Вий Москва / Театр на Таганке 3.6 99 оценок 100 отзывов Вий 3.6 99 оценки Москва / Театр на Таганке 100 Отзывов Музыкальный Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юлия от 18 мая 2017 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/v-i-y/ Если бы не пели, было бы отлично. Пластика панночки, её гибкость и чувственность завораживают. И говорила она так мягко, но петь не надо было. Ни ей, ни остальным. В конце была сцена, когда Панночка и Хома читали стихи под музыку, читали сильно, с надрывом - вот это было здорово. Вот если бы вместо пения песни бы прочитывали под музыку - тогда была бы пятерка Татьяна от 18 мая 2017 Театр на Таганке afisha.ru/performance/115242/ Рок-н-драма. Гоголь и Веня Д'ркин. Собственно, именно именем Вени Д'ркина меня и привлёк этот спектакль. Было интересно посмотреть интерпретации его песен в спектакле по "Вию" Гоголя. Спектакль вышел как минимум интересный. Живая рок-музыка с музыкантами на сцене, необычные обработки песен Вени Дркина (и не только его). Сам Вий тут не так чтобы ярко обозначен, страх тут больше заменён соблазнением. Не поддаться бы искушению плоти, да ещё на таком ответственном посту - читать молитвы над усопшей. Вот как раз сцены соблазнения я бы немного урезала. Не, всё красиво, песни опять же, но долго и довольно .. хм.. однотипно? Хотя, может, мне просто мало показалось присутствия Воланда со свитой, ой нет - компании с хутора :-))). Поярче они были по сравнению с "любовным" дуэтом, что, собственно, не удивительно. Да и нечистая сила больше в них, чем в Панночке чувствовалась. В целом спектакль мне понравился. Персонажи интересные, актёры молодые и яркие, подумать после спектакля есть о чём.. Касаемо песен - именно как аранжировки песен Вени Дркина мне не понравились, но спектаклю эти варианты подходили. Себе в плеер бы ничего не взяла - оставлю версии Дркина. Неизвестный от 1 мая 2017 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/v-i-y/ Два три момента было скучно, но в целом понравилось Мария Голубева от 15 марта 2017 Театр на Таганке afisha.ru/performance/115242/ Открыла для себя этот спектакль в жанре рок-н-драма. Совершенно необычно и просто захватывающе! Весь спектакль пролетел на одном дыхании, смотрела не отрываясь! Именно благодаря музыкальной части, занимающей значительную часть времени спектакля, история Гоголя звучит совершенно необычно, но, на мой взгляд, весьма гармонично - "темная сторона силы" и рок-музыка всегда ассоциировались друг с другом. В спектакле много чувства, много красивой музыки, не менее красивого исполнения... прекрасные тексты и замечательные актерские работы! Б Р А В О!!! ???Советую посетить!????? #театрна таганке Игорь Найденов от 10 марта 2017 Театр на Таганке afisha.ru/performance/115242/ Добрый вечер, меня зовут Игорь и я 10.03 посетил постановку ВИЙ в театре на Таганке. Никогда не писал рецензию, потому что не было столь сильных отрицательных эмоций. Короче это было Ужасно. -Декорации не подходили к постановке -Дешёвая игра актеров, не соизмеримая со стоимостью билета -Их фальшивое пение -Костюмы очень банальны -Звук (на 10 ряду сидел звукорежиссёр и управлял звуком с планшета, и ему единственному кому нравился этот звук) Его дергание мешало и свет от планшета отвлекал -Стоимость сильно завышена Несколько человек ушли после 30 минут просмотра. По итогу не жаль потраченных денег, жаль время и то что ничего не смог унести, точнее ничего не смог получить от актеров кроме совокупности отрицательных эмоций и какого-то ступора, и странного ощущения бездействия внутри. Единственно светлое пятно — это игра Актрисы в постановке. Спасибо. Олеся от 25 января 2017 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/v-i-y/ Своеобразный, на любителя. Неизвестный от 27 декабря 2016 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/v-i-y/ Зря потраченное время! Оксана Митрофанова от 6 декабря 2016 Театр на Таганке afisha.ru/performance/115242/ Так получается, что в этом году я хожу только на необычные постановки в театры. "Дориан Грей" Меньшикова и "Метаморфозы" Михалкова тому подтверждение. Театр экспериментирует и меняется. И меня это радует. Поэтому я с удовольствием приняла приглашение посетить одну из самых ярких премьер этого театрального сезона - рок-н-драму "ВИЙ" режиссера Александра Баркара. Вий, Рок-музыка и песни Вени Д’ркина - ну разве не заманчиво? ;) Честно говоря, я не знала, что ожидать от спектакля, ведь у всех нас на подкорке записан тот самый ВИЙ с "поднимите мне веки". Смешной был толстяк) В фильме мне было жалко Хому и я как-то даже не задумывалась о роли ведьмы. Ну и там страшилка же, а не психологическая драма. И отзывы о спектакле я специально не читала, чтобы пропустить все через себя без чужих мыслей. Первое, что бросилось в глаза - это оформление сцены, никак не вяжущееся с названием спектакля. Вместо церкви - музыкальные инструменты, свисающие с потолка, вместо казаков - чуваки из рок-банды) Троица казаков, кстати, мне особенно понравилась в этом составе. Ведьмаки, мастерски подначивали Хому весь спектакль, спаивали его и отдавали в руки ведьмы буквально на блюдечке. Первое действие достаточно спокойное и ты еще где-то даже ждешь появления Вия. Но потом понимаешь, что Вий тут - это Искушение Хомы и Панночки. Второго действия я уже ждала в предчувствии чего-то мурашечного. И не ошиблась. Как только открывается занавес, ты забываешь обо всем. Погружаешься в музыку. Сочувствуешь Панночке и повторяешь за ней "Посмотри на меня, Хома". Александра Басова прекрасна в роли ведьмы) Что же касается Хомы, то т.к. я сидела на первом ряду я имела возможность видеть весь спектр его чувств, могу смело сказать, парень - хорош. Ну и, конечно, меня подкупило, что, создавая свой образ, он вдохновлялся еще и творчеством Курта Кобейна. У Филлипа Котова получился некий лирический герой рок-баллад, судьба которого сложилась не лучшим образом. Он пытается бороться с искушением, отгоняет от себя зло, но когда до конца остается всего ничего, силы покидают его и он проигрывает в битве страху. Собираясь на спектакль, помните, что «Вий» – это в первую очередь история большого искушения, которое может подстерегать каждого человека и которому нельзя поддаться и невозможно противиться. Искушения, где искусительница сама оказывается жертвой. Так что не стоит ждать страшилок и летающих гробов ) Ann Andrushevich от 6 декабря 2016 Театр на Таганке afisha.ru/performance/115242/ Я очень хотела попасть на современную "рок-оперу", пусть и "рок-н-драму", потому как была впечатлена записями былых постановок, таких как "Юнона и Авось". Конечно, прямых сравнений никаких быть не может - другие времена, другие песни. "Вий" меня удивил и приятно удивил многими вещами. Лично я бы охарактеризовала как вокально-хореографическое, пластическое представление. В котором музыка играет пусть главную роль, но не царит. Музыка - музыкой, но мне очень понравилась хореография, пластика, мощное взаимодействие, противоборства телесное Панночки (Александра Басова) и Хомы (Филипп Котов). Аранжировку создал Александр Марголин при при поддержке группы ADAEN, которая играет на сцене во время спектакля. Костюмы, оформление сцены, весь вот этот вот тёмный кожаный и готический мир хорошо сочетается с гоголевской мистикой, на мой взгляд. Ольга Сорокина от 4 декабря 2016 Театр на Таганке afisha.ru/performance/115242/ А музыки столько, что можно оглохнуть (с) Да-да! Именно музыка прежде всего заставила меня со всех ног бежать в Театр на Таганке на новый спектакль, а точнее рок-драму Н.Гоголя "Вий" Второй причиной моего интереса к спектаклю стало имя Вени Д’ркина (Александр Литвинов). Рок-барда, трагически погибшего ещё в конце 90-х. И третья причина - это, безусловно, режиссер спектакля Александр Баркар. Я уже имела возможность познакомиться с его работами. И его актёрский и режиссёрский талант мне импонирует. Мне нравится его взгляд на мир. И, конечно, не случайно именно ему пришла в голову идея сделать нечто целое, объединив повесть Н.В. Гоголя и музыкально-поэтические тексты рок-барда Вени Д’ркина. Так что же получилось в итоге? А в итоге совершенно нереальный «Вий» – в котором на протяжении почти трёх часов вы вместе с главными героями Хомой и Панночкой будете бороться с искушениями. Искушениями, мощь которых столь велика, что противостоять им нет никакой возможности, а их разрушительная сила поразит своими масштабами даже самых искушенных. Непостижимым образом Александру Баркару всё таки удалось сохранить, высветить и укрепить основную идею гоголевского "Вия" песнями Вени Д'ркина. Ведь почему умер Хома? Потому что не смог побороть искушение, не удержался и посмотрел, а уж потом испугался. В новом спектакле искушения подстерегают не только Хому. Они вообще не только Хому подстерегают! Искушения подстерегают нас всех. Часто. И что может произойти с каждым из нас после того, как мы поддадимся очередному? А вдруг гибель? И что тогда? Горькая трагичекая судьба не только Хомы, но и Панночки - это наглядный пример и предостережение всем нам. И это получилось. Получилось мощно. Я долго не могла решить, кто же Хома или Панночка вызвал у меня больше всего эмоций? Совершенно нереальная Панночка в исполнении Александры Басовой настолько хороша, что хочется отдать предпочтение ей, пусть даже из женской солидарности. Любящая, страдающая, прекрасная! Панночка, в которой сквозь всё ранее перечисленное вдруг молнееносно и неотвратимо проскальзывает ведьминское настолько, что кровь стынет. Шикарно! Но всё таки признаю первенство за Хомой, которого играет Филипп Котов. Играет на грани. Самозабвенно. С такой отдачей, что в какой-то момент кажется, что он в самом деле там, внутри этого бесконечного ужаса. А поёт как! Какие в этом спектакле у всех голоса!!! Браво! А ещё очень сильная хореография. Танцем здесь выражено всё. И любовь, и красота, и боль, и страдание, и даже ужас. Очень. Ну, и конечно, настоящие музыканты на сцене. Живая музыка - это нельзя не оценить. Особенно, когда речь идёт о роке. Так что закончу рассказывать тем, с чего начала. А музыки столько, что можно оглохнуть (с) Обязательно сходите! Особенно если вы далеки от ханжества и не будете с нетерпением ждать на сцене летающих гробов и обязательного появления Вия. И особенно, если вы хоть немного знакомы с творчеством Вени. Потому что этот спектакль в немалой степени - это дань памяти талантливому музыканту. За что всему коллективу Театра на Таганке и Александру Баркару моя искренняя благодарность. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10