Чайка

Чайка

4.0
20 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 октября 2010
Театр на Юго-Западе
... Для тех, кто хоть раз задумывался о том, что будет через 200 тысяч лет...
от 15 октября 2010
Театр на Юго-Западе
Великолепно. Велико. Лепно. Мнение высказываю не только свое, но и своей (значительно превосходной по возрасту) спутницы. Матошин в роли Треплева впечатлил куда больше Вахтанговского варианта (хотя и Вахтанговская постановка - супер, именно благодаря ей я влюбился в Чайку). Дымонт - Заречная - преклоняюсь. Все роли второго плана - брависсимо! А вот насчет Леушина (обычно он всё-таки "сильнее" Матошина) не согласимся, но не потому что плохо играл, а просто Тригорин по определению обязан выглядеть несколько авторитетнее (что ли), старше Треплева (ориентир - Маковецкий). Так что замечание это не Леушину, а, скорее, Беляковичу. Но замечание это не по-существу, так, для особо изощренных эстетов - а остальным тут делать в-общем-то и нечего...
от 7 апреля 2010
Театр на Юго-Западе
Роль Нины Заречной - одна из самых выдающихся (не побоюсь этого слова) у Карины Дымонт. Все другие актеры в "Чайке" играют здОрово, но Карина здесь - ЗВЕЗДА! С удовольствием пересматриваю этот чудесный спектакль в основном из-за ее игры...
от 10 ноября 2009
Театр на Юго-Западе
Были 7 ноября на обсуждаемой "Чайке". Абсолютно во всем согласны с Васенькой - шикарный был спектакль. И даже Матошин (наверняка хороший человек) где-то примерно к концу первого действия перестал выпадать из общего великолепного ряда актеров: Дымонт, Леушин, Курочкин, Ванин, Иванова, Барышева, Долженков, Афанасьев, Бычкова - да все были великолепны.Нам, кроме Карины и Олега (отдельное ему спасибо за "премиальное" выражение лица в момент накрывания его целлофаном при капитуляции перед Аркадиной), очень понравились Курочкин и Ванин, отыгравшие весь спектакль на очень высоком уровне и эмоциональности, и профессионализма.Если вы не профессиональный театральный критик :-), то обязательно сходите на этот спектакль.
от 9 ноября 2009
Театр на Юго-Западе
Саше. Нуууу, насчет Треплева (А.Матошин) - почти соглашусь, хотя 07/11 в "Чайке" он был еще ничего. Да простят меня поклонницы Алексея, по мне так он один из самых слабых атеров Юго-Запада. А вот Аркадина (О.Иванова) - очень и очень даже, это Вы, по-моему, слегка предвзято высказались.Еще немного о спектакле. Про Тригорина (О.Леушин)и Заречную (К.Дымонт) даже писать не буду - это актеры класса "люкс" :), всегда выкладываются по полной.Замечательно сыграны ВСЕ роли второго плана: Сорин (О.Долженков), Медведенко (К.Курочкин - the best!!!), Маша (И.Барышева), Дорн (А.Ванин) и др.Вывод: спектакль производит СИЛЬНЕЙШЕЕ впечатление, к концу 2-го действия эмоции просто зашкаливают. Однозначно рекомендовала бы друзьям к просмотру.
от 7 ноября 2009
Театр на Юго-Западе
Да хоть стопервый прогон. Большинство актеров уже играли "Чайку" в этом театре. Спектакль был снят, а сейчас возвобновлен в новых декорациях и с новыми костюмами. Многие актеры сохранили своих персонажей. Если решитесь пойти, не уходите в антракте. Ради монолога Заречной в самом финале стоит выдержать совершенно провальных Аркадину и Треплева
от 11 октября 2009
Театр на Юго-Западе
Да, Чайка - это что-то необыкновенное. Просмотрев спектакль и не скажешь, что это классичекое произведение. Фантастические сцены, совмещающие зелёное освещение и полиэтиленовые полотна создают ощущение нереальности, другого мира. Но вместе с этим передан дух того времени, все проблемы героев. Всё чётко, понятно, интересно и, что самое главное необычно)И несмотря на то, что это всего лишь 3 прогон спектакля, кажется, что в таком составе спектакль шёл как минимум год, настолько всё хорошо)Эту чайку всем советую)
от 21 августа 2009
Театр на Юго-Западе
Премьера недавно отгремевшего конца весны, постановка чеховской «Чайки», пьесы неоднозначной и потому немало мною любимой, сумела меня порадовать присутствием на сцене во всей их красе двух моих так же немало любимых актёров Юго-запада – Матошина и Леушина. Первый в роли Треплева создал драматического персонажа поистине гамлетовского масштаба – мятущуюся душу с энергией сжимающейся и распрямляющейся пружины, издёрганную, дерзкую, настолько же резко противопоставленному всему остальному миру, коему такой накал страстей недоступен, насколько его же, Матошина, Дракула. Второй Тригорина, во всех школьных сочинениях, написанных на «отлично», привычно изображаемого подлецом, превратил в пылкого невротика, в глубине чувств и подлинности страданий которого не приходится сомневаться. Под стать им двоим и вершина любовного треугольника – Заречная, сыгранная Дымонт не как наивная, легкомысленная, увлекающаяся девчонка, а как самодостаточная личность, осознавшая и принявшая своё призвание, без жалоб несущая крест любви к искушённому беллетристу и достойная поклонения отчаянного декадента. Невозможно тут рассуждать о том, кто из этих троих героев талантлив, а кто бездарен: все они очевидно неординарны, как и полагается творческим людям, и у каждого из них своя трагедия, по-чеховски безысходная и по-чеховски не имеющая никаких виноватых, кроме их самих, сколько бы их не мучило окружающее их человечество. Все они – творцы, обречённые на одиночество, и все они – намертво привязанные всяк к своему озеру чайки, но сами себя подстрелившие, и этим духом самоуничтожения, такого изысканного и утончённого и при этом безжалостного и кровавого, пропитана вся постановка – пронзительная, контрастная, проносящаяся стремительной вспышкой. Отличная постановка – отличный повод для всякого желающего подкинуть жирной пищи своему уму, порассуждав о сути и смысле искусства и о цене служения ему, а также о многом другом, о чём написал Чехов и на что не забыли должным образом указать авторы спектакля. Помимо всей этой философии, помимо потрясающей актёрской игры (к уже упомянутым троим следует добавить и всех остальных, более чем характерных, ярких, убедительных и запоминающихся) славен он ещё и великолепной музыкой, как всегда выразительным светом, и как всегда уже не нужны ни громоздкие декорации, ни вычурные костюмы, ни птичье чучело и звук выстрела из-за кулис – и без него от финала озноб продирает вдоль хребта; никогда я не устану напоминать, что не наружной обёрткой, а мастерством пластики, жеста, мимики, интонации, искренностью и самоотдачей привлекает к себе Юго-запад. Сегодня я стала свидетелем блестящего прочтения, а точнее – проживания классики, и теперь могу порекомендовать его всем, ведь – да, это я тоже уже много раз говорила – для того, чтобы что-то понять, пьесы надо не читать, а смотреть, причём смотреть в хороших театрах, одним из которых и является Юго-запад. 11.06.2009 Комментировать рецензию
от 28 ноября 2004
Театр на Юго-Западе
Подкопаева Ирина Леонидовна ( Аркадина) - ЛУЧШАЯ!!!!!!!
от 30 марта 2001
Театр на Юго-Западе
Спектакль проозводит впечатление .(какое, точно не скажешь). Костя не удался (актер "никакой").Заречная напоминает неудовлетворенную истеричную бабищу. Но, не смотря на это спектакль "цепляет" .(Спасибо режисеру-почстановщику).

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе