Портрет Дориана Грея Москва / Театр на Юго-Западе 4.3 80 оценок 102 отзыва Портрет Дориана Грея 4.3 80 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 102 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юлия от 14 июня 2018 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/portret-doriana-greya/ Это, пожалуй, лучшая постановка "Портрета", которую я когда-либо видела. Браво. Elena Shmyreva от 7 июня 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/103632/ Достойно просмотра Уайльда Красота спасет мир. А что спасет душу? «Мы все расточаем свои дни в поисках смысла жизни. Знайте же, этот смысл — в Искусстве» — это слова Оскара Уайльда, мастера афоризмов и парадоксов. Его роман «Портрет Дориана Грея» несомненное Искусство, как и несомненным Искусством стал спектакль по роману, поставленный Олегом Леушиным в театре-студии на Юго-Западе. На мой взгляд, в постановке великолепно всё, начиная с выбора актеров на главные роли до каждого па танца-прохода персонажей по сцене. Кто-то возможно думает, что у меня слишком низкий критический порог, хвалю и хвалю, но что делать, если действительно очень понравилось. Мне показалось, что это лучший спектакль Юго-Запада. Может у Оскара Уайльда возникли бы какие-то замечания в отношении одежды (он же еще тот денди был, ходил в самолично придуманных умопомрачительных нарядах с выкрашенной в зеленый цвет гвоздикой в петлице), но у меня кожаные сюртуки-плащи вопросов не вызывали, а к самой постановке, думаю, даже он бы не придрался. А еще хочется соответствовать словам самого Уайльда: Те, кто в прекрасном находят дурное, — люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех. Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, — люди культурные. Они не безнадежны. Вот и я, может, за культурного человека сойду. О, как они играли! Трепетный Бэзил Холлуорд (Сергей Бородинов), написавший портрет Дориана Грея и покоренный красотой своей модели. Иронично-циничный лорд Генри (Фарид Тагиев) — олицетворение темных искусительных сил. Романтичная и возвышенная своей влюбленностью, а затем растоптанная и преданная в своих чувствах Сибилла Вейн (Алина Дмитриева). Наблюдающий за всем с поразительной невозмутимостью представитель светлых сил (Олег Леушин). И конечно, внутренне меняющийся от сцены к сцене Дориан Грей (Михаил Грищенко). Когда наивность юноши переходит в любопытство, любопытство в совершение нелицеприятных поступков, краткое осознание падения, но почти сразу оправдание своих действий и успокоение совести на ходу усваиваемой философией гедонизма, любезно подсовываемой лордом Генри. Мы видим лицо, на котором безмятежная улыбка сменяется жесткой усмешкой. Поступки становятся все беспринципнее и гаже, но за действия внешне «расплачивается» портрет. А в устах самого Дориана так и остается много, много слов о Красоте и Искусстве. Все по Уайльду. Драма есть драма. Пожалуй, избежали слишком натуралистично некрасивого конца романа. В театре и трагическую развязку сумели сделать эффектной и эстетически зрелищной. Весь спектакль — настоящий Юго-Запад. Свет, музыкальное сопровождение, танец, актерские работы, энергетика. Сознание омрачает лишь одно: увижу ли еще в их стенах столь же совершенное? Елена от 7 июня 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35323 Красота спасет мир. А что спасет душу?«Мы все расточаем свои дни в поисках смысла жизни. Знайте же, этот смысл — в Искусстве» — это слова Оскара Уайльда, мастера афоризмов и парадоксов. Его роман «Портрет Дориана Грея» несомненное Искусство, как и несомненным Искусством стал спектакль по роману, поставленный Олегом Леушиным в театре-студии на Юго-Западе.На мой взгляд, в постановке великолепно всё, начиная с выбора актеров на главные роли до каждого па танца-прохода персонажей по сцене.Кто-то возможно думает, что у меня слишком низкий критический порог, хвалю и хвалю, но что делать, если действительно очень понравилось. Мне показалось, что это лучший спектакль Юго-Запада. Может у Оскара Уайльда возникли бы какие-то замечания в отношении одежды (он же еще тот денди был, ходил в самолично придуманных умопомрачительных нарядах с выкрашенной в зеленый цвет гвоздикой в петлице), но у меня кожаные сюртуки-плащи вопросов не вызывали, а к самой постановке, думаю, даже он бы не придрался.А еще хочется соответствовать словам самого Уайльда: Те, кто в прекрасном находят дурное, — люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех. Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, — люди культурные. Они не безнадежны. Вот и я, может, за культурного человека сойду.О, как они играли! Трепетный Бэзил Холлуорд (Сергей Бородинов), написавший портрет Дориана Грея и покоренный красотой своей модели. Иронично-циничный лорд Генри (Фарид Тагиев) — олицетворение темных искусительных сил. Романтичная и возвышенная своей влюбленностью, а затем растоптанная и преданная в своих чувствах Сибилла Вейн (Алина Дмитриева). Наблюдающий за всем с поразительной невозмутимостью представитель светлых сил (Олег Леушин). И конечно, внутренне меняющийся от сцены к сцене Дориан Грей (Михаил Грищенко). Когда наивность юноши переходит в любопытство, любопытство в совершение нелицеприятных поступков, краткое осознание падения, но почти сразу оправдание своих действий и успокоение совести на ходу усваиваемой философией гедонизма, любезно подсовываемой лордом Генри.Мы видим лицо, на котором безмятежная улыбка сменяется жесткой усмешкой. Поступки становятся все беспринципнее и гаже, но за действия внешне «расплачивается» портрет. А в устах самого Дориана так и остается много, много слов о Красоте и Искусстве.Все по Уайльду. Драма есть драма. Пожалуй, избежали слишком натуралистично некрасивого конца романа. В театре и трагическую развязку сумели сделать эффектной и эстетически зрелищной.Весь спектакль — настоящий Юго-Запад. Свет, музыкальное сопровождение, танец, актерские работы, энергетика. Сознание омрачает лишь одно: увижу ли еще в их стенах столь же совершенное? Elena Shmyreva от 7 июня 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/103632/ Достойно просмотра Уайльда Светлана Килина от 2 мая 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/103632/ С наслаждением театрала , влюблённого в магию сцены , смотрела уже немало самых разных , но , безусловно талантливых , постановок этого театра . Но этот спектакль превзошёл мои самые смелые ожидания и прогнозы . Поставленный Олегом Леушиным в 2015 году он и сегодня на пике современного прочтения классики . Не буду пересказывать вам сюжет произведения: все ведь помнят фабулу : герой сохраняет молодость и красоту , а годы и пороки изменяют лишь его портрет . Поговорим именно об этом спектакле . Два персонажа : Белое( Олег Леушин) и Чёрное ( Фарид Тагиев) - присутствующие на сцене постоянно , и придающие сиюминутным событиям , разворачивающимся перед зрителями , притчевую вечность и обобщённость . Хочу особенно отметить их игру : Чёрное- все в динамике ломаных линий и разорванных жестов , в вездесущести и стремительности перемещений по сцене , с удивительной мимикой , острой и жесткой и глазами не только изучающими , но и направляющими действия других . Белое же, напротив, более статично , и часть спектакля наблюдает за происходящим на сцене действием со стороны . Но я видела очень близко его глаза в этот момент "неучастия",- и была поражена , что в них была сосредоточена вся актерская работа : столько в них было и мудрого понимания и пристального внимания и просто знания о путях развития этого мира . Ещё одни, отдельные аплодисменты Олегу Леушину за постановку и сценографию спектакля . Мне часто кажется , что Театр на Юго-Западе обладает невероятно огромной сценой , может самой большой из виденных . И хотя в физическом мире это , отнюдь , не так , Но в волшебном мире театра - умение сделать сцену безграничной и многоплановой - восхитительно . Невероятная динамика передвижения актеров по сцене , создание отдельных мизансцен в выделенном светом фрагменте - все это создаёт совершенную иллюзию безграничности пространства . Этот удивительный металлический подиум по диагонали сцены , несколько столбов, облитых лучами прожекторов ,- и мир зажил и закрутился в безумном танце . Свет- это то, за что всегда хвалят Театр на Юго-Западе , и не перестаёшь им восхищаться ,- эти кроваво красные сполохи на лицах и телах , они более ясны , чем могла бы быть бутафорская кровь . Гениальная идея о том, как изображена картина . Портрет из живых людей , в котором идёт своя жизнь , где свой мир, меняющийся и полный силы и страсти . Этот мир столь эмоционально силён , что его энергетика выплескивается за рамки картины И заполняет собой все пространство сцены . Музыка-полноправный участник разворачивающегося действия , ее звуки, движения актеров, развевающиеся полотна чёрного и белого цвета, летящие одежды , -все это захватывает зрителя безусловно, и три часа действия пролетают на одном дыхании . Я люблю этот театр , и с удовольствием наблюдаю за творчеством многих из них , но как ? Как удаётся им с такой силой психо-эмоциональной отдачи жить три часа на сцене? Накал не ослабевает ни на секунду , пальцы сведены судорогой пароксизма эмоций, глаза полны энергии, то светлой, то темной , каждый жест - важен , нет статистов , есть актеры, восхитительные в силе своей самоотдачи . Спектакль захватил и восхитил меня , динамичный , острый, и очень красивый по стенографическому решению . Светлана Килина от 1 мая 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35323 Спектакль "Портрет Дориана Грея" - в Любимом Театре на Юго-Западе . С наслаждением театрала , влюблённого в магию сцены , смотрела уже немало самых разных , но , безусловно талантливых , постановок этого театра . Но этот спектакль превзошёл мои самые смелые ожидания и прогнозы . Поставленный Олегом Леушиным в 2015 году он и сегодня на пике современного прочтения классики . Не буду пересказывать вам сюжет произведения: все ведь помнят фабулу : герой сохраняет молодость и красоту , а годы и пороки изменяют лишь его портрет . Поговорим именно об этом спектакле . Два персонажа : Белое( Олег Леушин) и Чёрное ( Фарид Тагиев) - присутствующие на сцене постоянно , и придающие сиюминутным событиям , разворачивающимся перед зрителями , притчевую вечность и обобщённость . Хочу особенно отметить их игру : Чёрное- все в динамике ломаных линий и разорванных жестов , в вездесущести и стремительности перемещений по сцене , с удивительной мимикой , острой и жесткой и глазами не только изучающими , но и направляющими действия других . Белое же, напротив, более статично , и часть спектакля наблюдает за происходящим на сцене действием со стороны . Но я видела очень близко его глаза в этот момент "неучастия",- и была поражена , что в них была сосредоточена вся актерская работа : столько в них было и мудрого понимания и пристального внимания и просто знания о путях развития этого мира . Ещё одни, отдельные аплодисменты Олегу Леушину за постановку и сценографию спектакля . Мне часто кажется , что Театр на Юго-Западе обладает невероятно огромной сценой , может самой большой из виденных . И хотя в физическом мире это , отнюдь , не так , Но в волшебном мире театра - умение сделать сцену безграничной и многоплановой - восхитительно . Невероятная динамика передвижения актеров по сцене , создание отдельных мизансцен в выделенном светом фрагменте - все это создаёт совершенную иллюзию безграничности пространства . Этот удивительный металлический подиум по диагонали сцены , несколько столбов, облитых лучами прожекторов ,- и мир зажил и закрутился в безумном танце . Свет- это то, за что всегда хвалят Театр на Юго-Западе , и не перестаёшь им восхищаться ,- эти кроваво красные сполохи на лицах и телах , они более ясны , чем могла бы быть бутафорская кровь . Гениальная идея о том, как изображена картина . Портрет из живых людей , в котором идёт своя жизнь , где свой мир, меняющийся и полный силы и страсти . Этот мир столь эмоционально силён , что его энергетика выплескивается за рамки картины И заполняет собой все пространство сцены . Музыка-полноправный участник разворачивающегося действия , ее звуки, движения актеров, развевающиеся полотна чёрного и белого цвета, летящие одежды , -все это захватывает зрителя безусловно, и три часа действия пролетают на одном дыхании . Я люблю этот театр , и с удовольствием наблюдаю за творчеством многих из них , но как ? Как удаётся им с такой силой психо-эмоциональной отдачи жить три часа на сцене? Накал не ослабевает ни на секунду , пальцы сведены судорогой пароксизма эмоций, глаза полны энергии, то светлой, то темной , каждый жест - важен , нет статистов , есть актеры, восхитительные в силе своей самоотдачи . Спектакль захватил и восхитил меня , динамичный , острый, и очень красивый по сценографическому решению . Наталья от 14 марта 2018 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/portret-doriana-greya/ Отлично! Театр на Юго-Западе всегда на высоте. По крайней мера, те спектакли что я видела. Одно плохо, это сцена.. Дайте театру нормальное здание! Гаранкин Владимир от 10 февраля 2018 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/portret-doriana-greya-6 Пожалуй, "Портрет Дориана Грея" - событие в театральной жизни Москвы. Глубокий спектакль, с отличными и продуманными диалогами, которые оставляют место для своего осознания зрителям и заставляют их задуматься о высоком и низком (и не только), о цене выбора, с отличной игрой актеров (Грищенко, Леушин, Тагиев, Бородинов - высший пилотаж!) и режиссурой. Настоятельно советую посмотреть! Ирина от 7 февраля 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35323 Начитались восторженных отзывов и ждали что-то особенное от этого спектакля. Но, увы. Разочарование. Не поняли куда попали, какой-то Дом-2 , то ли шоу, то ли самодеятельность в сельском клубе. Такое впечатление, что главный герой не мысль своего героя хочет донести, не живет его жизнью, а старается не сбиться с текста. Да..... жаль, ожидали большего. Я понимаю, что это виденье режиссера, но великий писатель смог выразить борьбу страстей и т. Д. Не пошло, не вульгарно и думается мне, и режиссеру надо было более аккуратно подойти к постановке и не скатываться на уровень каких-то пошлых приемов, которые с лихвой сыпятся на головы зрителей с экранов телевизоров. Театр...... это погружение в действо, это сопереживание....... а мне хотелось быстрей уйти, но двери были закрыты. Жаль. Ерхова Галина Алексеевна от 6 февраля 2018 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/portret-doriana-greya-6 Я впервые была в вашем театре. Этот спектакль смотрела в разных театрах , но то что я увидела вчера - потрясло, ошеломило. Уснуть не могла , всплывали эпизоды , музыка. хореография. Актерское исполнение на высоте. БРАВО, 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11