2030 году - юбилейный для маленьких трагедий (200 лет им исполнится). И от этого факта становится жутковато. Это так рядом. А пороков все больше. Вернее пороки все те же, но кажется, что внутренней работы над ними все меньше. Вообще, мне подумалось, что современный тренд на принятие всего (хоть он и древний будистский) может быть началом конца. Если ты все принимаешь, то ты ничего не меняешь, а если не меняешь, то оно все катится инерционно, и по законам гравитации стремится вниз. Поэтому так инаково смотрится Мэри. Персонаж, отличающийся от всех. Она будто самскара прошлого, где любовь, благородство и честь чего-то значили. А ныне снова сила- главный аргумент и все вопросы решаются в основном кулаками. Кстати сцены драк в спектакле - крутые, прям по-киношному динамичные и убедительные. Как и сцена любви. Очень чувственно и возбуждающе. Это вторая работа Олега Онищенко, которую я видела. И могу сказать, что третью работу, даже в “слепом просмотре” наверняка угадаю. Авторский стиль и почерк, и мне он симпатичен. Глубоко, местами жестко, без иллюзий и интересные находки, усиливающие эффект. Спектаклю смотрится цельным, несмотря на отсутстиве связи между пьесами, где кстати практически целиком авторствует Пушкин. Все трагедии вплетены историю о пороках и как бы иллюстрируют фрейдистскую мысль “жизнь - есть движение к смерти”. Но в этом перемещении и способе много смыла, так сказали бы экзистенциалисты. Что-то я вернулась на третий курс Универа, откуда-то повеяло психфаком)) Про артистов театра на Юго-Западе, традиционно, могу говорить только в восхитительной степени. Все чертовски талантливы. Не было многих моих “любимчиков”, но зато был Владимир Курцеба и появилось новое лицо Кулик Евгений. Кстати режиссер же один из моих любимых артистов, Олег Анищенко сам сыграл в спектакле и неожиданно, что в режиссерской группе значится Карина Дымонт, прима (по моему мнению) театра, в постановке в практически эпизодической, но важной роли. В общем, не смотря, на низкие вибрации в спектакле, эмоциональный фон и мрачность декораций, стены театра покидала со светлым чувством. Катарсис как у древних греков. настоящее искусство и художники. Про места: зал маленький, со всех мест видно отлично, билеты 1200-1800 и странно, что на 10 января еще есть билеты в продаже. Katerina Starostina от 22 декабря 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/204913/ Талантливо и фирменно по юго-западному Ольга Сорокина от 19 декабря 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/204913/ Свежий взгляд на Пушкина Олег Анищенко по мотивам произведений Александра Сергеевича Пушкина создаёт свои «Маленькие трагедии.2k30» Нет, это не попытка переписать бессмертного Пушкина. Это попытка его переосмыслить и преподнести немного иначе, сохранив при этом пушкинский язык. А вот, что именно скрывается за загадочными 2k30, известно только посвящённым, но лично мне очень хочется надеяться, что не 2030. Иначе, "сумрак" всего происходящего сгущается в разы. Тот самый сумрак, передавать который в этом театре умеют как нигде. Внутри спектакля настоящий постапокалипсис. Хаос, агрессия, низменные потребности и лишь зачатки моральных ценностей. Жизнь людей проста и примитивна. Кулачные бои, выпивка, разврат. Огрубевшие души, для которых хорошая драка - самое знатное развлечение. Насколько быстро цивилизация способна скатиться на этот уровень? Хочется верить, что этот процесс всё таки не настолько стремителен, чтоб всерьёз предположить такое уже в "2030" И тем не менее, задуматься есть над чем. Ведь вот оно некое общество из недалёкого будущего, уже не только не знающее Пушкина, но и не умеющее читать. Зато со своим предводителем, власть которого держится на силе, бескомпромиссности, самодурстве и жестокости. Весьма красочная картина предстаёт перед нами. И с первых же минут это легко узнаваемый "Юго-Запад". Яркие цветные пятна на чёрном, мощнейшая брутальность и неподражаемая хореография. За эти картинки из жизни людей "будущего" я благодарна создателям спектакля! Сколько находок в передаче образов, сколько оригинальных приёмов, выверенных движений и жестов. Всё, что я так люблю в этом театре! Но вернёмся к трагедиям! Ибо жизнь городка из постапокалипсиса - это некая прелюдия к ним, где связующим звеном между параллельными мирами выступает девушка МЕРИ (Алина Дмитриева). Она по замыслам авторов единственная "нездешняя". Но для меня нездешним в этом спектакле оказался совсем другой человек. АМАДЕЙ, он же МОЦАРТ (Евгений Кулик) Я с первых же минут выделила его из толпы. А во время "Моцарта и Сальери" следила во все глаза, очень он меня удивлял своей игрой, своей энергетикой. Почему я не замечала его раньше? - спрашивала я себя, обещая обязательно побывать в ближайшее время на каком-нибудь другом спектакле с его участием. Но выяснилось, что он и в самом деле нездешний в этом театре. Евгений Кулик - приглашённый актёр. Что ж.. Это было талантливо. Спасибо! "Моцарт и Сальери" - мой фаворит среди этих маленьких трагедий! Ничего лишнего, ёмко и образно. Впрочем, глаз не оторвать и от "Каменного гостя" Как же хороша ДОНА АННА (Любовь Воропаева)! Сексуальна, темпераментна! Прямо Дон Гуан в юбке :) Да и сам ДОН ГУАН (Владимир Курцеба) шикарен! Весьма любопытная версия трагедии! И очень красивая! Жаль, что концовка как-то смазана... Лично я ждала и самого "каменного гостя". Концовка же самого спектакля более чёткая. Зло побеждено, ибо все умерли. Впрочем, я всё таки утрирую. Умерли, конечно, не все, тем более, что смерти как таковой по большому счёту и нет. Сходите в театр! Ольга Сорокина от 19 декабря 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41456 Олег Анищенко по мотивам произведений Александра Сергеевича Пушкина создаёт свои «Маленькие трагедии.2k30» Нет, это не попытка переписать бессмертного Пушкина. Это попытка его переосмыслить и преподнести немного иначе, сохранив при этом пушкинский язык. А вот, что именно скрывается за загадочными 2k30, известно только посвящённым, но лично мне очень хочется надеяться, что не 2030. Иначе, "сумрак" всего происходящего сгущается в разы. Тот самый сумрак, передавать который в этом театре умеют как нигде. Внутри спектакля настоящий постапокалипсис. Хаос, агрессия, низменные потребности и лишь зачатки моральных ценностей. Жизнь людей проста и примитивна. Кулачные бои, выпивка, разврат. Огрубевшие души, для которых хорошая драка - самое знатное развлечение. Насколько быстро цивилизация способна скатиться на этот уровень? Хочется верить, что этот процесс всё таки не настолько стремителен, чтоб всерьёз предположить такое уже в "2030" И тем не менее, задуматься есть над чем. Ведь вот оно некое общество из недалёкого будущего, уже не только не знающее Пушкина, но и не умеющее читать. Зато со своим предводителем, власть которого держится на силе, бескомпромиссности, самодурстве и жестокости. Весьма красочная картина предстаёт перед нами. И с первых же минут это легко узнаваемый "Юго-Запад". Яркие цветные пятна на чёрном, мощнейшая брутальность и неподражаемая хореография. За эти картинки из жизни людей "будущего" я благодарна создателям спектакля! Сколько находок в передаче образов, сколько оригинальных приёмов, выверенных движений и жестов. Всё, что я так люблю в этом театре! Но вернёмся к трагедиям! Ибо жизнь городка из постапокалипсиса - это некая прелюдия к ним, где связующим звеном между параллельными мирами выступает девушка МЕРИ (Алина Дмитриева). Она по замыслам авторов единственная "нездешняя". Но для меня нездешним в этом спектакле оказался совсем другой человек. АМАДЕЙ, он же МОЦАРТ (Евгений Кулик) Я с первых же минут выделила его из толпы. А во время "Моцарта и Сальери" следила во все глаза, очень он меня удивлял своей игрой, своей энергетикой. Почему я не замечала его раньше? - спрашивала я себя, обещая обязательно побывать в ближайшее время на каком-нибудь другом спектакле с его участием. Но выяснилось, что он и в самом деле нездешний в этом театре. Евгений Кулик - приглашённый актёр. Что ж.. Это было талантливо. Спасибо! "Моцарт и Сальери" - мой фаворит среди этих маленьких трагедий! Ничего лишнего, ёмко и образно. Впрочем, глаз не оторвать и от "Каменного гостя" Как же хороша ДОНА АННА (Любовь Воропаева)! Сексуальна, темпераментна! Прямо Дон Гуан в юбке :) Да и сам ДОН ГУАН (Владимир Курцеба) шикарен! Весьма любопытная версия трагедии! И очень красивая! Жаль, что концовка как-то смазана... Лично я ждала и самого "каменного гостя". Концовка же самого спектакля более чёткая. Зло побеждено, ибо все умерли. Впрочем, я всё таки утрирую. Умерли, конечно, не все, тем более, что смерти как таковой по большому счёту и нет. Сходите в театр! Ольга Сорокина от 19 декабря 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/204913/ Свежий взгляд на Пушкина Анастасия Антонова от 15 декабря 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/204913/ Классика мировой литературы вневременна. С большим удовольствием пошла в мой любимый Театр на Юго-Западе смотреть новую постановку "Маленькие трагедии" по мотивам Пушкина. Очень неожиданно. Режиссер Олег Анищенко, ставя этот спектакль, наверняка хотел продемонстрировать вневременность Пушкина, облегчить его восприятие молодым зрителем, помочь насладиться превосходным языком и одновременно задуматься о смысле жизни. Мне во всей этой "постапокалиптической" истории, если честно, понравился больше всего не сам Пушкин с его текстами, якобы прекрасно ложащимися на задуманный сюжет, а авторское будущее и новые идеи Порочного Города. Связь времен конечно же никто не отменял, но я бы предпочла оставить "Маленькие трагедии" в классическом варианте. Хотя эксперимент получился очень интересным. Хороший сильный спектакль, немного жестокий! Вот ради финальной сцены его точно стоит смотреть: "это твоя последняя добыча, Черный, здесь больше никто никого никогда не убьет. Я смотрел на себя со стороны, и испытывал не страх и сожаление, а свободу и счастье. Я умер, и стал чувствовать весь мир от маленькой песчинки до огромной луны. Я проживал большое количество жизней. Это игра. Видимо Богу когда-то стало невыносимо скучно. Чтобы выйти из игры, нужно умереть. Ты не бойся, там все по-другому, там только Любовь..." Выходит, что в этой постановке, такой, какая она есть, самые красивые идеи и тексты получились не Пушкина, а режиссера Олега Анищенко. Коварства, убийства, предательства, все грехи доведены здесь до предела. Герои Порочного Города Будущего носят имена героев Пушкина, они готовы перерезать друг другу горло ради забавы или попросту, чтобы сохранить свою жалкую никчемную жизнь. Появляется "чужая", изначально представляющая опасность для Города, и уничтожает-таки его в итоге странным образом, обнажая злодейства всех жителей и читая единственную уцелевшую книгу. Эта жизнь - "игра с гребаными, не тобой придуманными правилами". Одним словом, крутой спектакль! Соскучилась по стилю и актерам этого театра, и все они, как всегда бесподобны. И Любовь Воропаева, и Олег Анищенко, и Алина Дмитриева, и Карина Дымонт и все-все-все. Браво! Очень я люблю этот театр и обязательно посмотрю весь репертуар со временем. Понравилась идея Черного, коим за маской скрывалась хрупкая Зарина Бахтиева, но волочить "трупы" за собой на цепи ей наверняка за кулисами помогали сильные мужские руки)) Минималистичные декорации отлично вписались в сюжет антиутопии: черные бочки как будто из-под нефти, металлические трубы, издающие громкие звуки и "Реквием" Моцарта, висящие цепи. Elena Smirnova от 15 декабря 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/204913/ «Маленькие трагедии» в жанре постапокалиптической антиутопии В прошлом году мне посчастливилось посмотреть в Театре на Юго-Западе спектакль «Игроки», режиссером-постановщиком которого был Олег Николаевич Анищенко, поэтому на его премьерный спектакль «Маленькие трагедии 2k30», поставленный в жанре постапокалиптическая антиутопия. Прочитала в интернете, что «Антиутопия – это жанр в литературе, в рамках которого описывается воображаемое будущее с критическим к нему отношением, в подобных текстах превалирует также литературно-фантастический гротеск и гиперболизация». Да уж, чего-чего, а гротеска в спектакле было с избытком!!! Несмотря на то, что я не до конца поняла суть фантасмагории, являющейся связующим звеном между всем известными пушкинскими сюжетами («Скупой рыцарь», « Моцарт и Сальери», «Каменный гость» и «Пир вовремя чумы»), что в спектакле «кровь льётся рекой» и смерть следует за смертью, что все костюмы здесь в черно-серых тонах (художник по костюмам Анна Миминошвили), спектакль получился на редкость яркий и зрелищный!!! «Четыре трагедии не связаны между собой никак, ни «персонажно», ни временно - разве что авторством. Нам не хотелось играть их, как разрозненные произведения. Мы и связали их эстетикой, эстетикой постапокалиптики», - говорит о спектакле Олег Анищенко. Действие спектакля он перенес в 2030 год, когда «Маленьким трагедиям» исполнится 200 лет, о чем в завуалированной форме и говорится в названии спектакля. Режиссерская группа спектакля, в которую входили Карина Дымонт и Максим Лакомкин придумали мир будущего, где правят власть, сила, ненависть и какие-то первородные инстинкты. Спектакль получился жесткий, даже агрессивный, бешено динамичный, буквально на пределе возможного! Мощное музыкальное сопровождение с ритмичным боем барабанов, которые словно набатом отзываются в твоей душе, и плачем стальных труб, вместе с другими атрибутами сценографии (опять же Олега Анищенко) создают атмосферу безысходности… А на сцене в это время на смену одной битве приходит другая! Бои в «Маленьких трагедиях 2k30» поставил профессиональный каскадер Анвар Нурмухамедов, но, несмотря на великолепную пластику артистов, все-таки с кровавыми сценами здесь явный перебор!!! И безумно жалко, что так красиво поставленных (пластический рисунок создан талантливым хореографом Артуром Ощепковым) и исполненных актерами сцен любви в спектакле было всего две… Сам Олег Анищенко играет в спектакле две роли - Предводителя этой самой фантастической общины и Барона в «Скупом рыцаре», чей монолог настолько пронзителен, что пробирает до мурашек!!! Карину Дымонт мы видим, в отличие практически от всех остальных артистов, только в одной роли –Луизы в постапокалиптической общине, но с какой мощью сыграла ее эта маленькая и хрупкая актриса!!! Понравились и актерские работы молодого поколения театра - Ксении Ефремовой (Лауры), Вадима Соколова (Амадей, Моцарт, ), Андрея Кудзина (какой блестящий Альбер!!!), Артура Хачатрян ( он здесь и гость, и слепой скрипач и еврей-ростовщик Соломон). Чёрный человек, заказавший Моцарту «Реквием», здесь материализовался и является самостоятельным персонажем (указан в программке как Черный), в «обязанности» которого входит уносить с поля боя мертвых. А исполнять эту зловещую роль поручили совсем юной и обаятельной Зарине Бахтиевой. Происходящее на сцене завораживало меня все долгие три часа. Спектакль затронул в душе какие-то потайные струны и заставляет меня думать о нем, хотя прошла уже почти неделя с того момента, как «опустился занавес» (которого в этом театре, правда, нет). Елена от 15 декабря 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41456 В прошлом году мне посчастливилось посмотреть в Театре на Юго-Западе спектакль «Игроки», режиссером-постановщиком которого был Олег Николаевич Анищенко, поэтому на его премьерный спектакль «Маленькие трагедии 2k30», поставленный «Антиутопия – это жанр в литературе, в рамках которого описывается воображаемое будущее с критическим к нему отношением, в подобных текстах превалирует также литературно-фантастический гротеск и гиперболизация».Да уж, чего-чего, а гротеска в спектакле было с избытком!!!Несмотря на то, что я не до конца поняла суть фантасмагории, являющейся связующим звеном между всем известными пушкинскими сюжетами («Скупой рыцарь», « Моцарт и Сальери», «Каменный гость» и «Пир вовремя чумы»), что в спектакле «кровь льётся рекой» и смерть следует за смертью, что все костюмы здесь в черно-серых тонах (художник по костюмам спектакль получился на редкость яркий и зрелищный!!!«Четыре трагедии не связаны между собой никак, ни «персонажно», ни временно - разве что авторством. Нам не хотелось играть их, как разрозненные произведения. Мы и связали их эстетикой, эстетикой постапокалиптики», - говорит о спектакле Олег Анищенко.Действие спектакля он перенес в 2030 год, когда «Маленьким трагедиям» исполнится 200 лет, о чем в завуалированной форме и говорится в названии спектакля.Режиссерская группа спектакля, в которую входили Карина Дымонт Лакомкинпридумали мир будущего, где правят власть, сила, ненависть и какие-то первородные инстинкты. Спектакль получился жесткий, даже агрессивный, бешено динамичный, буквально на пределе возможного!Мощное музыкальное сопровождение с ритмичным боем барабанов, которые словно набатом отзываются в твоей душе, и плачем стальных труб, вместе с другими атрибутами сценографии (опять же Олега Анищенко) создают атмосферу безысходности…А на сцене в это время на смену одной битве приходит другая! Бои в «Маленьких трагедиях 2k30» поставил профессиональный каскадер Анвар Нурмухамедов, но, несмотря на великолепную пластику артистов, все-таки с кровавыми сценами здесь явный перебор!!!И безумно жалко, что так красиво поставленных (пластический рисунок создан талантливым хореографом Артуром Ощепковым) и исполненных актерами сцен любви в спектакле было всего две… Сам Олег Анищенко играет в спектакле две роли - Предводителя этой самой фантастической общины и Барона в «Скупом рыцаре», чей монолог настолько пронзителен, что пробирает до мурашек!!!Карину Дымонт мы видим, в отличие практически от всех остальных артистов, только в одной роли –Луизы в Понравились и актерские работы молодого поколения театра - Ксении Ефремовой (Лауры), Вадима Соколова (Амадей, Моцарт, ), Андрея Кудзина (какой блестящий Альбер!!!), Артура Хачатрян ( он здесь и гость, и слепой скрипач и еврей-ростовщик Соломон).Чёрный человек, заказавший Моцарту «Реквием», здесь материализовался и является самостоятельным персонажем (указан в программке как Черный), в «обязанности» которого входит уносить с поля боя мертвых. А исполнять эту зловещую роль поручили совсем юной и обаятельной Зарине Происходящее на сцене завораживало меня все долгие три часа. Спектакль затронул в душе какие-то потайные струны и заставляет меня думать о нем, хотя прошла уже почти неделя с того момента, как опустился занавес (которого в этом театре, правда, нет). Елена Смирнова от 15 декабря 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/204913/ «Маленькие трагедии» в жанре постапокалиптической антиутопии 1 2 3 4 5 6