Вий

Вий

3.6
99 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 декабря 2018
Театр на Таганке
Полный восторг! Под таким сильным впечатлением от спектакля я давно не была! У меня знакомая была на этом спектакле. Вот вчера пошла второй раз на него и меня позвала. Актеры играют превосходно! Н.В.Гоголь ими прочувствован на 100%. Если вы ожидаете классической постановки - ее нет. Но накал страстей, эмоции, ужас и страсть - этого всего в избытке. С самых первых минут меня поглотила эта Рок-н-Драма. Спасибо!
от 29 ноября 2018
Театр на Таганке
Было очень здорово, множество положительных эмоций!!! Всем советую. Актеры просто супер!
от 18 ноября 2018
Театр на Таганке
Я немного не понял что это было. Так же не поняли 6 человек, которые начали уходить спустя 20 минут. Своеобразно....
от 24 октября 2018
Театр на Таганке
Интересная постановка, хореография и вокал на высоте. Вот только с дымом перестарались :-)
от 22 октября 2018
Театр на Таганке
Во всех смыслах, свежая кровь для данного произведения. Во-первых - из всех классических триллеров , молодёжь с хорошим вкусом выбирает Гоголя. Это сложно осуждать - Гоголь весь пропитан мистикой и ужасом. Во-вторых - молодые артисты великолепно владеют своим телом , даже когда ими овладевают потусторонние силы. Хоть и создан человек из глины , но ужом выкручивается , если хочет жить. Вера в Защитника и Спасителя необходима человеку , ибо он всегда бродит во мраке. Хома , даром что Брут , убедительно просит заступничества у Младенца Христа. Нам дадут возможность поверить в чудо , что человек способен справиться с помощью логики с нечистой силой , но это обманчиво. Хома Брут философ , в Бога верит от случая к случаю и поэтому обречён на погибель. Бедный сирота не стал пророком в своём отечестве и был украден вновь во тьму. Мы выбираем , нас выбирают - как это часто не совпадает.. Актёры великолепны! Музыка сопровождает весь спектакль , а бесы изгоняют слабых духом зрителей.
от 19 октября 2018
Театр на Таганке
Вий – популярный. Страшно. Потому что нечисть, ужасы, испытания и искус потоптать духовенство есть. Гоголь знал толк в этом, когда придумал вия. А мы теперь боимся. Хотя бояться надо другого (чтоб самим не попасться в ласковую ловушку тьмы) Текст в этой постановке оказался, в основном, не Гоголя, а Нины Садур («Панночка»), но кто вдохновил ее, как не Николай Васильевич. Нину Садур, судя по содержанию, немало волновало, кто такая панночка и откуда взялась. А режиссер Александр Баркар признался прямо: «Вот, к примеру, мы знаем, что Панночка – ведьма, но почему она ведьма? Что с ней произошло? И в одной из песен Вени Д’ркина я нашел ответ. Это и стало отправной точкой спектакля.» Оно и правда, но мне показалось, что все же тут про Хому (Фому). Почему он стал ведьминым мужем, Вием, как такое может приключиться со студентом бурсы, будущим пастырем духовным, которого и сиротство не избавило от доли черной. Эта повесть - об искушении, и о том, как отдал киевский студент-философ душу свою не Богу, но бесу, хоть и не желал того, просто сил души недостало. Раз интерес смещается в сторону панночки, то мы на нее будем смотреть, вместо Хомы. Как Александра Басова здесь на месте. Она лучше всех. Поет, двигается и искушает. Зритель же, что мечтал о гробе летающем, да чтоб пугали страшными рожами и трупаками пострашней, обломится тут вчерную. После панночки роль важная у музыки, рок, да старинный такой, не все любители, но послушают. Вместо гроба в воздухе пианино качалось, черное-черное, прекрасное и великое, вместо свечей – изгибы виолончелей светились, как следы лавы, красиво и страшно, еще были пусть немного, но танцы, пластика, миманса чуть, и много - христианской проповеди. Спирид еще скажет: Я опалю себе очи, но я узнаю, где тайна нашей крещеной земли. А мы ответим. Пьешь горилку, философ? Легко от нее, нравится? – на это тебе скажет нечистая сила «Здравствуй, Хома» Наедаешься пампушками и прочим после обедни в церкви? А потом любишь поплясать? – «Здравствуй, Хома» Считаешь, что «только нынешнему человеку ведьму бояться не надо. Ибо разумом своим человек от ведьмы огражден»? - «Здравствуй, Хома» Так что - Панночка вновь оказалась сильнее, дорогие друзья. Сильнее веры, разума, отвращения ко злу, которое Хома имеет, но этого мало. Хому Брута жалко. Филипп Котов постарался, чтоб так было. Красив и талантлив. Панночка выбор свой сделала, понятный и такой человеческий. Шел за хутором, ночка темная, В белой простыни, глаза выколол. Весь с вопросами, соком клюквенным Губы выпачкал, волком песню выл. Сколько Фомку не грей, а душа не легла. В шкуре волка теплей, чем в тулупе козла. Ах, купалова песнь, довела-довела... Псами хаянный, псами порванный, Смолой политый, в перья вывалян, Сыпал искрами, разносил собой В очаге огонь воплем пламенным. (Веня Д’ркин) Классный спектакль, интересный взгляд на вещи, и директора видели – Ирину Апексимову. Совершенное существо именно так выглядит, на наш взгляд.
от 3 октября 2018
Театр на Таганке
Очень понравилось!!! Всем рекомендую! Музыка супер!!
от 31 августа 2018
Театр на Таганке
Спектакль безумно интересен со всех точек зрения!!! он чрезвычайно интересен!!! рекомую всем насладиться отточеной хореографией, оригинальной инсценизацией, прекрасной игрой актеров, безупречным вокалом!!!
от 17 июля 2018
Театр на Таганке
Почему пропал он: оттого, что побоялся.. "Ты не отчаивайся и не печалься, Ты не расстраивайся и не кручинься: Я принесу тебе живой воды И принесу тебе живой еды, И нашепчу тебе пару волшебных слов" "Вий" в Театр на Таганке - красивая молодежная рок-опера с потрясающей музыкой, я бы поставила ее в концерт-холле с лучшими акустическими и звуковыми возможностями. Если вы настроены на классическую постановку по Гоголю, то увы, эта версия вас может разочаровать, здесь прежде всего поражает вокал Александры Басовой (Панночки), интересная рок-музыка в исполнении группы ADAEN, тонкие чувственные тексты песен Вени Д'Ркина, после спектакля захотелось его читать, и позднее творчество показалось очень близким. Для романтиков и мечтателей. "Все бабы - ведьмы", в красоте ведьмовство, душу порезать можно. Александра Басова как никто подходит для исполнения главной роли, красавица с растрепанными роскошными волосами, длинными, как стрелы, ресницами, прекрасным, нежным лицом, как снег, как серебро. Что-то страшно пронзительное есть в этих чертах: "уста - рубины, готовые усмехнуться и пылающие жаром тайных желаний, брови - тонкие, ровные, ночь средь солнечного дня". Весь спекть пронизан этими ошеломляющими чарами красивых молодых артистов. Пластика и движения волнующие, страстные. Интересные декорации придуманы: парящие в воздухе музыкальные инструменты отбрасывают тени, которые, как кометы, острыми клинами падают на стену. "Наяву ли это или снится? Ветер или музыка: звенит, звенит, и вьется, и подступает, и вонзается в душу какою-то нестерпимою трелью" Я испытала истинное наслаждение, спасибо всем музыкантам, актерам
от 15 июля 2018
Театр на Таганке
Рок-н-драма на Таганке Театр на Таганке. "Вий". На неосвещенной еще сцене с потолка свисают музыкальные инструменты... Начало спектакля. На сцену стремительно выходят музыканты и актеры. Жаль, что я пропустила момент, когда в считанные секунды Панночка взобралась на высоту трех метров над сценой, увидела ее лишь когда она взяла первые ноты завораживающей мелодии… В спектакле, жанр которого определен как рок-н-драма, причудливым образом оказались переплетены тексты повести Николая Гоголя «Вий», пьесы Нины Садур «Панночка» и песен Александра Литвинова (рок-барда Вени Д’ркина). Первую четверть часа я тщетно пыталась «ухватить» сюжетную линию, но поняв, что это бесполезно, полностью «отдалась» созерцанию необычного и завораживающего действия, разворачивавшегося на сцене. Хома Брут, Панночка и три казака Явтух, Дорош и Спирит создают просто незабываемую атмосферу!!! Очень понравился Филипп Котов (Хома), передающий свой страх и ужас от ночных читок с такой отдачей, что ему веришь и его герою безмерно сочувствуешь. Сейчас Сергей Голомазов ставит в театре на Малой Бронной «Тиля». Как бы подошел Филипп на эту роль!!! Белокурый, красивый, романтичный и в то же время страстный!!! А до чего же хороша Александра Басова!!! Её Панночка такая нежная и страдающая, но при этом временами ведьма проскальзывает в ней так, что просто кровь стынет!!! А какой ЧАРУЮЩИЙ у нее голос! Слушала бы и слушала!!! В спектакле есть и народный калорит, он передан юмором, шутками и песнями Явтуха, Дороша и Спирита. Исполнители этой троицы (Игорь Пехович, Артём Болотовский и Роман Колотухин) также заслуживают только хвалебных слов!!! А как тонко отражает все метания героев музыка! И при этом она живая!!! Аранжировку создал Александр Марголин и группа ADOEN, играющая на сцене во время спектакля. Визуальное наслаждение в спектакле вызывало все - декорации, свет, костюмы и пластика актеров. Летящие над сценой музыкальные инструменты, освещенные в нужные моменты, создавали иллюзию горящих свечей в церкви…БРАВО!!! Первое, что я сделала придя домой – нашла записи песен Вени Д’ркина, в том числе тех, которые прозвучали в спектакле. Спасибо режиссеру Александру Баркару за дань памяти трагически погибшему рок-барду!!! Жаль, что раньше не была знакома с его творчеством…

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Таганке

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Таганке