Понты

Понты

4.3
58 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 декабря 2020
Театр Модернъ
Когда в зале погас свет, я еще ничего не знал о том, что меня ждет. Но когда в темноте раздался рев моторов, то прежде, чем дали немного света, я уже понял, про что будет спектакль. Кладбище автомашин, что еще? Первоначально это был сценарий мультфильма, потому что на то, чтобы раздать роли девяти автомобилей актерам, надо еще решиться... Получилось хорошо, особенно в первой половине действа, когда Тойота, Бентли, БМВ, Лексус, Мерседес, Ягуар и другие рассказывают истории своих хозяев. В этом соль истории. Но для спектакля, даже сравнительно короткого, нужен законченный сюжет. И он продолжается до самого своего (трансцендентного) финала — изящно, трогательно и столь же необязательно. «А если у них истребителей много, пусть пишут в хранители нас. Хранить — это дело почетное тоже, удачу нести на крыле…». Нет, эта песня там не звучит, просто финалом навеяло. Вообще же в спектакле много старинной знакомой музыки от Депеш Мод до романса Гомеса на акустической гитаре. Но главным саундтреком там звучит сравнительно свежее (2017) произведение: «Этой ночью машины в гараж не вернутся назад, Этой ночью машины делают что захотят, Этой ночью они удалятся на пляжи машин, Где теплый бензин лижет подошвы шин…» Юрий Грымов решил, что идеальным попаданием будет песня, которую Вячеслав Петкун написал на стихи Ильи Кормильцева. Петкун даже сделал ее новую запись специально для спектакля. Помню, что Илья Кормильцев разделял со мной непопулярный тезис о том, что одной из ошибок нашей цивилизации стало тотальное частное автомобилевладение. И вот у Грымова еще один поворот этой темы. Не пожалел, что сходил. Весь спектакль идет с небольшим освещением, и никогда не зажигается полный свет. Я к такому давно привык в театре на Юго-Западе. Но фотографировать (хоть там это и разрешено) было неудобно. Отмечу особенности произношения марок. В программке написано правильно Ламборгини, но на сцене произносят по русскому народному Ламборджини. А Хёндэ благородные машины предлагают именовать именно Хёндэ, но тот (с восточным акцентом) отказывается и называет себя по русскому народному Хьюндай. В целом автомобилисты рассказывали, что автомобиль хоть и не имеет души, но как сложная система может по-особенному реагировать, к примеру, когда его в последний раз отгоняют на продажу. Я посмотрел два спектакля в «Модерне» и оба по пьесам одного и того же драматурга. Но в первом случае, в «Матрешках на округлости Земли», ее звали Нарши, а во втором случае Рина Ю. Прихотливы псевдонимы в жизни творческих людей!
от 30 ноября 2020
Театр Модернъ
Этот спектакль впечатляет, заставляет задуматься о важном. Давно собиралась в театр "Модерн". Ждала премьеру специально, чтобы познакомиться с творчеством режиссера Юрия Грымова. Была по настоящему впечатлена! Красивые декорации, яркие и интересные костюмы героев, которые хочется рассматривать, потрясающая музыка - все удивляет буквально с первых минут постановки. Планирую посмотреть другие спектакли, как жаль, что из-за пандемии пришлось сократить количество показов...
от 27 ноября 2020
Театр Модернъ
Необычная постановка по пьесе Рины Ю, режиссер Юрий Грымов. Правда ли многие автомобили похожи на своих владельцев? А может это просто люди, которые не слышат не только других, но и себя? За полтора часа успеешь задуматься, посмеяться, согласиться или нет. Зрителя ждут и сюрпризы, например, специальный трек "Машины" в исполнении группы "Танцы минус", созданный специально для постановки. Хороший повод провести вечер в театре.
от 26 ноября 2020
Театр Модернъ
Перед нами стоянка разбитых машин, за которой присматривает пожилой человек, относящийся к ним очень бережно. Он даже в качестве платы за запчасти просит клиента сыграть что-нибудь для «своих подопечных». Но… случилась беда и он скоропостижно умирает… Вот с этого момента и начинается основное действие спектакля. Из темноты под звуки Depeche Mode появляются девять силуэтов иномарок, да каких!!! «Lexus», «Maybach», «Bentley» и т.д. Машин (таких разных, каждая со своим характером!) здесь играют и маститые артисты Театра, и те, кто служит в нем всего лишь первый сезон. Машины начинают вспоминать, что же привело их сюда, на это «кладбище понтов». Истории, в чем-то схожие (хотя бы своим трагическим финалом), но за каждым рассказом вырисовывается свой трагический образ. И буквально за считанные минуты актеры умудрились создать просто поразительно колоритные и запоминающиеся образы!!! Нашлось в новом спектакле место и доброй иронии – ее воплощением стал «Hyundai», неведомым образом оказавшийся на этой свалке вместе с машинами премиум класса. Команда Юрия Грымова как всегда задействовала всю свою «тяжелую артиллерию» - костюмы, свет, музыкальное сопровождение, чтобы заворожить зрителя и заставить его неотрывно следить за происходящим на сцене. «В этом спектакле мы говорим о людях… Там про вас, персонально про вас, вы увидите, про меня. Про все наши грехи…» - пояснил на пресс-конференции Юрий Грымов. Спектакль помогает зрителю в наше циничное, ненормальное время вспомнить о непреходящих жизненных ценностях, какими являются доброта, сострадание, милосердие и любовь, а это, согласитесь, дорогого стоит! Спасибо Театру за очень достойную премьеру!!!
от 26 ноября 2020
Театр Модернъ
В театре Модерн очередная премьера: спектакль "Кладбище понтов" по пьесе Рины Ю. Да! В наше непростое время театры не просто выживают, а полноценно работают, показывают спектакли и выпускают премьеры. На пресс коференции перед спектаклем, художественный руководитель театра и режиссер спектакля Юрий Грымов призвал зрителей не бояться ходить в театры. Театры нужны зрителям и зрители нужны театрам. По его мнению только искусство поможет обществу выйти из глубокого психологического кризиса, вызванного страхом ковида. История создания спектакля очень интересна: первоначально это была семиминутная заявка на мультфильм, но она чем-то зацепила Юрия Вячеславовича и он решил поставить ее, доработав сценарий, на сцене. "Это невозможно" - сказали окружающие. "Раз невозможно, надо брать!" - решил режиссер. И получился спектакль. Как, ну как в полтора часа можно уместить столько мыслей, образов, характеров и судеб! Благодаря фантазии режиссера, художников по костюмам (Ирэна Белоусова), по свету (Антон Исаев) и по гриму (Наталья Тимофеева) родилось настоящее волшебство. Спектакль очень многонаселенный, каждому действующему лицу отведено совсем немного времени, но замечательным актерам театра "Модерн" удается показать яркие, глубокие и запоминающиеся образы. Как обычно в постановках Грымова большое значение играет свет. Сцена почти пуста, несколько конструкций и бочка из под горючего, но создается образ не просто местного общества, а, пожалуй, человечества в целом. Любовь, предательство, самоотверженность, равнодушие, смерть - все чувства и темы, волнующие нас отражены в спектакле "Кладбище понтов". Не просто отражены, а выхвачены светом, заострены и акцентированы. "Кладбище понтов" - это ироничная история, сказал Юрий Грымов -"Мы это сделали специально во время пандемии, в разгар её мы репетировали. И вот выпускаем сейчас это произведение, которое говорит о том, что "понты" закончились: политические, экономические. Люди переоценили своё отношение к себе, своим близким" Постановка, по словам режиссёра, вполне укладывается в дух этого года — пандемия всех уравняла, понты закончились, начинается время реальных дел. Спектакль получился очень глубоким и добрым, полтора часа невозможно оторвать глаз от сцены, это полтора часа абсолютного погружения в искусство. А, по словам Юрия Грымова, если бы у нас столько говорили об искусстве, сколько сейчас говорят о ковиде, мы давно бы уже жили в абсолютно другой и невероятно прекрасной стране.
от 25 ноября 2020
Театр Модернъ
…Почаще смотрите на ночное небо — говорят, там, рядом с Большой Медведицей, иногда можно видеть созвездие Брошенных Машин. Не думала, что спектакль может настолько попасть в нужный момент, но с премьерой Театра Модернъ получилось именно так. Только в воскресенье попрощались с папиной машиной, которая так и не стала моей, а в понедельник увидела прощание машины с владельцем глазами машины. Именно об этом история в постановке Юрия Грымова — «Кладбище понтов». В основе спектакля лежит пьеса молодого автора Рины Ю. Это был набросок сценария к мультфильму, как объяснил Грымов. Сюжет так понравился режиссеру, что он решил воплотить замысел автора на сцене. Очень трогательная история Бабушки Тойоты (Анна Каменкова), да и истории других машин (Лексус, БМВ, Мерседес, Ягуар, Бентли и другие) берут за душу. Они такие разные, но все такие искренние. И оставшись по разным причинам без владельцев, но в любви человека, который их спасал, они не чувствовали себя брошенными. После смерти Аркаши их единственный путь — это переплавка, а это так страшно. Они уже готовы согласиться и на бунт, и на каршеринг, но люди уже решили их итог. Очень интересное решение света, он в этом спектакле направляет настроение происходящего на сцене. Музыкальное решение оригинальное, специально для спектакля лидер группы «Танцы минус» Вячеслав Петкун написал песню «Машина». На удивление, для меня это оказался очень личный спектакль.
от 24 ноября 2020
Театр Модернъ
Вчера театр «Модерн» собрал журналистов для предпремьерного показа спектакля «Кладбище понтов». Новый искрометный спектакль Юрия Грымова уникальный и впечатляющий. Только представьте, главные действующие лица в нем-машины. Лексус, Бэха, Мерс, Ягуар, Бентли, Майбах и др, все эти «понтовые» машины помнят своего хозяина, помнят как их покупали, как ухаживали за ними, как угоняли, сжигали. Машины общаются между собой, вспоминают свои истории, спорят. Изначально по пьесе Рины Ю. должны были сделать мультфильм, но талантливому Юрию Грымову удалось создать на сцене театра невероятную постановку для взрослых, трогательную, правдивую, глубокую и местами очень смешную. Актёры проделали огромную работу, чтобы порадовать нас, зрителей, и перевоплотились в машины. А в финале Вячеслав Петкун исполнил рок-композицию «Машины», написанную специально для этого спектакля. Благодаря экспериментам со светом и непревзойдённому звучанию получилось очень зрелищно. Рекомендую всем увидеть своими глазами! Лично я после спектакля взглянула на машины под другим углом. А вы как относитесь к машинам? Считаете их членами своей семьи?
от 24 ноября 2020
Театр Модернъ
Очень хочу поделиться впечатлением о посещении Театр "МОДЕРН". Здание театра Модерн является историческим, здесь когда то располагалась Хлебная биржа, а затем дом пионеров. Белоснежное здание с изящными окнами, витражами - украшение Спартаковской площади. Внутренне интерьер театра удивляет смешением стилей, зал с фотографиями актеров, буфет, лестница и, конечно зал! Он камерный, комфортный, решение с привлечением плюшевых ?зрителей очень понравилось! Спектакль "Кладбище понтов" актуальная история о семье о тех, кто нас греет, защищает иногда ценой своей жизни, он о машинах???? - железных конях?. Машины с душой и своим характером, они такие разные, только все они хотят жить и ждут своего человека. Временами накатывали слезы, временами смех. Чуткость, преданность, сострадание, дружба, предательство и забвение... и конечно любовь, которая побеждает! Такое теплое, радостное послевкусие, как же этого недостает в эту серую промозглую осень... Спектакль прекрасен? выражаю благодарность актерам и создателям спектакля! Его несомненно нужно увидеть! ??Музыка и свет браво!? Юрий Грымов браво!? Песня "Машины" Вячеслава Петкуна ?

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ