Понты Москва / Театр Модернъ 4.3 58 оценок 58 отзывов Понты 4.3 58 оценки Москва / Театр Модернъ 58 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ранэль Б. от 27 марта 2021 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern Ещё один эстетический вечер. «Почаще смотрите на ночное небо - говорят, там, рядом с Большой Медведицей, иногда можно видеть созвездие Брошенных Машин…» Это завершающая фраза просмотренного мною спектакля «Кладбище понтов» в театр "Модерн", которая без спойлеров раскрывает его содержание. Сам режиссер Юрий Грымов охарактеризовал его, как «мужской спектакль с добрым женским сердцем», а я интерпретирую это так - брутальный, как рев мотора Бэнтли и чувственный и эмоциональный, как неумолкающая сигнализация Ламборгини. Душераздирающие истории машин для понтов,брошенных в подворотне. Идеально переданные актерами темпераменты марок-если бы меня спросили, как я представляю ту или иную машину в человеческом обличии, то я бы просто перечислил весь потрясающий актерский состав! Ослепляющие вспышки фар, блестки, снег и прочие звуковые и будто бы живущие своей жизнью декорации создают захватывающую дух картину. Как говорил герой постановки Аркадий, машина - это семья. Кто согреет тебя, кто дышит с тобой одним воздухом, кто защитит тебя или… не защитит. И, честно говоря, до того,как я побывал на этом спектакле я как-то не задумывался об этом в таком аспекте. Огромное спасибо театр "Модерн" за приглашение и незабываемый вечер! Как всегда - стильно, ярко, восхитительно! Надежда С от 25 марта 2021 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern Ещё один спектакль театра Модерн, который заставляет задуматься ... Задуматься о том, чем для нас является автомобиль. Что если у него есть душа, а путь, который проходит машина, сродни жизненному пути человека. Финал у всех одинаков, после смерти физическая оболочка человека и автомобиля меняет свою форму, а то что наполняло эту форму будет резвиться ангелом или одной из лошадиных сил. Девять шикарных (и один не очень) автомобилей, десять различных историй, которые объединяет одно - одиночество. Поймала себя на мысли, что ждала каждую последующую историю, чтобы понять, почему эта роскошная машина оказалась здесь, в неизвестном гараже на окраине Москвы? Когда после скитаний автомобили обретают дом и заботливого хозяина, судьба снова наносит им удар, снова вся жизнь перед ̶г̶л̶а̶з̶а̶м̶и̶ фарами проносится. В ожидании своей участи машины заметает забвением, они оживают, когда на горизонте брезжит луч ̶ф̶о̶н̶а̶р̶я̶ надежды, хотя и он оказывается ложным. Представляете себе, что дорогущие тачки оказываются никому ненужными? От осознания этого тачки звереют, решают мстить людям и себе подобным, но любовь останавливает их. Да, автомобили тоже могут любить, преданно и верно, почти как Хатико... Саундтрек группы «Танцы минус» ёмко завершает постановку и у всех сентиментальных, как я, выступают слёзы на глазах. Непривычно короткий спектакль без антракта, его кажется так мало, хочется дольше рассматривать образы, созданные актёрами. Каждый на своём месте, все чётко вписались, что иначе и представить невозможно: Александр Толмачев с перевязанной рукой, как Бентли с битым крылом; Юрий Анпилогов оставляет после себя еле уловимый запах гари, как и его подожженный герой Мерс; а персонажа Александра Горелова на сцене так же много, как и машин марки Хендай. Машины узнаваемы без слов, художник Ирэна Белоусова взяла отличительные особенности каждого авто и перенесла их в костюмы: вместительный Додж, яркая Ламборгини. Так же все, кто любит театр Модерн сразу поймут, что спектакль поставил Юрий Грымов, об этом зрителю рассказывает свет и музыкальная составляющая спектакля - как всегда на высоте! Рекомендую постановку! Анастасия tessik от 19 марта 2021 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern "Кладбище понтов" в театре Модерн. Режиссер Юрий Грымов. Театр "Модерн" меня впечатляет, начиная от роскошного интерьера и превосходного камерного зала, заканчивая происходящим на сцене. "Кладбище понтов" повествует о судьбе дорогих автомобилей, брошенных их владельцами. Машины трансформируются в актеров на сцене, каждый со своим характером, вкусом и взглядом на мир. Роскошные когда-то иномарки вспоминают своих хозяев, тоскуют и ждут, что владельцы все-таки придут за ними... Искусная работа со светом, звуком и декорациями, грохот двигателей, свет фар и аварийные огни погружают нас в атмосферу этого заброшенного гаража на окраине Москвы. В постановке задействована практически вся труппа театра, в том числе заслуженные артисты РСФСР Анна Каменкова и заслуженный артист России Владимир Левашов. Мне очень понравилось, я и погрустила, и посмеялась, и задумалась о ценности вещей, которые нас окружают. Tatiana B. от 4 февраля 2021 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern Мир, в котором все ещё есть Любовь, - это хороший Мир! Первая мысль конечно же, что речь пойдет о любви человека к человеку (человеческой, что тоже нынче большая редкость, как оказывается), или о любви человека, но к неодушевленному предмету (ключевое здесь - наличие того самого, что принято называть Душа ). А думали ли мы когда-либо о том, что машины тоже могут... Любить ?! В январе этого года мне посчастливилось получить приглашение от сообщества #moskva_lublu # в театр '"МОДЕРН" на спектакль Юрия Грымова 'Кладбище Понтов' # И вот впервые уже пишу не как просто восторженный гость, но как восторженная приглашённая гостья .И так, к самому спектаклю. Красной нитью на протяжении всего действия #КладбищеПонтов сквозит гениальная во всей простоте мысль 'Главное - найти своего человека! ' И мысль это, я бы сказала, и о человеке тоже... Ведь речь идёт о машинах... Когда в зале гаснет свет, мы все становимся свидетелями событий, произошедших под покровом ночи на частной стоянке разбитых машин. Сначала на сцене один лишь Аркаша, хозяин стоянки, затем появляется молодой человек с гитарой (Музыкант, которого Аркадий попросил сыграть для своих 'подопечных'...), а затем и двое искателей лёгкой добычи с тачкой для сбора краденного... Происходит несчастный случай, в ходе которого не выдерживает сердце Аркадия... Воры в панике убегают, не веря глазам своим, потому что происходит нечто в духе восстания машин! 9 самых статусных иномарок, волею своих машинных судеб оказавшиеся здесь, на этой стоянке пришли в отчаяние! Вдруг ожившие Бабушка 'Toyota', 'Maybach', 'Bentley', 'Lexus', 'BMW', 'Jaguar', 'Lamborghini', 'Dodge', 'Mercedes' - каждая из машин оплакивала, как умела, своего ушедшего Друга. Ламборгини заливалась звуками сигнализации, а Бабушка Тойота скорбела всей своей машинной душой, ведь Аркадий был её хозяином в своё время, и именно она однажды помогла ему не погубить своих детей, и самому ему сохранила жизнь, когда тот не справился с управлением... 'Заглох мотор...', как она сказала, едва ли её в слезах, машинных слезах...Именно с неё и начался этой музей-стоянка в жизни Аркадия... Каждая из машин обнажила нам, как бы 'подслушавшим' в темноте зала зрителям, своё железное сердце...Оказывается, каждая из этих машин (включая по ходу сюжета неожиданно появившийся, 10-й, 'Hyundai', - весьма забавный образ ) помнит своего хозяина, особенно первого, скучает по нему, и жаждет быть на ходу, нести пользу, иметь смысл, все то, что мы, люди, назвали бы Жить !!! И когда над героями нависла угроза быть сданными в переплавку (либо в кар-шеринг, как меньшая из машинных бед), они не сдались, и нашли гениальный выход! #NeverGiveUp Никогда Не Сдавайся - и это еще одна 'краснонИтевая' идея этого удивительного спектакля. В этом спектакле вскрывается порочность тех, кто априори наделён душой, и способен чувствовать (людей конечно же, и не только тех воров, но ещё и бывших хозяев машин, которые из выбросили из своей жизни , словно мусор... ), и в противовес этому умение быть верным и преданным, умение не сдаться, не превратиться в груду металлолома, избежать переплавки любой ценой!!!! Спектакль 'Кладбище понтов' смотрится на одном дыхании, это без лести и прекрас, Глоток Свежего Воздуха # Спасибо, @yuri_grymov , актёрская труппа @teatr_modern , #moskva_lublu #ВсяЖизньТеатр #AllTheWorldISaStage Katerina Starostina от 13 января 2021 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern Какие у вас отношения с автомобилем? Может вы, как и я, даете имена своим машинам? Знаете их характер и пол? С некоторыми из них проживаешь такую интересную жизнь, они становятся свидетелями, а иногда и соучастниками разных событий. А некоторые хороши своим большим багажником - и это их главное достоинство. В новом спектакле Юрия Грымова «Кладбище понтов” истории и судьбы некогда крутых и дорогих автомобилей, оказавшихся в заброшенном гараже по разным стечениям обстоятельств. Там и роскошная Ламборгини в исполнении яркой огненной Марианны Канивец, она эффектно выглядит, резко и с вызовом себя ведет, привлекает внимание и громко смеется. И все что ей нужно - это веселиться. Бентли, Майбах, Мерс, Ягуар, Лексус, Бэха, Додж и выбивающаяся из люкс линии старушка-тойота и случайно затесавшийся в премиальную компанию Хендай. Характеры персонажей узнаваемые, собранные из стереотипов и технико-эксплуатационных показателей автомобиля. У каждого своя личная драма. Местами наивно, местами пафосно, местами жалостливо слушаются монологи железных конейв человечьем обличье. Чтобы не портить интригу, не буду спойлерить фактами жизни транспортных средств, оказавшихся на заброшенной площадке. Есть и то, что объединяет их всех - тема одиночества. Когда понятно, что ты оказался не нужен, от тебя отказались (по-разным причиним) и “твой человек” за тобой не придет. Отдельно хочется отметить костюмы. Эффектные, стильные, как и полагается дорогим брендам, с интересными деталями. За что я люблю спектакли Юрия Грымова - за эстетический визуальный ряд, интересные сценографиеские находки. И в них всегда есть идея и мысль, которую хочется думать. А вот за что не очень люблю, так это за то, что эта мысль бывает нераскрыта, ждешь чуть большей глубины, накала, и усиления, а остаёшься в недосказанности и недоговоренности. Спектакль идет 1, 5 часа без антракта. Сам театр “Модерн» кстати еще красивый. Новогодние декорации и локации были сказочные. И фишка театра при рассадке зала 25%, свободные места занимают огромные плюшевые медведи, актеры играют не для пустых кресел, и зрителям соседство нра. Татьяна С. от 13 января 2021 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern Опять я пошла в этот чудесный театр. На этот раз с подругой. Как всегда, устроили фотосессию. Невозможно, устоять, очень красивый интерьер. И в библиотеке, конечно, тоже посидели, и живую музыку послушали. Обменялись наконец-то новогодними подарками. В общем еще до представления получили массу положительных эмоций. Данный спектакль – живое подтверждение тому, что театр идет в ногу со временем. Иначе как можно расценить брутальную, лязгающую постановку про машины? Причем не просто обычные для жизни и передвижения по городу. А машины, с помощью которых можно понтоваться перед другими людьми, набивать себе цену, быть тем чем, чем не являешься. Спектакль «Кладбище понтов» - мне показался более интересным для мужчин, чем для женщин. Я очень рада, что попала на него и увидела, но второй раз на него не пойду, слишком просто высказаны мысли, не хватает психологической глубины. На спектакль возвращаюсь обычно потому что или что-то не поняла или нравится атмосфера. Опять же на мой вкус. Хотя, почитав отзывы в интернете и оценив их, убедилась, что спектакль привел в восторг многих парней. Есть в нем что-то такое не уловимое, прямолинейное, мужское. И выражается это во многом; нарочито грубовато сделанные декорации, слепящий, резкий свет и оглушающие звуки. Кстати звук потрясающий – очень хороший, реалистичный. Сидишь в темноте и слышишь, как на тебя едет настоящая машина. А игры со светом – нечто совершенно потрясающее, благодаря которым совершенно погружаешься в пространство вне времени. Сцена с лошадьми волшебна, но снять ее на телефон совершенно не получилось. И игра актеров очень хороша, всем веришь. Для себя особенно выделила бабушку Тойоту в исполнении Анны Каменковой, Мерс – Юрий Анпилогов и Музыкант в исполнении Богдана Щукина. Мне очень нравится театр «Модерн» за свой потрясающий и в то же время узнаваемый почерк. За то, что затрагивает темы, которые не оставляют зрителя равнодушным. Да бывает, что не соглашаешься с виденьем режиссера, но в этом своя фишка, когда можно часами обсуждать увиденное. И еще мне нравиться, что Юрий Грымов умеет создавать объемную картину происходящего на сцене так, что ты оказываешься внутри спектакля, а не смотришь со стороны. Чудесный, волшебный театр, мечтаю вернуться сюда снова! мария б. от 8 января 2021 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern 31 декабря сделала себе подарок в виде похода на премьерный спектакль Юрия Грымова "Кладбище понтов" в театре Модерн. По названию не очень понятно, о чём пойдёт речь, но догадываться мы, зрители, начинаем достаточно быстро. Замечу, что этот спектакль вообще очень концентрированный, действия разворачиваются непрерывно и захватывают всё внимание. Одним словом, смотрится на одном дыхании! Герои пьесы - машины, точнее их души. Машины рассказывают о своих историях, за которыми стоим мы - люди. У каждой машины есть "свой человек" и особенные взаимоотношения с ним. Этот аллегорический спектакль оборачивается, конечно же, глубокой историей о жизни, любви, духовных ценностях, стремлениях. А ещё - о верности и предательстве. Отдельно хочется отметить звуковое оформление. Особенно - саундтек в исполнении Петкуна, который мне показался очень яркой точкой. Визуальные эффекты, оформление и костюмы актёров, как и во всех спектаклях Юрия Грымова, вызывают отдельное восхищение. В общем, если хотите задуматься о чём-то важном и глобальном, "Кладбище понтов" смотреть нужно! Ольга Мафтей от 7 января 2021 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern Прекрасная постановка, отлично сыгранные роли, замечательные режиссерские находки. Рекомендую всем, есть над чем задуматься и чему улыбнуться. Нина Ж. от 6 января 2021 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern «Кладбище понтов» очень стильная и современная постановка с глубоким смыслом.⠀ ⠀ С первых же минут зритель погружается в необыкновенную историю, происходящую в обычном гараже. На сцене минимум декораций, но этот минимум компенсирует потрясающее световое оформление.⠀ ⠀ Крайне интересно решение с созданием образов автомобилей. На мой взгляд, очень правильно подобраны актеры на роль той или иной марки авто. Так же, костюмы отлично дополняют образы героев.⠀ ⠀ Прекрасно и музыкальное сопровождение. Отдельное спасибо хочется сказать за финальную песню. Как же мне приятно и радостно было слышать голос Вячеслава Петкуна.⠀ ⠀ «Кладбище понтов» это не просто фантазия о машинах, это история о людях. Об их жизни, о ценностях, о взаимоотношениях и, конечно, о любви... ⠀ ⠀ После просмотра спектакля, определенно, есть над чем поразмыслить. Это тот случай, когда выходишь из зала и ещё долго живешь увиденным, думаешь, рассуждаешь,⠀делаешь выводы...⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Anna Martynuk от 17 декабря 2020 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern В театре «Модерн» не так давно состоялась премьера нового спектакля «Кладбище понтов». Скажу сразу, на меня спектакль произвел сильное впечатление. Как вы думаете, у машин есть душа? Одна из них, так и норовит быть угнанной, другая – постоянно попадает в авантюры, третья – аккуратно оберегает своего владельца… хозяева меняются, а характер у этих машин остается прежним) Лично я знаю ни одну такую историю) Юрий Грымов поставил спектакль по сценарию молодого драматурга Рины Ю. Эта пьеса была специально написана для театра «Модерн». В одном месте в одно время оказались машины… они совершенно разные: старушка Тойота, блестящий Бентли, гламурная Ламборгини… И все одинаково печальны… они грустят о своих хозяевах и думают о предстоящей судьбе… Актеры прекрасно передали характер своих образов. Марианна Канивец - идеальная Ламборгини: машина с куражом, любит быструю скорость и приключения, яркая с блестящим декором. Анна Каменкова - заботливая бабушка «Тойота»: надежный друг, оберегающий своего любимого хозяина. Александр Горелов - «Хендай»; забавная маленькая машинка; уступающая по классу всем остальным товарищам...С блистательным чувством юмора и забавными речами) Бентли - Александр Толмачев, скрывающий по внешней блестящей обёрткой подбитое крыло. Они невероятно разные...но их ждёт одинаковая судьба... Спектакль получился волшебным, его интересно смотреть. Безупречно построена работа со светом: он помогает обозначать важные моменты, создаёт зрелищность и «киношность». Декорации лаконичны; но невероятно интересны. В начале это огромные ящики, в которых пыляться машины, а затем - огромная металлическая конструкция, напоминающая автовоз. Мне очень впечатлило музыкальное оформление спектакля. Особенно, мне понравилась последняя песня – «Машины» Вячеслава Петкуна (группа «Танцы минус»): «…Этой ночью машины в гараж не вернуться назад…Этой ночью машины делают, что захотят…». Они и вправду не вернутся… а на небе, рядом с Большой Медведицей зажгется созвездие Брошенных Машин… Такой спектакль прекрасно подойдёт для просмотра с компанией друзей или со своей второй половинкой. Девушкам понравится трогательная история, мужчинам - музыкальное оформление и сам смысл постановки. Ведь, практически у каждого человека была та самая машина, которую любили всей душой) 1 2 3 4 5 6