Матрешки на округлости Земли Москва / Театр Модернъ 4.3 130 оценок 136 отзывов Матрешки на округлости Земли 4.3 130 оценки Москва / Театр Модернъ 136 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Катя от 2 января 2020 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/matryoshki-na-okruglosti-zemli/ Очень сильное впечатление! Браво! Olga Malkova от 1 января 2020 Театр Модернъ afisha.ru/performance/201834/ Перед Новым годом попала почти на новогоднюю елку. В театре рождественское убранство. Зеркала, игрушки, всё сверкает и переливается. Да и на сцене почти сказка. Не слишком веселая, правда. Подобно тому, как Марьюшка ходила за три моря, чтобы отыскать Финиста-ясна сокола, так и тут рванули три женщины за своими дорогими мужчинами. Только не по свету пошли бродить, а на тот свет их занесло. Русь-матушка быстро кончилась и начались владения греческих богов. Русские женщины легко нашли с ними общий язык. А что вы хотите, если одна из них герой-космонавт. Плохих не берут в космонавты! О приключениях трех женщин на том свете и рассказывается в истории. Что с ними произошло, удалось ли им выйти из этой переделки, сколько стоит билет у Харона, какие песни предпочитают на Елисейских полях - обо всем этом вы можете узнать, посетив спектакль "Матрешки на округлости Земли" Смесь греческих мифов и русских народных сказок - как ответ на запросы матерей, жен и просто безнадежно влюбленных женщин. Елена Шмырева от 31 декабря 2019 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/matrioshki-na-okruglosti-zemli Театр Модерн своей атмосферой покорил меня с первого посещения. Понравилось их пространство. Удобный зрительный зал, живая музыка в фойе перед спектаклем и в антракте. Но вот пока того, что безоговорочно понравится на сцене, еще не случилось. Надо сказать, что и видела я не слишком много. В этот раз ходила на постановку «Матрешки на округлости Земли». Ставил пьесу Юрий Грымов, он же выступал и художником-сценографом, и хореографом, и художником по свету, и занимался подбором музыки. Мысли звучат правильные, ситуация не банальная: три женщины отправляются в неземные дали на поиски своих близких. Одна хочет найти погибшего сына, другая давно потерянную любовь, третья встретиться с ушедшим мужем. Но все это как-то слишком условно, слишком метафорично и чересчур пафосно. А еще музыка, несмотря на шлягерный характер, была не моей. И поэтому для меня вещь не сложилась. Хотя были прекрасные актерские работы. Не поражающие воображение, но работающие на общий сюжет декорации. Не вызывающие вопросов световые решения. Подруга, с которой ходила, удивлялась моей реакции, ей постановка понравилась. Меня же действие захватывало только моментами. Вторая история с ее фантастически-романтическим сюжетом, крайне далекая от реальности, вызвала наиболее сильный отклик. Хотя, актерская игра двух других героинь, мне показалась сильнее. Наиболее яркий образ получился у Александра Горелова, исполнявшего роль Гермеса. Проводник и торгаш, ловко жонглирующий словами и убеждениями. Жители Земли, попавшие на небеса, выглядели не столь находчивыми и более прозаичными. Мне хотелось увидеть эту вещь, поскольку мне ее посоветовала другая подруга-театралка, на которую спектакль произвел большое впечатление. Хочется надеяться, что найдется в Модерне вещь и для меня. Ведь возможно, что именно завышенные ожидания к постановке сыграли злую шутку. Elena Shmyreva от 31 декабря 2019 Театр Модернъ afisha.ru/performance/201834/ Обилие метафор меня утомило, хотя актерская игра весьма достойна Театр Модерн своей атмосферой покорил меня с первого посещения. Понравилось их пространство. Удобный зрительный зал, живая музыка в фойе перед спектаклем и в антракте. Но вот пока того, что безоговорочно понравится на сцене, еще не случилось. Надо сказать, что и видела я не слишком много. В этот раз ходила на постановку «Матрешки на округлости Земли». Ставил пьесу Юрий Грымов, он же выступал и художником-сценографом, и хореографом, и художником по свету, и занимался подбором музыки. Мысли звучат правильные, ситуация не банальная: три женщины отправляются в неземные дали на поиски своих близких. Одна хочет найти погибшего сына, другая давно потерянную любовь, третья встретиться с ушедшим мужем. Но все это как-то слишком условно, слишком метафорично и чересчур пафосно. А еще музыка, несмотря на шлягерный характер, была не моей. И поэтому для меня вещь не сложилась. Хотя были прекрасные актерские работы. Не поражающие воображение, но работающие на общий сюжет декорации. Не вызывающие вопросов световые решения. Подруга, с которой ходила, удивлялась моей реакции, ей постановка понравилась. Меня же действие захватывало только моментами. Вторая история с ее фантастически-романтическим сюжетом, крайне далекая от реальности, вызвала наиболее сильный отклик. Хотя, актерская игра двух других героинь, мне показалась сильнее. Наиболее яркий образ получился у Александра Горелова, исполнявшего роль Гермеса. Проводник и торгаш, ловко жонглирующий словами и убеждениями. Жители Земли, попавшие на небеса, выглядели не столь находчивыми и более прозаичными. Мне хотелось увидеть эту вещь, поскольку мне ее посоветовала другая подруга-театралка, на которую спектакль произвел большое впечатление. Хочется надеяться, что найдется в Модерне вещь и для меня. Ведь возможно, что именно завышенные ожидания к постановке сыграли злую шутку. Elena Shmyreva от 31 декабря 2019 Театр Модернъ afisha.ru/performance/201834/ Обилие метафор меня утомило, хотя актерская игра весьма достойна Марина Ванюхина от 30 декабря 2019 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/matrioshki-na-okruglosti-zemli Отзыв на спектакль "Матрёшки на округлости земли" режиссёра Юрия Грымова/// Новая постановка советского когда-то режиссёра Юрия Грымова в театре "Модерн" сделана, как мне кажется, немного в ключе Николая Коляды - "бессимптомно" радостного и эксцентричного абсурда с динамикой звучащей со сцены советской музыки из телепередачи "В мире животных" (есть ощущение, что под нее неплохо вырывать зубы тигру). Начало очень зажигает, немного "поржала" над "писающим" вращающимся телевизором. Но меня трудно удивить, так как я живу в Москве, где есть бомжи и богачи. Спектакль "аллюзирует" на пьесу Чехова "Три сестры" и нео-нуарную "Чайку" Ю.Бутусова, несомненно. "Кровище", негатив, тема войны и женского бессилия перед ней. Аллегории на героев сказок, типа кикимор и прочих восставших мертвецов забавляют. Искажённые лица главных героинь и прочих героев напоминают героев Васи Ложкина. Сюр, авангард, тема нео-фашизма. Неплохие костюмы и хорошая инсценировка. У героини Матрешки-кудапрешки - актриса Надежда Меньшова - по пьесе умер на войне сын. Она всё и вся проклинает, убивается. Сильная актриса. Ее линия в пьесе - самая понятная. То, что происходит с другими двумя женщинами не совсем ясно мне. Может, они НЕ хотят работать, потому ищут любви. Красивая актриса Лика Нифонтова приятна безусловно. Но сцена, когда она тащит раненого за удила, меня возмущает трудностью этого момента, однозначно. Почему три героини борются - это вечный вопрос, его поднимал и Некрасов, и Чехов, и Достоевский. Современность исказила и трёх сестёр, и сонь мармеладовых, и женщин в русских селеньях. Марина Ванюхина от 30 декабря 2019 Театр Модернъ afisha.ru/performance/201834/ Странный эксцентричный абсурдный Отзыв на спектакль "Матрёшки на округлости земли" режиссёра Юрия Грымова /// Новая постановка советского когда-то режиссёра Юрия Грымова в театре "Модерн" сделана, как мне кажется, немного в ключе Николая Коляды - "бессимптомно" радостного и эксцентричного абсурда с динамикой звучащей со сцены советской музыки из телепередачи "В мире животных" (есть ощущение, что под нее неплохо вырывать зубы тигру). Начало очень зажигает, немного "поржала" над "писающим" вращающимся телевизором. Но меня трудно удивить, так как я живу в Москве, где есть бомжи и богачи. Спектакль "аллюзирует" на пьесу Чехова "Три сестры" и нео-нуарную "Чайку" Ю.Бутусова, несомненно. "Кровище", негатив, тема войны и женского бессилия перед ней. Бесплодные усилия в борьбе с рассудком. Аллегории на героев сказок, типа кикимор и прочих восставших мертвецов забавляют. "Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца", - хочется вспомнить в момент, когда трупак поднимает лодку из пучины смерти доллара в стране. А, может, Му-Му Тургенева (помните одноименный фильм Грымова) где-то лает на болоте. Жива значит. 90-ые не дались даром режиссеру) Искажённые лица главных героинь и прочих героев напоминают героев Васи Ложкина. Сюр, авангард, тема нео-фашизма. Неплохие костюмы и хорошая инсценировка. Сюжет бессвязанный, нелогичный, но в этом суть. У героини Матрешки-кудапрешки - актриса Надежда Меньшова - по пьесе умер на войне сын. Она всё и вся проклинает, убивается. Сильная актриса. Ее линия в пьесе - самая понятная. То, что происходит с другими двумя женщинами не совсем ясно мне. Может, они НЕ хотят работать, потому ищут любви. Красивая актриса Лика Нифонтова приятна безусловно. Но сцена, когда она тащит раненого за удила, меня возмущает трудностью этого момента, однозначно. В театре есть мужчины-актеры, но, на мой взгляд, ярких героев недостаточно. Хочется фактурных лиц и героев. Сам театр воскрес из затхлости чисто внешне, чего-то нет. Новый интерьер, красивая обстановка - этого недостаточно для возобновления энергии труппы, на мой взгляд. Буфет, лестница, интерьер библиотечки - это радует позитивом, как и щелкунчик, и красивая ёлка при входе. Вопросы женской компетентности в делах мира - это главное в пьесе. Автор ее - noname. Почему три героини борются - это вечный вопрос, его поднимал и Некрасов, и Чехов, и Достоевский. Современность исказила и трёх сестёр, и сонь мармеладовых, и женщин в русских селеньях. Надо жить, раз мы победили Гитлера, я считаю, нет? Труп розового фламинго на шее у героини Марии Орловой символизирует эпоху перестройки и закат СССР. Почему розовый? Наверно, ей не светит советское алое счастье. Она не Алиса в Стране Чудес, где абсурда очень много есть. Позитива в спектакле мало, но много узкой философии, нет секса, но есть энергия уровня атомного взрыва. Я бы назвала жанр этой пьесы модным словом "нео-нуар". Жестокость и насилие - тема тысячелетия, прошлого едва минувшего столетия революций и войн. Марина Ванюхина от 30 декабря 2019 Театр Модернъ afisha.ru/performance/201834/ Странный эксцентричный абсурдный Олег от 29 декабря 2019 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/matryoshki-na-okruglosti-zemli/ Очень тяжёлый спектакль, на любителя. Елена от 26 декабря 2019 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/matryoshki-na-okruglosti-zemli/ В восторге от постановки,глубоко проникает в душу.Великолепная игра актёров,шикарная пластика.Браво!Хочется ещё чего-то грымовского 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14