#Хочунемогу

#Хочунемогу

4.5
73 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 апреля 2023
Театр Модернъ
В выходные, на малой сцене театра​ "Модерн", давали постановку режиссёра Сергея Аронина, по пьесе Елены Исаевой - "Я боюсь любви" -​ #хочунемогу​ О чем этот спектакль?! О том, о чем мечтает каждый вне зависимости от пола и возраста! Спектакль, о любви!!! И только о любви! О потребности человека любить и быть любимым, о поиске своей второй половинки, своего идеала, о влюблённости, о страсти!!! И о страхе… О страхе любить и быть отвергнутым, о страхе неразделенности и расставаний, боли и горечи измен…, о страхе «побочек» этого прекрасного чувства… И конечно про выбор. Индивидуальный выбор каждого: бросаться ли в омут, в круговорт чувств или… запретить себе любить и не выходить из своей "зоны комфорта"… Мне кажется, после просмотра, каждый задаст, и возможно, ответит себе на этот вопрос… Рассказ ведется от имени героини Нади, которая в полумраке, в кресле, при свете абажура, в уютной обстановке ведет свой рассказ, про очень личное и откровенное… Рассказывая про себя и свою подругу Аню, которая работает журналистом и стоит перед непростым выбором: совершить импульсивный шаг и окунуться в омут новых чувств и возможно, стать счастливой или оставить в своей жизни стабильность, которая не во всём её устраивает… Постановка – жизненная (уверенна, вы увидите в героях​ #хочунемогу​ себя и своих друзей, знакомых), живая, динамичная, и не смотря на серьезность вопроса – очень легкая и ироничная… Юмор – на высшем уровне! Смех в зрительном зале – неотъемлемая часть этого спектакля! И это здорово!!! Потрясающее музыкальное сопровождение! Живое исполнение музыки и великолепные голоса артистов! Вся музыка в спектакле авторская и исполняется в живую. За время работы над спектаклем внутри театральной труппы появился свой музыкальный коллектив. Кстати! Сергей Аронин, является не только режиссером, но композитором спектакля, а так же играет в нём в качестве актера на сцене! Одной интересной особенностью​ #хочунемогу, является, то, что каждый актер успевает сыграть несколько ролей во время спектакля, при этом, роли – совершенно разные, а общее количество персонажей на сцене достигает пятидесяти! Главные роли исполнили: заслуженная артистка России Маргарита Шилова, заслуженная артистка России Анастасия Светлова, Сергей Аронин, Надежда Меньшова и другие... Игра актеров – блестящая! Смотрели на одном дыхании!!! Наверное, единственное, к чему и можно «придраться» - спектакль идет 1.40 без антракта и… А хочется подольше и ещё!!!) При всей легкости исполнения, присутствует глубокий смысл… Постановка про отношения и очень психологическая, одновременно оставляет и приятное послевкусие и заставляет задуматься… Любимый театр​ "Модерн" призывает: «Выключи телевизор – иди в театр!» - и я к этому призыву полностью присоединяюсь!!! Окунуться в живую энергетику - бесценно!
от 19 марта 2023
Театр Модернъ
Очень понравилось!!! Музыкально, динамично, с хорошим юмором. С удовольствием провели вечер. Советую
от 17 марта 2023
Театр Модернъ
О, Модерн! Приятно провела вечер!! Многогранный мир, мир загадочных и странных, обольстительных и одиноких женщин..женщин из нашей жизни..лёгкий и не лишенный смысловой нагрузки спектакль порадовал обилием..живой музыки)) было весело)) Была на спектакле 16 марта.
от 15 марта 2023
Театр Модернъ
Спектакль концептуально выдержан от начала до конца: полсотни персонажей, которые проходят перед взором, поголовно боятся любить. Женщина. Я последних полтора года как неживая. То есть не чувствую ничего. Общаюсь там, смеюсь, реагирую. Но это внешне. Внутри — вообще никак. И вдруг я на тебя среагировала. Я даже не поняла на что — на голос, на интонацию… ты же ничего такого не говорил. Мужчина. Ну, в принципе… Женщина. Я, короче, не знаю. Но я как будто вдруг живая стала. И вот… испугалась. Мужчина. Не хочешь быть живой? Женщина. Это очень больно — быть живой. Не чувствовать — легче. Мужчина. Ты не устала — не чувствовать? Женщина. Устала. Мужчина. И я устал. Я после того разговора с тобой понял, что устал не чувствовать. Женщина. Но я боюсь! Я боюсь, что влюблюсь, а… не получится. А я точно влюблюсь — и вот как рубеж, после которого обратно уже нельзя. А у меня больше нет сил на облом. У меня только на счастливую любовь силы есть. А в тебя я точно втрескаюсь. Уже… втрескалась. Обесценивание — один из защитных механизмов психики, при котором мы снижаем (а то и вовсе отрицаем) значимость того, что на самом деле для нас очень важно. Обесценить можно людей, эмоции, достижения. Логика механизма такова: пусть я лишусь чего-то важного, пусть обижу, но сохраню себя от разрушения. И мы это делаем — идем на жертвы, лишь бы сохранить самооценку, лишь бы не испытать боль. Фраза «хочу не могу» вложена в уста некой секретарши, которая понимает ее буквально. У мужчин за сорок тоже иногда замечен сексуальный невроз... Пьеса жизненная, но и грустная в своей жизненности — положительные герои отсутствуют. Я смотрел спектакль 8 марта. По случаю праздника его перенесли с малой на основную сцену. А аншлаг связан с тем, что пьеса драматурга-женщины по мотивам женских сплетен и от лица женских героинь порождает очень женский спектакль. Режиссер Сергей Аронин играет в своей постановке пару эпизодических ролей, а также стал композитором двенадцати песен на стихи драматурга пьесы. А поскольку и стихи, и драма — от одного автора, то чувствуется общая их интонация. Песни хорошие, многие с незатертыми рифмами. И они бардовские, хотя и — с аранжировкой для нескольких инструментов, включая кахон и мелодику. Я всю жизнь такие песни слушаю, исполняю и иногда сочиняю. Для меня этого жирный плюс. Но сами песни и их появление в пьесе таково, чтобы никому даже в голову не пришло, что тут у нас мюзикл. У спектакля есть рассказчица. Для кино и театра это редко бывает плюсом. Но тут рассказчица словесно описывает мизансцену и позволяет экономить на декорациях. Актеры не пользуются помощью рабочих сцены, а передвинув несколько стульев, быстро образуют новое пространство для очередного эпизода. Есть среди них и оригинальный, когда для диалога на переднем сиденье служебной машины перед шофером держат лобовое стекло и двигают «дворники». Я никогда не боялся любить и потому не вживался в образы, а смотрел на всё как сторонний зритель. А жена рассматривала зрителей до и после спектакля и сообщила, что публика — такая же, как и на сцене. Готов ей поверить, так как ржали зрители столь дружно, будто они на лекциях Сатьи. Единственный недостаток спектакля в том, что он не захватывающий. Но на таком материале по другому и быть не могло.
от 15 марта 2023
Театр Модернъ
Отлично!
от 15 марта 2023
Театр Модернъ
Около полусотни персонажей, которые проходят перед нашем взором, поголовно боятся любить. Фраза «хочу не могу» вложена в уста некой секретарши. У мужчин за сорок иногда замечен сексуальный невроз. Пьеса жизненная, но и грустная в своей жизненности. Сергей Аронин играет в своей постановке пару эпизодических ролей, а также стал композитором двенадцати песен на стихи драматурга пьесы. А поскольку и стихи, и драма — от одного автора, то чувствуется общая их интонация. Песни хорошие, многие с незатертыми рифмами. И они бардовские, хотя и — с аранжировкой для нескольких инструментов, включая кахон и мелодику. Для меня этого жирный плюс. Но сами песни и их появление в пьесе таково, чтобы никому даже в голову не пришло, что тут у нас мюзикл. У спектакля есть рассказчица. Для кино и театра это редко бывает плюсом. Но тут рассказчица словесно описывает мизансцену и позволяет экономить на декорациях. Актеры не пользуются помощью рабочих сцены, а передвинув несколько стульев, быстро образуют новое пространство для очередного эпизода. Есть среди них и оригинальный, когда для диалога на переднем сиденье служебной машины перед шофером держат лобовое стекло и двигают «дворники». Я никогда не боялся любить и потому не вживался в образы, а смотрел на всё как сторонний зритель. А жена рассматривала зрителей до и после спектакля и сообщила, что публика — такая же, как и на сцене. Готов ей поверить, так как ржали зрители дружно.
от 8 марта 2023
Театр Модернъ
Постановка очень скучная,темнота на сцене,декорации-только стулья,Быстроговорящую актрису не было слышно,многие уходили в середине спектакля
от 8 марта 2023
Театр Модернъ
Не знаю,кто пишет восторженные отзывы,но постановка спект.оставляет желать лучшего,Темнота на сцене,из декораций-множество стульев и всё.Актрису ,говорящую быстро-быстро,вообще не было слышно!Половина зала встала и ушла в середине спектакля
от 1 марта 2023
Театр Модернъ
Спектакль поставлен по пьесе Елены Исаевой "Я боюсь любви". И в целом, название пьесы отражает суть спектакля. Спектакль о череде расставаний и влюбленностей, о страхе полюбить по-настоящему, всерьёз и о вечном поиске Того/Той Самой. Я не очень люблю фильмы и спектакли, где единственная сюжетная линия - это отношения между мужчиной и женщиной. На мой взгляд, уже столько литературы написано на эту тему, что очередное произведение - это, по сути, переливание из пустого в порожнее. Почти каждый, кто хотя бы немного интересуется темой межличностных отношений, понимает, что близкие отношения возможны только тогда, когда к ним готовы оба; что важнее искать счастье и любовь не в другом человеке, а в себе, выстроить внутреннюю опору и только после этого создавать отношения; что делать отношения - смыслом жизни, затея провальная, она рождает зацикленность на партнёре, его интересах, лишая тем самым понимания, а чего же хочу я, о чем мечтаю, чем интересуюсь, к чему стремлюсь. Те же мысли я снова услышала со сцены. Вроде бы банально, ничего нового, но после просмотра осталось приятное послевкусие. Во-первых, спектакль музыкальный. Режиссёр Сергей Аронин, которого мне посчастливилось узнать по постановке "Улетающий Монахов" Театра МТЮЗ, сам написал музыку к спектаклю. Все актёры прекрасно поют, танцуют и делают это на высоком уровне. Во-вторых, игра актёров. Многие играют по 2-3 роли в спектакле и делают это превосходно. Например, Александра Богданова прекрасно сыграла легкомысленную секретаршу Наташу и неуклюжего подростка Аню. Марина Дианова - блистательную актрису и скромную художницу-иллюстратора. И такие перевоплощения происходят в спектакле повсеместно. Если хотите провести вечер за просмотром лёгкого, интересного спектакля, то выбор очевиден.
от 18 февраля 2023
Театр Модернъ
Легкий спектакль, много человеческих типажей , есть смешные и немного грустные моменты. Много хорошей музыки. Все ищут любви.
Замок Гарибальди
Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка).
Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ