Портрет Дориана Грея Москва / Театр на Юго-Западе 4.3 76 оценок 98 отзывов Портрет Дориана Грея 4.3 76 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 98 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Sodade от 13 января 2019 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/103632/ Восторг С большим скепсисом отношусь к новомодному прочтению классики - чаще всего это не добавляет к произведению ничего, кроме изрядной порции идиотизма, продолжительности спектакля и стоимости билета. Но в "Театре на Юге-Западе" сумели найти баланс между вечностью и современностью. Само решение портрета - удивительная находка. Хореография и музыка потрясающе гармонируют с сюжетом. Трактовка О.Леушева не стремится пересказать целиком Уайльда, а скорее - углубить смысл романа. Второе действие напугало (но такое впечатление, вероятно, и ожидалось). Артистам низкий поклон - постановка сложная, но они играют и танцуют с таким талантом и самоотдачей, что 3-х часов действия просто не замечаешь. Отдельно отмечу Фарида Тагиева в роли лорда Генри / Зла, Михаила Грищенко - Дориана и Ксению Ефремову - Сибиллу. Обязательно приду и на другие спектакли театра. Sodade от 13 января 2019 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/103632/ Восторг Юлия от 20 сентября 2018 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/portret-doriana-greya/ Яркое,эмоциональное, динамичное зрелище.Заставляет думать, а не просто развлекаться. Ия Яковлева от 6 июля 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/103632/ «Портрет Дориана Грея» , моралите О.Уальда в интерьерах театра на Юго-Западе Оказалась очень старинная по духу постановка. Такая позиция театра обнаруживает последовательный эстетизм. Сплошь символы, и никакой пощады, или места реализму. Нет ни одного цилиндра, ни единого фрака, ни даже зеленой гвоздики, поразительно, но в этом «Дориане Грее» нет даже лорда Генри. Доктор Зло (Фарид Тагиев) не наряжается, не предлагает приятный образ английского джентльмена, а надевает черные одежды и гримасничает, ломает пальцы, зловеще хохочет. Цирк, да и только. Чтоб поддаться столь откровенному влиянию порока, нужно быть его частью. Как известно, Фауст также получил от Мефистофеля вечную молодость, а Дориан Грей от художника Бэзила, чьи благие намерения..не привели к добру. Сергей Бородинов выразил и страсть, и ангелическую сущность своего героя столь достоверно, что кажется, ему случалось проделывать такие штуки – создавать что-то невероятное, и потом отвечать за это. Дориан Грей – Михаил Грищенко – идеален. В нем нет демонизма, и, мне кажется, это важно. Он - прекрасный принц – мил, очарователен, и катится по наклонной постепенно, пока Добро (Белое Олег Леушин) скептически наблюдает за процессом, а мы вместе с ним. (понятно, что кто с добром, а кто и со злом, и не признаются ведь в выборе) К тому же традиционная пластическая группа красотой движений, лиц и смыслов отвлекает от печали созерцания победы порока над добродетелью. Танцы и музыка – то, что мы любим чуть ли не поболее котиков. И нам это милостиво подают, на подносе сцены Утешение дарит Анджела Любови Воропаевой. Эта роль подходит ей, надмирная, торжественная, вне всякого быта и простоты. Только голос, движения и белая хламида – и сразу ясно: Пора идти ва банк - мочить портрет. НО на пути еще леди, которые часто совсем не леди, а купчихи на чайнике. Светские дамы, размахивающие руками будто в драке, таращили глаза, и расстроили меня. Нет лорда Генри – и нет, значит, и леди ни одной. О нет. Верните парочку леди на место. Сибилла Вейн (Дмитриева Алина) зато была прекрасна, и как актриса, и вообще. Похожа внешне на Элен Терри, которой Оскар Уальд писал стихи. Сама жизнь. Естественность и торжество декламации над простой речью.. И пару слов о портрете. Явление первое Портрета Дориана – выглядит будто мизансцена в бане, где банщики и банщицы старательно натирают тело центральной фигуры, при этом вьются зачем-то вокруг него и пресмыкаются. Чересчур домашняя эротика. Явление финальное Портрета – много больше впечатлило. Портрет созрел столь мощно, что о бане, в связи с представленной живой картиной - я и думать забыла, ассоциативный ряд утоп сам собой, без веников и плетки исчез в никуда. Так что, победа театра над реальностью (но не добра над злом, тут драка постоянна, так говорят в театре уважаемые люди-актеры, и им видней) – совершенна и окончательна. Никто не возразит, что он чему-то там не верит, или устал от зрелищ, и хочет хлеба. Светлана Малеева от 6 июля 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/103632/ Грей - не соответствующая фамилия для красавчика , но этот цвет получится , если смешать белое и чёрное. Белое - это доброе начало , чёрное - это искуситель. Высшие силы на наше усмотрение оставляют нам право, кем быть , что извлечь из себя , своего опыта и ошибок. Вначале было Слово - да , это так , оно было про Красоту. Потом был Портрет и наивность Натурщика сняло , как рукой. Далее Жизнь покатилась по наклонной , однако Талант (Красота) данный от рождения , остался с человеком , не приумноженный. Дориан Грей обаятельнейший юноша , созданный Демиургами в неравном браке. Из всех его талантов публика отмечает Красоту. Каждый хочет видеть молодого человека у себя ,и он быстро , пользуясь всеобщим обожанием , превращается в Милого Друга. Если ты прекрасен , тебя хотят , то и ты даёшь то , что от тебя ждут. Человечество сложно уважать за подобное отношение к себе , ибо никто не отказывает Дориану Грею. Избегать его будут позже , когда он совратит немалое количество полноправных членов общества и станет угрожающим для популяции. Стал бы Дориан Грей таким , как его ославили , если бы другие люди не поучаствовали в его создании и почему мы не осуждаем тех , кто использовал красавчика? Можно ли стать развратником без компании? Много вопросов к публике.. Портрет тут живой. Каждая жертва перемещается сюда после совращения , где вливается в общую свалку , ибо все равны во грехе. Пожалуй , это самое известное произведение Оскара Уайльда. Постановку в театре на Юго-Западе забыть будет тоже нелегко. Ия от 6 июля 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35323 «Портрет Дориана Грея» , моралите О.Уальда в интерьерах театра на Юго-ЗападеОказалась очень старинная по духу постановка. Такая позиция театра обнаруживает последовательный эстетизм. Сплошь символы, и никакой пощады, или места реализму.Нет ни одного цилиндра, ни единого фрака, ни даже зеленой гвоздики, поразительно, но в этом «Дориане Грее» нет даже лорда Генри. Доктор Зло (Фарид Тагиев) не наряжается, не предлагает приятный образ английского джентльмена, а надевает черные одежды и гримасничает, ломает пальцы, зловеще хохочет. Цирк, да и только. Чтоб поддаться столь откровенному влиянию порока, нужно быть его частью. Как известно, Фауст также получил от Мефистофеля вечную молодость, а Дориан Грей от художника Бэзила, чьи благие намерения..не привели к добру.Сергей Бородинов выразил и страсть, и ангелическую сущность своего героя столь достоверно, что кажется, ему случалось проделывать такие штуки – создавать что-то невероятное, и потом отвечать за это.Дориан Грей – Михаил Грищенко – идеален. В нем нет демонизма, и, мне кажется, это важно.Он - прекрасный принц – мил, очарователен, и катится по наклонной постепенно, пока Добро (Белое Олег Леушин) скептически наблюдает за процессом, а мы вместе с ним. (понятно, что кто с добром, а кто и со злом, и не признаются ведь в выборе)К тому же традиционная пластическая группа красотой движений, лиц и смыслов отвлекает от печали созерцания победы порока над добродетелью. Танцы и музыка – то, что мы любим чуть ли не поболее котиков. И нам это милостиво подают, на подносе сценыУтешение дарит Анджела Любови Воропаевой. Эта роль подходит ей, надмирная, торжественная, вне всякого быта и простоты. Только голос, движения и белая хламида – и сразу ясно:Пора идти ва банк - мочить портрет.НО на пути еще леди, которые часто совсем не леди, а купчихи на чайнике. Светские дамы, размахивающие руками будто в драке, таращили глаза, и расстроили меня. Нет лорда Генри – и нет, значит, и леди ни одной. О нет. Верните парочку леди на место.Сибилла Вейн (Дмитриева Алина) зато была прекрасна, и как актриса, и вообще. Похожа внешне на Элен Терри, которой Оскар Уальд писал стихи. Сама жизнь. Естественность и торжество декламации над простой речью..И пару слов о портрете. Явление первое Портрета Дориана – выглядит будто мизансцена в бане, где банщики и банщицы старательно натирают тело центральной фигуры, при этом вьются зачем-то вокруг него и пресмыкаются. Чересчур домашняя эротика.Явление финальное Портрета – много больше впечатлило. Портрет созрел столь мощно, что о бане, в связи с представленной живой картиной - я и думать забыла, ассоциативный ряд утоп сам собой, без веников и плетки исчез в никуда.Так что, победа театра над реальностью (но не добра над злом, тут драка постоянна, так говорят в театре уважаемые люди-актеры, и им видней) – совершенна и окончательна. Никто не возразит, что он чему-то там не верит, или устал от зрелищ, и хочет хлеба. Юлия от 14 июня 2018 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/portret-doriana-greya/ Это, пожалуй, лучшая постановка "Портрета", которую я когда-либо видела. Браво. Elena Shmyreva от 7 июня 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/103632/ Достойно просмотра Уайльда Красота спасет мир. А что спасет душу? «Мы все расточаем свои дни в поисках смысла жизни. Знайте же, этот смысл — в Искусстве» — это слова Оскара Уайльда, мастера афоризмов и парадоксов. Его роман «Портрет Дориана Грея» несомненное Искусство, как и несомненным Искусством стал спектакль по роману, поставленный Олегом Леушиным в театре-студии на Юго-Западе. На мой взгляд, в постановке великолепно всё, начиная с выбора актеров на главные роли до каждого па танца-прохода персонажей по сцене. Кто-то возможно думает, что у меня слишком низкий критический порог, хвалю и хвалю, но что делать, если действительно очень понравилось. Мне показалось, что это лучший спектакль Юго-Запада. Может у Оскара Уайльда возникли бы какие-то замечания в отношении одежды (он же еще тот денди был, ходил в самолично придуманных умопомрачительных нарядах с выкрашенной в зеленый цвет гвоздикой в петлице), но у меня кожаные сюртуки-плащи вопросов не вызывали, а к самой постановке, думаю, даже он бы не придрался. А еще хочется соответствовать словам самого Уайльда: Те, кто в прекрасном находят дурное, — люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех. Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, — люди культурные. Они не безнадежны. Вот и я, может, за культурного человека сойду. О, как они играли! Трепетный Бэзил Холлуорд (Сергей Бородинов), написавший портрет Дориана Грея и покоренный красотой своей модели. Иронично-циничный лорд Генри (Фарид Тагиев) — олицетворение темных искусительных сил. Романтичная и возвышенная своей влюбленностью, а затем растоптанная и преданная в своих чувствах Сибилла Вейн (Алина Дмитриева). Наблюдающий за всем с поразительной невозмутимостью представитель светлых сил (Олег Леушин). И конечно, внутренне меняющийся от сцены к сцене Дориан Грей (Михаил Грищенко). Когда наивность юноши переходит в любопытство, любопытство в совершение нелицеприятных поступков, краткое осознание падения, но почти сразу оправдание своих действий и успокоение совести на ходу усваиваемой философией гедонизма, любезно подсовываемой лордом Генри. Мы видим лицо, на котором безмятежная улыбка сменяется жесткой усмешкой. Поступки становятся все беспринципнее и гаже, но за действия внешне «расплачивается» портрет. А в устах самого Дориана так и остается много, много слов о Красоте и Искусстве. Все по Уайльду. Драма есть драма. Пожалуй, избежали слишком натуралистично некрасивого конца романа. В театре и трагическую развязку сумели сделать эффектной и эстетически зрелищной. Весь спектакль — настоящий Юго-Запад. Свет, музыкальное сопровождение, танец, актерские работы, энергетика. Сознание омрачает лишь одно: увижу ли еще в их стенах столь же совершенное? Елена от 7 июня 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35323 Красота спасет мир. А что спасет душу?«Мы все расточаем свои дни в поисках смысла жизни. Знайте же, этот смысл — в Искусстве» — это слова Оскара Уайльда, мастера афоризмов и парадоксов. Его роман «Портрет Дориана Грея» несомненное Искусство, как и несомненным Искусством стал спектакль по роману, поставленный Олегом Леушиным в театре-студии на Юго-Западе.На мой взгляд, в постановке великолепно всё, начиная с выбора актеров на главные роли до каждого па танца-прохода персонажей по сцене.Кто-то возможно думает, что у меня слишком низкий критический порог, хвалю и хвалю, но что делать, если действительно очень понравилось. Мне показалось, что это лучший спектакль Юго-Запада. Может у Оскара Уайльда возникли бы какие-то замечания в отношении одежды (он же еще тот денди был, ходил в самолично придуманных умопомрачительных нарядах с выкрашенной в зеленый цвет гвоздикой в петлице), но у меня кожаные сюртуки-плащи вопросов не вызывали, а к самой постановке, думаю, даже он бы не придрался.А еще хочется соответствовать словам самого Уайльда: Те, кто в прекрасном находят дурное, — люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех. Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, — люди культурные. Они не безнадежны. Вот и я, может, за культурного человека сойду.О, как они играли! Трепетный Бэзил Холлуорд (Сергей Бородинов), написавший портрет Дориана Грея и покоренный красотой своей модели. Иронично-циничный лорд Генри (Фарид Тагиев) — олицетворение темных искусительных сил. Романтичная и возвышенная своей влюбленностью, а затем растоптанная и преданная в своих чувствах Сибилла Вейн (Алина Дмитриева). Наблюдающий за всем с поразительной невозмутимостью представитель светлых сил (Олег Леушин). И конечно, внутренне меняющийся от сцены к сцене Дориан Грей (Михаил Грищенко). Когда наивность юноши переходит в любопытство, любопытство в совершение нелицеприятных поступков, краткое осознание падения, но почти сразу оправдание своих действий и успокоение совести на ходу усваиваемой философией гедонизма, любезно подсовываемой лордом Генри.Мы видим лицо, на котором безмятежная улыбка сменяется жесткой усмешкой. Поступки становятся все беспринципнее и гаже, но за действия внешне «расплачивается» портрет. А в устах самого Дориана так и остается много, много слов о Красоте и Искусстве.Все по Уайльду. Драма есть драма. Пожалуй, избежали слишком натуралистично некрасивого конца романа. В театре и трагическую развязку сумели сделать эффектной и эстетически зрелищной.Весь спектакль — настоящий Юго-Запад. Свет, музыкальное сопровождение, танец, актерские работы, энергетика. Сознание омрачает лишь одно: увижу ли еще в их стенах столь же совершенное? Elena Shmyreva от 7 июня 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/103632/ Достойно просмотра Уайльда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10