Вий Москва / Театр на Таганке 3.6 99 оценок 100 отзывов Вий 3.6 99 оценки Москва / Театр на Таганке 100 Отзывов Музыкальный Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Rija от 3 декабря 2016 Театр на Таганке afisha.ru/performance/115242/ Я долго гадала, сочинил ли Александр самостоятельную рок-оперу, оказалось, нет, постановщик использовал его песни, подобрав их под постановку. А в качестве музыкантов пригласил всамделишную группу. Правда, на мой взгляд, композиции получились тяжелее, чем были в исполнении Вени, и из зала тексты было довольно тяжело распознать - рядом со мной образовался островок поклонников творчества и мы по нескольким фразам понимали, о чем речь, "цивильным" театралам было куда сложнее. Да и вообще сложно из многоречивый гоголевской повести сделать пьесу. От каких героев отказаться, какими лирическими вставками пренебречь? В итоге на сцене только пять человек: сам Хома, панночка и три к о зака Явтух, Дорош и Спирид. На сцене музыка и невероятно графическая картинка, складывающаяся из движений актеров, их костюмов и декораций. Это явно не тот спектакль на который стоит вести детей для знакомства с творчеством Гоголя (18+, что в зале делаю дети вообще не понятно!), здесь нет прямого следования букве, но явно уловлен дух повествования. Правда, спроси меня, музыкальные вставки были откровенно лишними. И дело не в том, что в зале было не разобрать слов - тексты песен не слишком подходят сюжету, но и без них от сцены было не оторваться. Rija от 3 декабря 2016 Театр на Таганке afisha.ru/performance/115242/ Я долго гадала, сочинил ли Александр самостоятельную рок-оперу, оказалось, нет, постановщик использовал его песни, подобрав их под постановку. А в качестве музыкантов пригласил всамделишную группу. Правда, на мой взгляд, композиции получились тяжелее, чем были в исполнении Вени, и из зала тексты было довольно тяжело распознать - рядом со мной образовался островок поклонников творчества и мы по нескольким фразам понимали, о чем Константин Разыграев от 1 декабря 2016 Театр на Таганке afisha.ru/performance/115242/ Театр на Таганке поднимает веки «Вий» — одна из наиболее мистических повестей Николая Гоголя, которая не раз становилась предметом интереса театральных режиссеров. В основу спектакля режиссера Александра Баркара положены одоименная повесть Н. В. Гоголя и музыкально-поэтические тексты рок-барда Вени Д’ркина. Открывшейся после ремонта, основная сцене театра на Таганке порадовала своих зрителей премьерой спектакля «Вий». Режиссер Александр Баркер определил своё творение как рок&драму, поскольку в его основе не только одноименная повесть Гоголя, но и современные музыкально-поэтические тексты рок-барда Вени Д’ркина. Хотя по брутальной стилистике песен он напоминает оперные арии, вокальные потуги артистов не назовёшь. Эмоциональные, атмосферные ― да, но не профессиональные. Отдельно стоит отметить декарации, порящий рояль в воздухе, музыканты вплетеные в скипки и виолончели одновременно вспихивали в самые напряженные моменты и создавали иллюзию порящей сцены с музыкантами. Идею спектакля подсказал Александр Литвинов в одном из интервью. — У него есть песня, которая звучит как монолог Панночки в котором разказываеться почему она стала ведьмой. В спектакле заняты артисты театра: Александра Басова (Панночка), Филипп Котов (Хома Брут), а также Теймураз Глонти, Александр Марголин, который также отвечает и за музыкальное оформление, Игорь Пехович, Василий Уриевский, Артем Болотовский. Вместе с режиссером над постановкой работали — художник Александра Карпейкина и хореограф Ирина Галушкина. В спектакле принимает участие группа ADAEN в составе: Александр Воронцов (бас-гитара), Валентин Березин (электрогитара) и Леонид Никонов (ударные). Константин Разыграев от 1 декабря 2016 Театр на Таганке afisha.ru/performance/115242/ Театр на Таганке поднимает веки «Вий» — одна из наиболее мистических повестей Николая Гоголя, которая не раз становилась предметом интереса театральных режиссеров. В основу спектакля режиссера Александра Баркара положены одоименная повесть Н. В. Гоголя и музыкально-поэтические тексты рок-барда Вени Д’ркина. Открывшейся после ремонта, основная сцене театра на Таганке порадовала своих зрителей премьерой спектакля «Вий». Режиссер Александр Баркер определил своё творение как рок Таcя Пуськова от 1 декабря 2016 Театр на Таганке afisha.ru/performance/115242/ К чему надо готовиться, если вы решили сходить на спектакль «Вий»? Ддейство, происходящее на сцене – весьма специфическое. На эту рок-н-ролл драму не сводишь маму с бабушкой, да и самому перед просмотром лучше морально подготовиться. И даже самого заядлого любителя современного искусства режиссер нашел, чем удивить. «Вий» – это история большого искушения, которое может подстерегать каждого человека и которому нельзя поддаться и невозможно противиться» – глаголет анонс на официальном сайте театра. И действительно, сцен, в которых актеры показывают откровенное искушение друг другом, в постановке предостаточно. На сцене зритель не увидит ни стандартных декораций, напоминающих хутор, ни актеров в народных костюмах. Мужчины здесь не в льняных рубахах, а в кожаных штанах и плащах, а панночка при первом же появлении перед зрителями лезет на стену, как паук. Диалоги Гоголевского текста перемешиваются с песнями, которые исполняют сами актеры в жанре русского рока. Но, собственно, в чем суть российского рока, и его главное отличие от зарубежного? В наполненном смыслом тексте. Поэтому, купив дорогостоящий билет на первые ряды в партер, зритель будет сильно разочарован, так как не сможет разобрать ни слова (то ли из-за микрофонов, то ли из-за акустики). Поэтому, лучше садиться подальше, не боясь не увидеть чего-то важного, ведь в этом спектакле звук имеет куда большее значение. Вы никогда не читали «Вия», или читали, но давно и уже не помните, о чем там идет речь? Прекрасно! Ведь эту постановку ни в коем случае нельзя сравнивать с оригиналом. Здесь и так станет все понятно спустя некоторое время, когда вы привыкните к нестандартной актерской подаче. А тем, кто ранее был знаком с этим произведением, эти познания лучше забыть не несколько часов. В целом, для тех, кому не хватает чего-то необычного, кто хочет познать новую реальность и насладиться звуками живого рока – для тех и создан этот спектакль. Всем остальным лучше сходить на более традиционную постановку. Larisa Verchinova от 27 ноября 2016 Театр на Таганке afisha.ru/performance/115242/ “Вий” Гоголя является одним из самых загадочных и мистических произведений этого удивительного писателя, но и одним из самых необычных произведений русской литературы. Кроме того, читая это произведение, или смотря экранизацию “Вия”, уходишь в таинственный мир природы, мифических существ, духов Земли. Меня очень заинтересовала новость о новом спектакле режиссера Александра Баркара, поставленном в театре на Таганке. В основу спектакля положена повесть “Вий” Гоголя, а также пьеса Нины Садур "Панночка", на которую чудесным образом наложились и тексты Александра Литвинова, известного как рок-бард Веня Д’ркин, трагически погибшего в 1999 году, и рок-музыка - композиции группы ADAEN. Театр на Таганке славится своими спектаклями, каждая новая постановка становится ярким событием в театральной Москве. Поэтому я решила обязательно посетить этот спектакль, увидеть и пережить это вместе с актерами. Спектакль мне понравился. В нем участвовали Василий Уриевский, Александра Басова, Филипп Котов, Игорь Пехович, Теймураз Глонти, Артем Болотовский и Александр Марголин. “Вий” это история искушения, которое в жизни подстерегает человека на каждом шагу. Этому тяжело противостоять, чем больше противишься, тем больше вовлекаешься в это и запутываешься, и становишься ближе к тому, что так манит. В этом искусительница и есть жертва, жизнь есть борьба со страстями и желаниями. В спектакле не было чего-то лишнего, нарочистого или пошлого. Не было нагромождения декораций или слишком откровенных костюмов на актерах. Была интересная режиссерская постановка, прекрасная актерская игра, особенно хочется отметить замечательную рок-музыку, звучащую во время спектакля. Меня это зацепило, очень увлекло, было невозможно оторваться от происходящего на сцене. После спектакля осталось приятное послевкусие. Повторюсь, спектакль мне понравился. Если вы любите театр, творчество Гоголя и рок-музыку, обязательно посетите спектакль “Вий”! Юлия от 20 ноября 2016 Театр на Таганке afisha.ru/performance/115242/ Панночка помэрла... Ах, бедный Хома! Три ночи отпевать ее будешь... так и пропадешь.... ни за что, ни про что... И пропадал бедный Хома на сей раз в легендарной Таганке - недавно состоялась премьера рок-н-драмы "Вий" Театр на Таганке явно находится в поиске новых форм и форматов - такого у них еще не было! И надо признать, что рок-музыка и "Вий" Гоголя прекрасно дополняют друг друга. Но понятно лично мне это стало не сразу.... первая часть была наполнена музыкой куда меньше, чем того хотелось. И многие режиссерские находки в самом начале были мне не очень понятны. Вот, например, оформление сцены. Все-таки "Вий" - это что-то мистическое, в чем-то религиозное. И совсем не ожидаешь увидеть висящую над головой актеров арфу... Зато костюмы - шикарны! Ну а после антракта я перестала обращать внимание на все вокруг - главные герои полностью захватили мое внимание. Музыка, вокал, пластика... Голоса вели за собой, погружая в пучину драмы. Движения завораживали. Филипп Котов (Хома) и Александра Басова (Панночка) вошли в свои роли по полной. В общем, первичное разочарование сменилось полным восторгом. Katya Khripunova от 15 ноября 2016 Театр на Таганке afisha.ru/performance/115242/ Театр на Таганке - один из моих любимых театров. Когда-то давно мы с мужем ловили там дешевые билетики на первом ряду. Теперь там многое поменялось, но главное - дух творчества, открытости новому - осталось. В выходные я побывала на новом спектакле Вий по повести Гоголя, поставленном Александром Баркаром в рамках режиссерской лаборатории Театра. Спектакль очень необычный, жанр указан как "рок-н-драма", диалоги и монологи артистов перемежаются песнями рок-барда Вени Д'ркина (Александра Литвинова), звучит живая музыка в исполнении группы Adaen, и даже сами актеры немного играют - на барабанах и фортепиано. Кстати, с потолка тоже свисают музыкальные инструменты! В спектакле задействовано 5 актеров, кстати Александра Басова, исполняющая роль Панночки, родилась в Киеве, так что ей, думаю, легко играть ведьму, придуманную писателем, родившимся на Украине. Голос у нее просто великолепный - томный, обольстительный и в то же время сильный и не оставляющий никому возможностей для отступления. Благодаря музыкальной части, собственно говоря занимающей 70% времени спектакля, история Гоголя звучит совершенно необычно, но очень гармонично - "темная сторона силы" и рок-музыка всегда ассоциировались друг с другом. Конечно, думаю что спектакль - не для всех, бабушек на эту постановку лучше не заманивать, но с другой стороны - это один из немногочисленных даже в Москве спектаклей, куда совершенно не скучно будет сходить молодежи и людям средних лет, слушавших в детстве монстров рока. Собственно говоря, именно такой состав зрителей и наблюдался в зале. Лично мне постановка очень понравилась - динамичное действие, очень красивая рок-музыка. Понравится ли вам? Сходите проверьте! :) николай от 3 ноября 2016 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/v-i-y/ Вий без гроба - это не Вий Мария от 13 октября 0000 Театр на Таганке bigbilet.ru/event/buy?id=6E2248F1E828BC91E0504B5E01F51656 Купили билеты и не пожалели! "Вий" в рок-обработке очень крут! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10