#Хочунемогу Москва / Театр Модернъ 4.5 73 оценки 73 отзыва #Хочунемогу 4.5 73 оценки Москва / Театр Модернъ 73 Отзыва Премьеры Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Мария от 25 апреля 2023 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/khochunemogu-modern В выходные, на малой сцене театра "Модерн", давали постановку режиссёра Сергея Аронина, по пьесе Елены Исаевой - "Я боюсь любви" - #хочунемогу О чем этот спектакль?! О том, о чем мечтает каждый вне зависимости от пола и возраста! Спектакль, о любви!!! И только о любви! О потребности человека любить и быть любимым, о поиске своей второй половинки, своего идеала, о влюблённости, о страсти!!! И о страхе… О страхе любить и быть отвергнутым, о страхе неразделенности и расставаний, боли и горечи измен…, о страхе «побочек» этого прекрасного чувства… И конечно про выбор. Индивидуальный выбор каждого: бросаться ли в омут, в круговорт чувств или… запретить себе любить и не выходить из своей "зоны комфорта"… Мне кажется, после просмотра, каждый задаст, и возможно, ответит себе на этот вопрос… Рассказ ведется от имени героини Нади, которая в полумраке, в кресле, при свете абажура, в уютной обстановке ведет свой рассказ, про очень личное и откровенное… Рассказывая про себя и свою подругу Аню, которая работает журналистом и стоит перед непростым выбором: совершить импульсивный шаг и окунуться в омут новых чувств и возможно, стать счастливой или оставить в своей жизни стабильность, которая не во всём её устраивает… Постановка – жизненная (уверенна, вы увидите в героях #хочунемогу себя и своих друзей, знакомых), живая, динамичная, и не смотря на серьезность вопроса – очень легкая и ироничная… Юмор – на высшем уровне! Смех в зрительном зале – неотъемлемая часть этого спектакля! И это здорово!!! Потрясающее музыкальное сопровождение! Живое исполнение музыки и великолепные голоса артистов! Вся музыка в спектакле авторская и исполняется в живую. За время работы над спектаклем внутри театральной труппы появился свой музыкальный коллектив. Кстати! Сергей Аронин, является не только режиссером, но композитором спектакля, а так же играет в нём в качестве актера на сцене! Одной интересной особенностью #хочунемогу, является, то, что каждый актер успевает сыграть несколько ролей во время спектакля, при этом, роли – совершенно разные, а общее количество персонажей на сцене достигает пятидесяти! Главные роли исполнили: заслуженная артистка России Маргарита Шилова, заслуженная артистка России Анастасия Светлова, Сергей Аронин, Надежда Меньшова и другие... Игра актеров – блестящая! Смотрели на одном дыхании!!! Наверное, единственное, к чему и можно «придраться» - спектакль идет 1.40 без антракта и… А хочется подольше и ещё!!!) При всей легкости исполнения, присутствует глубокий смысл… Постановка про отношения и очень психологическая, одновременно оставляет и приятное послевкусие и заставляет задуматься… Любимый театр "Модерн" призывает: «Выключи телевизор – иди в театр!» - и я к этому призыву полностью присоединяюсь!!! Окунуться в живую энергетику - бесценно! Марина от 19 марта 2023 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/khochunemogu/ Очень понравилось!!! Музыкально, динамично, с хорошим юмором. С удовольствием провели вечер. Советую sakura.08 s. от 17 марта 2023 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/khochunemogu-modern О, Модерн! Приятно провела вечер!! Многогранный мир, мир загадочных и странных, обольстительных и одиноких женщин..женщин из нашей жизни..лёгкий и не лишенный смысловой нагрузки спектакль порадовал обилием..живой музыки)) было весело)) Была на спектакле 16 марта. Андрей Травин от 15 марта 2023 Театр Модернъ afisha.ru/performance/244468/ Спектакль концептуально выдержан от начала до конца: полсотни персонажей, которые проходят перед взором, поголовно боятся любить. Женщина. Я последних полтора года как неживая. То есть не чувствую ничего. Общаюсь там, смеюсь, реагирую. Но это внешне. Внутри — вообще никак. И вдруг я на тебя среагировала. Я даже не поняла на что — на голос, на интонацию… ты же ничего такого не говорил. Мужчина. Ну, в принципе… Женщина. Я, короче, не знаю. Но я как будто вдруг живая стала. И вот… испугалась. Мужчина. Не хочешь быть живой? Женщина. Это очень больно — быть живой. Не чувствовать — легче. Мужчина. Ты не устала — не чувствовать? Женщина. Устала. Мужчина. И я устал. Я после того разговора с тобой понял, что устал не чувствовать. Женщина. Но я боюсь! Я боюсь, что влюблюсь, а… не получится. А я точно влюблюсь — и вот как рубеж, после которого обратно уже нельзя. А у меня больше нет сил на облом. У меня только на счастливую любовь силы есть. А в тебя я точно втрескаюсь. Уже… втрескалась. Обесценивание — один из защитных механизмов психики, при котором мы снижаем (а то и вовсе отрицаем) значимость того, что на самом деле для нас очень важно. Обесценить можно людей, эмоции, достижения. Логика механизма такова: пусть я лишусь чего-то важного, пусть обижу, но сохраню себя от разрушения. И мы это делаем — идем на жертвы, лишь бы сохранить самооценку, лишь бы не испытать боль. Фраза «хочу не могу» вложена в уста некой секретарши, которая понимает ее буквально. У мужчин за сорок тоже иногда замечен сексуальный невроз... Пьеса жизненная, но и грустная в своей жизненности — положительные герои отсутствуют. Я смотрел спектакль 8 марта. По случаю праздника его перенесли с малой на основную сцену. А аншлаг связан с тем, что пьеса драматурга-женщины по мотивам женских сплетен и от лица женских героинь порождает очень женский спектакль. Режиссер Сергей Аронин играет в своей постановке пару эпизодических ролей, а также стал композитором двенадцати песен на стихи драматурга пьесы. А поскольку и стихи, и драма — от одного автора, то чувствуется общая их интонация. Песни хорошие, многие с незатертыми рифмами. И они бардовские, хотя и — с аранжировкой для нескольких инструментов, включая кахон и мелодику. Я всю жизнь такие песни слушаю, исполняю и иногда сочиняю. Для меня этого жирный плюс. Но сами песни и их появление в пьесе таково, чтобы никому даже в голову не пришло, что тут у нас мюзикл. У спектакля есть рассказчица. Для кино и театра это редко бывает плюсом. Но тут рассказчица словесно описывает мизансцену и позволяет экономить на декорациях. Актеры не пользуются помощью рабочих сцены, а передвинув несколько стульев, быстро образуют новое пространство для очередного эпизода. Есть среди них и оригинальный, когда для диалога на переднем сиденье служебной машины перед шофером держат лобовое стекло и двигают «дворники». Я никогда не боялся любить и потому не вживался в образы, а смотрел на всё как сторонний зритель. А жена рассматривала зрителей до и после спектакля и сообщила, что публика — такая же, как и на сцене. Готов ей поверить, так как ржали зрители столь дружно, будто они на лекциях Сатьи. Единственный недостаток спектакля в том, что он не захватывающий. Но на таком материале по другому и быть не могло. Александр от 15 марта 2023 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/khochunemogu/ Отлично! Andrey T. от 15 марта 2023 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/khochunemogu-modern Около полусотни персонажей, которые проходят перед нашем взором, поголовно боятся любить. Фраза «хочу не могу» вложена в уста некой секретарши. У мужчин за сорок иногда замечен сексуальный невроз. Пьеса жизненная, но и грустная в своей жизненности. Сергей Аронин играет в своей постановке пару эпизодических ролей, а также стал композитором двенадцати песен на стихи драматурга пьесы. А поскольку и стихи, и драма — от одного автора, то чувствуется общая их интонация. Песни хорошие, многие с незатертыми рифмами. И они бардовские, хотя и — с аранжировкой для нескольких инструментов, включая кахон и мелодику. Для меня этого жирный плюс. Но сами песни и их появление в пьесе таково, чтобы никому даже в голову не пришло, что тут у нас мюзикл. У спектакля есть рассказчица. Для кино и театра это редко бывает плюсом. Но тут рассказчица словесно описывает мизансцену и позволяет экономить на декорациях. Актеры не пользуются помощью рабочих сцены, а передвинув несколько стульев, быстро образуют новое пространство для очередного эпизода. Есть среди них и оригинальный, когда для диалога на переднем сиденье служебной машины перед шофером держат лобовое стекло и двигают «дворники». Я никогда не боялся любить и потому не вживался в образы, а смотрел на всё как сторонний зритель. А жена рассматривала зрителей до и после спектакля и сообщила, что публика — такая же, как и на сцене. Готов ей поверить, так как ржали зрители дружно. Гость Ирина от 8 марта 2023 Театр Модернъ Постановка очень скучная,темнота на сцене,декорации-только стулья,Быстроговорящую актрису не было слышно,многие уходили в середине спектакля Ирина Иванова от 8 марта 2023 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/khochunemogu-modern Не знаю,кто пишет восторженные отзывы,но постановка спект.оставляет желать лучшего,Темнота на сцене,из декораций-множество стульев и всё.Актрису ,говорящую быстро-быстро,вообще не было слышно!Половина зала встала и ушла в середине спектакля Маша Абдулина от 1 марта 2023 Театр Модернъ afisha.ru/performance/244468/ Спектакль поставлен по пьесе Елены Исаевой "Я боюсь любви". И в целом, название пьесы отражает суть спектакля. Спектакль о череде расставаний и влюбленностей, о страхе полюбить по-настоящему, всерьёз и о вечном поиске Того/Той Самой. Я не очень люблю фильмы и спектакли, где единственная сюжетная линия - это отношения между мужчиной и женщиной. На мой взгляд, уже столько литературы написано на эту тему, что очередное произведение - это, по сути, переливание из пустого в порожнее. Почти каждый, кто хотя бы немного интересуется темой межличностных отношений, понимает, что близкие отношения возможны только тогда, когда к ним готовы оба; что важнее искать счастье и любовь не в другом человеке, а в себе, выстроить внутреннюю опору и только после этого создавать отношения; что делать отношения - смыслом жизни, затея провальная, она рождает зацикленность на партнёре, его интересах, лишая тем самым понимания, а чего же хочу я, о чем мечтаю, чем интересуюсь, к чему стремлюсь. Те же мысли я снова услышала со сцены. Вроде бы банально, ничего нового, но после просмотра осталось приятное послевкусие. Во-первых, спектакль музыкальный. Режиссёр Сергей Аронин, которого мне посчастливилось узнать по постановке "Улетающий Монахов" Театра МТЮЗ, сам написал музыку к спектаклю. Все актёры прекрасно поют, танцуют и делают это на высоком уровне. Во-вторых, игра актёров. Многие играют по 2-3 роли в спектакле и делают это превосходно. Например, Александра Богданова прекрасно сыграла легкомысленную секретаршу Наташу и неуклюжего подростка Аню. Марина Дианова - блистательную актрису и скромную художницу-иллюстратора. И такие перевоплощения происходят в спектакле повсеместно. Если хотите провести вечер за просмотром лёгкого, интересного спектакля, то выбор очевиден. Евгения от 18 февраля 2023 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/khochunemogu/ Легкий спектакль, много человеческих типажей , есть смешные и немного грустные моменты. Много хорошей музыки. Все ищут любви. 1 2 3 4 5 6 7 8