Zoofellini. Интернет и ТВ времен Римской Империи

Zoofellini. Интернет и ТВ времен Римской Империи

2.7
18 оценок
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 февраля 2023
Театр на Юго-Западе
Спектакль не понравился.Тема вроде и не плохая, но раскрыта как-то однобоко, а местами и с пошловатыми шуточками. Пародия н современное телевидение, но как по мне - не очень удачная.
от 25 декабря 2022
Театр на Юго-Западе
Мне не очень. хотя актеры - огонь! не моя тема.
от 30 октября 2021
Театр на Юго-Западе
Надо же ,спектакль идет уже ,по крайней мере ,около четырех лет и один всего отзыв .Так уж получилось, что мне пришлось смотреть два раза 1 Первый из чистого любопытства ,а второй по догу службы .Для СМИ был организован спец-показ ,после которого -прессуха с худруком и небольшой фуршет Постановка необычная .Незамысловатый сюжет.Великолепная , как всегда, в этом театре -сценография Да и смотрится с интересом !
от 8 марта 2020
Театр на Юго-Западе
Пьеса Петра Гладилина Странная Хотя в «Фотоаппаратах» дичи больше. Но и тут воображения в стиле арт брют хватает. Ситуация с медиа (безразмерные штаны, на все стороны равны) примерена на как бы римлян. Римляне – по части внешнего вида ориентированы на роботов, или даже на робо-насекомых (Про тараканов ни слова, поручик). До кибер-панка недотянуто, что жаль. Итак. Медиа- завладевающее умами людей, а также их деньгами и жизнями, - супер-адская штука и судя по намекам, это телевидение, в основном. Передачи развлекательного характера, низменные манипуляции инстинктами– все это зло. Это понятно изначально, о капитан Очевидность, и кажется нам наивным анахронизмом. Тем более, есть гениальное «»Черное зеркало, действующее в этом же направлении, скупыми средствами, но ярко и жестоко, и совсем не в лоб. По части такой темы тонкости не жди. Но смотреть интересно. Как будут выкручиваться артисты в условиях не самого выразительного текста. В котором - немножко юмора, цитат есть, и сильно не хватает смысла Смысл, по крайней мере, визуальный, привносит Сергей Бородинов, чистый Цезарь. Лоб, движенья, красота внешности и хриплый голос. Царь горы, которому приходится называть метафорой то, что ей не является, и все равно производить нужное впечатление. К нему в пандан Владимир Курцеба – Брут, красавец и хороший наездник. Его коню, Тарквинию. (Денис Шалаев) не так тяжело тащить стройное тело по сцене, еще и подавая ему реплики.. Насчет рабов. Это – женщины. Ну что тут скажешь. Предсказуемо и реалистично. В программке рабов назвали привлекательней: Музами. Среди Муз выделена по сюжету Валерия – Алина Дмитриева. Хотя и другие симпатичные и талантливые. Узнала О. Авилову и Е.Шестовскую. Черное обтягивающее трико, коса, шлем плюс сапожки. Не то чтобы шарман, но годно. В качестве образца высокодуховного искусства, в котором нет места медиа-пропаганде, называются несколько фильмов советских времен, которые, видимо, рекомендуются к просмотру стотыщный раз, такое не помешает. Как очищение. В таком же контексте – наличия души, правды и искусства- прозвучала квази народная песня в исполнении рабов-Муз. И это был скучный момент. Тоскливый. Хотелось, чтоб вернулся Цезарь и его робо-тараканы. Фильм «Любовь и голуби» - хороший, и максимум контраста с безудержным и порочным весельем отвратительных шоу составляет. Но при чем тут Александр Македонский с Гаем Юлием Цезарем, и зачем стулья ломать и катать..может, потому что нужно еще раз подумать мысль, что империи – это плохо, а императоры – жадные- кровожадные-беспощадные, и лучше бежать от них всех в пустыню, или в маленький домик у моря, рядом косить луг и собирать грибы? Наверное, так.
от 2 марта 2020
Театр на Юго-Западе
В театре на юго-западной был впервые. Знакомые давно рекомендовали. Поэтому не знал чего ожидать от труппы. Завязку я не понял, вообще подумал, что это любительское лицедейство. Но кульминация меня впечатлила чуть ли не до содрогания дыхания. Москва третий Рим, очень злободневно. P.s. чуть шокировала, обсценная лексика. Но тут, наверно, никак по-другому)
от 1 марта 2020
Театр на Юго-Западе
О чем спектакль? Безусловно, о противостоянии. Противостоянии пошлости,грубости невежества и чего-то поистине стоящего,заставляющего задуматься. Цезарь и Брут - герои антиподы,имеющие свои телеканалы уже в нашем ,современном мире. Через свои каналы они транслируют на зрителей свои идеи. Игра актеров заряжает определенными эмоциями,светомузыка и перфомансы с дымом впечатляют. Необычно и новаторски. Огромное спасибо актерскому составу за эмоции,подаренные зрителям, а также отдельная благодарность человеку очень вежливо, встретившему и проводившему в зал.
от 22 января 2020
Театр на Юго-Западе
Ходили с мужем на этот спектакль 18 января. Выбирал спектакль муж- я не заинтересовалась анонсированной темой - Интернет времен Римской империи. Но так как Театр на Юго-Западе для меня после Мастера и Маргариты - любимый- согласилась. И не пожалела. Во-первых, в спектакле несколько ярких работ- ГАЙ ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ в исполнении Бородинова, БРУТ- Курцеба и ЛИЦИНИЙв исполнении Санникова. Союственно это и есть 3 главные роли. Рассказывать сюжет бессмысленно- иначе- как и я- многим покажется это не интересным. Да и спойлерить не в моих правилах. Одно могу сказать- смотрится спектакль отлично. Если и затянут - то минут на 10 - не больше. Тема на самом деле очень актуальна. И про "унавоживание", и про то, кто правит миром... Про актуальность- в спектакле директор Колизея жалуется- на гладиаторские бои публика не ходит- все хотят смотреть крупным планом по телефизору... Едем со спектакля- по радио рассуждают- На гонки Формулы один не продаются билеты- все хотят рассмотреть все крупным планом))Вобщем - если вы поклонник Театра на Юго-Западе и не очень консервативны- вам стоит посмотреть спектакль!
от 22 октября 2019
Театр на Юго-Западе
Спектакли "Театра на Юго-Западе" очень стильные, музыкальные и всегда какие-то необыкновенные. "ZOOFELLINIИнтернет и ТВ времен Римской империи" по пьесе Петра Гладилина в жанре трагифарс не стал исключением. А еще он злободневен, прямо про бич нашей современности - интернет и телевидение. Хотя действие происходит в Древнем Риме, главные герои - Цезарь, Брут, Тарквиний. Но вся их жизнь: сражения, завоевательные походы транслируют по телевидению. Богатейшими людьми становятся медиамагнаты, к которым примыкает и Цезарь. Эти "телевизионщики" готовы снять любую грязь, насилие и пошлость, чтобы привлечь как можно больше зрителей и соответственно заработать денег. Они не гнушаются сделать главной звездой козу. Очень похоже на наше время, не так ли?.. У Цезаря ненадолго просыпается чувство прекрасного и желание снять что-то красивое, вечное, доброе. Но жажда денег все же побеждает и он продолжает погоню за дешевой славой и популярностью. "Люди не хотят смотреть на бои в Колизее, когда можно их посмотреть на экране на любимом диване" примерно такая фраза звучит со сцены и этой же фразой можно охарактеризовать нашу современность. В этом спектакле действие перенесено в Древний Рим не случайно. Так как он погряз в пороках, разврате, в погоне за дешевыми деньгами и в конце концов рухнул. Нашим деятелям современного искусства необхожимо пойти иным путем, чтобы не допустить ошибок прошлого. Развивать чувство прекрасного и любовь к балету, театру, классической музыке в молодом поколении. Хотелось бы конечно, чтобы людей с пониманием прекрасного и стремящихся к настоящему классическому искусству было как можно больше. Я верю, что очень и очень многим, хочется слушать музыку со смыслом, смотреть кино и передачи не только для развлечения, но и для образования и собственного развития. Актерский состав замечательный, но выделить я хочу Сергея Бородинова в роли Цезаря. Прекрасная игра, его герой - ироничный, смелый, властный, неостанавливающийся ни перед чем. Брут, в исполнении Владимира Курцебы тоже хорош, но все же немного уступал Цезарю. Андрей Санников в роли Лициния, хитрый, изворотливый и очень обаятельный. Хороший спектакль, оставляющий после просмотра много чувств и мыслей. Заставляющий думать, причем не только о сегодняшнем дне, но и о будущем наших потомков.
от 18 октября 2019
Театр на Юго-Западе
Не идти. Громко и "в лоб". Наверное, слова, которые для меня характеризуют спектакль. Фарс может быть разным, эксцентричным, тихим, но хороший фарс – умный. Этот - таким мне не показался. Бесконечные аллюзии к современному телевиденью, шоу Малахова и влиянию СМИ на сознание. Не тонкие. А прямые, как нога советской табуретки. Да, актуальная тема. Но вместо повода задуматься, получился приторный, до свода зубов, спектакль с сомнительной сценографией. Хотя, публика кричала
от 18 октября 2019
Театр на Юго-Западе
Не идти.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе