Матрешки на округлости Земли

Матрешки на округлости Земли

4.3
130 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 декабря 2019
Театр Модернъ
В театре «Модерн» есть спектакль must see, и это «Матрёшки на округлости земли». Трагедия с элементами комедии затрагивает душу каждого зрителя, «царапает» её, и сдержать слёз просто невозможно.

Кто они — матрёшки? Да это же мы с вами, женщины, готовые на всё, ради любви. Так одна из героинь постановки, матрёшка-кудапрёшка, решила отправиться на тот свет, чтобы поменяться местами с сыном, убитым на войне, ведь не справедливо, по её мнению, такому молодому умирать. За компанию с ней отправляется матрёшка-космонавт, она осталась без мужа и считает себя повинной в его смерти. С собой они забирают Пончу — матрёшку с музыкальным образованием , потому что без них ей не выжить с подлыми соседями, которые отравили её розового фламинго.

С этого момента реалии советского времени скрещиваются с античными героями и сюжет становится почти сказочным. На тот свет матрёшек доставляет Харон Харонович Харонян (в греческой мифологии Харон — это перевозчик душ умерших через реку в подземное царство), а там встречат их Гермес, являющийся посредником между богами и людьми. Хитростью и провокациями он пытается выпроводить женщин назад, но они настойчиво просят о встрече с любимыми, и добиваются своего, шантажируя богов тем, что матрёшки всей земли не будут больше рожать мальчиков.
от 2 декабря 2019
Театр Модернъ
В театре «Модерн» есть спектакль must see, и это «Матрёшки на округлости земли». Трагедия с элементами комедии затрагивает душу каждого зрителя, «царапает» её, и сдержать слёз просто невозможно. Кто они — матрёшки? Да это же мы с вами, женщины, готовые на всё, ради любви. Так одна из героинь постановки, матрёшка-кудапрёшка, решила отправиться на тот свет, чтобы поменяться местами с сыном, убитым на войне, ведь не справедливо, по её мнению, такому молодому умирать. За компанию с ней отправляется матрёшка-космонавт, она осталась без мужа и считает себя повинной в его смерти. С собой они забирают Пончу — матрёшку с музыкальным образованием , потому что без них ей не выжить с подлыми соседями, которые отравили её розового фламинго. С этого момента реалии советского времени скрещиваются с античными героями и сюжет становится почти сказочным. На тот свет матрёшек доставляет Харон Харонович Харонян (в греческой мифологии Харон — это перевозчик душ умерших через реку в подземное царство), а там встречат их Гермес, являющийся посредником между богами и людьми. Хитростью и провокациями он пытается выпроводить женщин назад, но они настойчиво просят о встрече с любимыми, и добиваются своего, шантажируя богов тем, что матрёшки всей земли не будут больше рожать мальчиков.
от 2 декабря 2019
Театр Модернъ
Женщины! Боги на вашей стороне! В театре «Модерн» есть спектакль must see, и это «Матрёшки на округлости земли». Трагедия с элементами комедии затрагивает душу каждого зрителя, «царапает» её, и сдержать слёз просто невозможно. Кто они — матрёшки? Да это же мы с вами, женщины, готовые на всё, ради любви. Так одна из героинь постановки, матрёшка-кудапрёшка, решила отправиться на тот свет, чтобы поменяться местами с сыном, убитым на войне, ведь не справедливо, по её мнению, такому молодому умирать. За компанию с ней отправляется матрёшка-космонавт, она осталась без мужа и считает себя повинной в его смерти. С собой они забирают Пончу — матрёшку с музыкальным образованием , потому что без них ей не выжить с подлыми соседями, которые отравили её розового фламинго. С этого момента реалии советского времени скрещиваются с античными героями и сюжет становится почти сказочным. На тот свет матрёшек доставляет Харон Харонович Харонян (в греческой мифологии Харон — это перевозчик душ умерших через реку в подземное царство), а там встречат их Гермес, являющийся посредником между богами и людьми. Хитростью и провокациями он пытается выпроводить женщин назад, но они настойчиво просят о встрече с любимыми, и добиваются своего, шантажируя богов тем, что матрёшки всей земли не будут больше рожать мальчиков. В итоге мать встречается с сыном и обманом отправляет его в мир живых, сама остаётся вместо него в загробном. Розовый фламинго Пончи оказывается её бывшим возлюбленным, трагически погибшим в студенческие годы. Им дают шанс вернуться на землю живыми людьми, только ему не суждено осуществиться, ведь матрёшка уже «лишилась своей главной привлекательной черты — способности верить в лучшее...». В этот момент мне показалось, что сейчас их судьбы разойдутся навсегда, но преданность и сила истинного чувства творят чудеса, влюблённые остаются вместе, пусть и не в человеческом обличии. История этой пары растрогала меня, слёзы катились по щекам, но то что случилось с последней женщиной просто щемило сердце и поток слёз не останавливался. Она нашла не только своего гениального инженера-мужа, печень которого сгубил алкоголь, но и приёмного сына, которого отняла биологическая мать. Эта притча достаёт наружу спектр человеческих эмоций: вину, страх, надежду, отчаяние и любовь. При чём эмоционируют не только зрители, но и актёры, потому что без погружения в роль невозможно сыграть её так правдоподобно. Мы не знаем какими были боги, показать их можно по-разному, но Гермес Александра Горелова запомнится надолго: яркий, восхваляющий себя, комичный, обаятельный плут, хотя и одинокий. А вот кто такие советские женщины мы знаем не понаслышке и такими разными, но очень близкими зрителю показали их актрисы. Героиня Надежды Меньшовой — мать, простая женщина, хозяйка, она верит в сверхъестественное, разговаривает с облаками и северным ветром. Мне понравилось как Надежда может перевоплощаться для роли, ранее видела её надменную женщину в спектакле «На дне», а здесь полная противоположность, самопожертвование. Для матрёшки-космонавта приглашена ведущая актриса театра «Сатирикон» Лика Нефонтова, сильная роль, можно подумать, что у такой волевой и оптимистичной женщины совсем нет груза на душе, а оказывается есть и даже несколько. Этой героине я состадала больше всего. Мария Орлова играла роль Пончи, женщины с тонкой душевной организацией, смахивающей немного на сумасшедшую. Поверить её ранимости очень просто, ведь в душе она всё та же девочка-студентка. Не думайте, что если прочитали здесь о сюжете, то вам будет не интересно смотреть, в спектакле очень много сценических решений и глубинных смыслов, того что вас обязательно взволнует и заставит задуматься. Сейчас пишу и снова слёзы подступают, кажется таким способом очищается душа от налёта чёрствости окружающего мира. Спасибо режиссёру за музыкальную подборку, вспомнила фон к передаче «В мире животных», «Время» и «Международная панорама», а ещё спасибо Юрию Грымову за то, что умеет ставить такие спектакли!
от 2 декабря 2019
Театр Модернъ
Женщины! Боги на вашей стороне!
от 21 ноября 2019
Театр Модернъ
Прекрасный спектакль. Игра актеров тронула до слез. Грымов браво !
от 10 ноября 2019
Театр Модернъ
Прекрасный вдохновляющий фантастический рассказ о том, как русские женщины спасали мир и свою любовь, вступив в противостояние с богами. В спектакле есть и юмор, но по жанру я бы назвал его оптимистической трагедией. Игра актёров сильная, захватывающая. Для того, чтобы ничто не отвлекало вас от сценического действа захватите с собой плед. Система вентиляции в зале нас чуть не заморозила :-)
от 6 ноября 2019
Театр Модернъ
Спектакль и игра актёров великолепны! Ну очень трогательно - буквально до слёз!
от 6 ноября 2019
Театр Модернъ
Нам не зашло :( Я не знаю, кто все эти люди, которые пишут восторженные отзывы) Либо мы просто недостаточно чуткие театралы, либо людям просто стыдно признаться, что они не поняли этот треш)) Дикое смешение коммунистических идеалов, греческой мифологии и больного женского самопожертвования.
от 6 ноября 2019
Театр Модернъ
Нам не зашло :(
от 31 октября 2019
Театр Модернъ
Спектакль «Матрёшки на округлости Земли» в Театре Модерн! Трагикомедия! Я с осторожностью отношусь к этому жанру! Потому что обычно или не смешно или не грустно или, если грустно - то от того, что не смешно! В этот раз мне всего хватило! Шутки конечно нет смысла пересказывать, но одна игра Александра Горелова в роли Гермеса с лихвой окупает комедийную часть! Он шикарен! Что касается трагической составляющей... Сюжет состоит из историй жизней трёх женщин! Опять же не буду «спойлерить», скажу только, что от первой я плакала, вторую не поняла, а над третей рыдала! Но тут может быть виной обостренный материнский инстинкт! Это был мой второй спектакль в Театре Модерн (первый Nirvana), и снова меня впечатлил подбор музыки и «спецэффекты»! Некоторые сцены смотрятся как фрагменты кино! Сделала для себя вывод, что это наверно стиль режиссёра Юрия Грымова! Надо сходить на другие спектакли, чтобы удостовериться! Спектакль советую прежде всего женщинам, он все же о них, о нас! Боги на нашей стороне, очень хочется в это верить! ???????? P.S. - театр Модерн, мне кажется идеальное место для свиданий! Там так красиво! Перед спектаклем в фойе играет пианистка! В этот раз была выставка костюмов к спектаклю «Юлий Цезарь»! Кому свидания уже не светят, как и мне, можно с подругой!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ