#Хочунемогу Москва / Театр Модернъ 4.5 73 оценки 73 отзыва #Хочунемогу 4.5 73 оценки Москва / Театр Модернъ 73 Отзыва Премьеры Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елизавета Ефремова от 23 октября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/244468/ Всегда воспринимала театр Модерн как очень креативный театр. Казалось, что просто спектакль "за жизнь" здесь увидеть не удастся никогда. Но вот случилось же. #ХОЧУНЕМОГУ – так называется новая работа режиссера и актера Сергея Аронина по пьесе Елены Исаевой "Я боюсь любви". Это уже второй спектакль, поставленный Сергеем Арониным в стенах Модерна. Да еще несколько работ я видела в его авторской студии ARONINSPACE. Все виденные мною ранее Аронинские спектакли тоже были очень необычны и креативны, казалась что простые жизненные проблемы наших современников не очень ему и интересны, а оказалось что я ошибалась. На сцене перед нами разыгрывается цепочка маленьких человеческих трагедий, череда увлечений, влюбленностей, разочарований и расставаний. Спектакль поставлен в жанре "домашнего мюзикла" музыка, написанная все тем же Сергеем Арониным, сопровождает все повороты сюжета, песни-исповеди, написанные на стихи Елены Исаевой рассказывают нам о героях спектакля порой больше, чем могли бы рассказать слова. А главное всем актерам театра Модерн, участвующим в спектакле, есть где блеснуть своим мастерством. Почти всем досталось по нескольку ролей. Перевоплощения происходят столь кардинальные, что даже невозможно поверить, что только что на сцене мы видели эту же актрису. Маргарита Шилова из затюканного синего чулка молниеносно превращается в креативную представительницу богемы. Марина Дианова только что была перворазрядной редакционной сплетницей, и вот она уже капризная знаменитость, а ее драный лисий воротник превращается в богемную собачку, из тех, что хозяйки повсюду носят с собой в ридикюлях. Александра Богданова из изящной и кокетливой секретарши перевоплощается в неуклюжего подростка. И так весь спектакль, каждый из участвующих в нем актеров радует нас и удивляет. А еще все поют, многие играют на разнообразных инструментах. И в результате в спектакле #ХОЧУНЕМОГУ о сложных отношениях говорится предельно простым языком, без пафоса и назойливых моралей. Художнику Екатерине Мирошниченко, на крохотной сцене малого зала театра Модерн, самыми простыми средствами удается создавать разнообразные, но узнаваемые интерьеры. Всего-то несколько стульев и небольшая эстрада в глубине, а перед нами то уютная комната, то офисное пространство, то заснеженный двор. Елена Исаева написала очень жизненные, забавные тексты, Сергей Аронин обыграл их так, что смех в зале не утихает на продолжении всего спектакля. Но когда выходишь из театра, то понимаешь, что где-то в глубине моей души авторам удалось добраться до, казалось бы, надежно упрятанных слоев. И всю дорогу до дома думаешь, вспоминаешь и выстраиваешь параллели с собственной судьбой. Если вы хотите провести приятный вечер в приятном месте. Посмотреть талантливый спектакль, поставленный по интересной пьесе, от души посмеяться и немножко попереживать, то вам прямая дорога в театр Модерн на #ХОЧУНЕМОГУ. Мария от 12 октября 2022 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/khochunemogu/ Спектакль чудесный. Посмотрели на одном дыхании. Спасибо! Екатерина от 22 сентября 2022 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/khochunemogu/ Потрясающий спектакль о любви, добрый и очень душевный, сидела улыбаясь все два часа. Единственный минус, купила билет на второй ряд, что было огромной ошибкой) берите билет на любой ряд кроме этого! Светлана от 14 сентября 2022 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/khochunemogu/ Один из лучших спектаклей за последнее время ( смотрю много и с удовольствием)) Елена С. от 26 августа 2022 Театр Модернъ Сергей Аронин, не так давно принятый в труппу театра «Модерн» и хорошо знакомый мне по постановкам совершенно иного склада (а он ставит спектакли не только на театральных подмостках, но и в созданном им Творческом комбинате «Aronin Space»), выпустил в прошлом году на Малой сцене спектакль по пьесе Елены Исаевой, осовременив ее название хэштегом #Хочунемогу и участвует в нем также как актер, композитор и музыкант.Получилась абсолютно авторская и очень дорогая для него работа (как он отметил в одном из своих интервью).Спектакль #Хочунемогу живой, эмоциональный, с юмором, грустью и иронией.Современным языком в ритме, созвучном темпу жизни городского человека, спектакль рассказывает о любви.Сюжет пьесы Елены Исаевой основан на реальных историях, которые можно лицезреть на улице, на работе, во дворе, дома. Наверняка, каждый зритель во время спектакля не раз вздрогнет, узнав своих близких, а может даже и себя самого, в одном из ее персонажей (а их здесь очень много!)Именно в узнавании, а не в остро поставленных проблемах, новых мыслях или сюжетных поворотах и кроется обаяние этого спектакля.#Хочунемогу идет с неизменными аншлагами. В небольшой зрительный зал ставят по бокам дополнительные стулья и все рано, вместить всех желающих он не в состоянии.Хотелось бы, чтобы спектакль перенесли на Большую сцену, но в нем настолько интимная атмосфера, такой тесный контакт со зрительным залом, потерять которые было бы очень жаль…Постановку Сергея Аронина сопровождает живой аккомпанемент и вокал – и все это силами самих артистов!!!А актерский ансамбль здесь просто изумительный. Актеры настолько соответствуют своим героям, что создается впечатление, будто на сцене давно знакомые тебе люди. Бесконечные дифирамбы можно петь буквально всем исполнителям этого, на мой взгляд, шедеврального спектакля!Их короткие зарисовки (а на долю почти всех артистов выпало не по одному персонажу) полны наблюдательности, а точно схваченные буквально в нескольких чертах - в интонации, жесте, пластике - характеры мгновенно узнаются.Спектакль, быть может, кому-то поможет понять, стоит ли бояться любви, потому что от нее может быть и больно, или стоит бояться ее отсутствия, потому что сердцу от тоски и одиночества больно уже сейчас…Уверена, что спектакль #Хочунемогу оставит глубокий след в душе любого зрителя, если только к нему в сердце не попал осколок дьявольского зеркала, превративший его в кусок льда… ЕЛЕНА СМИРНОВА от 26 августа 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/244468/ Пьеса современного драматурга Елены Исаевой «Я боюсь любви» очень востребована в российском театре. Сюжет ее несложен и всем нам хорошо знаком: это бесконечный круговорот расставаний, встреч, сулящих новую любовь и разочарований, если на поверку она оказывается всего лишь очередным увлечением… Сергей Аронин, не так давно принятый в труппу театра «Модерн» и хорошо знакомый мне по постановкам совершенно иного склада (а он ставит спектакли не только на театральных подмостках, но и в созданном им Творческом комбинате «Aronin Space»), выпустил в прошлом году на Малой сцене спектакль по пьесе Елены Исаевой, осовременив ее название хэштегом #Хочунемогу и участвует в нем также как актер, композитор и музыкант. Получилась абсолютно авторская и очень дорогая для него работа (как он отметил в одном из своих интервью). Спектакль #Хочунемогу живой, эмоциональный, с юмором, грустью и иронией. Современным языком в ритме, созвучном темпу жизни городского человека, спектакль рассказывает о любви. Сюжет пьесы Елены Исаевой основан на реальных историях, которые можно лицезреть на улице, на работе, во дворе, дома. Наверняка, каждый зритель во время спектакля не раз вздрогнет, узнав своих близких, а может даже и себя самого, в одном из ее персонажей (а их здесь очень много!) Именно в узнавании, а не в остро поставленных проблемах, новых мыслях или сюжетных поворотах и кроется обаяние этого спектакля. #Хочунемогу идет с неизменными аншлагами. В небольшой зрительный зал ставят по бокам дополнительные стулья и все рано, вместить всех желающих он не в состоянии. Хотелось бы, чтобы спектакль перенесли на Большую сцену, но в нем настолько интимная атмосфера, такой тесный контакт со зрительным залом, потерять которые было бы очень жаль… Постановку Сергея Аронина сопровождает живой аккомпанемент и вокал – и все это силами самих артистов!!! А актерский ансамбль здесь просто изумительный. Актеры настолько соответствуют своим героям, что создается впечатление, будто на сцене давно знакомые тебе люди. Главных героинь исполняют ведущие актрисы театра «Модерн», знакомые зрителям по многим его спектаклям, в которых они выступают, зачастую, совсем в ином амплуа: Мария Орлова играет журналистку Анну, романтичную максималистку, готовую радикально изменить свою судьбу всего лишь после одной ночи, проведенной со случайным мужчиной. Надежда Меньшова – ее подругу Надю, тоже обделенную женским счастьем, от лица которой и ведется рассказ: «Этот один день из жизни моей подруги вместил в себя все ее переживания последних лет. Не только ее, и мои, и других людей - по касательной. Вся эта безнадега сконцентрировалась, уплотнилась, повисла в воздухе…» Бесконечные дифирамбы можно петь буквально всем исполнителям этого, на мой взгляд, шедеврального спектакля! Их короткие зарисовки (а на долю почти всех артистов выпало не по одному персонажу) полны наблюдательности, а точно схваченные буквально в нескольких чертах - в интонации, жесте, пластике - характеры мгновенно узнаются. Я очень благодарна Сергею Аронину за возможность насладиться игрой двух потрясающих клоунесс, число ролей которых на московских подмостках, к сожалению, можно «по пальцам пересчитать». Это заслуженная артистка России Анастасия Светлова (сценаристка, секретарь-Галина, художница Марина) и заслуженная артистка России Маргарита Шилова (бывшая жена Сергея, иллюстратор Валя, мама Ани). Открыла для себя еще одну интересную актрису - Александру Богданову - только дома, заглянув в программку, поняла, что помимо секретарши Наташи и молодой любовницы Сергея – Вики, она же играла и дочку Анны – Шурку. Я была на 100% уверена, что на эту роль был приглашен чей-то ребенок!!! Браво! Быть может, спектакль кому-то поможет понять, стоит ли бояться любви, потому что от нее может быть и больно, или стоит бояться ее отсутствия, потому что сердцу от тоски и одиночества больно уже сейчас… Уверена, что #Хочунемогу оставит глубокий след в душе любого зрителя, если только к нему в сердце не попал осколок дьявольского зеркала, превративший его в кусок льда… Пользователь Афиши №5216277 от 22 августа 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/244468/ Невероятно зрелищная музыкальная феерия с прекрасной актерской игрой Анонимный отзыв от 22 августа 2022 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/khochunemogu/ Душевно-жизненно! Но не для всех. Думаю, больше для людей с уже имеющимся жизненным опытом за плечами (30 ). Наталья Р. от 22 августа 2022 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/khochunemogu-modern Очень я люблю, когда в спектакле один актер играет сразу несколько ролей. Мне всегда интересно наблюдать за мгновенным и порой диаметрально противоположным перевоплощением. А если это сделано талантливо, сразу начинает казаться, что это не результат длительных репетиций, а легкая, изящная сиюминутная импровизация. Такой спектакль я как раз посмотрела на днях. Очередное посещение любимого театра "Модерн" и очередное открытие. Кто-нибудь знает, у них вообще неудачные спектакли бывают? Я вот сколько раз была, пока не застала. На этот раз бразды правления отданы Юрием Грымовым режиссеру Сергею Аронину. И что же? Все тот же замечательный результат! Я вот думаю, может дело в какой-то особой атмосфере внутри театра? Или просто когда люди делают свое дело с любовью, то вот так все и получается? Сегодня о спектакле "#хочунемогу", хотя сложно назвать то, что я увидела, просто спектаклем. "#хочунемогу" - это какая-то невообразимая смесь стендапа, кабаре, буффонады и бог знает чего еще, и при этом абсолютно цельное и четко выстроенное произведение. А сюжет то, казалось бы, проще не бывает. История примерно десятка людей и их отношений между собой. Встретились, познакомились, полюбили, разлюбили, расстались. Всё. Но не поверите, час сорок без антракта мы, как зачарованные, следим за тем, как распутывается этот бесконечный клубок встреч и расставаний. Все ниточки в клубке разные, но есть что-то, что их сматывает вместе. Все герои так или иначе пытаются найти любовь и при этом боятся ее. И расстаются то может по большей части из-за того, что не смогли этот страх перебороть. А кстати, пьеса Елены Исаевой, по которой поставлен спектакль, так и называется "Я боюсь любви!" Расклад примерно такой: Надя(Надежда Меньшова) ведет рассказ об одном дне из жизни своей подруги Ани(Мария Орлова). Аня знакомится с Сергеем(Алексей Баранов) и скоропостижно влюбляется в него. Сергей отягощен отношениями с бывшей женой и парочкой любовниц, а Аня с бывшим мужем и уже нелюбимым партнером. Короче, не скучают ребята. И успевают еще каким-то образом трудиться, воспитывать детей и делать карьеру. А вокруг главных героев тоже свои клубочки закручиваются. Ане коллеги и подруги плачутся в жилетку, жалуясь на свои любовные неурядицы, Сергея мучает бывашая жена, уговаривая снова сойтись, Надю мучает нынешний партнер, предлагая расстаться, коллеги по работе и родственники с обеих сторон тоже беспокойства подбрасывают. Идет нормальная будничная работа над добыванием счастья в жизни. Кому-то удается, кому-то, извините, нет! Но вот даже и не очень важно, что у них там происходит между собой, они в конце концов как-нибудь разберутся. Важно скорее то, как это рассказано. И не просто рассказано, а еще и спето! Спектакль невероятно музыкальный, поют практически все. Но как они это делают! У каждой героини свое музыкальное высказывание, а если учесть, что некоторые актрисы играют по несколько ролей, по два, а то и три. Вот она одна из коллег-сотрудниц Ани из редакции в огромной лисьей шапке а-ля Барбара Брыльска, а вот уже утомленная славой звезда с неизменным мундштуком и в чалме (Марина Дианова). Вот она нелепая громогласная секретарша Сергея, а вот уже сценаристка с трудной женской судьбой, 66-я по списку у своего любовника или вдруг богемная художница с влюбленным в нее мужчиной намного моложе (Анастасия Светлова). Вот она какая-то сильно дерганая бывшая жена Сергея, изменившая ему от страха, что он ее бросит, а вот мать Ани, которая много лет скрывает интрижку с женатым соседом(Маргарита Шилова) и т.д.и т.п Музыкальные вставные номера настолько точно вплетены в канву действия, что кажутся абсолютным продолжением произносимых текстов. А жанры у них самые разнообразные - от лирики до гротеска. Характеры героев в них раскрываются еще ярче, активнее, смелее. Живая музыка во время действия на сцене - что может быть чудеснее. Пожалуй только бездна юмора, с которой все это говорится и поется. У каждого героя и главного и, в большей степени даже второстепенного, найдены настолько точные черточки поведения и характера, что в самом малюсеньком монологе или даже одной фразе они способны выразить главное. А в сущности, все их личные проблемы до боли знакомы, понятны и привычны. В качестве резюме могу посоветовать спектакль "#хочунемогу" в виде таблетки от стресса, безвредного лекарства от плохого настроения и неурядиц на любовном фронте. Посмотришь, как весело и музыкально другие страдают, и вроде у тебя тоже все не так плохо в жизни. Может попробовать не бояться любви и все еще наладится, а?... Пользователь Афиши №5199597 от 9 июня 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/244468/ Шикарно! 1 2 3 4 5 6 7 8